Пособие для родителей второклассников начинающих изучать английский язык
учебно-методическое пособие по теме

Яковлева Ольга Владимировна

Это пособие создано в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети знакомятся на уроке, и рекомендации как помочь ребенку закрепить материал дома.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

English!

(Для родителей второклашек, изучающих английский)

                                               

C:\Documents and Settings\UserXP\Мои документы\2англ..jpg

                                                                                 

                                                             

Это пособие создано в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети знакомятся на уроке, и рекомендации как помочь ребенку закрепить материал дома.

Содержание

  1. Введение ……………………………………………………………….4
  2. Английский алфавит…………………………………………………..5
  3. Чтение и произношение
  1. Таблица английских звуков………………………………………6-7
  2. Чтение букв и словосочетаний…………………………………...7-9
  3. Правила чтения английских гласных……………………………9

  4.  Грамматика

       4.1 Множественное число существительных……………………….10-11

       4.2 Личные и притяжательные местоимения……………………….11

       4.3 Глагол – связка to be………………………………………………12

       4.4 Глагол to have……………………………………………………...13

       4.5 Глагол can………………………………………………………….13-14

       4.6 Сокращенные формы глаголов…………………………………..14

       4.7 Настоящее простое время…………………………………………15

       4.8 Краткие ответы……………………………………………………16

       4.9 Специальные вопросы…………………………………………….16-17

       4.10 Артикли…………………………………………………………...17-19

   5.  Словарь.

       5.1 Животные…………………………………………………………..20

       5.2 Качества…………………………………………………………….21-22

       5.3 Действия……………………………………………………………22-24

       5.4 Цифры………………………………………………………………24-25

       5.5 Семья………………………………………………………………..25

       5.6 Разговорные фразы………………………………………………...25-26

  6.   Модели английского предложения………………………………….26-31

  7.   Интернет ресурсы……………………………………………………  31

  8.   Делу – время, потехе – час……………………………………………32-46

  9.   Вместо послесловия...............................................................................47

 

  1. Введение.

                                                                Кто не знает хотя бы                

                                                                одного иностранного языка,

                                                                не знает своего собственного.

                                                                                                  Гёте

 

Дорогие папы и мамы!

     Это пособие написано специально для вас. Его задача – просто и доступно изложить материал, с которым ваши дети познакомятся в этом году.

     По опыту знаем, что детям младшего возраста часто нужна помощь родителей. Многие родители сами в той или иной степени знакомы с английским языком. Однако они не всегда ориентируются в том, что именно должны знать их дети на данном этапе обучения.

     В нашем пособии весь материал дается в том объеме, в каком он достаточен для данного уровня. Мы сознательно отказываемся от строго научных определений. Материал изложен просто, доходчиво. Даже если вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык, данное пособие поможет вам вместе с ребенком закрепить материал дома.

     Пособие состоит из нескольких разделов, включая английские буквы и звуки, грамматический справочник, адреса интернет- сайтов, рифмовки и словарь с транслитерацией. Не разрешайте детям пользоваться транслитерацией! Не требуйте от детей никаких определений. Пока им просто нужно понимать, о чем идет речь.

 

Желаем успехов!

   

2.  The English alphabet   (Английский алфавит)        http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=89856549-39-72

Aa     [ei]      эй                                     Nn    [en]         эн                              

Bb     [bi:]    би                                     Oo     [ou]        оу                                

Cc     [si:]     си                                     Pp      [pi:]        пи                                    

Dd    [di:]     ди                                     Qq     [kju:]      кью                                

Ee     [i:]       и                                       Rr      [a:]         а                                      

Ff      [ef]      эф                                     Ss      [es]         эс                                  

Gg    [ d i:]   джи                                   Tt      [ti:]         ти                                

Hh    [ eit ]   эйч                                    Uu     [ju:]        ю                                  

Ii       [i:]       и                                       Vv     [vi:]        ви                                

Jj       [d ei]   джей                                 Ww   ['dbl ju:]  дабл ю                                    

Kk     [kei]    кей                                    Xx     [eks]       экс

Ll      [el]       эл                                      Yy     [wai]      вай

Mm   [em]     эм                                     Zz      [zed]      зэд

3.1. Таблица английских звуков.

Гласные звуки:

Обозначение

Произношение

Пример

[a:]

Соответствует долгому звуку а

Last [la:st]

[æ]

Средний звук между а и э

Ally ['ælai]

[i:]

Напоминает протяжный звук и

Key [ki:]

[i]

Напоминает краткий звук и

Bullet ['bulit]

[e]

Напоминает звук э

Blame [bleim]

[ɔ]

Краткий звук о

Pot [pɔt]

[ɔ:]

Напоминает протяжный звук о

Torment ['tɔ:ment]

[ə:]

Средний звук между о и э, напоминает ё

-

[ə]

Неясный, неударный звук, похожий на э

Pole [pəul]

[ʌ]

Напоминает звук а

Funny ['fʌni]

[з]

Напоминает звук ё

Girl [gз:l]

[u]

Краткий звук у

Cook [kuk]

[u:]

Напоминает протяжный звук у

School [sku:l]

[ai]

Напоминает звук ай

Slide [slaid]

[ei]

Напоминает звук эй

Sale [seil]

[ɔi]

Напоминает звук ой

Toy [tɔi]

[au]

Напоминает звук ау

Now [nau]

[əu]

Напоминает звук оу

So [səu]

[iə]

Напоминает звук иэ

Wire ['wa]

[uə]

Напоминает звук уэ

Tower ['ta]

ə]

Отдалённо напоминает звук эа

Dare [dɛə]

Согласные звуки:

Обозначение

Произношение

Пример

[l]

Соответствует русскому звуку л

Lab [læb]

[p]

Соответствует русскому звуку п

Sleep [sli:p]

[b]

Соответствует русскому звуку б

Bush [buʃ]

[t]

Соответствует русскому звуку т

Point [pɔint]

[d]

