Комарова.Art.famous figures in Russian art and culture
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Уважаемые коллеги,представляю вашему вниманию презентацию и конспект урока в 5 классе по учебнику Комарова Ю.А. тема "Поговорим о прошлом.Известные люди в русском искусстве и культуре"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Famous figures in Russian art and culture

Слайд 2

What did you do yesterday ?

Слайд 3

What are they?

Слайд 4

Let`s remember words and play Artist Dancer Actor Inventor Scientist Writer Singer Teacher Queen Athlete Astronomer doctor

Слайд 5

p.117 ex.1

Слайд 6

Read the names: Alexander Pushkin Mikhail Lomonosov Anna Pavlova Muslim Magomayev Ilya Repin Ekaterina II Nicolaus Copernicus Pyotr Tchaikovsky Alexander Abdulov

Слайд 10

True/false Konstantin Stanislavski was a famous actor Stanislavski was born in 1863 Stanislavski didn`t use stage name He didn`t help to Moscow Art Theatre Tretyakov was a famous art collector Tretyakov started to collect paintings when he was 15 He opened Art gallery Tretyakov died in 1945

Слайд 11

Put the verbs in Past Simple

Слайд 13

Let`s work in groups

Слайд 14

Thank you for the lesson



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение №4 КГО

Технологическая карта открытого урока

Класс: 5

Тема: Поговорим о прошлом. Известные люди

Предмет: английский язык

Учебник: Английский язык. Комарова Ю.А. ,

Ларионова И.В., Грейнджер К.

Составитель: Шаповал Ю.Р.

учитель английского языка


          Тема урока: Известные люди в прошлом

Тип урока: Урок введения новых знаний. Закрепление грамматических навыков

Цели урока:

Учебный аспект:

  1. научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple и время Past Simple
  2. повторить необходимую лексику для описания профессии человека и действия в прошлом
  3. формировать навыки чтения и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.        

Основные понятия:  имена известных личностей, профессии, даты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

            Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Организационная структура урока

Этапы урока (системно - деятельностный подход)

Время (мин.)

Обучающие и развивающие задания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формы взаимодействия

УУД (Л; П; Р; К)

Формы контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. Мотивация к учебной деятельности

2 мин.

Учащимся необходимо поприветствовать учителя, используя обиходные фразы.

.

Мотивирующая игра на Past Simple(ребята по очереди вытягивают глагол и говорят с ним предложение)что они делали или не делали вчера

Например вытягивают глагол swim(I swam yesterday-я плавал вчера)

Приветствие учеников.

Проверка готовности к уроку.

Беседа о теме урока.

Приветствие учителя.

Учащиеся показывают учебные принадлежности.

Рассказывают какая сегодня погода.

Формулируют тему урока

Фронтальная

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог

Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

  1. Актуализация затруднений

5 мин.

2 мин.

3 мин. (на работу)+ 2 мин. (на проверку)

2 мин.

Работа с картинками.Игра на профессии «bingo»

Фонетическая разминка. (с117 №1)

Написать профессии    известных россиян  

Учитель показывает фото и просит назвать профессии людей, изображенных на фото.Ребята зачеркивают у себя профессии,которые записали в таблицу.

Учитель включает аудиозапись.

Учитель раздает листы с названиями профессий.

Учащиеся называют профессии.

Ученики повторяют слова за диктором. Затем переводят.

Учащиеся заполняют раздаточный материал

Фронтальная

Фронтальная.

Работа в парах.

Личностные: формирование мотивации

Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Предметные:

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Проверка правильности произношения и перевода.

Прослушать все группы и сравнить, сколько из тех, которых назвали есть в упражнении 2 с. 94.

  1. Реализация проекта

4.Изучение материала

4 мин.  (чтение)

6мин.

Прочтение слов и профессий,  связанные с известными людьми. Сопоставление дефиниций (с.117 №2)

Прослушивание и прочтение текста.

Учитель координирует парную работу учеников.

