Анализ УМК Afanasyeva, Vereschagina: «English V»
книга по английскому языку (5 класс) на тему
В данном разделе представлен анализ УМК для 5 класса Afanasyeva, Vereschagina: «English V», в том числе с точки зрения наличия, количества и адекватности заданий для обучения языку в игровой форме.
Анализ УМК Afanasyeva, Vereschagina: «English V»
Анализируемый учебник «English V», авторами которого являются Верещагина Ирина Николаевна и Афанасьева Ольга Васильевна, создан для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
УМК состоит из учебника (в новой версии - 2 части), рабочей тетради, CD для аудирования, книги для учителя.
В структуру УМК входят следующие разделы и темы:
Lesson 1: Personal Identification
Lesson 2: Daily Life
Lesson 3: Free Time
Lesson 4: Travelling
Lesson 5: So Many Countries So Many Customs
Lesson 6-10: The World Around Us
Lesson 11: Review 1
Lesson 12-14: The Geography and Political Outlook of the UK
Lesson 15-17: Health and Body Care
Lesson 18: Review 2
Lesson 19-20: Sports and Games
Lesson 21-22: Shopping
Lesson 23: Review 3
Приложения:
Reference Grammar (Грамматический справочник)
English-Russian Vocabulary
Irregular Verbs
Каждая глава учебника содержит следующие подразделы: “Let Us Read”, “Let Us Talk”, “Let Us Write”, “Look, Read and Remember”, “Let Us Learn”, “Let Us Review”.
Учебник построен на принципе постоянного повторения уже изученного материала, повторяются как грамматические конструкции, так и лексика, которую ученики должны знать к данному этапу обучения.
Наряду с повторяемым материалом в учебнике широко представлены задания для отработки и запоминания новой лексики, например:
“Read the phrases and sentences to know how to use these words”
“Give it a name” – дана дефиниция одной из единиц новой лексики на английском языке”
“Answer the following questions using the new words and word combinations”
“Make the sentences complete using new words” – gap filling;
для выработки грамматических навыков:
“Express the same ideas in another way” – притяжательные местоимения my и mine, her и hers, etc.
“Say what you will do if the weather is fine”
“Use the right form of the pronoun/noun/verb/adjective to complete the sentences”
“Say it right”
“Correct the mistakes”;
для обучения чтению:
“Read the text and answer the questions”
”Read out the sentences to describe the pictures”
для обучения говорению:
“Ask questions on the text for your classmates to answer”
“Put the sentences in a logical order and use them as a plan”
“Pretend you are a) b) c) and retell the story”;
для обучения письму:
“Write a short story about your vacation”
“Write an essay on the kind of sport you like”.
Для обучения языку в игровой форме представлен не широкий ряд заданий. Для разыгрывания ситуации на основе прочитанного текста можно использовать задание “Pretend you are a) b) c) and retell the story”, где ученики принимают на себя разные роли героев текста. Учебник содержит много стихотворений и песенок, к работе с которыми также можно применять игровые технологии. Кроме того, учебник дает возможность учителям подбирать или разрабатывать игры ко многим упражнениям, текстам или картинкам.
Цель курса обучения по данному УМК – обеспечить необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной тематики.
Содержание курса соответствует возрастным особенностям и интересам учеников. Концепция, лежащая в основе данного УМК, построена на следующих принципах:
• коммуникативная направленность;
• сознательность в изучении языка;
• социокультурная направленность;
• наглядность;
• опора на родной язык;
• посильность;
• ситуативность и новизна;
• активность в учебном процессе;
• автономия учащихся, их инициативность в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
• образовательная и воспитательная ценность обучения;
• многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
• диагностирующая функция контроля;
• мыслительная активность учащихся в процессе;
постоянная обратная связь.
В завершение перечислим основные отличительные характеристики УМК «English V» (Afanasyeva, Vereschagina):
• формирование у школьников коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности (в говорении, аудировании, чтении и письме) в реальных условно-речевых ситуациях;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений;
• включение учащихся в диалог культур – России и англоговорящих стран, знакомство их с миром зарубежных сверстников;
• развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля;
• разнообразие составляющих его компонентов;
уникальная структура и содержание учебников, их яркое и красочное оформление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ УМК | 25.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ УМК Afanasyeva, Vereschagina: «English V»
Анализируемый учебник «English V», авторами которого являются Верещагина Ирина Николаевна и Афанасьева Ольга Васильевна, создан для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
УМК состоит из учебника (в новой версии - 2 части), рабочей тетради, CD для аудирования, книги для учителя.