Соответствует русскому звуку д

Drama ['dra:mə]

[m]

Соответствует русскому звуку м

Time [taim]

[k]

Соответствует русскому звуку к

Kiss [kis]

[g]

Соответствует русскому звуку г

Goal [gəul]

[n]

Соответствует русскому звуку н

Snake [sneik]

[ʃ]

Соответствует русскому звуку ш

Motion ['məuʃ(ə)n]

[f]

Соответствует русскому звуку ф

Office ['ɔfis]

[v]

Соответствует русскому звуку в

Nerve [nз:v]

[s]

Соответствует русскому звуку с

Peace [pi:s]

[z]

Соответствует русскому звуку з

Museum [mju:'zi:əm]

[ʒ]

Соответствует русскому звуку ж

Joy [dʒɔi]

[tʃ]

Соответствует русскому звуку ч

Inch [intʃ]

[dʒ]

Соответствует русскому звуку дж

Joke [dʒəuk]

[r]

Напоминает звук р

Red [red]

[h]

Напоминает звук х

Hammer ['hæmə]

[j]

Напоминает звук й

-

[ju:]

Напоминает звук ю

View ['vju:]

[je]

Напоминает звук е

Yellow ['jeləu]

[jз]

Напоминает звук ё

Year [:]

[jʌ]

Напоминает звук я

Young [ŋ]

[w]

Звук у или в

Water ['wɔ:tə]

[ŋ]

Отдалённо напоминает звук н

King [kiŋ]

[θ]

Средний звук между с и ф

Thin [θin]

[ð]

Средний звук между з и в

Brother [brʌðə]

3.2. Чтение букв и словосочетаний.

 13423.gif                                                                           1.Буквосочетание ss читается как звук [ s ]  -с          Tess [ tes ] – Тэсс

2.Буквосочетание ea читается как звук [ i: ]-ии          

 please [ pli:z ] – пожалуйста

3.Буквосочетание oo в конце слова и перед согласными l, m, n и некоторыми другими читается как звук [ u: ]-уу, а перед согласной k – как звук [ u ]-у.

 too [ tu: ] – также,  a spoon [ spu:n ] – ложка, a book [ buk ] – книга

4.Буквосочетания ar   читаются как звук [ a: ]-аа     a car [ ka: ] – автомашина

                                                                                           large [ la:ʤ ] – большой

5.Буквосочетание ch [tʃ]-ч: chess [ tʃes ] – шахматы, a kitchen [ 'kitʃin ]  

6.Буквосочетание th читается как звук [ ð ]-в/з  в начале служебных слов и как звук [ θ ]-ф/с  в начале и в конце знаменательных слов.

 the [ ði:, ði, ðə ] – определенный артикль,  thin [ θin ] – тонкий

 this [ ðis ] – этот, эта, это (указательное местоимение ед. ч.)                                                  

 7.Буквосочетание ck пишется в конце слова после краткой гласной и читается как звук [ k ]-к:         black [ blæk ] – черный, Nick [ nik ] – Коля

8.Буквосочетание sh читается как звук [ ʃ ]-ш:            she [ ʃi: ] – она

9.Буквосочетание or или or + согласная читаются как звук [ ɔ: ]-оо                                                        short [ ʃɔ:t ] – короткий

10.Буквосочетание eer читается как дифтонг [iə] - иэ                                                                      an engineer [ enʤi'niə ] – инженер

11.Буквосочетание air читается как дифтонг [ ɛə ] - еэ    

a chair [ ə'tʃɛə ] – стул

12.Буквосочетание ow читается как звук [au]-ау  в некоторых односложных словах.  

now [nau] – сейчас, теперь,  brown [braun] – коричневый

13.Буквосочетание ng читается как звук [ŋ] - нг:

 long [ lɔŋ ] – длинный

14.Буквосочетания er, or в конечном неударном положении читаются как звук [ə] - э

 a letter [ ə'letə ] – письмо, a doctor [ə'dɔktə  – врач, under ['ʌndə] – под

15.Буквосочетание al перед всеми согласными, кроме k, читается как звукосочетание [ɔ:l]-ол

 small [ smɔ:l ] – маленький, already [ɔl'redi] – уже

16.Исключение: буквосочетание al перед согласной k читается как один звук [ɔ: ] - оо:   chalk [tʃɔ:k] – мел

17.Буквы e, i, u, y перед буквой r и r + согласная читаются как звук [ə:] - ёо по III типу чтения гласных.

 her [hə:] – ее,  a girl [ə'gə:l] – девочка, Thursday ['θə:zdi] – четверг

18.Буквосочетания oy и oi читаются как дифтонг [ɔi] - ой                                                               a boy [ə'bɔi] – мальчик, a point [ə'pɔint] – пункт

19.Буквосочетания ir + гласная и yr + гласная читаются как звукосочетание

[ aiə ]-аиэ:         fire [ faiə ] – огонь                a tyre [ ə'taiə ] – шина

20.Буквосочетания ay, ai читаются как дифтонг [ ei ]-эй:      

a day [ ə'dei ] – день                        rain [ rein ] – дождь

21.В ударном слоге буквосочетание our читается как звукосочетание

 [ auə ] - ауэ:                our [ auə ] – наш

22.Буквосочетание nk читается как звукосочетание [ŋk] - нгк:                                to drink [ driŋk ] – пить

3.3.    4 правила чтения английских гласных.

Алфавитное

название

гласных

В конце слога находится

гласная

согласная

гласная + r

(+согласная)

гласная + r + e

a[ei]

[ei]  Kate

[æ] cat

[R] car

[έə] hare

[əu]

[əu] rose

[O] dog

[L] fork

[L] more

u[ju:]

[ju:] tube

[A] bus

[ə:] turkey

[juə] pure

e[i:]

[i:] Pete

[e] pet

[ə:] perfume

[iə] here

i/ y [ai]/[wai]

[ai] Mike, fly

[i] pig, system

[ə:] bird

[aiə] fire

4.  Grammar (Грамматика)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/20573769.3/0_64769_6c37f0ba_L.jpg     

4.1. Множественное число существительных.

