презентация ОГЭ по английскому языку
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему
в материала показана структура экзамена и дается краткое объяснение каждого раздела
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gia_v_9_klasse_po_angliyskomu_yazyku_v.ppt | 743.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие положения Экзамен по английскому языку с 2020г. Является обязательным в 9 и 11 классах Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального Стандарта основного общего образования по иностранному языку
Структура экзамена Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть состоит из четырех разделов, включающих 33 задания. ( 126 мин.) В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут . Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 30 минут . Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут . В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут . Устная часть (раздел 5) состоит из 3 заданий по говорению : чтение текста, диалог и тематическое монологическое высказывание . Время устного ответа – 15 мин . на одного учащегося. Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (в новой форме) составляет 135 минут (также может добавиться время ожидания очереди ответа).
Типы заданий Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3 типов: Задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа А; Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В; Задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ) –– задания типа С. Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.
Раздел 1: (Аудирование). Задание 1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить тему 4 коротких диалог а . В задание включено одно лишнее утверждение . ( Максимальное кол. баллов – 4 ) Задание 2 услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями В задании есть одно лишнее утверждение (Максимальное кол. баллов – 5) Задания 3-8 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 6) При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения - 30 минут. Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи). Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.
Раздел 2: (Чтение). Задание 9 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 7 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 7) Задания 10 – 17 проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True , 2 – False , 3 – Not stated ). ( Максимальное количество баллов – 8). Время выполнения – 30 минут. Используются: прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты. Объем текстов для чтения — 250–500 слов.
Раздел 3:(Грамматика и лексика). Задания 18-26 оценивают сформированность грамматических навыков (употребление мн. числа сущ., прилагательных в степенях сравнения, порядковые числительные, простых и сложных времен глаголов в связных текстах с разнообразной тематикой в пределах школьной программы. Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –9. Задания 27 – 32 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 6 Время выполнения – 30 минут.
Раздел 4:(Письмо). Задание 33 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120 слов , в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах. Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания и дополнительным схемам оценивания задания . Максимальное количество баллов – 10. Время выполнения – 30 минут.
Раздел 5:(Устная речь). Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. Максимальное количество баллов - 2 Задание 2 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации. Максимальное количество баллов -6 Задание 3 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Максимальное количество баллов - 7 Время на подготовку – 1,5 минуты. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Максимальное количество баллов за устную часть – 15
Полезные ссылки http://www.fipi.ru http://mcko.ru http://rirorzn.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс
В презентации "Поход " к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: "Роль мультимедийной презентации в изучении английского языка при формировании ключевых компетенций у студентов".
Мультимедийная презентация - одна из форм работы со студентами, направленная на формирование ключевых компетенций учащихся через применение информационно-коммуникационных технологий.Мультимедиа ...
Презентация к уроку английского языка «Турнир знатоков английского языка» , 2 класс, к учебнику Кузовлева В.П. «English».
Цель презентации – повторение в игровой форме изученной лексики и грамматических явлений....
«Мультимедийная презентация на уроках английского языка как способ изучения множественного числа существительного в английском языке»
Инновационные технологии применения мультимедиа в образовании...
Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"
Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"...
Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"
Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"...