КТП 6 класс по Афанасьевой..
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2017) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2014). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- коммуникативно-речевое и социокультурное развитие обучающихся,
- развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур» (ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России, и её вкладом в мировую культуру).
Соответственно целям, Рабочая программа ставит решение следующих задач:
- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
- развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
- стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
Данная Рабочая программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часов в неделю). Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, программа определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Главную роль играет урочная форма учебного процесса. К преобладающим формам текущего контроля знаний, умений и навыков относятся самостоятельные и проверочные работы, устный опрос. Промежуточная и итоговая аттестация подразумевают контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты.
Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
В 6 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога — обмена мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Учащиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише-умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).
Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.
Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.
На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.
Монологическая речь.
Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.
Аудирование
Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на
слух тексте и прогнозировать его содержание; - понимать тему и факты сообщения;
- вычленять смысловые вехи;
- понимать детали;
- выделять главное, отличать от второстепенного;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковуюдогадку, контекст.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 6 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.
Предполагается формирование следующих умений:
- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко и логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.
Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.
В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:
- пределять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко, логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках
различных культур; - интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
Письменная речь
- На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);
- писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье,
друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее); - овладеть первичными умениями написания эссе.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (объём лексического материала в VI классе составляет более 1450 единиц, из них более 200 новых единиц для продуктивного усвоения.);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); полисемантические слова;
- абстрактные существительные;
- фразовые глаголы;
- лексика, представляющая определённую сложность в употреблении;
- синонимы;
- предлоги, представляющие определённые трудности вупотреблении;
- интернациональные слова;
- речевые клише, принятые при написании различного рода открыток;
признаки изученных грамматических явлений:
- употребление артикля с различными разрядами имён существительных в восклицательных предложениях;
- превосходная степень многосложных прилагательных;
- имена числительные противопоставление числительных омонимичным именам существительным;
- место наречий неопределённого времени в предложении , включая предложения с глаголом to be;
- наречие enough;
- формы Past Perfect в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов;
- временные формы Future Progressive в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различныхтипов;
- рассмотрение грамматических времён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple, Past Progressive и Past Perfect в оппозиции друг к другу;
- перевод прямой речи в косвенную, когда предложение в прямой речи представляет собой сообщение об общеизвестных истинах или предлагает информацию о точном времени в прошлом; выбор грамматического времени в подобных предложениях;
- сложное дополнение после: глаголов want, expect и оборота would like, глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc. ,глагола make в значении «заставлять» в активном и пассивном залоге
- предложения с глаголом let в активном залоге и структура to be allowed to do something;
- причастие I и причастие II;
- семантические различия и различия в функционировании причастий I и II;
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Восклицательные предложения по следующим моделям:What wonderful weather! How wonderful the weather is! He is such a good doctor! The film is so interesting!;
- Фиксированный порядок слов в английском предложении – порядок следования членов предложения, возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.
основные нормы речевого этикета:
- реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире:
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
- наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;
- социокультурный портрет стран изучаемого языка;
- речевые различия в ситуациях формального и неформального общения
Учащиеся должны уметь:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения
Перечень учебно-методического обеспечения
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VI для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.
В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:
- Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book VI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
- Рабочая тетрадь “Workbook” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
- Книга для чтения “Reader” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
- Аудиоприложение– CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
- Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)- Москва, Просвещение,201
- Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
- Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
- Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.
- R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002
- Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007.
- О.В. Афанасьева и др. Контрольные и проверочные задания по английскому языку М.:Просвещение,2009
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
- Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. –М.: Просвещение, 2010.
- Книги для чтения на иностранном языке
- Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран
- Двуязычные словари
- Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова–М.: Просвещение, 2017.
- Авторская программаМ.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.
- Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Печатные пособия
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые пособия
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
Информационно-комуникативные средства
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
Технические средства обучения
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
- www.titul.ru
- http://www.it-n.ru/
- http://www.tolearnenglish.com/
- http://pedsovet.su/
- http://www.english-easy.info/
- http://www.englishteachers.ru/
- http://interaktiveboard.ru
- http://tea4er.ru/
Список литературы (основной и дополнительной)
- Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, 2010.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
- Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова – М.: Просвещение, 2011.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book VIII класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
- М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко “Enjoy English”- Student’s Book, 8класс Обнинск, « Титул» 2009.
Календарно – тематическое планирование 6 класс.
