Урок "At the zoo" (5а) в 5 классе по учебнику Spotlight.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
На уроке вводится лексика по теме "Части тела животного". Отрабатываются навыки описания животных.
Разработка включает в себя конспект занятия, Приложения с заданиями: Презентация с загадками; Документ Notebook для Smart board - дети могут перетаскивать слова в предложения; Задания для групповой работы - создание мини проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozheniya_3-5.docx | 313.04 КБ |
prilozhenie_2.notebook | 1.18 МБ |
prilozhenie_1.ppt | 331 КБ |
konspekt_uroka_-_v_zooparke.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
At the zoo
Animals body parts
Приложение 3
It’s ________________________________________________________________ . (What colour is it?)
It has got_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________. (What does it look like?)
It’s___________________________________________________________________. (What is it like?)
It’s ________________________________________________________________ . (What colour is it?)
It has got_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________. (What does it look like?)
It’s___________________________________________________________________. (What is it like?)
It’s ________________________________________________________________ . (What colour is it?)
It has got_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________. (What does it look like?)
It’s___________________________________________________________________. (What is it like?)
Приложение 4
occupation/занятие | Name | mark/оценка |
timekeeper/ хранитель времени | ||
speaker/выступающий с речью | ||
designer/ дизайнер | ||
assistant/помощник | ||
occupation/занятие | Name | mark/оценка |
timekeeper/ хранитель времени | ||
speaker/выступающий с речью | ||
designer/ дизайнер | ||
assistant/помощник | ||
occupation/занятие | Name | mark/оценка |
timekeeper/ хранитель времени | ||
speaker/выступающий с речью | ||
designer/ дизайнер | ||
assistant/помощник |
Приложение 5
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 5-м классе "В зоопарке".
Учитель: Масленникова Марина Николаевна. МБОУ Старовичугская средняя школа им. Г.В. Писарева.
УМК: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
- Организационный момент.
Good morning, dear children! I’m glad to see you.
So, begin our lesson. What the date is it today? (Урок проходит в конце декабря. )Well. What holiday is coming? (Christmas, New Year. На доске нарисована новогодняя елочка.) Yes, of course. And today we have a guest. Who is it? (учитель показывает игрушечную обезьянку) Yes it is a monkey. Her name is Fancy. A monkey is a symbol of the coming year.
Fancy has got many friends. Listen to the sounds and say who they are. (Звучит запись к упр.1 стр. 68 /Презентация : Слайд 1) Let’s remember what animals we have heard: (Учащиеся предлагают свои варианты, учитель прикрепляет на доску соответствующие картинки)
Do you know where all these animals live? ( учитель слушает варианты детей) Yes, they live in the zoo. And today we are at the zoo. (Учитель записывает тему урока)
- Актуализация знаний.
Fancy has prepared some riddles about her friends. Try to guess who they are. (Презентация «Загадки о животных» (Приложение 1: Слайд 2). Некоторые учащиеся читают загадки, которые содержат новую лексику)
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Вы отгадали загадки, несмотря на наличие незнакомых слов. Попробуем перевести загадки. Какие слова вызвали у вас затруднения (mane, trunk,…) Что обозначают эти слова вместе? (Части тела животных)
Значит сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами по теме «Части тела животных»/Animals body parts.
Ребята, чему мы должны научиться в рамках этой темы? (что будем делать с новыми словами?) – правильно произносить, - правильно читать, - правильно писать новую лексику. А для чего это нужно? (Чтобы уметь описывать животных)
- Первичное усвоение новых знаний.
Open your books p. 68. Look at the picture and repeat new words after me. Let’s begin from here. (На доске записаны все новые слова по теме. Учитель просит их прочитать по цепочке) Here you can see more words. Read and translate one by one.
- Физкультминутка.
Are you tired? Let’s have a rest! (видеоролик “Do the monkey” https://www.youtube.com/watch?v=u_p53AgGnko)
- Первичная проверка понимания.
Fancy has prepared one more task for you. Look at the screen. (Задание для доски Smart Board)
Вставьте подходящие по смыслу слова вместо пропусков. Прочитайте получившиеся предложения.(Приложение 2)
- Первичное закрепление.
Скоро новогодние каникулы. Многие дети и их родители пойдут в зоопарк. У некоторых животных, друзей Фэнси, пропали визитные карточки. Поэтому она просит вас сделать их по образцу Приложение 3).
Распределитесь на 3 группы. На всю работу у вас будет 5 минут. Распределите свои обязанности (Приложение 4): «Дизайнер» собирает фото-пазл; «Таймкиппер» следит за временем; «Спикер» выступает у доски с проектом; «Ассистент» помогает спикеру делать записи на карточке. You can start.(учитель раздает мартышек( Приложение 5) каждому ученику во время их работы в группе) Time is over. All groups are ready. Listen to the First, …
После каждого выступления учитель дает оценку, делает замечания, говорит были ли ошибки.
- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Выучить слова по разделу 5 В, в тетради описать 2 любых животных со стр. 68.
- Рефлексия.
У каждого на столе лежит маленькая обезьянка. Чего не хватает обезьянке (рта, улыбки). Передайте свое настроение вашей обезьянке – нарисуйте улыбку. Посмотрите на мою елочку. Скоро Новый год, а она не наряжена. Прикрепите обезьянок на один из трех ярусов в соответствии с тем, чему вы сегодня научились: Нижний – могу произносить и читать новые слова; Средний – могу произносить, читать новые слова, а также устно описывать животного с ошибками;
Верхний – могу произносить, читать и писать новые слова, описывать животных устно и письменно без ошибок. (Критерии на Слайде 3 Презентации)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight
Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...
самостоятельные работы 6 класс к учебнику Spotlight 6
Хочу предложить варианты проверочных работ! Надеюсь, они окажутся для полезными!...