В структуру УМК входят следующие разделы и темы:
Lesson 1: Personal Identification
Lesson 2: Daily Life
Lesson 3: Free Time
Lesson 4: Travelling
Lesson 5: So Many Countries So Many Customs
Lesson 6-10: The World Around Us
Lesson 11: Review 1
Lesson 12-14: The Geography and Political Outlook of the UK
Lesson 15-17: Health and Body Care
Lesson 18: Review 2
Lesson 19-20: Sports and Games
Lesson 21-22: Shopping
Lesson 23: Review 3
Приложения:
Reference Grammar (Грамматический справочник)
English-Russian Vocabulary
Irregular Verbs
Каждая глава учебника содержит следующие подразделы: “Let Us Read”, “Let Us Talk”, “Let Us Write”, “Look, Read and Remember”, “Let Us Learn”, “Let Us Review”.
Учебник построен на принципе постоянного повторения уже изученного материала, повторяются как грамматические конструкции, так и лексика, которую ученики должны знать к данному этапу обучения.
Наряду с повторяемым материалом в учебнике широко представлены задания для отработки и запоминания новой лексики, например:
“Read the phrases and sentences to know how to use these words”
“Give it a name” – дана дефиниция одной из единиц новой лексики на английском языке”
“Answer the following questions using the new words and word combinations”
“Make the sentences complete using new words” – gap filling;
для выработки грамматических навыков:
“Express the same ideas in another way” – притяжательные местоимения my и mine, her и hers, etc.
“Say what you will do if the weather is fine”
“Use the right form of the pronoun/noun/verb/adjective to complete the sentences”
“Say it right”
“Correct the mistakes”;
для обучения чтению:
“Read the text and answer the questions”
”Read out the sentences to describe the pictures”
для обучения говорению:
“Ask questions on the text for your classmates to answer”
“Put the sentences in a logical order and use them as a plan”
“Pretend you are a) b) c) and retell the story”;
для обучения письму:
“Write a short story about your vacation”
“Write an essay on the kind of sport you like”.
Для обучения языку в игровой форме представлен не широкий ряд заданий. Для разыгрывания ситуации на основе прочитанного текста можно использовать задание “Pretend you are a) b) c) and retell the story”, где ученики принимают на себя разные роли героев текста. Учебник содержит много стихотворений и песенок, к работе с которыми также можно применять игровые технологии. Кроме того, учебник дает возможность учителям подбирать или разрабатывать игры ко многим упражнениям, текстам или картинкам.
Цель курса обучения по данному УМК – обеспечить необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной тематики.
Содержание курса соответствует возрастным особенностям и интересам учеников. Концепция, лежащая в основе данного УМК, построена на следующих принципах:
- коммуникативная направленность;
- сознательность в изучении языка;
- социокультурная направленность;
- наглядность;
- опора на родной язык;
- посильность;
- ситуативность и новизна;
- активность в учебном процессе;
- автономия учащихся, их инициативность в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
- образовательная и воспитательная ценность обучения;
- многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
- диагностирующая функция контроля;
- мыслительная активность учащихся в процессе;
постоянная обратная связь.
В завершение перечислим основные отличительные характеристики УМК «English V» (Afanasyeva, Vereschagina):
- формирование у школьников коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности (в говорении, аудировании, чтении и письме) в реальных условно-речевых ситуациях;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений;
- включение учащихся в диалог культур – России и англоговорящих стран, знакомство их с миром зарубежных сверстников;
- развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля;
- разнообразие составляющих его компонентов;
- уникальная структура и содержание учебников, их яркое и красочное оформление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ и адаптация темы «Town and village.»(Город и деревня.) в УМК «New Millennium English-5» на соответствие коммуникативному подходу.
Анализ и подборка коммуникативных заданий для формирования грамматических навыков на уроках английского языка в 5 классе....
ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ Учитель – Карпова Е.В. УМК – English X, O.V. Afanasyeva, I.V. Mikheeva
Тема: Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE Введение в тему. Цель: Рассматривая че...
Урок развития речи. Обучение сочинению-описанию по картине Сальвадора Дали "Время " 10 «А» классе по теме “Man the Creator” учебник O.V. Afanasyeva, I.V. Mikheeva Учитель английского языка: Игнатьева Ольга Александровна, соавтор ученица 10 «А» класса
Цели:воспитывать чувство красоты, интерес к живописи, музыкеОбразовательные:формировать у учащихся умение собирать и систематизировать материал;Развивающие:развивать письменную и устную речь учащихся ...
Test. Unit 1 Jobs. Choosing a Career. Afanasyeva O.V., Mikheeva I. V., Student’s Book VIII
Контрольная работа по Unit 1 Jobs. Choosing a Career. Afanasyeva O.V., Mikheeva I. V., Student’s Book VIII...
Test. Unit 4 Afanasyeva O.V., Mikheeva I. V., Student’s Book VII
Test. Unit 4 Afanasyeva O.V., Mikheeva I. V., Student’s Book VII...
Test. Unit 2 Afanasyeva O.V., Mikheeva I. V., Student’s Book VII
Test. Unit 2 Afanasyeva O.V., Mikheeva I. V., Student’s Book VII...
кроссворд unit two (Afanasyeva, Mikheeva)
кроссворд по лексике урок два (УМК Афанасьева Михеева) 7 класс...