№. урока | Наименование раздела урока . | Тема урока | Количество Часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание | |||
I четверть.24часов | |||||||||
1 Weather (Погода). 5 часов | |||||||||
1 | Урок 1 | Как я провел (а) свои каникулы? | 1 | ||||||
2 | Урок 2 | Новая теме «Погода». Простое настоящее и прошедшее время. | 1 | ||||||
3 | Урок 3 | Повторение английских времен. The present Continuous Tense – The Past Continuous Tense | 1 | ||||||
4 | Урок 4 | Чтение текста « Прогноз погоды» | 1 | ||||||
5 | Урок 5 | Входной тест | 1 | ||||||
2 Climate (Климат)3 часа | |||||||||
6 | Урок 6 | Аудирование диалога « В зоопарке». | 1 | ||||||
7 | Урок 7 | Чтение и обсуждение текста «Климат» и сравнение с Россией. | 1 | ||||||
8 | Урок 8 | Диктант. | 1 | ||||||
3 Naturel World (Мир вокруг нас) 6часов | |||||||||
9 | Урок 9 | Повторение лексики по теме. Повторение грамматики: Безличные предложения. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные) | 1 | ||||||
10 | Урок 10 | Страдательный залог. Выполнение тренировочных упражнений Будущее простое время (страдательный залог). | 1 | ||||||
11 | Урок 11 | Рассийские и Британские Увлечения . | 1 | ||||||
12 | Урок 12 | Чтение, обсуждение и аудирование текста « В зоопарке» | 1 | ||||||
1 3 | Урок 13 | Чтение и обсуждение текста «Мир природы в опасности». Выполнение лексических заданий | 1 | ||||||
14 | Урок 14 | Диктант | 1 |
| |||||
4 Влияние человека на среду обитания | |||||||||
125 | Урок 15 | Где ты хочешь жить? | 1 | ||||||
16 | Урок 16 | Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | ||||||
17 | Урок 17 | Введение новой лексики по теме « Загрязнение окружающей среды» | 1 | ||||||
18 | Урок 18 | Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета» | 1 | ||||||
19 | Урок 19 | Перевод предложений с русского на английский с использованием активной лексики | 1 | ||||||
5 Ecology (Экология) 8 часов | |||||||||
20 | Урок 20 | Повторение грамматической темы «Косвенная речь» | 1 | ||||||
21 | Урок 21 | Образование существительных и глаголов. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 |
| |||||
22 | Урок 22 | Чтение текста и обсуждение «Очищение сельское население от мусора» | 1 | ||||||
23 | Урок 23 | Контрольная работа по пройденным темам. | 1 | ||||||
24 | Урок 24 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
II четверт 24 часов | |||||||||
7. Great Britain 3 часа | |||||||||
25 | Урок 25 | Беседа « Что мы знаем о Британии». | 1 | ||||||
26 | Урок 26 | Беседа « Что мы знаем о Британии». Выполнение тестовых заданий. | 1 | ||||||
27 | Урок 27 | Чтение диалога по ролям « Хэллоуин». | 1 | ||||||
8 Ingland (Англия).6 часов. | |||||||||
28 | Урок 28 | Причастие I. Причастие II. | 1 | ||||||
29 | Урок 29 | Введение новой лексики и ее активизация. | 1 | ||||||
30 | Урок 30 | Аудирование диалога. | 1 | ||||||
31 | Урок 32 | Работа над чтением текста « Британия: Англия» | 1 | ||||||
32 | Урок 32 | Работа над чтением текста « Британия: Англия» | 1 | ||||||
33 | Урок 33 | Перевод предложений с использованием новой лексики. | 1 | ||||||
9 Ingland (Англия.Королевская семья) 7 часов. | |||||||||
34 | Урок 34 | Восклицательные предложения. Подстановочные упражнения. | 1 | ||||||
35 | Урок 35 | Аудирование и чтение диалога «Подарки королевы» | 1 | ||||||
36 | Урок 36 | Чтение текста «Королевский Лондон». | 1 |
| |||||
37 | Урок 37 | Работа над текстом. Выполнение упражнений. | 1 | ||||||
38 | Урок 38 | Королева Елизавета II и ее родственники. Изучение информации. | 1 | ||||||
39 | Урок 39 | Тест по пройденному разделу. | |||||||
40 | Урок 40 | Чтение текста «Елизабет» | 1 | ||||||
10.Земля Шекспира. 4 часа | |||||||||
41 | Урок 41 | . Достопримечательности Лондона. Complex Object. | 1 | ||||||
42 | Урок 42 | Введение и активизация новой лексики. | 1 | ||||||
43 | Урок 43 | Чтение и обсуждение текста «Актеры прибыли в город» | 1 | ||||||
44 | Урок 44 | Путешествие по городу Шекспира Stratford-upon - Avon | 1 | ||||||
11 Укрепление 2.4 часа. | |||||||||
45 | Урок 45 | Достопримечательности Лондона. Аудирование диалога и выполнение подстановочных упражнений. | 1 |
| |||||
46 | Урок 46 | Учимся подписывать поздравительные открытки | 1 | ||||||
47 | Урок 47 | Контрольная работа . Тест. | 1 | ||||||
48 | Урок 48 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
3 четверть. 33 часа | |||||||||
12.Праздники. Рождество.4 часа. | |||||||||
