пояснительная записка к методическому семинару
статья по английскому языку на тему

Глухова Валентина Николаевна

Дана пояснительная записка к методическому семинару

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальный этап Всероссийского конкурса

«Учитель года России» 2017

Глухова Валентина Николаевна,

учитель английского языка

I квалификационной категории

МБОУ «Пурдошанская CОШ»

Пояснительная записка к заданию «Методический семинар»

По моему мнению, важность изучения иностранных языков бесспорна и актуальна. Все больше и больше людей стремится выучить иностранные языки. Язык открывает человеку огромные преимущества, дает возможность знакомства с культурой и традициями других стран, способствует развитию мышления, воображения и памяти.

(1 , 2 слайды) знакомство с участником конкурса.

(3 слайд) актуальность темы семинара. Современная методика преподавания иностранного языка обогатилась современными образовательными технологиями, цель которых побудить интерес к познанию, облегчить процесс обучения, сделать его занимательным.

 При изучении иностранного языка учащимися решающим фактором процесса образования является личный интерес обучающегося.  Поэтому, мне как учителю, необходимо знать, какие технологии стоит использовать в учебном процессе, чтобы получить планируемые результаты. Я считаю, что повышение педагогического мастерства путем освоения современных технологий обучения является одной из главных задач.

(4 слайд) цель- достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению английского языка через применение современных образовательных технологий на уроках

(5 слайд)  задачи .Применяя современные образовательные технологии на своих уроках и учитывая психологические аспекты формирования личности, я поняла, что можно добиваться более качественных результатов.

(6 слайд) При проведении уроков английского языка для повышения эффективности образовательного процесса использую ИКТ- технологии, игры, проектные технологии. Неотъемлемой частью современного урока является использование ИКТ- технологий. Их применение усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную  деятельность обучающихся.

(7 слайд) Использование ИКТ- технологий решает следующие дидактические задачи: формирование навыков и умений чтения, говорения, аудирования, письма; пополнение словарного запаса, формирование навыков самостоятельной работы

(8 слайд) Игры позволяют вовлечь каждого ребенка в работу, учитывая его интересы, уровень подготовки по языку. Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, повышает мотивацию к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Находясь в обучающей игре, ученики получают эмоциональную, двигательную и мыслительную разрядку. Учащиеся лучше запоминают то, что им было делать приятно.

Игры можно проводить в начале урока, чтобы легче начать учебный процесс. Когда чувствуешь, что внимание детей ухудшилось, стоит разрядить урок игрой. Игра полезна и в конце урока, что может подвигнуть учащихся с нетерпением ждать следующего занятия.

(9 слайд) Игры бывают коммуникативные, направленные научить выражать свои мысли, лексические, грамматические и орфографические.  Цель лексических игр - тренировать обучающихся в употреблении лексики.

Грамматические игры должны научить употреблять грамматические

конструкции. Орфографические игры тренируют написание английских слов.

 (10 слайд) Метод проектов направлен на то, чтобы развивать активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, но и применять их на практике. Важно, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них взаимопомощь, умение сопереживать, формируются творческие способности и активность.

(11 слайд) Первый этап: выбирается тема и разрабатывается план проектной работы

Второй этап: работа над проектом

   -  выдвижение гипотез решения поставленной цели, обсуждение и обоснование каждой из гипотез

  -   обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации; оформление результатов

  -   работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу

     Третий этап: защита и обсуждение проектов.

(12 -16 слайды) Показана результативность работы. Это качественные показатели по английскому языку за 3 учебных года, результаты внешнего мониторинга, а также участие и результаты в конкурсах, олимпиадах.

(17 слайд) Современные педагогические технологии, в частности, игры, проекты и ИКТ технологии, являются положительным средством для умственной деятельности учащихся, способствуют преодолению пассивности. Использование современных педагогических технологий позволяет сделать образовательный процесс более продуктивным, интересным, эффективным. Я дополняю и сочетаю традиционные методы преподавания с новыми, применяю индивидуальный подход к каждому обучающемуся, развиваю их лингвистические способности. Таким образом, процесс обучения становится более эффективным и личностно- ориентированным.

(18 слайд) Даны ссылки на интернет –сайты, где можно познакомиться с участником.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к методическому семинару

Краткая пояснительная записка...

Пояснительная записка к методическому семинару

Пояснительная записка к методическому семинару...

пояснительная записка к методическому семинару

Пояснительная записка к методичекому семинару...

пояснительная записка в методическому семинару

использование ИКТ на уроках англ языка...

пояснительная записка к методическому семинару

В пояснительной записке представлен материал к презентации для методического семинара....

Пояснительная записка к "Методическому семинару"

Пояснительная записка к "Методическому семинару"...

Пояснительная записка к методическому семинару

Пояснительная записка к семинару "учет индивидуальныхх психофизиологических особенностей"...