Рабочая программа СПО
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа разработана для студентов обучающихся на 1-4 курсах СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОД0101 иностранный язык | 639 КБ |
ОГСЭ 04 иностранный язык | 614 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ставропольского края
«Ставропольский краевой колледж искусств»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
_______________/Н.Г. Романова/
«___»______________20____г.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОД. 01. Иностранный язык
по специальности
53.02.04 «Вокальное искусство»
Ставрополь
2016 г.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности:
53.02.04 «Вокальное искусство»
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края «Ставропольский краевой колледж искусств».
Разработчики:
Бран К.А., преподаватель
Гончарова З.М., преподаватель
Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Протокол № ____________ от «____»__________201__г.
Председатель ________________________/Рогова С.В./
Согласовано:
Заместитель директора
по методической работе
_______________/Щербин В.О./
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ......................................................4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………................6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………....20
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...22
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО
53.02.04 «Вокальное искусство»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина, в структуре основной профессиональной образовательной программы, входит в общеобразовательный учебный цикл (учебные дисциплины).
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке; читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию; использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке. |
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке; основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке; особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. |
В процессе изучения учебной дисциплины формируются общие компетенции (ОК):
ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности. |
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины для специальности 53.02.04 «Вокальное искусство»
максимальной учебной нагрузки обучающегося 192 часа.,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 128 часов.;
самостоятельной работы обучающегося 64 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов для специальности 53.02.04 «Вокальное искусство» |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 192 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 128 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 64 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык для специальности 53.02.04 «Вокальное искусство»
1 семестр
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1. Вводный урок: задачи на 1 семестр. Тест на выявление остаточных знаний. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Введение в курс английского языка. | 1 | 2 | |
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 2. Образование | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Образовательная система Великобритании. Грамматический материал: Время Present Simple | 2 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат «Образовательная система в Великобритании» | |||
Тема 3.Система образования в Великобритании | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Образовательная система Великобритании.. Грамматический материал: Время Present Continuous. | 1 | 3 | |
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Изучение грамматики | |||
Тема 4. Мой выходной день | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Повседневная жизнь, условия жизни. Мой выходной день | 3 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение мой выходной день | |||
Тема 5. Техника чтения «My day off» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Проверка успеваемости чтения | 2 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Повторение правил чтения в английском языке | 1 | ||
Тема 6. Монологическая речь по теме «Мой выходной день» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Составление монолога | 3 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение мой выходной день | |||
Тема 7.Мой дом. Ознакомительное чтение текста «Do many English live in houses» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Мой дом. Ознакомительное чтение текста «Do many English live in houses» | 2 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
Тема 8. Отработка техники чтения «Do many English live in houses» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Отработка техники чтения «Do many English live in houses» | 3 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Устный рассказ текста | |||
Тема 9.Чтение и перевод текста «English houses» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение и перевод текста «English houses» | 1 | 3 | |
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 10.Предметы быта | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Введение новой лексики | 3 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Изучение лексики | |||
Тема 11 Путешествие. Чтение и перевод текста «Travelling» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение и перевод текста «Travelling» | 1 | 2 | |
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение «Мой любимый вид путешествия» |
Тема 12 Развитие навыков монологической речи по теме (высказывание своего мнения) | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Составление монолога | 3 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Устный пересказ «Мой любимый вид путешествия» | |||
Тема 13. Мой любимый вид путешествия | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Составление монолога. Устный пересказ. | 2 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
Тема 14. Профессии, чтение и перевод текста «Интервью с разно журналистом» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение текста «Интервью» | 3 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Устный пересказ текста | |||
Тема 15. Распорядок дня. Чтение и перевод текста «Мой рабочий день» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день. Мой рабочий день. | 1 | 2 | |
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составить распорядок рабочего дня | |||
Тема 16. Недифференцированный зачет | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Написание контрольной работы | 2 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
ВСЕГО: | 24 |
2 семестр