Учитель включает аудиозапись. Обращает внимание на сложные слова.

.

Прослушивание упражнения.

Сопоставление в паре дефиниций

Приходят к выводу, что чтобы сговорить о жизни людей, которые жили в прошлом, нужно использовать прошедшее простое время

Фронтальная.

Парная

Фронтальная работа

Индивидуальная.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные:  умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, умение работать в паре.

Предметные: умение понимать на слух английскую речь, читать в соответствие с правилами чтения, знать знаки английской транскрипции.

Проверка правильности прочтения и оценивание чтения.

  1. Закрепление темы Past Simple

Физминутка

Итоговая работа с текстом. Закрепление

5 мин.

2мин.

1 мин.

.

10 мин

Изменение предложений по теме Past Simple.Прочитанный текст высвечивается на экране, но глаголы представлены в настоящем времени. Задача ребят изменить форму глагола

Перевод предложений на английский язык

Устная форма работы.

Ребятам(2 команды) даны фразы из текста. Задача ребят построить фразы в правильном порядке без помощи учебника.

Учитель координирует работу учащихся

Координирует работу учеников

Ученики записывают себе в тетрадь предложения. Несколько учеников выходят к доске

Осуществляют

самоконтроль.

 

Распределяют фразы в правильном порядке по командам.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Групповая

Коммуникативные:  умение слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные: умение распознавать и применять в речи НЛЕ; умение действовать по образцу. знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные:  умение производить контроль и оценку своих действий. организация внимания и самоконтроля.

Предметные: уметь строить речевое высказывание с опорой на образец.

Личностные: развитие самостоятельности

Проверка  правильности ответов на вопрос по тексту.

Попросить оценить свой ответ.

Проверка правильности произношения.

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями  навыками просмотрового чтения по изучаемой теме

Проверка закрепления знаний по тексту.

  1. Результаты. Рефлексия.

Учитель подводит итоги занятия. В виде игры «снежный ком». Ребята по очереди  называют профессии, изученные на уроке.

Соотносят результаты своей деятельности с целями урока, выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

6.Домашнее задание

Подготовить профиль об известной личности и рассказать о ней.(2-3 min)

Записывают домашнее задание в дневник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка для проведения серии внеклассных мероприятий по английскому языку “It could be interesting”: Museum of Early Russian Culture and Art. Spaso-Andronikov Monastery.

Занятия проводятся с группами НПО и СПО техникума. Серия мероприятий “It could be interesting” подготовлена в рамках проекта техникума, направленного на духовное, нравственное и патриотическое воспита...

Урок 11. Dealing with figures.

Дидактический материал для гуманитарного профиля по курсу "Деловой английский язык"....

"LANGUAGE AND CULTURE THROUGH RUSSIAN AND AMERICAN EYES"

Информация о совместных проектах МБОУ СОШ №1, МБОУ лицея №7 (Новочеркасск, Россия), Perkins K-8 School, University of Central Florida (the USA).https://cloud.mail.ru/public/EKV5/bvEqrRSwZ...

Лингвострановедческий материал по теме: The History and Culture of Scotland. Cultural-specific Vocabulary and Realias in the Scottish Language.

Вашему вниманию представлен лингвострановедческий материал по теме: The History and Culture of Scotland. Cultural-specific Vocabulary and Realias in the Scottish Language.В данной разработке всесторон...

Assimilation of foreign holidays and traditions in Russian culture

Особенноти ассимиляции зарубежных праздников и традиций в русской культуре....

Урок по документальному фильму "Figure Skating " для 7-8 классов

Для скачивания видео переходите по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/wsgqJdqax7lRQw...

Интегрированный урок английского языка и математики в 6-м классе. «Through Figures to Stars» «Через числа к звездам»

Интегрированный урок английского языка и математики в 6 классе по теме  «Through Figures to Stars» («Через числа к звездам»)Тип урока: Комплексное применение знаний и...