      1. Существительные во множественном числе имеют окончание –s

                 a dog – dogs, a girl – girls

      2. Если существительное в единственном лице оканчивается на –x, то во множественном числе оно имеет окончание –es

                 a box – boxes, a fox – foxes

      3. Если существительное оканчивается на –y и перед ней стоит согласная, то –y меняется на –i и добавляется окончание –s

                 a baby – babies, a lady - ladies

          Если перед –y стоит гласная, то ничего менять не нужно, достаточно поставить окончание –s

                a boy – boys, a toy – toys

  1. Некоторые существительные образуют множественное число особо.

 Их нужно запомнить.

               a man – men ( мужчины)

               a woman – women ( женщины)

               a mouse – mice ( мыши)

               a child – children ( дети)

               a foot – feet ( ноги)

               a tooth – teeth ( зубы)

               a sheep – sheep ( овцы)

               a fish – fish ( рыбы)

               a shelf – shelves ( полки)

    !  Обратите внимание  на то, что перед существительными во множественном числе артикль –a не ставится:  a cat – cats

4.2. Личные и притяжательные местоимения.

Личные местоимения

Притяжательные местоимения

Единст-

венное

число

I       [ai]

я

my    [mai]

мой

you  [ju:] 

ты

Your [jə:]

твой

he    [hi:]

он

his    [hiz]

его

she   [Si:]

она

her   [hə:]

её

it      [it]

он/она

(не человек)

its     [its]

его/её

(не человек)

Множест-

венное

число

we    [wi:]

мы

our   [auə]

наш

you  [ju:]

вы

your [jə:]

ваш

they [ðei]

они

their [ðέə]

их

! Обратите внимание на то, что he и she соответствуют местоимениям он и она и употребляются, если мы говорим о человеке. Если речь идет о чем-то другом (о животном, о книге, об игрушке и т. п.), то мы употребляем it.

         мама- she

         папа- he

         кошка- it

4.3. Глагол – связка to be.

В русском языке в некоторых предложениях глагол отсутствует:

                 Она ученица.

                 Дом большой.

Английское предложение без глагола существовать не может. Глагол be называют глаголом- связкой, потому что никакого действия он не выражает, его задача- «связать» слова в предложение.

                  Тим  ученик.

                  Tim is a pupil.

Глагол be в настоящем времени имеет три формы: am, is, are. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть- есть, которая в большинстве случаев опускается.

                  My friend is at home.

Утвердительные предложения

Вопросительные

предложения

Отрицательные

предложения

I am little.

Я маленький.

Am I  at home?

Я дома?

I am not little.

Я не маленький.

You are little.

Ты маленький.

Are you at  home?

Ты дома?

You are not little.

Ты не маленький.

He is little.

Он маленький.

Is he at home?

Он дома?

He is not little.

Он не маленький.

She is little.

Она маленькая.

Is she at home?

Она дома?

She is not little.

Она не маленькая.

It is little.

Он/она маленькая.

Is it at home?

Он/она дома?

It is not little.

Он/она не маленькая.

We are little.

Мы маленькие.

Are we at home?

Мы дома?

We are not little.

Мы не маленькие.

You are little.

Вы маленькие.

Are you at home?

Вы дома?

You are not little.

Вы не маленькие.

You are little.

Они маленькие.

Are they at home?

Они дома?

You are not little.

Они не маленькие.

4.4. Глагол to have.

Глагол have переводится на русский язык есть, имеется.

Утвердительные

предложения

Вопросительные

предложения

Краткие ответы.

I have a cat.

У меня есть кот.

Have I a cat?

У меня есть кот?

Yes, I have. No, I haven't.

Да, есть. Нет.

You have a cat.

У тебя есть кот.

Have you a cat?

У тебя есть кот?

Yes, you have. No, you haven't. Да. Нет.

He has a cat.

У него есть кот.

Has he a cat?

У него есть кот?

Yes, he has. No, he hasn't.

She has a cat.

У неё есть кот.

Has she a cat?

У неё есть кот?

Yes, she has. No, she hasn't.

It has a cat.

У него/неё есть кот.

Has it a cat?

У него/неё есть кот?

Yes, it has. No, it hasn't.

We have a cat.

У нас есть кот.

Have we a cat?

У нас есть кот?

Yes, we have. No, we haven't.

You have a cat.

У.вас есть кот.

Have you a cat?

У вас есть кот?

Yes, you have. No, you haven't.

They have a cat.

У них есть кот.

Have they a cat?

У них есть кот?

Yes, they have. No, they haven't.

4.5. Глагол can.

        Глагол can переводится на русский язык мочь, уметь. Глагол can не имеет никаких окончаний. Для образования вопросительных и отрицательных предложений глагол can не использует вспомогательный глагол.

Утвердительные

предложения

Вопросительные

предложения

Отрицательные предложения

I can swim.

Я умею плавать.

Can I swim?

Я умею плавать?

I can not swim. Я не умею плавать.

You can swim.

Ты умеешь плавать.

Can you swim?

Ты умеешь плавать?

You can not swim. Ты не умеешь

He can swim.

Он умеет плавать.

Can he swim?

Он умеет плавать?

He can not swim. Он не умеет

She can swim.

Она умеет плавать.

Can she swim?

Она умеет плавать?

She can not swim. Она не умеет

It can swim.

Can it swim?

It can not swim.

We can swim.

Can we swim?

We can not swim.

You can swim.

Can you swim?

You can not swim.

They can swim.

Can they swim?

They can not swim.

4.6. Сокращенные формы глаголов.

Глагол be.                                                        Глагол have.