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1.Времена года. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Текс «Weather and Seasons» English weather.Погода в моем городе и в Англии. Сходство и различия. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ текста «Weather and Seasons» | 1 | ||
Тема 2.Времена года. Погода | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Текс «Weather and Seasons» English weather.Погода в моем городе и в Англии. Сходство и различия. | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Устный рассказ English weather. | 1 | ||
Тема 3.Прогноз погоды. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Текс «Weather and Seasons» English weather.Погода в моем городе и в Англии. Сходство и различия. | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составить сходство и различия погоды в Лондоне и в Ставрополе | 1 | ||
Тема 4. Биография | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Правила составления биографии | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составить собственную биографию | 1 | ||
Тема 5. Историческая викторина | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Историческая Викторина на тему «История Лондона» | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Повторение изученного материала | 1 | ||
Тема. 6 Биография Моцарта | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текс «Биография Моцарта» | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат «Биография любимого композитора» | 1 | ||
Тема 7Музыка и мы | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Основные направления музыкальных стилей. От джаза до рока. Текст «Music in my life» | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение «Music in my life» | 1 | ||
Тема 8. Чтение и перевод текста «Are you Music Mad?» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение и перевод текста «Are you Music Mad?» | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Повторение изученного материала | 1 | ||
Тема 9. Аудирование текста «Антонио Вивальди» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Аудирование текста «Антонио Вивальди» | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ текста «Антонио Вивальди» | 1 | ||
Тема 10. Книги. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Жанры книг. Текст «My favorite book » | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение «My favorite book » | 1 | ||
Тема 11 «William Shakespeare» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Жизнь и творчество «William Shakespeare» | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Творческий перевод сонета William Shakespeare на выбор студента | 1 |
Тема 12 Спорт | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение «Мой любимый вид спорта» | 1 | ||
Тема 13 Спорт в Великобритании. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Виды спорта. Текс «Sport in England» | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ «Sport in England» | 1 | ||
Тема 14. Чтение текстов из спортивных газет «The Little Gazelle of loustantine» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текстов из спортивных газет «The Little Gazelle of loustantine» | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составить статью | 1 | ||
Тема 15. Природа и мы | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Погода. «Здоровая природа – наша жизнь» Временные формы глаголов группы Indefinite (Simple). | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составление прогноза погоды | 1 | ||
Тема 16. . Защита окружающей среды | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Погода «Здоровая природа – наша жизнь»Временные формы глаголов группы Indefinite (Simple). | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение «Здоровая природа – наша жизнь» | 1 | ||
Тема 17 Город | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Мой город. Мой район. Мое любимое место. Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление. | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Изучение грамматики | 1 |
Тема 18 Мой родной город Ставрополь | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Мой город. Мой район. Мое любимое место. Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение «I live in Stavropol» | 1 | ||
Тема 19. Мой колледж искусств | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Устная дискуссия мое будущая профессия. | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение «Мой колледж искусств» | 1 | ||
Тема 20.Искусство.Английские художники Джон Констебель, Джошуа Рейнольдс. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Повторение обобщение | 1 |
дифференцированный зачет | |||
| ВСЕГО | 60 |
3 семестр
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1. Обычаи и традиции | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Топик для чтения British traditions and customs | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Презентация «British traditions and customs.» | 1 | ||
Тема 2.День Благодарения | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
История Дня Благодарения. Традиции празднования. | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат «День Благодарения» | 1 | ||
Тема 3.Моя Работа | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста My future profession | |||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение My future profession | 1 | ||
Тема 4. Выбирая профессию | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Причины по которой я выбрал свою профессию | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Устный рассказ моя будущая профессия | 1 | ||
Тема 5. Моя будущая профессия-музыкант. Чтение и перевод текста | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение и перевод текста Моя будущая профессия музыкант | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Презентация моя будущая профессия | 1 | ||
Тема. 6 Причина, по которой я выбирал свою профессию. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Составление диалогов. Плюсы и минусы выбранной профессии | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Презентация на тему «Перспективы моей будущей профессии » | 1 | ||
Тема 7. Средства массовой информации. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Роль средств массовой информации в жизни человека. Телевидение: за и против. Реклама: за и против. Грамматический материал: Неличные формы глагола. Страдательный залог. | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение мое отношение к СМИ. Плюсы и минусы | 1 | ||
Тема 8. Чтение статьи из газет «Do you believe it?» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение статей из газет. | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составление статьи на иностранном языке | 1 | ||
Тема 9. Аудирование текста. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Аудирование текста. | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ текста | 1 | ||
