презентация ОГЭ по английскому языку
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему

Лазуко Анжелика Геннадьевна

в материала показана структура экзамена и дается краткое объяснение каждого раздела 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gia_v_9_klasse_po_angliyskomu_yazyku_v.ppt743.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Общие положения Экзамен по английскому языку с 2020г. Является обязательным в 9 и 11 классах Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального Стандарта основного общего образования по иностранному языку

Слайд 3

Структура экзамена Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть состоит из четырех разделов, включающих 33 задания. ( 126 мин.) В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут . Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 30 минут . Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут . В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут . Устная часть (раздел 5) состоит из 3 заданий по говорению : чтение текста, диалог и тематическое монологическое высказывание . Время устного ответа – 15 мин . на одного учащегося. Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (в новой форме) составляет 135 минут (также может добавиться время ожидания очереди ответа).

Слайд 4

Типы заданий Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3 типов: Задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа А; Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В; Задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ) –– задания типа С. Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.

Слайд 5

Раздел 1: (Аудирование). Задание 1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить тему 4 коротких диалог а . В задание включено одно лишнее утверждение . ( Максимальное кол. баллов – 4 ) Задание 2 услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями В задании есть одно лишнее утверждение (Максимальное кол. баллов – 5) Задания 3-8 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 6) При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения - 30 минут. Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи). Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.

Слайд 6

Раздел 2: (Чтение). Задание 9 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 7 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 7) Задания 10 – 17 проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True , 2 – False , 3 – Not stated ). ( Максимальное количество баллов – 8). Время выполнения – 30 минут. Используются: прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты. Объем текстов для чтения — 250–500 слов.

Слайд 7

Раздел 3:(Грамматика и лексика). Задания 18-26 оценивают сформированность грамматических навыков (употребление мн. числа сущ., прилагательных в степенях сравнения, порядковые числительные, простых и сложных времен глаголов в связных текстах с разнообразной тематикой в пределах школьной программы. Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –9. Задания 27 – 32 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 6 Время выполнения – 30 минут.

Слайд 8

Раздел 4:(Письмо). Задание 33 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120 слов , в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах. Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания и дополнительным схемам оценивания задания . Максимальное количество баллов – 10. Время выполнения – 30 минут.

Слайд 9

Раздел 5:(Устная речь). Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. Максимальное количество баллов - 2 Задание 2 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации. Максимальное количество баллов -6 Задание 3 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Максимальное количество баллов - 7 Время на подготовку – 1,5 минуты. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Максимальное количество баллов за устную часть – 15

Слайд 10

Полезные ссылки http://www.fipi.ru http://mcko.ru http://rirorzn.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс

В презентации "Поход " к учебнику английского языка  "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: "Роль мультимедийной презентации в изучении английского языка при формировании ключевых компетенций у студентов".

Мультимедийная  презентация - одна из форм работы со студентами, направленная на формирование ключевых компетенций учащихся через применение информационно-коммуникационных технологий.Мультимедиа ...

Презентация к уроку английского языка «Турнир знатоков английского языка» , 2 класс, к учебнику Кузовлева В.П. «English».

Цель презентации – повторение в игровой форме изученной лексики и грамматических явлений....

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"...

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"...