I am

I'm

I'm not

you are

you're

you aren't

he is

he's

he isn't

she is

she's

she isn't

it is

it's

it isn't

we are

we're

we aren't

you are

you're

you aren't

they are

they're

they aren't

I have

I've

I haven't

you have

you've

you haven't

he has

he's

he hasn't

she has

she 's

she hasn't

it has

it's

it hasn't

we have

we've

we haven't

you have

you've

you haven't

they have

they've

they haven't

                                                                     

Глагол do

do not = don't

does not = doesn't

did not = didn't

Глаголы can, must

cannot = can't

must not = mustn't

4.7. Настоящее простое время.  (Present Simple)

Утвердительные

предложения

Вопросительные

предложения

Отрицательные предложения

I like milk.

Я люблю молоко.

Do I like milk?

Я люблю молоко?

I do not like milk.

Я не люблю молоко.

You like milk.

Ты любишь молоко.

Do you like milk?

Ты любишь молоко?

You do not like milk.

Ты не любишь молоко.

He likes milk.

Он любит молоко.

Does he like milk?

Он любит молоко?

He does not like milk.

Он не любит молоко.

She likes milk.

Она любит молоко.

Does she like milk?

Она любит молоко?

She does not like milk.

Она не любит молоко.

It likes milk.

Он/она любит молоко.

Does it like milk?

Он/она любит молоко?

It does not like milk.

Он/она не любит молоко.

We like milk.

Мы любим молоко.

Do we like milk?

Мы любим молоко?

We do not like milk.

Мы не любим молоко.

You like milk.

Вы любите молоко.

Do you like milk?

Вы любите молоко?

You do not like milk.

Вы не любите молоко.

They like milk.

Они любят молоко.

Do they like milk?

Они любят молоко?

They do not like milk.

Они не любят молоко.

                                                                                                do not = don't

                                                                                                does not = doesn't

4.8. Краткие ответы.

Краткий утвердительный ответ в английском языке состоит из слова  Yes, местоимения и соответстующего глагола.

                        Yes, + личное местоимение + глагол.

        Is it a cat? – Yes, it is.

       Are they pupils? – Yes, they are.

       Can you sing? – Yes, I can.

! Следует помнить, что в конце краткого ответа стоит глагол, с которого начинается общий вопрос.

Краткий отрицательный ответ состоит из слова No, местоимения и соответствующего глагола с частицей not.

                         No, + личное местоимение + глагол + not.

        Is it a cat? – No, it is not.

        Has he a dog? – No, he has not.

        Can she skip? – No, she can not.

Глагол в кратком ответе может иметь и полную и сокращенную форму.

        Is it cold? – No, it isn't.

        Can they skate? – No, they can't.

4.9. Специальные вопросы.

        Вопросы, требующие специального ответа, называются специальными. Такие вопросы начинаются с вопросительного слова.

What?

Что?

When?

Когда?

Who?

Кто?

Where?

Где? Куда?

How?

Как?

How many?

How much?

Сколько?

Why?

Почему?

How old?

Сколько лет?

        Следует обратить внимание на порядок слов в специальном вопросе. Здесь на первом месте стоит вопросительное слово, затем стоит глагол, и лишь затем подлежащее.

Порядок слов в специальном вопросе.

Вопросительное + глагол + подлежащее + остальное

слово

              Where          are               you?

                   Где   ты?

               Why           is                 he                      lazy?

                  Почему   он  ленивый?

              What          has               she                 in the box?

                  Что у неё в коробке?

              Where        do                they    live?

                   Где они живут?

               What         can              you     draw?

                   Что ты умеешь рисовать?

               When        do               they    come?

                   Когда  они прийдут?

               Who          are              you?

                   Кто ты?

               What        can              she      do?

                   Что она умеет делать?

               Who          lives                               in the forest?

                    Кто живет в лесу?

4.10.  Артикли.

Артикль в русском языке отсутствует, поэтому детям непросто понять, что же такое артикль. На данном этапе достаточно будет знать следующее:

  • 1

В английском языке есть два артикля: неопределенный a и определенный the. Артикль ставится перед существительным. Если существительное имеет определение, то артикль ставится перед определением.

                     

                           It is a cat.

                           It is a black cat.

                           It is a little black cat.

  • 2

Неопределенный артикль a / an употребляется перед существительными в единственном числе, когда нужно только назвать какой- нибудь предмет, указать на него, как на один из класса подобныхему предметов. Например:

               It is a bird.

               I have a bird.

 Определенный артикль the указывает на то, что предмет или лицо, выраженное существительным, упоминалось раньше и уже известно собеседнику.

               The bird is little.  –  Эта птичка маленькая.

                I like the bird.   -    Мне нравится эта птичка.

                Where is the bird? – Где птичка?

  • 3

a и an – это один и тот же неопределенный артикль. Аn ставится тогда, когда следующее за ним слово начинается с гласного звука:

                He has an apple.

                I see an owl.

  • 4

Неопределенный артикль a / an употребляется только с существительными в единственном числе, так как он произошел от числительного один:

                I have a cat.

                He is a pupil.

Если в тех же предложениях нужно употребить слово во множественном числе, то артикль вообще не употребляется. Иногда в этих случаях говорят, что употребляется нулевой артикль.

                 I have  cats. -  У меня есть коты.

      They are pupils. – Они ученики.

Определенный артикль the, в отличие от неопределенного, употребляется с именами существительными как в единственном, так и во множественном числе.

                 I like the bird. -  Мне нравится эта птичка.

                 I like the birds.- Мне нравятся эти птички.

                 

 

  • 5

Если перед существительным стоит притяжательное местоимение, то артикль не употребляется.

                 

                 I like your cat. – Мне нравится твой кот.

                 

  • 6

Имена, фамилии людей, названия стран, городов употребляются без артиклей.

                 My name  is Tim.

                 Ann is in Africa.

  • 7

Есть словосочетания, в которых употребление артикля нужно запомнить.

  1. В следующих словосочетаниях артикль не употребляется:

           at school

           at home

           go to bed

           go to school

           go home

           play tennis

           on Sunday

  1.  В следующих словосочетаниях употребляется артикль the :

           in the morning

           in the zoo / to the zoo

           in the park / to the park

           in the forest / to the forest

5.Словарь.