Тема 10. Контрольная работа. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Тест на выявление освоения учебного материала | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Страдательный залог. | 1 | ||
Тема 11 В магазине. «How do you shop?» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Виды магазинов. Мой любимый отдел. Предлог. Предлоги времени, места, направления и др. Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные. | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составить диалог на тему «Покупки в магазине» | 1 |
Тема 12 Виды товаров и магазинов. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Виды магазинов. Мой любимый отдел.Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.Местоимение.Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные. | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составить список товаров, которые можно купить в продуктовом магазине | 1 | ||
Тема 13 Реклама | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Телевизионные каналы. Мое отношение к телевидению. За и против рекламы. | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение «За и против рекламы» | 1 | ||
Тема 14. Письмо. Из предложенных фраз и слов составить текст. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Правила составления письма | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Написать письмо другу | 1 | ||
Тема 15. Транспорт. Текст «Buses» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение «Buses»» | 2 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ текста | 1 | ||
Тема 16. Недифференцированный зачет | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Написание текста | 3 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Повторение обощение | 1 | ||
недифференцированный зачет | |||
ВСЕГО: | 48 |
4 семестр
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1. Жизнь в будущем. Текст «Future Trends» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Текст «Life in the future» грамматика: Future Simple. Future Continuous and Future in the past. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Изучение грамматики | 1 | ||
Тема 2 Как пользоваться телефонной карточкой? | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Перевод текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ | 1 | ||
Тема 3. Здоровый образ жизни | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста «ЗОЖ» | 1 | ||
Аудиторная работа Сочинение мое отношение к ЗОЖ | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
Тема 4. Исторические памятники. Текст «Yourk: city of living history» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Исторические памятники в Лондоне. Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Презентация «Yourk: city of living history» | 1 | ||
Тема 5. Путешествие по Британии на автобусе «Round Britain by bus» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста «Round Britain by bus» | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ «Round Britain by bus» | 1 | ||
Тема. 6 «Памятники нашего Ставропольского края» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
«Monuments in Stavropol». История родного города. Памятники национального достояния в Англии. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат «Monuments in Stavropol». | 1 | ||
Тема 7 Семья. Текст из журнала «Belly and the Butler-the true story» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение | 1 | ||
Тема 8. «Rebells wilhout a pause» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа Пересказ | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
Тема 9. Жизнь подростков. Текст «Проблемы подростков» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Основные направления молодежных культур. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить реферат на одно из молодежных направлений | 1 | ||
Тема 10. Дружба. Текст «Couples…by computer» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Дружба, отношения со сверстниками.Грамматический материал: Предложения, типы предложений. Модальные глаголы и их эквиваленты. Времена Simple. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение упражнений по грамматике | 1 | ||
Тема 11 Грамматика «Косвенная речь» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Употребление косвенной речи в английском языке | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение упражнений на тему косвенная речь | 1 |
Тема 12 Письмо другу «Pen friend agency» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Правила составление делового письма | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составить деловое письмо на тему «Устройство на работу» | 1 | ||
Тема 13 Телевидение. «Television-for & against» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Телевизионные каналы. Мое отношение к телевидению. За и против рекламы | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение за и против телевидения | 1 | ||
Тема 14. Музыкальный текст «Sting and children, who sing for a better life» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ | 1 | ||
Тема 15. «What music do you listen to» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Стили музыки | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Устный рассказ мой любимый стиль музыки | 1 | ||
Тема 16. «What do you think about pop-music» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Текст «Pop- music» | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ | 1 | ||
1 | |||
Тема 17 Зарубежные композиторы. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Текс «Зарубежные композиторы» | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение мой любимый зарубежный композитор | 1 |
Тема 18 Русские композиторы. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Текст Русские композиторы | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение мой любимый русский композитор | 1 | ||
Тема 19. «Музыка универсальный язык общения» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
1 | |||
Тема 20 Дифференцированный зачет | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Написание контрольной работы | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся повторение обобщение | 1 | ||
ВСЕГО | 3 | ||
60 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
1.учебная мебель:
- столы для учителя и студентов;
- комплект учебников по количеству посадочных мест для студентов;
- наглядные пособия /карты, буклеты, путеводители и пр./
2.технические средства обучения:
-лингафонное оборудование, аудио и видео-материалы;
- магнитофон;
-видеомагнитофон,
-персональные компьютеры;
-интерактивная доска
3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основная литература:
1.Агабекян, И.П. Английский язык / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 318 c.
