Конспект урока английского языка "Органы чувств" (3 класс)
план-конспект урока по английскому языку
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка для логически завершенного дня в 3 классе по теме "Органы чувств"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_po_teme_organy_chuvstv_uchitel_skvortsova_e.a.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка для логически завершенного дня в 3 классе
Автор: Скворцова Елена Александровна,
учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема: «Органы чувств»
Цель: формирование представлений об органах чувств и их названий на английском языке.
Планируемые результаты:
Предметные
- формирование активного лексического запаса по теме «Органы чувств»
- знакомство с органами чувств как необходимых звеньях связи организма с внешней средой
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков
- развитие навыков чтения
Метапредметные
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Личностные
- формирование учебно-познавательного интереса к изученному учебному материалу и способам решения новой задачи
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая и парная
- Организационный момент.
Приветствие.
- Определение темы и цели урока «Органы чувств. Sense organs».
- Фонетическая зарядка.
Пришла к Айболиту лиса,
Ой, меня укусила оса.
[ai] – eye, eyes. Eyes can see.
И пришел к Айболиту ослик,
И болело у него ушко.
[ie] – ear, ears. Ears can hear.
И пришел к Айболиту барбос,
Меня курица клюнула в нос.
[ou] – nose, a nose. A nose can smell.
И пришел к Айболиту слоник,
И болел у него ротик.
[au] – mouth, a mouth. A mouth can eat.
- Речевая разминка.
What do you like eating? Ответы учащихся.
- Актуализация знаний учащихся.
И вот снова заболели животные в Африке. Поднимите руку, кто хочет отправиться с доктором Айболитом их лечить? (Дети поднимают руки)
Кто знает, на каких языках разговаривают в Африке? (на английском, французском). Но в большинстве стран государственным языком является английский язык. Повторим слова, которые нам понадобятся в нашем путешествии. Презентация (изображение органов чувств человека, их названия на английском языке).
Вот теперь мы готовы отправиться в путешествие вместе с доктором Айболитом.
- Изучение нового материала.
Повторение слов за учителем. Учитель показывает карточку с названием органа чувств на английском языке, а ученик показывает на себе. Карточки крепятся на доску. (TOUCH YOUR…)
Глаза – eyes: чтобы видеть, получать зрительную информацию. Их нужно беречь.
Давайте сделаем зарядку для глаз.
- Закрепление знаний.
а) Составление предложений: I have got…/He, She has got…(цепочка детей держит карточки, ведущий их раставляет по порядку. Читаем каждое полученное предложение).
б) Видео «Head and shoulders» (на ковре – физкультминутка).
в) I have got a bear. It has got…….. (Учитель описывает медвежонка)
Теперь вы получаете картинки и называете:
- 1 команда: органы чувств у льва;
- 2 команда: что они могут делать (слышать, видеть, ощущать запахи, кушать).
Один ученик из команды рассказывает.
г) Ребята возвращаются за конторки и получают листочки с текстом. Это домашнее задание.
- Домашнее задание: вставить пропущенные буквы, прочитать. Нарисовать на альбомном листе любимого сказочного героя и подписать органы чувств.
- Подведение итогов урока.
Полезен ли был сегодняшний урок?
Что нового вы узнали?
Как бы вы оценили свою работу на уроке? (Ученики показывают соответствующую карточку).
Выставление оценок учителем вместе с учениками.
- Рефлексия.
На кружочках дети рисуют улыбающийся смайлик, если им урок понравился и грустное – если не понравился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...