5.1. Animals (Животные)

Слово

Транскрипция

Транслитерация

Перевод

a lion

[laIən]

лаиэн

лев

a dog

[dOg]

дог

собака

a cat

[kæt]

кэт

кот, кошка

a fox

[fOks]

фокс

лиса

a bear

[bέə]

бэа

медведь

a camel

['kæməl]

кэмэл

верблюд

a pig

[pIg]

пиг

поросенок

an elephant

['elIfənt]

элифэнт

слон

a tiger

['taIgə]

тайгэ

тигр

a crocodile

['krOkədail]

крокодайл

крокодил

a cock

[kOk]

кок

петух

a mouse

[maus]

маус

мышь

an owl

[aul]

аул

сова

a fish

[fIS]

фиш

рыба

a rabbit

['rǽbIt]

рэбит

кролик

a hedgehog

['hedhOg]

хэджхог

ёж

a tortoise

['tLtəs]

тотэс

черепаха

a monkey

['mAnkI]

манки

обезьяна

a parrot

['pǽrət]

пэрэт

попугай

a snake

[sneIk]

снэйк

змея

a bee

[bi:]

би

пчела

5.2. Качества

big

[bIg]

биг

большой

small

[smLl]

смол

маленький

good

[gu:d]

гуд

хороший

bad

[bǽd]

бэд

плохой

new

[nju:]

нью

новый

old

[ould]

оулд

старый

young

[jAŋ]

янг

молодой

high

[haI]

хай

высокий

low

[lou]

лоу

низкий

dark

[dRk]

дак

темный

light

[laIt]

лайт

светлый

long

[lOŋ]

лонг

длинный

short

[SLt]

шот

короткий

clean

[kli:n]

клин

чистый

dirty

['də:tI]

дёти

грязный

fat

[fǽt]

фэт

толстый

slim

[slIm]

слим

тонкий

pretty

['prItI]

прити

миленький

nice

[naIs]

найс

хороший

ugly

['AglI]

агли

уродливый

clever

['klevə]

клэвэ

умный

stupid

['stju:pId]

стьюпид

глупый

merry

['merI]

мэри

веселый

brave

[breIv]

брэйв

храбрый

timid

['tImId]

тимид

трусливый

cruel

[kruəl]

круэл

жестокий

kind

[kaInd]

кайнд

добрый

curious

['kjuərIəs]

кьюэриэс

любознательный

strong

[strOŋ]

стронг

сильный

weak

[wi:k]

вик

слабый

cunning

['kAnIŋ]

канинг

хитрый

lazy

['leIzI]

лэйзи

ленивый

shy

[SaI]

шай

застенчивый

5.3. Действия

sing

[sIŋ]

синг

петь

dance

[dRns]

данс

танцевать

run

[rAn]

ран

бежать

jump

[GAmp]

джамп

прыгать

fly

[flaI]

флай

летать

speak

[spi:k]

спик

говорить

count

[kaunt]

каунт

считать

play

[pleI]

плэй

играть

swim

[swIm]

свим

плавать

sit

[sIt]

сит

сидеть

skip

[skIp]

скип

прыгать(на скакалке)

draw

[drL]

дро

рисовать

read

[ri:d]

рид

читать

write

[raIt]

райт

писать

walk

[wLk]

вок

ходить, гулять

climb

[klaIm]

клайм

взбираться

play volleyball

['vOleIbLl]

волейбол

играть в волейбол

play football

['futbLl]

футбол

играть в футбол

play tennis

['tenIs]

тэнис

играть в теннис

play hockey

['hOkI]

хоки

играть в хоккей

play chess

[Ces]

чес

играть в шахматы

ride a bicycle

[baIsIkl]

райд э байсикл

кататься на велосипеде

ski

[skJ]

ски

кататься на лыжах

skate

[skeIt]

скейт

кататься на коньках

play the piano

['pjǽnou]

пьеноу

играть на пианино

play the violin

['vaIəlIn]

ваиэлин

играть на скрипке

play the drum

[drAm]

драм

играть на барабане

play the guitar

[gi'tR]

гита

играть на гитаре

recite a poem

[ri'sait ǽ 'pouIm]

рисайт э роуим

читать стих

sing songs

[sIŋ sOŋz]

синг сонгз

петь песни

have

[hǽv]

хэв

иметь

can

[kǽn]

кен

мочь, уметь

live

[lIv]

лив

жить

see

[si:]

си

видеть

go

[gou]

гоу

идти

do

[du:]

ду

делать

like

[laIk]

лайк

нравиться

must

[mAst]

маст

долженствовать

5.4. Числительные.

one

[wAn]

ван

1

two

[tu:]

ту

2

three

[θri:]

(с)ри

3

four

[fL]

фо

4

five

[faIv]

файв

5

six

[sIks]

сикс

6

seven

[sevn]

сэвэн

7

eight

[eIt]

эйт

8

nine

[naIn]

найн

9

ten

[ten]

тэн

10

eleven

[I'levn]

илэвн

11

twelve

[twelv]

твэлв

12

5.5. My family (Моя семья)

father

['fRðə]

фазэ

папа

mother

['mA'ðə]

мазэ

мама

sister

['sIstə]

систэ

сестра

brother

['brAðə]

бразэ

брат

grandfather

['grændfRðə]

грэндфазэ

дедушка

grandmother

['grændmAðə]

грэндмазэ

бабушка

uncle

[Ankl]

анкл

дядя

aunt

[Rnt]

ант

тетя

cousin

[kAzn]

казн

двоюродный брат(сестра)

son

[sAn]

сан

сын

daughter

['dLtə]

дотэ

дочь

niece

[ni:s]

нис

племянница

5.6. Разговорные фразы.

What is your name?

Вот из ё нэйм?

Как тебя зовут?

My name is Ann.

Май нэйм из Эн.