2. Агабекян, И.П. Английский язык в сфере обслуживания=English for students in service sector, tourism, and hospitality / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 377 c.
3. 7. Агабекян, И.П. Английский язык для бакалавров / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 379 c.
4. Агабекян, И.П. Английский язык для бакалавров = A-Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 379 c.
5. Агабекян, И.П. Английский язык для ссузов: Учебное пособие / И.П. Агабекян. - М.: Проспект, 2013. - 288 c.
5. Ионина А.А, Английская грамматика. Теория и практика. Москва, «Айрис-Пресс» 2012г.
6. Шевелева А.С Английский язык для гуманитариев, Москва, «Юнити» 2012
7. Торнбери С. Основной курс английского языка. Оксфорд, ЛТД, 2012 г,
8. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М. : Просвещение, 2012
дополнительная литература:
1.Кузовлев В.П. Английский язык, Москва, «Просвещение», 2011 г.
2. Гвоздкова Е.В, «Молодые люди о своих проблемах». Темы для обсуждения, Москва, «Рольф», 2011 г.
3. Павлотскпй ВД. «20 тем свободного общения». Санкт-Петербург, «Каро», 2013 г.
4. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 c.
5. Беседина, Н.А. Английский язык для инженеров компьютерных сетей. Профессиональный курс: Учебное пособие / Н.А. Беседина, В.Ю. Белоусов. - СПб.: Лань, 2013. - 352 c.
6. Беспалова, Н.П. Перевод и реферирование общественно-политических текстов. Английский язык: Учебное пособие / Н.П. Беспалова. - М.: РУДН, 2012. - 126 c.
7. Бондарева, Л.В. Английский язык: Учебное пособие для абитуриентов вузов / Л.В. Бондарева, Т.И. Борисенко, Т.В. Валентей; Под ред. Л.В. Минаева. - М.: КДУ, 2013. - 374 c.
8. Бреннер, Г. Английский язык для чайников / Г. Бреннер; Пер. с исп. М.А. Сидоренко; Под ред. А.В. Назаренко. - М.: Вильямс, 2013. - 320 c.
Интернет-ресурсы:
www.lessons.ru Ресурсы Интернет по изучению английского языка.
www.rewoard.ru Полный курс английского язык.
www.anriintern.com Языковые курсы английског, немецкого и французского языков.
wwwuspu..ru Методические пособия, тексты лекционных курсов, научные и учебные труды.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА |
ЗНАНИЯ: | |
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке; основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке; особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. | Узнает: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке; основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке; особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. |
УМЕНИЯ: | |
вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормыречевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке; читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию; использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке. | Умеет: вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормыречевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке; читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию; использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке. |
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: | |
ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности. | Использует умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности. |
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
86 ÷ 100 | 5 | отлично |
76 ÷ 85 | 4 | хорошо |
56 ÷ 75 | 3 | удовлетворительно |
менее 55 | 2 | не удовлетворительно |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ставропольского края
«Ставропольский краевой колледж искусств»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
_______________/Н.Г. Романова/
«___»______________20____г.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 04. Иностранный язык
по специальности
53.02.04 – «Вокальное искусство»
Ставрополь
2016 г.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности:
53.02.04 – «Вокальное искусство»
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края «Ставропольский краевой колледж искусств».
