Конспект урока " Презентация новой лексики. Развитие навыков аудирования в рамках темы "Наши меньшие братья"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Открытый урок для 8 класса общеобразовательной школы к УМК Английский язык", авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. (базовый уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока 19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

 учителя английского языка ГБОУ специальной школы № 8

(для детей с девиантным поведением)  Потаповой Е.А. в 8-А классе

 «Презентация новой лексики. Развитие навыков аудирования»

 в рамках темы «Наши меньшие братья» (животные)

Дата проведения: 1 апреля 2013 года 

Цели урока:

- образовательная (презентация новой лексикой, обучение аудированию, формирование грамотной английской речи, расширение кругозора )

- развивающая (расширение лексического запаса, развитие навыков аудирования, развитие логического мышления, языковой догадки)

- воспитательная (воспитание любви и бережного отношения  к природе,

 повышение мотивации к изучению новой лексики)

Задачи урока:

основные: 

- ознакомиться с названиями животных и сопутствующей лексикой на английском языке

- научиться извлекать  необходимую информацию из аудио-текста

дополнительные:

- потренироваться в употреблении лексики по теме

- отработать правильное произношение новых слов

- закрепить выражения, позволяющие высказывать собственное мнение

Технические средства обучения:

 магнитофон, DVD- плеер, телевизор, компьютер

Пояснительная записка

Обучение английскому языку в 8 «А» классе ГБОУ специальная школа № 8 осуществляется  по учебнику «Английский язык» авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для общеобразовательной школы (базовый уровень).

        В ГБОУ СОШ №8 обучаются  подростки с девиантным поведением. Учащиеся поступают в школу в течение всего учебного года с низким уровнем знаний по английскому языку, а некоторые ученики вообще изучали в своей школе другой иностранный язык. На момент поступления все ученики имеют большие пробелы в знаниях и слабую мотивацию к изучению английского языка.

     

         Для облегчения восприятия и усвоения языкового материала мною были  разработаны и использованы:

-  два плаката «Части тела животных»

-  карточка-задание «Составь слова»

-  плакат «Эти удивительные животные»

 -  рисунок-схема «Универсальное животное»

-  мультипликационный обучающий фильм «Неправильные глаголы»

-  фото-плакат с изображениями животных

План-конспект урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Время

1.

Организационный момент

Приветствует, спрашивает учеников о настроении

 и предлагает обсудить тему урока после разминки

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя

1 мин.

2.

Разминка

Предлагает вспомнить названия, уже известных ученикам животных и назвать тему урока, знакомит с планом урока            

Называют известных им животных на английском языке,  догадываются о теме и знакомятся с планом урока

2 мин.

3.

Презентация новой лексики – названия животных

Предлагает послушать  названия животных на картинках и предлагает потренироваться в их произношении ( УМК стр.103 № 7)

Слушают и тренируются в  произношении названий животных на английском языке хором и индивидуально

3мин.

4.

Закрепление новой лексики

Рисует на доске схему и предлагает распределись названия животных по группам: дикие, домашние, морские, насекомые (УМК стр.104 № 8, фото-плакат)

Рисуют схему в тетрадях и распределяют животных по группам (на доске и в тетрадях)

7 мин.

5.

Презентация новой лексики -

сопутствующая лексика

Демонстрируем плакаты «Части тела животных». Рисует на доске «универсальное животное, подписывает части тела. Предлагает ученикам сделать рисунок и записи в тетради.

Рисуют и подписывают части тела животных за учителем и по плакатам

7 мин.

6.

Физкультурная пауза      

Предлагает встать и хором повторить неправильные глаголы под музыку, просматривая мультфильм, выполнить различные упражнения, имитируя движения животных

Встают, повторяют неправильные глаголы за                                                                                                                                                              диктором и выполняют за учителем упражнения для глаз, шеи, спины и др.

3 мин.

7.

Подготовка к аудированию

Предлагает ознакомиться с заданием, назвать животных на картинках, вспомнить ключевые слова

Рассматривают картинки, называют животных, вспоминают необходимую информацию

3 мин.

8.

Аудирование

Предлагает прослушать  5 коротких аудио текстов и определить «лишних» животных. После повторного прослушивания предлагает установить соответствие между названиями животных и аудио текстами.

Слушают текст 2 раза, определяют «лишних животных» и устанавливают соответствия

5 мин.

9.

Закрепление лексики - правописание

Раздает карточки и предлагает расставить в правильном порядке буквы в словах и записать названия животных

Восстанавливают и записывают названия животных

5 мин.

10.

Закрепление лексики – верно/неверно

Предлагает прочитать короткие предложения об удивительных способностях животных и определить верность факта

Читают предложения и высказывают свое мнение

5 мин.

11.

Закрепление лексики – названия животных

Предлагает прослушать голоса животных и назвать их по-английски

Слушают голоса животных и тренируются в употреблении лексики

3 мин.

12.

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание (УМК стр. 103 № 6)

Записывают дом.задание

1 мин.

14.

Подведение итогов

Предлагает сказать, чему научились и что нового узнали, обсудить урок

Выражают свое отношение, вспоминают, что понравилось и нет

1 мин.

        Учитель английского языка

        ГБОУ СОШ № 8                                                        Потапова  Е.А.

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Бьет- значит любит?". Развитие навыков устной речи.

Конспект урока "Бьет- значит любит?".Сфера общения- семья. Цель урока- развитие навыков устной речи. Урок включает работу с газетной публикацией- работу с общим обзором газеты, поисковое чтение, работ...

Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".

Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....

Конспект урока-презентации "Повторение лексики и фразеологии".

Конспект урока русского языка в 11 классе, в качестве приложения - электронная презентация, разработанная мной....

Методическая разработка урока английского языка по развитию навыков аудирования

Методическая разработка урока английского языка расчитана на студентов III-го курса  СПО  по теме «Поездка за рубеж» ...

Урок в 5 классе. Развитие навыков аудирования. У доктора

Технологическая карта урокаЦель урока: Развитие навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации по теме «У доктора».Задачи: Личностные:1. Формирование коммуникативной компетентн...

Презентация к семинару "Развитие навыков аудирования у учащихся шестых классов"

Презентация к семинару "Развитие навыков аудирования у учащихся шестых классов"...