Меня зовут Аня.

Where are you from?

Вэа а ю фром?

Ты откуда?

I am from Blagodatnoe.

Ай эм фром Благодатное.

Я из Благодатного.

How old are you?

Хау олд а ю?

Сколько тебе лет?

I am seven.

Ай эм сэвэн.

Мне семь лет.

Have you a mother?

Хэв ю э мазэ?

У тебя есть мама?

Yes? I have.

Ес, ай хэв.

Да, есть.

Who are you?

Ху а ю?

Ты кто?

I am a tiger.

Ай эм э тайгэ.

Я тигр.

Are you strong?

А ю стронг?

Ты сильный?

Yes, I am.

Ес, ай эм.

Да.

Can you jump?

Кэн ю джамп?

Ты умеешь прыгать?

Yes, I can.

Ес, ай кен.

Да, умею.

Can you sing?

Кен ю синг?

Ты умеешь петь?

No, I can't.

Ноу, ай кант.

Нет, не умею.

 6.Модели английского предложения.

Модель №1

http://4parents.ucoz.ru/models/model1.jpg

Я - собака.
Я - Джек.
Мне два года.

I am a dog. (Я есть собака.)
I am Jack. (Я есть Джек.)
I am 2. (Я есть двухлетний.)

- белый квадрат обозначает  действующее лицо, отвечает на вопрос Кто?,Что? (подлежащее). 
- цветной квадрат обозначает качество или объект, отвечает на вопрос Кто? Что? Какой?.
- белый треугольник со стрелкой - глагол-связка to be (быть, являться, находиться). Для каждого лица единственного и множественного числа этот глагол имеет свою форму, т.е. изменяется по лицам. 

- am (есть/являюсь/нахожусь) 

- is (есть/является/находится) и are (есть/являешься, являемся, являются, являетесь/находишься, находитесь, находимся, находятся).

Модель №2

http://4parents.ucoz.ru/models/model2.jpg

Я умею плавать.
I can swim.
Попугай умеет летать.
The parrot can fly.

- белый квадрат обозначает лицо, которое выполняет действие (Кто? Что?)
- цветной треугольник обозначает слово могу, умею, может умеет и т.д.
- белый треугольник обозначает действие (Что делать?)

Модель  №3

http://4parents.ucoz.ru/models/model3.jpg
Ты умеешь плавать? (Умеешь ли ты плавать?)
Can you swim? 
Yes, I can. 
No, I can not. 
Попугай умеет летать?
Сan the parrot  fly? 
Yes, he can. 
No, he can not
Умеет она скакать?
Can she skip?
Yes, she can.
No, she can not.
- цветной треугольник обозначает слово могу, умею, может умеет и т.д.
- белый квадрат обозначает лицо, которое выполняет действие (Кто? Что?)
- белый треугольник обозначает действие (Что делать?)
- not - отрицательная частица не

Модель №4

http://4parents.ucoz.ru/models/model4.jpg
Я не умею плавать.
I can not swim.

Модель №5


http://4parents.ucoz.ru/models/model5.jpg

Я имею книгу (У меня есть книга)
I have got a book.

белый квадрат - кто выполняет действие; 
треугольник, разделенный на две половинки (разделенный, потомучто состоит из двух слов -have got)- иметь, имею; 
закрашенный треугольник - кого, что имею.

Модель №6

http://4parents.ucoz.ru/models/model6.jpg
I have not got a bag.
У меня нет портфеля
(Я не имею портфеля)


Модель №7

http://4parents.ucoz.ru/models/model7.jpg
Have you got a pen?.
У тебя есть ручка?
(Имеешь ты ручку?)


Модель №8

http://4parents.ucoz.ru/models/model8.jpg
He/She has got a pen.
(Он/она имеет ручку.
У него/нее нет ручки.)


Модель №9

http://4parents.ucoz.ru/models/model9.jpg
He/She has not got a bag.
(Он/она не имеет ручку.
У него/нее нет ручки.)

Модель №10

http://4parents.ucoz.ru/models/model10.jpg
Has he/she got a pen? 
Yes, he/she has. 
No he/she has not. 
(Имеет он/она ручку? У него/нее есть ручка?)
(Да, имеет)
(Нет, не имеет)

Модель №11

http://4parents.ucoz.ru/models/model11.jpg

Я живу в доме (в зоопарке, в лесу, на ферме).
I live in the house (in the zoo, in the forest, on the farm).

белый квадрат - кто выполняет действие; 
белый треугольник - любое действие (что делать?);
белый круг - место действия (где?)

Модель №12

http://4parents.ucoz.ru/models/model12.jpg
Он/Она живет в доме (в зоопарке, в лесу, на ферме).
He/She lives in the house (in the zoo, in the forest, on the farm).
белый квадрат - кто выполняет действие; 
белый треугольник + треугольник с буквой S - любое действие, которое выполняет он или она (что делает?);
белый круг - место действия (где?)

Модель №13

http://4parents.ucoz.ru/models/model13.jpg

Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?)
Yes, I do. (Да.)
No, I do not. (Нет.)

