Комарова.Art.famous figures in Russian art and culture
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему
Уважаемые коллеги,представляю вашему вниманию презентацию и конспект урока в 5 классе по учебнику Комарова Ю.А. тема "Поговорим о прошлом.Известные люди в русском искусстве и культуре"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку | 1.77 МБ |
технологическая карта к уроку | 29.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What did you do yesterday ?
What are they?
Let`s remember words and play Artist Dancer Actor Inventor Scientist Writer Singer Teacher Queen Athlete Astronomer doctor
p.117 ex.1
Read the names: Alexander Pushkin Mikhail Lomonosov Anna Pavlova Muslim Magomayev Ilya Repin Ekaterina II Nicolaus Copernicus Pyotr Tchaikovsky Alexander Abdulov
True/false Konstantin Stanislavski was a famous actor Stanislavski was born in 1863 Stanislavski didn`t use stage name He didn`t help to Moscow Art Theatre Tretyakov was a famous art collector Tretyakov started to collect paintings when he was 15 He opened Art gallery Tretyakov died in 1945
Put the verbs in Past Simple
Let`s work in groups
Thank you for the lesson
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение №4 КГО
Технологическая карта открытого урока
Класс: 5
Тема: Поговорим о прошлом. Известные люди
Предмет: английский язык
Учебник: Английский язык. Комарова Ю.А. ,
Ларионова И.В., Грейнджер К.
Составитель: Шаповал Ю.Р.
учитель английского языка
Тема урока: Известные люди в прошлом
Тип урока: Урок введения новых знаний. Закрепление грамматических навыков
Цели урока:
Учебный аспект:
- научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple и время Past Simple
- повторить необходимую лексику для описания профессии человека и действия в прошлом
- формировать навыки чтения и письма.
Развивающий аспект:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
Основные понятия: имена известных личностей, профессии, даты.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты:
Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.
Понимать основное содержание на слух.
Метапредметные результаты:
Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.
Уметь задавать вопросы, соглашаться.
Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные.
Организационная структура урока
Этапы урока (системно - деятельностный подход) | Время (мин.) | Обучающие и развивающие задания | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы взаимодействия | УУД (Л; П; Р; К) | Формы контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 2 мин. | Учащимся необходимо поприветствовать учителя, используя обиходные фразы. . Мотивирующая игра на Past Simple(ребята по очереди вытягивают глагол и говорят с ним предложение)что они делали или не делали вчера Например вытягивают глагол swim(I swam yesterday-я плавал вчера) | Приветствие учеников. Проверка готовности к уроку. Беседа о теме урока. | Приветствие учителя. Учащиеся показывают учебные принадлежности. Рассказывают какая сегодня погода. Формулируют тему урока | Фронтальная | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу |
| 5 мин. 2 мин. 3 мин. (на работу)+ 2 мин. (на проверку) 2 мин. | Работа с картинками.Игра на профессии «bingo» Фонетическая разминка. (с117 №1) Написать профессии известных россиян | Учитель показывает фото и просит назвать профессии людей, изображенных на фото.Ребята зачеркивают у себя профессии,которые записали в таблицу. Учитель включает аудиозапись. Учитель раздает листы с названиями профессий. | Учащиеся называют профессии. Ученики повторяют слова за диктором. Затем переводят. Учащиеся заполняют раздаточный материал | Фронтальная Фронтальная. Работа в парах. | Личностные: формирование мотивации Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Предметные: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное | Проверка правильности произношения и перевода. Прослушать все группы и сравнить, сколько из тех, которых назвали есть в упражнении 2 с. 94. |
4.Изучение материала | 4 мин. (чтение) 6мин. | Прочтение слов и профессий, связанные с известными людьми. Сопоставление дефиниций (с.117 №2) Прослушивание и прочтение текста. | Учитель координирует парную работу учеников. Учитель включает аудиозапись. Обращает внимание на сложные слова. . | Прослушивание упражнения. Сопоставление в паре дефиниций Приходят к выводу, что чтобы сговорить о жизни людей, которые жили в прошлом, нужно использовать прошедшее простое время | Фронтальная. Парная Фронтальная работа Индивидуальная. | Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, умение работать в паре. Предметные: умение понимать на слух английскую речь, читать в соответствие с правилами чтения, знать знаки английской транскрипции. | Проверка правильности прочтения и оценивание чтения. |
Физминутка Итоговая работа с текстом. Закрепление | 5 мин. 2мин. 1 мин. . 10 мин | Изменение предложений по теме Past Simple.Прочитанный текст высвечивается на экране, но глаголы представлены в настоящем времени. Задача ребят изменить форму глагола Перевод предложений на английский язык Устная форма работы. Ребятам(2 команды) даны фразы из текста. Задача ребят построить фразы в правильном порядке без помощи учебника. | Учитель координирует работу учащихся Координирует работу учеников | Ученики записывают себе в тетрадь предложения. Несколько учеников выходят к доске Осуществляют самоконтроль.
Распределяют фразы в правильном порядке по командам. | Фронтальная Индивидуальная Групповая Групповая | Коммуникативные: умение слушать учителя и понимать речь других. Познавательные: умение распознавать и применять в речи НЛЕ; умение действовать по образцу. знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий. организация внимания и самоконтроля. Предметные: уметь строить речевое высказывание с опорой на образец. Личностные: развитие самостоятельности | Проверка правильности ответов на вопрос по тексту. Попросить оценить свой ответ. Проверка правильности произношения. Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме Проверка закрепления знаний по тексту. |
| Учитель подводит итоги занятия. В виде игры «снежный ком». Ребята по очереди называют профессии, изученные на уроке. | Соотносят результаты своей деятельности с целями урока, выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | |||||
6.Домашнее задание | Подготовить профиль об известной личности и рассказать о ней.(2-3 min) | Записывают домашнее задание в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка для проведения серии внеклассных мероприятий по английскому языку “It could be interesting”: Museum of Early Russian Culture and Art. Spaso-Andronikov Monastery.
Занятия проводятся с группами НПО и СПО техникума. Серия мероприятий “It could be interesting” подготовлена в рамках проекта техникума, направленного на духовное, нравственное и патриотическое воспита...
Урок 11. Dealing with figures.
Дидактический материал для гуманитарного профиля по курсу "Деловой английский язык"....
"LANGUAGE AND CULTURE THROUGH RUSSIAN AND AMERICAN EYES"
Информация о совместных проектах МБОУ СОШ №1, МБОУ лицея №7 (Новочеркасск, Россия), Perkins K-8 School, University of Central Florida (the USA).https://cloud.mail.ru/public/EKV5/bvEqrRSwZ...
Лингвострановедческий материал по теме: The History and Culture of Scotland. Cultural-specific Vocabulary and Realias in the Scottish Language.
Вашему вниманию представлен лингвострановедческий материал по теме: The History and Culture of Scotland. Cultural-specific Vocabulary and Realias in the Scottish Language.В данной разработке всесторон...
Assimilation of foreign holidays and traditions in Russian culture
Особенноти ассимиляции зарубежных праздников и традиций в русской культуре....
Урок по документальному фильму "Figure Skating " для 7-8 классов
Для скачивания видео переходите по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/wsgqJdqax7lRQw...
Интегрированный урок английского языка и математики в 6-м классе. «Through Figures to Stars» «Через числа к звездам»
Интегрированный урок английского языка и математики в 6 классе по теме «Through Figures to Stars» («Через числа к звездам»)Тип урока: Комплексное применение знаний и...