Конспект урока " Презентация новой лексики. Развитие навыков аудирования в рамках темы "Наши меньшие братья"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Открытый урок для 8 класса общеобразовательной школы к УМК Английский язык", авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. (базовый уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
учителя английского языка ГБОУ специальной школы № 8
(для детей с девиантным поведением) Потаповой Е.А. в 8-А классе
«Презентация новой лексики. Развитие навыков аудирования»
в рамках темы «Наши меньшие братья» (животные)
Дата проведения: 1 апреля 2013 года
Цели урока:
- образовательная (презентация новой лексикой, обучение аудированию, формирование грамотной английской речи, расширение кругозора )
- развивающая (расширение лексического запаса, развитие навыков аудирования, развитие логического мышления, языковой догадки)
- воспитательная (воспитание любви и бережного отношения к природе,
повышение мотивации к изучению новой лексики)
Задачи урока:
основные:
- ознакомиться с названиями животных и сопутствующей лексикой на английском языке
- научиться извлекать необходимую информацию из аудио-текста
дополнительные:
- потренироваться в употреблении лексики по теме
- отработать правильное произношение новых слов
- закрепить выражения, позволяющие высказывать собственное мнение
Технические средства обучения:
магнитофон, DVD- плеер, телевизор, компьютер
Пояснительная записка
Обучение английскому языку в 8 «А» классе ГБОУ специальная школа № 8 осуществляется по учебнику «Английский язык» авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для общеобразовательной школы (базовый уровень).
В ГБОУ СОШ №8 обучаются подростки с девиантным поведением. Учащиеся поступают в школу в течение всего учебного года с низким уровнем знаний по английскому языку, а некоторые ученики вообще изучали в своей школе другой иностранный язык. На момент поступления все ученики имеют большие пробелы в знаниях и слабую мотивацию к изучению английского языка.
Для облегчения восприятия и усвоения языкового материала мною были разработаны и использованы:
- два плаката «Части тела животных»
- карточка-задание «Составь слова»
- плакат «Эти удивительные животные»
- рисунок-схема «Универсальное животное»
- мультипликационный обучающий фильм «Неправильные глаголы»
- фото-плакат с изображениями животных
План-конспект урока:
№ | Этапы | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Время |
1. | Организационный момент | Приветствует, спрашивает учеников о настроении и предлагает обсудить тему урока после разминки | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя | 1 мин. |
2. | Разминка | Предлагает вспомнить названия, уже известных ученикам животных и назвать тему урока, знакомит с планом урока | Называют известных им животных на английском языке, догадываются о теме и знакомятся с планом урока | 2 мин. |
3. | Презентация новой лексики – названия животных | Предлагает послушать названия животных на картинках и предлагает потренироваться в их произношении ( УМК стр.103 № 7) | Слушают и тренируются в произношении названий животных на английском языке хором и индивидуально | 3мин. |
4. | Закрепление новой лексики | Рисует на доске схему и предлагает распределись названия животных по группам: дикие, домашние, морские, насекомые (УМК стр.104 № 8, фото-плакат) | Рисуют схему в тетрадях и распределяют животных по группам (на доске и в тетрадях) | 7 мин. |
5. | Презентация новой лексики - сопутствующая лексика | Демонстрируем плакаты «Части тела животных». Рисует на доске «универсальное животное, подписывает части тела. Предлагает ученикам сделать рисунок и записи в тетради. | Рисуют и подписывают части тела животных за учителем и по плакатам | 7 мин. |
6. | Физкультурная пауза | Предлагает встать и хором повторить неправильные глаголы под музыку, просматривая мультфильм, выполнить различные упражнения, имитируя движения животных | Встают, повторяют неправильные глаголы за диктором и выполняют за учителем упражнения для глаз, шеи, спины и др. | 3 мин. |
7. | Подготовка к аудированию | Предлагает ознакомиться с заданием, назвать животных на картинках, вспомнить ключевые слова | Рассматривают картинки, называют животных, вспоминают необходимую информацию | 3 мин. |
8. | Аудирование | Предлагает прослушать 5 коротких аудио текстов и определить «лишних» животных. После повторного прослушивания предлагает установить соответствие между названиями животных и аудио текстами. | Слушают текст 2 раза, определяют «лишних животных» и устанавливают соответствия | 5 мин. |
9. | Закрепление лексики - правописание | Раздает карточки и предлагает расставить в правильном порядке буквы в словах и записать названия животных | Восстанавливают и записывают названия животных | 5 мин. |
10. | Закрепление лексики – верно/неверно | Предлагает прочитать короткие предложения об удивительных способностях животных и определить верность факта | Читают предложения и высказывают свое мнение | 5 мин. |
11. | Закрепление лексики – названия животных | Предлагает прослушать голоса животных и назвать их по-английски | Слушают голоса животных и тренируются в употреблении лексики | 3 мин. |
12. | Домашнее задание | Объясняет домашнее задание (УМК стр. 103 № 6) | Записывают дом.задание | 1 мин. |
14. | Подведение итогов | Предлагает сказать, чему научились и что нового узнали, обсудить урок | Выражают свое отношение, вспоминают, что понравилось и нет | 1 мин. |
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 8 Потапова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Бьет- значит любит?". Развитие навыков устной речи.
Конспект урока "Бьет- значит любит?".Сфера общения- семья. Цель урока- развитие навыков устной речи. Урок включает работу с газетной публикацией- работу с общим обзором газеты, поисковое чтение, работ...
Методическая разработка урока английского языка по развитию навыка аудирования в формате ЕГЭ (для учащихся 10-11классов)
Комплект заданий с аудиофайлами для подготовки к ЕГЭ по английскому языку...
Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".
Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....
Конспект урока-презентации "Повторение лексики и фразеологии".
Конспект урока русского языка в 11 классе, в качестве приложения - электронная презентация, разработанная мной....
Методическая разработка урока английского языка по развитию навыков аудирования
Методическая разработка урока английского языка расчитана на студентов III-го курса СПО по теме «Поездка за рубеж» ...
Урок в 5 классе. Развитие навыков аудирования. У доктора
Технологическая карта урокаЦель урока: Развитие навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации по теме «У доктора».Задачи: Личностные:1. Формирование коммуникативной компетентн...
Презентация к семинару "Развитие навыков аудирования у учащихся шестых классов"
Презентация к семинару "Развитие навыков аудирования у учащихся шестых классов"...