белый квадрат - кто выполняет действие;
белый треугольник - любое действие (что делать?);
цветной квадрат обозначает  объект, отвечает на вопрос Кто? Что?
двойной треугольник - вспомогательный глагол (см. 3 класс, урок 4)

7. Интернет ресурсы.

 http://www.funschool.com/ - Funschool - Коллекция материалов для дошкольников и учеников начальной и средней школы: развивающие игры, загадки, дидактический материал для обучения чтению, счету и письму. Познавательные материалы для детей, коллекция кроссвордов и паззлов. Советы родителям. 

http://www.icdlbooks.org/ - International Children's Digital Library - Интернациональная детская электронная библиотека имеет в своём архиве более 780 отсканированных книг для детей со всего мира, в том числе и несколько русскоязычных. 

http://englishforkids.ru/- здесь вы найдете массу стишков, песенок, игр, методические материалы и статьи для родителей. Загляните в раздел ссылок: здесь указаны ссылки на тексты и аудиозаписи английских сказок для детей разного возраста! 

http://www.bbc.co.uk/cbeebies/ - BBC – Cbeebies - Сайт BBC для детей. Развлечения, музыка и песни, раскраски, поделки, рассказы и стихи, презентации, интерактивные логические игры. 

http://www.cbc.ca/kidscbc/ - Kids' CBC - Забавные игры для обучения и развития дошкольников. 

http://www.enchantedlearning.com/ – настоящий клад для любителей раннего развития! Словари и энциклопедии по английскому для детей самых разных уровней: от азбуки до специальных энциклопедических словарей по физике, биологии, астрономии и т. д. Раскраски, тематические словари «одежда», животные», «времена года» и т. д. Стишки, песенки, заготовки для книг, которые вы будете сами писать вместе с ребенком.
Английский для детей

8. Делу – время, потехе – час!

8.1. Животные.

Хомяк пушистый очень мал.

Животное – an animal.                                               [ən'æniməl]

Мишка косолапый

ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок

по-английски – bear.                                                    [bέə]

 

Кот вчера съел мой омлет.

Он – воришка, этот cat.                                                [cæt]

У меня живет бульдог,

А собака – это dog.                                                        [dog]

Среди зверей интеллигент

Слон, слоненок – elephant                                             ['elifənt]

Красный, белый чудо- флокс!

Рыжая лисичка – fox.                                                     [fox]

В зоопарке – обезьянки.

Обезьянка – это monkey.                                               ['mAnki]

Свинья есть хочет каждый миг

Свинью мы называем pig.                                               [pig]

Дед траву граблями грабит,

Хочет есть наш кролик – rabbit.                                     ['ræbit]

Tiger – тигр, а не тайга,                                                    ['taigə]

Если ударное первое – «а».

В сказке, где глубокий пруд

и цветок есть лотос,

Прячет ключик золотой

черепаха – tortoise.                                                               ['to:təs]

8.2 Семья.

Тётя! А теперь твой фант!

Тётя по-английски – aunt.                                                      [a:nt]

Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш,

Мой братик – brother.                                                             ['brAðə]

Брат двоюродный в углу,

он сейчас наказан.

Двоюродные брат, сестра

по-английски – cousin.                                                              [kAzn]

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски – daughter.                                               ['do:tə]

Ты не ленись, а повтори:

семья – иначе family.                                                                ['fæmili] 

Уехал на турбазу

отец мой – father.                                                                      ['fa:ðə]

Нравятся алмазы

моей маме – mother.                                                                  ['mAðə]

Племяннику я верю

Племянник – это nephew.                                                            ['nevju]

- Кто эта мисс?

- Племянница – niece.                                                                   [ni:s]

Она мечтает быть артисткой,

Моя сестренка, моя sister.                                                            ['sistə]

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка – значит son.                                                         [sAn]

Дядя Скрудж поехал в банк

Дядю называют uncle.                                                                    [Ankl]

8.3. Местоимения.

Я ошибся: ай- ай- ай!

Я – местоимение I.                                                                            [ai]

Вы не стойте на краю!

Ты и вы – иначе you.                                                                          [ju:]

Объяснились мы в любви.

Мы – местоимение we.                                                                      [wi:]

Он смеялся: хи- хи- хи.

Он – местоимение he.                                                                         [hi:]

Она спешила. Не спеши!

Она – местоимение she.                                                                      [Si:]

Они жалели всех людей.

Они – местоимение they.                                                                    [ðei]

Ты мне руку протяни.

Мне – иначе будет me.                                                                         [mi:]

Ваше или же твоё.

По-английски просто your.                                                                [jL]

Малыши кричат: «Уа!»

Наши, наше – our.                                                                                [auə]

Его концерты шли на «бис».

Его – местоимение his.                                                                         [his]

Я давно ценю её.

Её – местоимение her.                                                                           [hə:]

Вещи чьи? Скажи скорее!

Вещи их. Их – значит their.                                                                   [ðεə]

Мой, моё – запоминай!

Моя, моё – иначе my.                                                                               [mai]

Нам дайте это, просим вас.

Нам по-английски будет us.                                                                    [As]

Им книги дайте насовсем.

Им по-английски просто them.                                                                [ðem]

Для неодушевленных лиц

Его, её, их – просто its.                                                                             [its]

8.4. Вопросительные слова.

Как живете, мистер Браун?

Как? – спросите: «How?»                                                                         [hau]

Сколько положить пельменей?

Сколько?- значит « How many?»                                                       [hau'meni]

Что там мелькает среди вод?

А по-английски спросим: «What?»                                                       [wLt]

« Что это?»- спросил Борис.

«Что есть это? – What is this?                                            ['wOt iz ðis]

Когда же время перемен?

Когда? Когда? Спросите : When?                                                           [wen]

Где ты? Где? Искал везде я!

По-английски спросим: «Where?»                                                       [wεə]

«Где живете? Где живете?» -

Задает вопрос мне Стив.

По-английски эта фраза: «Where?

Where do you live?

Какой? Который слышим клич.

А по-английски спросим: «Which?»                                                   [witS]

Кто из вас сварил уху?

По-английски спросим: «Who»                                                             [hu:]

«Чей и чьё?» - спросить решусь.

По-английски спросим: «Whose?»                                                        [hu:z]

Почему? Прошу узнай!

Почему? Иначе – Why?                                                                           [wai]

8.5. Числительные.

Совсем один ты бродишь там.

Одна, один – иначе one.                                                                          [wAn]

Две изюминки во рту.

Двойка по-английски – two.                                                                    [tu:]

Скорей иди сюда! Смотри:

у кошки три котенка – three.                                                                  [θri:]

У машины колесо,

их всего четыре – four.                                                                             [fL]

Никогда не забывай, что пятерка – это five                                            [faiv]

В примере не известен х (икс).