Разработчики:
Бран К.А., преподаватель
Гончарова З.М., преподаватель
Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Протокол № ____________ от «____»__________201__г.
Председатель ________________________/Рогова С.В./
Согласовано:
Заместитель директора
по методической работе
_______________/Щербин В.О./
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ......................................................4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………................6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………....18
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...20
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО
53.02.04 – «Вокальное искусство»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина, в структуре основной профессиональной образовательной программы, входит в общеобразовательный учебный цикл (учебные дисциплины).
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
. |
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
. |
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
В процессе изучения учебной дисциплины формируются общие компетенции (ОК):
. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы. |
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины для специальности 53.02.04 – «Вокальное искусство»
максимальной учебной нагрузки обучающегося 159 час.,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 106 час.;
самостоятельной работы обучающегося 53 час.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов для специальности 53.02.04 – «Вокальное искусство» |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 159 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 106 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 53 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык для специальности 53.02.04 – «Вокальное искусство»
5 семестр
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1 Введение. Викторина общих знаний | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Тест на проверку остаточных знаний | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Повторение и обобщение изученных тем | 1 | ||
Тема 2 Культурное разнообразие мира | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение и перевод текста «The culture of the world». | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ «The culture of the world». | 1 | ||
Тема 3 Манеры поведения англичан - Англия странный остров | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста «The manners». | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. | 1 | ||
Тема 4 Знаете ли вы, как начинать разговаривать с англичанином? Учись быть вежливым | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Составление диалогов по теме. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить диалог. | 1 | ||
Тема 5 Не будь докучливым человеком | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Составление диалогов. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить диалог. | 1 | ||
Тема 6 Извинения | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Составление диалогов. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить диалог. | 1 | ||
Тема 7Молдежные культуры | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Виды молодежных культур. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение на тему «Молодежные культуры» | 1 | ||
Тема 8 Техника чтения текста «Молодежь и культура» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Техника чтения «Молодежь и культура» | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ «Молодежь и культура». | 1 | ||
Тема 9 Работа над текстом из СМИ по теме «Молодежь и культура» | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Работа над текстом из СМИ по теме «Молодежь и культура». | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение «Молодежь и культура». | 1 | ||
Тема10. Субкультуры | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение. | 1 | ||
Тема 11 Субкультуры | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить реферат на одно из молодежных направлений. | 1 |
Тема 12 Искусство и культура Великобритании | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Презентация по теме. | 1 | ||
Тема 13 Великие английские художники: Джон Констебель, Джошуа Рейнольдс, Томас Гейнсборо | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить реферат. | 1 | ||
Тема 14 Импрессионизм | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить реферат по теме. | 1 | ||
Тема 15 Архитектура. Кристофер Рен. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить реферат по теме. | 1 | ||
Тема 16 Недифференцированный зачет | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Написание контрольной работы | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Повторение обобщение | 1 | ||
ВСЕГО | 48 |
6 семестр
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1 Музыкальная культура | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение по теме занятия. | 1 | ||
Тема 2 Что вы думаете по поводу рок- и поп -музыки | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Составление диалогов. Дискуссия. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составить ЭССЕ. | |||
Тема 3 Зарубежные композиторы | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста. | |||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение. | 1 | ||
Тема 4 Русские композиторы | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение и перевод . | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение. | |||
Тема 5 Чтение и перевод текста из периодической печати о современных композиторах | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста. Перевод. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Устный пересказ текста. | 1 | ||
Тема 6 Концертные залы. Театры | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение и перевод текста по теме. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат по теме. | |||
Тема 7 Из истории возникновения театра. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Презентация театры на выбор. | 1 | ||
Тема 8 Московские театры | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение и перевод текста по теме. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Устный рассказ по теме. | |||
Тема 9 Суперзвезда балета. Рудольф Нуриев | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат по теме. | 1 | ||
Тема 10 Театры Британии | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат по теме . | |||
Тема 11 Семейная жизнь в Британии | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение и перевод текста . | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат по теме. | 1 |
Тема 12 Крестьянская свадьба | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текта | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат по теме . | 1 | ||
