Внеклассное мероприятие игра-конкурс "Let's speak English"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Чорбаа Ульяна Давааевна

Внеклассное мероприятие на уроке английского языка в форме игра-конкурс "Let's speak English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_lets_speak_english.docx22.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ с. Тоора-Хем»

Внеклассное мероприятие

Игра-конкурс

в 6 классе

«Let’s speak English!»

Подготовила: учитель английского языка

Чорбаа Ульяна Давааевна

с.Тоора-Хем

Цели:

-воспитание межличностных отношений, культуры общения;

-расширение эрудиции учащихся

-развитие интереса к учению и формирование познавательной активности.

Задачи:

-повышать интерес к изучению английского языка;

Развивать внимание, память и наблюдательность.

Оборудование : магнитофон, карточки с заданиями, ключи, вырезанные из цветной бумаги, клей.

Ход проведения:

  1. Оргмомент.

Ведущий: Dear friends! Let me introduce myself. My name is Miss Grammar. I am from Grammar Land. We’ll travel to Grammar Land and to visit this Grammar Castle. When you visit it you’ll know much more about English Grammar. But the way there won’t be easy. Yiu should do aome tasks and after that you’ll be able to come into it.

  1. Task 1. «Am, is, are»

Ведущий: At first you should remember what the forms of the verb «to be» in Present are. ( учащиеся называют «am, is, are» . You should fill in «am, is, are».

Invitation

    Hello! My name … Miss Grammar. I … from Grammar Land. My country … not very big. But there … many castles, houses there. My country … old. It … many , many centuries old. A lot of people visit my country because they want to improve their English. Welcome to Grammar Land.                                                

  Yours, Miss Grammar.

За каждое правильное предложение- ключ. Максимум в этом задании 6 ключей.

Task 2. « What are you going to do ?»

Ведущий: Now you should answer my questions; What are you going to do in Grammar Land?

Учащиеся отвечают на вопрос, употребляя структуру to de going to. Предложить карточки с разными глаголами.

Speak English, jump, read Russian, learn English poems by heart, do exercises, draw, sleep, translate texts, improve English, learn Grammar rules, learn irregular verbs, write English, play English games, study P.E., sing English songs, answer the questions, fly, swim.

We are going to speak English и т.д. Жюри оценивает и по результатам выдаются ключи.

Task 3. “Irregular Verbs».

Ведущий :Do know English verbs? What is an irregular verb? What is a regular verb? Yes, you are right. The captains of our teams should give the three forms of the verbs.

На столе –карточки с глаголами. По очереди вытягивая карточки, капитаны называют 3 формы глаголов. По результатам –ключ.

Draw-speak

Read-write

Learn-go

choose-see

do-begin

become-sing

know-meet

Task 4. «Tag-questions»

Ведущий : I asked you many questions. But I don’t know if you can put the questions. What is Tag-questions? Yes, well done.

Do my task. You must clue the tags in a proper place.

It’s a lovely evening, …

The sportsman runs very fast, …

It wasn’t a wonderful game, …

You will come here again,…

We could go there together,…

You know my family, …

You don’t need any help, …

                                                              isn’t it?

                                                              doesn’t he?

                                                              was it?

                                                              won’t you?

                                                              couldn’t you?

                                                              don’t you?

                                                              do you?

Учащиеся получают карточки . Приклеивают «хвостики к  вопросам.

  1. Подведение итогов.

Ведущий : I see that your teams did my tasks very well. But the «….» is the best/ It has more keys than other one. So it has a right to come into our Grammar Castle.

Команды награждаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке. “Christmas traditions in English – speaking countries”

В ходе внеклассного мероприятия учащиеся в тетрализованной форме знакомятся с традициями празднования Рождества в англо - говорящих странах....

Внеклассное мероприятие, 7 класс (УМК «Enjoy English», М.З. Биболетова), тема: «Пассивный залог»

Это внеклассное мероприятие помогает  совершенствованию грамматических  навыков по теме «Пассивный залог»,  развитию внимания и мышления,  поддержанию  интереса...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "My First Steps in English"

Данную методическую разработку можно использовать для учащихся 2-х классов для проведения праздника первых успехов в изучении английского языка...

Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам «Funny English»

Состав команды:    учащиеся 3 классов в количестве от 7 человек.Форма проведения: игра -соревнованиеОборудование:  телевизор,  карточки с заданиями, воздушные шары, цветные ка...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "FUNNY ENGLISH"

презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку "Веселый английский", предназначенный для учащихся 5-6 классов....

Внеклассное мероприятие в 7 классе Тема: English-speaking countries

Цели:Обучающие:Закрепление страноведческого материала по теме «Англо-говорящие страны»;Совершенствование лингвострановедческой компетенции учащихся.Совершенствование навыков аудирования, ч...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Нарру English"

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Нарру English"...