Шесть по-английски будет six.                                                                [siks]

Молод я и зелен.

Семь лет мне – значит seven.                                                                    [sevn]

Моей сестренке восемь лет.

А восемь по-английски – eight.                                                                [eit]

Девять – ты запоминай-

По-английски – просто nine.                                                                     [nain]

Уже пошел десятый день.

Десять по-английски –ten.                                                                          [ten]

Вот пришел к нам первый гость.

Первый по-английски – first.                                                                    [fə:st]

Второе открытие века.

Второе, второй – это second.                                                                   ['sekənd]

Третий час уже идет.

Третий по-английски – third.                                                                    [θə:d]

8.6. Противоположные прилагательные.

big – small ( большой – маленький)

Я нашел большущий гриб,

А большой – иначе big.                                                                                [big]

Маленький грибок нашел.

Маленький – иначе small.                                                                           [smLl]        

clean – dirty (чистый – грязный)

Журавлиный летит клин

в чистом небе. Чистый – clean.                                                                    [kli:n]

Грязный пол вы подметете?

Грязный по-английски – dirty.                                                                    [də:tI]

clever – silly (умный – глупый)

Он очень умный – Сева.

Он умный. – He  is clever.                                                                  [hi iz 'klevə]

Доказать ему нет силы,

Потому что глупый он –

По-английски silly.                                                                                      ['sili]    

good - bad  ( хороший – плохой)

Знаменитый Робин Гуд

был хорошим – значит good.                                                                       [gud]

Ну а злой людоед

 был плохим - значит bad.                                                                             [bæd]

happy – sad (счастливый – грустный)

Читаю книгу я о Пеппи.

Довольный и счастливый – happy.                                                              ['hæpi]

От невезения и бед

печальный он и грустный – sad.                                                                   [sæd]

long – short (длинный – короткий)

Долго с гор спускался он.

Длинный по-английски long.                                                                        [lOŋ]

Короткая веревка удерживает бот.

Короткий по-английски читается как short.                                                [SLt]

new – old (новый – старый)

Я все новое люблю.

Новый по-английски – new.                                                                           [nju:]

Был когда-то барин молод,

А теперь он старый – old.                                                                               [ould]

strong – weak (сильный – слабый)

Новый царь сел на трон.

Сильный, крепкий, значит – strong.                                                            [strOŋ]

Слабый плачет, слышен крик.

Слабый по-английски – weak.                                                                      [wi:k]

thick – thin (толстый – тонкий)

Свинья наела сало- шпик.

Толстый по-английски – thick.                                                                     [θik]

Я стоял совсем один

Среди тоненьких рябин.

Слово «тонкий» ты запомнишь,

По-английски это – thin.                                                                                [θin]

ugly – beautiful (безобразный- прекрасный)

Я не красив, не так ли?

Безобразный – это ugly?                                                                                 ['Agli]

Красивый город Барнаул.

Прекрасный – это beautiful.                                                               ['bjutiful]

   

8.7. Цвета.

Очень черный негр Джек.

Черный по-английски – black.                                                                    [blæk]

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно blue.                                                                          [blu:]

Коричневое платье купила эта фрау.

Мы знаем очень точно:

Коричневое – brown.                                                                                   [braun]

Учить цвета я стала.

Цвет по-английски – colour.                                                                        ['kAlə]

Темный- темный наш чердак.

Темный по-английски – dark.                                                                      [da:k]

Мышонок серый, убегай быстрей!

Цвет «серый» по-английски – grey.                                                             [grei]

Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый – значит green.                                                                          [gri:n]

Уверен, ты запомнишь:

оранжевый цвет – orange.                                                                          ['OrinG]

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый

по-английски – pink.                                                                                   [piŋk]

В ярко- красных кедах топал.

Ярко- красный – значит purple.                                                                  [pə:pl]

У меня сомнений нет:

красный цвет – конечно red.                                                                        [red]

Для стирки я купила «Тайд».

Костюм стал чистым,

Белым – white.                                                                                                [wait]

Облизнувшись, кошка съела

желток желтый. Желтый – yellow.                                                       ['jellou]

Какого цвета ваше платье?

С воротником оно иль без?

Какого цвета ваше платье?

Спроси: «What colour is your dress?»        

«Это платье красное», -

такой ответ.

Это платье красное:

«This dress is red».

cveta-na-anglijskom-onlajn.jpg

Let’s count! Посчитаем!

1 – one                   2 - two

3 – three                4 - four

5 – five                   6 - six

7 – seven                8 - eight

9 – nine                  10 - ten

11 – eleven            12 - twelve

13 – thirteen          14 - fourteen

15 – fifteen             16 - sixteen

17 – seventeen       18 - eighteen

19 – nineteen          20 - twenty

30 – thirty                40 - forty

50 – fifty                   60 - sixty

70 – seventy             80 - eighty

90 – ninety      100 - one hundred

    105 - one hundred and five

    26 -  twenty-six

MY  ENGLISH  ALPHABIT

31-image1.jpg

C:\Documents and Settings\UserXP\Мои документы\3англ.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родителям второклассников, начинающим изучать английский язык по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Как создать атмосферу английского у себя дома? Чем и как можно помочь своему ребёнку? Какие дополнительные материалы можно использовать? А если ребёнок что-то не понял на уроке? Ответы на эти и многие...

Памятка для родителей детей, начинающих изучать английский язык.

Предлагаю несколько советов в том, как помочь детям в изучении английского языка....

Памятка для родителей детей, начинающих изучать английский язык

Памятка для родителей детей, начинающих изучать английский язык...

Памятка для родителей второклассников начинающих изучать английский язык

Несколько советов, которые помогут сделать обучение ребенка английскому языку успешным....

Рекомендации для родителей детей, начинающих изучать английский язык

Дети начинают изучать английский язык со 2 класса. Они с нетерпением ждут встречи с этим предметом, но через какое- то время интерес к предмету начинает угасать в силу разных обстоятельств (разные уче...