Тема 13 Проблемы в семьях в Великобритании | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение по теме. | |||
Тема 14 Язык. Логика. Риторика. | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение и перевод текста из статьи по теме. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение по теме. | 1 | ||
Тема 15.Языки, на которых говорят в Великобритании | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение по теме. | |||
Тема 16 Азбука Морзе | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста . | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Лексика по теме. | 1 | ||
Тема 17. Роберт Бернс -представитель шотландского языка | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) Чтение текста | 1 | 1 |
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Лексика по теме. | |||
Тема 18. Американский английский язык | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) Чтение текста . | 2 | 1 |
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Лексика по теме. | 1 | ||
Тема 19. Язык Европонто | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) Чтение текста . | 1 | 1 |
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Лексика по теме. | |||
Тема 20. Дифференцированный зачет | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) написание теста | 2 | 1 |
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся повторение обобщение | 1 | ||
ВСЕГО: | 30 |
7 семестр
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1 Викторина общих знаний | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Тест на проверку остаточных знаний | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Повторение и обобщение изученных тем | 1 | ||
Тема 2 Культурное разнообразие мира | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение и перевод текста «The culture of the world». | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ «The culture of the world». | |||
Тема 3 Манеры поведения англичан | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста «The manners». | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. | 1 | ||
Тема 4 Table manners, meals and food | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить список манер за столом. | |||
Тема 5 Fast food and takeaways | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Составление диалогов. Дискуссия за и против. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить диалог. | 1 | ||
Тема 6 The organic food show | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить информацию по теме в виде сообщения. | |||
Тема 7 Language and thought | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение по теме. | 1 | ||
Тема 8 Power and humans contacts | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ Сочинение по теме. | |||
Тема 9 Should people know the facts of ancient history? | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение по теме. | 1 | ||
Тема 10 Theatre of death | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение. | |||
Тема 11 How was The United kingdom formed | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить реферат | 1 |
Тема 12 The birth of the United States of America | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Презентация по теме. | |||
Тема 13 World religions | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить реферат. | 1 | ||
Тема 14 Религия в Британии | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить реферат по теме. | |||
Тема 15 Аудирование церковь и современный мир | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 2 | |
Аудирование | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить реферат по теме. | 1 | ||
Тема 16 Недифференцированный зачет | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 1 | |
Написание контрольной работы | 1 | ||
Аудиторная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Повторение обобщение | |||
ВСЕГО | 24 |
8 семестр
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1Викторина общих знаний | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Написание теста на проверку остаточных знаний | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся повторение обобщение | 1 | ||
Тема 2. Language, logic and rhetoric | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Перевод текста The future of the Interhet | 1 | ||
Аудиторная работа Чтение текста | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ | 1 | ||
Тема 3 Slang | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ | 1 | ||
Тема 4. Mass Media | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение | 1 | ||
Тема 5. BBC, radio and television | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение | 1 | ||
Тема. 6 The audience problem | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ | 1 | ||
Тема 7 Performing arts | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста. | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение | 1 | ||
Тема 8. Learn to read playscripts | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение | 1 | ||
Тема 9. Ballet’s superstar | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение | 1 | ||
Тема 10. The greatest of a musician family | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ | 1 | ||
Тема 11.Russian great composers and musicians | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение | 1 |
Тема 12 Music in Britain | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинения | 1 | ||
Тема 13 Jazz, that old England | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение | 1 | ||
Тема 14. Literature in England | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение | 1 | ||
Тема 15. Learn to read prose and poetry | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение | 1 | ||
Тема 16. Charls Dickens | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Пересказ | 1 | ||
1 | |||
Тема 17 Oscar Wild | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 |
Тема 18 George Byron | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Чтение текста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
Тема 19. Дифференцированный зачет | Содержание учебного материала (Максимальная учебная нагрузка) | 3 | |
Написание теста | 1 | ||
Аудиторная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся повторение обобщение | 1 | ||
1 | |||
ВСЕГО | 57 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
1.учебная мебель:
- столы для учителя и студентов;
- комплект учебников по количеству посадочных мест для студентов;
- наглядные пособия /карты, буклеты, путеводители и пр./
2.технические средства обучения:
-лингафонное оборудование, аудио и видео-материалы;
- магнитофон;
-видеомагнитофон,
-персональные компьютеры;
-интерактивная доска.
