пояснительная записка к методическому семинару
статья по английскому языку на тему
Дана пояснительная записка к методическому семинару
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальный этап Всероссийского конкурса
«Учитель года России» 2017
Глухова Валентина Николаевна,
учитель английского языка
I квалификационной категории
МБОУ «Пурдошанская CОШ»
Пояснительная записка к заданию «Методический семинар»
По моему мнению, важность изучения иностранных языков бесспорна и актуальна. Все больше и больше людей стремится выучить иностранные языки. Язык открывает человеку огромные преимущества, дает возможность знакомства с культурой и традициями других стран, способствует развитию мышления, воображения и памяти.
(1 , 2 слайды) знакомство с участником конкурса.
(3 слайд) актуальность темы семинара. Современная методика преподавания иностранного языка обогатилась современными образовательными технологиями, цель которых побудить интерес к познанию, облегчить процесс обучения, сделать его занимательным.
При изучении иностранного языка учащимися решающим фактором процесса образования является личный интерес обучающегося. Поэтому, мне как учителю, необходимо знать, какие технологии стоит использовать в учебном процессе, чтобы получить планируемые результаты. Я считаю, что повышение педагогического мастерства путем освоения современных технологий обучения является одной из главных задач.
(4 слайд) цель- достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению английского языка через применение современных образовательных технологий на уроках
(5 слайд) задачи .Применяя современные образовательные технологии на своих уроках и учитывая психологические аспекты формирования личности, я поняла, что можно добиваться более качественных результатов.
(6 слайд) При проведении уроков английского языка для повышения эффективности образовательного процесса использую ИКТ- технологии, игры, проектные технологии. Неотъемлемой частью современного урока является использование ИКТ- технологий. Их применение усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.
(7 слайд) Использование ИКТ- технологий решает следующие дидактические задачи: формирование навыков и умений чтения, говорения, аудирования, письма; пополнение словарного запаса, формирование навыков самостоятельной работы
(8 слайд) Игры позволяют вовлечь каждого ребенка в работу, учитывая его интересы, уровень подготовки по языку. Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, повышает мотивацию к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Находясь в обучающей игре, ученики получают эмоциональную, двигательную и мыслительную разрядку. Учащиеся лучше запоминают то, что им было делать приятно.
Игры можно проводить в начале урока, чтобы легче начать учебный процесс. Когда чувствуешь, что внимание детей ухудшилось, стоит разрядить урок игрой. Игра полезна и в конце урока, что может подвигнуть учащихся с нетерпением ждать следующего занятия.
(9 слайд) Игры бывают коммуникативные, направленные научить выражать свои мысли, лексические, грамматические и орфографические. Цель лексических игр - тренировать обучающихся в употреблении лексики.
Грамматические игры должны научить употреблять грамматические
конструкции. Орфографические игры тренируют написание английских слов.
(10 слайд) Метод проектов направлен на то, чтобы развивать активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, но и применять их на практике. Важно, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них взаимопомощь, умение сопереживать, формируются творческие способности и активность.
(11 слайд) Первый этап: выбирается тема и разрабатывается план проектной работы
Второй этап: работа над проектом
- выдвижение гипотез решения поставленной цели, обсуждение и обоснование каждой из гипотез
- обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации; оформление результатов
- работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу
Третий этап: защита и обсуждение проектов.
(12 -16 слайды) Показана результативность работы. Это качественные показатели по английскому языку за 3 учебных года, результаты внешнего мониторинга, а также участие и результаты в конкурсах, олимпиадах.
(17 слайд) Современные педагогические технологии, в частности, игры, проекты и ИКТ технологии, являются положительным средством для умственной деятельности учащихся, способствуют преодолению пассивности. Использование современных педагогических технологий позволяет сделать образовательный процесс более продуктивным, интересным, эффективным. Я дополняю и сочетаю традиционные методы преподавания с новыми, применяю индивидуальный подход к каждому обучающемуся, развиваю их лингвистические способности. Таким образом, процесс обучения становится более эффективным и личностно- ориентированным.
(18 слайд) Даны ссылки на интернет –сайты, где можно познакомиться с участником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к методическому семинару
Краткая пояснительная записка...
Пояснительная записка к методическому семинару
Пояснительная записка к методическому семинару...
пояснительная записка к методическому семинару
Пояснительная записка к методичекому семинару...
пояснительная записка в методическому семинару
использование ИКТ на уроках англ языка...
пояснительная записка к методическому семинару
В пояснительной записке представлен материал к презентации для методического семинара....
Пояснительная записка к "Методическому семинару"
Пояснительная записка к "Методическому семинару"...
Пояснительная записка к методическому семинару
Пояснительная записка к семинару "учет индивидуальныхх психофизиологических особенностей"...