49 | Урок49 | Праздники. Вопросно-ответная работа. | 1 | ||||||
50 | Урок 50 | Чтение и обсуждение текста «Рождественская песнь» | 1 | ||||||
51 | Урок 51 | Монологическая речь по теме «Рождественский Король»(1) | 2 | ||||||
52 | 22.12 | Чтение и обсуждение текста «Рождественский Король»(2) | 1 | ||||||
13.Шотландия.6 часов. | |||||||||
53 | Урок 72 | Работа с диалогом. Перевод предложений с русского на английский. | 1 | ||||||
54 | Урок 54 | To make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smth Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||||
55 | Урок 55 | Введение новой лексики | 1 | ||||||
56 | Урок 56 | Разучивание стихотворения Р. Бернса | 1 | ||||||
57 | Урок 57 | Чтение текста «Прекрасная Шотландия» | 1 | ||||||
58 | Урок 58 | Говорение по теме «Города Шотландии» | 1 | ||||||
14.Уэльс. 8 часов. | |||||||||
59 | Урок 59 | Уэльс. Действительный и страдательный залоги. Выполнение тренировочных упражнений |
1 | ||||||
60 | Урок 60 | Употребление конструкции have to do, сложное дополнение после гл.восприятия | 1 | ||||||
61 | Урок 61 | Введение новой лексики и ее активизация | 1 | ||||||
62 | Урок 62 | Слушание скороговорок и пословиц. Отработка их в речи. | 1 | ||||||
63 | Урок 63 | Чтение диалога. Драматизация. | 1 | ||||||
64 | Урок 64 | Чтение текста с извлечением полной информации « Секрет хорошего здоровья и счастья». | 1 | ||||||
65 | Урок 65 | Чтение «уэльская история» и выполнение заданий | 1 | ||||||
66 | Урок 66 | Слушание текста « 3 ответа» и выполнение заданий. | 1 | ||||||
1 5.The Unated States of America (США, столица и крупные города ) 6 часов. | |||||||||
67 | Урок 67 | Беседа « Что мы знаем о США» | 1 | ||||||
68 | Урок 68 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | ||||||
69 | Урок 69 | Диалог « путешествие в США» | 1 | ||||||
70 | Урок 70 | Чтение диалога. «Путешествие по USA». | 1 | ||||||
71 | Урок 71 | Выполнение письменного перевода. | 1 | ||||||
72 | Урок 72 | Написание эссе. | 1 | ||||||
16 .Географическии кругозор 8 часов. | |||||||||
73 | Урок 73 | Past perfect tense. | 1 |
| |||||
74 | Урок 74 | Введение новой лексики и ее активизация | 1 | ||||||
75-76 | Урок 75-76 | Введение новой лексики и ее активизация. | 2 | ||||||
77 | Урок 77 | Числительные. Особенности их использования. | 1 | ||||||
78 | Урок 78 | Разучивание скороговорки | 1 | ||||||
79 | Урок 79 | Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту. | 1 | ||||||
80 | Урок 80 | Контрольная работа в виде иеста по пройденным темам. | 1 | ||||||
81 | Урок 81 | Работа над ошибками | |||||||
4 четверть. 21 часов. | |||||||||
17 .Политический кругозор. 3 часа | 1 | ||||||||
80 | Урок 80 | Введение новой лексики и ее активизация. | 1 | ||||||
81 | Урок 81 | Работа с предлогами. | 1 | ||||||
82 | Урок 82 | Чтение текста «Кто правит страной?» и выполнение заданий. | 1 | ||||||
18.Президент Америки. 7 сасов. | |||||||||
83 | Урок 83 | Аудирование текста «Президент Америки». Выполнение заданий. | 1 | ||||||
84 | Урок 84 | Президенты Америки и России.. | 1 | ||||||
85 | Урок 85 | Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту. | 1 | ||||||
86 | Урок 86 | Введение новой лексики. | 1 | ||||||
87 | Урок 87 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | ||||||
88 | Урок 88 | Монололическое высказывание по теме «Американские президенты». | 1 | ||||||
89 | Урок 89 | Урок закрепления полученных навыков устной и письменной речи. | 1 | ||||||
19.Австралия. 7 часов. | |||||||||
90 | Урок 90 | Что мы знаем об Австралии. | 1 | ||||||
91 | Урок 91 | Рассказ по картинке. | |||||||
92 | Урок 92 | Будущее продолженное время.. | 1 | ||||||
93 | Урок 93 | Фразовый глагол to give | 1 | ||||||
94 | Урок 94 | Введение новой лексики и ее активизация.Карта Австралии. | 1 | ||||||
95 | 95 | Сравнительная степень наречий ( более-менее) | 1 | ||||||
96 | 96 | Диалог « Что ты знаешь об Австралии» | 1 | ||||||
20 .Климат и Земля. 3 часа | |||||||||
97 | 97 | Введение новой лексики и ее активизация | |||||||
98 | Урок 98 | Текст « Почему Австралия необычная страна? » | 1 | ||||||
99 | Урок 99 | Одежда . | 1 | ||||||
21.Укрепление 3. 4 часа. | |||||||||
100 | Урок 100 | Чтениеи текста.«Использующие ваши слова» | 1 | ||||||
101 | Урок 101 | Контрольная работа по полному курсу пройденного материала | 1 | ||||||
102 | Урок 102 | Работа над ошибками . Повторение курса 6 класс. | 1 |