3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основная литература:
1.Агабекян, И.П. Английский язык / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 318 c.
2. Агабекян, И.П. Английский язык в сфере обслуживания=English for students in service sector, tourism, and hospitality / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 377 c.
3. 7. Агабекян, И.П. Английский язык для бакалавров / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 379 c.
4. Агабекян, И.П. Английский язык для бакалавров = A-Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 379 c.
5. Агабекян, И.П. Английский язык для ссузов: Учебное пособие / И.П. Агабекян. - М.: Проспект, 2013. - 288 c.
5. Ионина А.А, Английская грамматика. Теория и практика. Москва, «Айрис-Пресс» 2012г.
6. Шевелева А.С Английский язык для гуманитариев, Москва, «Юнити» 2012
7. Торнбери С. Основной курс английского языка. Оксфорд, ЛТД, 2012 г,
8. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М. : Просвещение, 2012
дополнительная литература:
1.Кузовлев В.П. Английский язык, Москва, «Просвещение», 2011 г.
2. Гвоздкова Е.В, «Молодые люди о своих проблемах». Темы для обсуждения, Москва, «Рольф», 2011 г.
3. Павлотскпй ВД. «20 тем свободного общения». Санкт-Петербург, «Каро», 2013 г.
4. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 c.
5. Беседина, Н.А. Английский язык для инженеров компьютерных сетей. Профессиональный курс: Учебное пособие / Н.А. Беседина, В.Ю. Белоусов. - СПб.: Лань, 2013. - 352 c.
6. Беспалова, Н.П. Перевод и реферирование общественно-политических текстов. Английский язык: Учебное пособие / Н.П. Беспалова. - М.: РУДН, 2012. - 126 c.
7. Бондарева, Л.В. Английский язык: Учебное пособие для абитуриентов вузов / Л.В. Бондарева, Т.И. Борисенко, Т.В. Валентей; Под ред. Л.В. Минаева. - М.: КДУ, 2013. - 374 c.
8. Бреннер, Г. Английский язык для чайников / Г. Бреннер; Пер. с исп. М.А. Сидоренко; Под ред. А.В. Назаренко. - М.: Вильямс, 2013. - 320 c.
Интернет-ресурсы:
www.lessons.ru Ресурсы Интернет по изучению английского языка.
www.rewoard.ru Полный курс английского язык.
www.anriintern.com Языковые курсы английског, немецкого и французского языков.
wwwuspu..ru Методические пособия, тексты лекционных курсов, научные и учебные труды.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА |
ЗНАНИЯ: | |
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Узнает: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
УМЕНИЯ: | |
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Умеет: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. |
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: | |
ОК4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК6.Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством. ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы. | Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Работает в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством. Определяет задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Использует базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы. |
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
86 ÷ 100 | 5 | отлично |
76 ÷ 85 | 4 | хорошо |
56 ÷ 75 | 3 | удовлетворительно |
менее 55 | 2 | неудовлетворительно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...