Игра "Звездный час"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Затеева Анастасия Сергеевна

План урока для 6 класса с игровыми технологиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_igra_zvezdnyy_chas_po_teme_kem_ty_budesh.docx69.33 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Михалевская средняя общеобразовательная школа

Игра «Звёздный час»  

по теме «Кем ты собираешься быть?»

6 класс

A Game “Star Hour”

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=7877758128c2573212d72bdee314f1ac-24-144&n=21                   http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=403300daf022d290c2bc28df239a5b72-64-144&n=21             http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=2d386a56218c7d41781762cff076d042-109-144&n=21http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=132db9b10005157772d36f4c2ea7d390-83-144&n=21         http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=456e56d84df2fb22bbb39951c3ef2d61-45-144&n=21

Разработала урок учитель английского языка

Затеева А.С.

A Game “Star Hour”

Цели игры: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Задачи игры:

-расширение знаний о различных профессиях;

-развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность;

-воспитание любознательности, желания расширить кругозор,

-развитие интереса учащихся к изучению английского языка;

- развитие умения работать в группах.

Оборудование: табличка со словом OCCUPATION , жетоны для игры со зрителями, звезды для награждения участников игры.

Ход игры.

I.Организационный момент. Сообщение темы и целей игры.

-Dear guests! I am  glad to see you. How are you? I hope you are fine. Today we shall have a “Star Hour” contest. Our topic is “The world of Jobs”. We’ll remember what professions people can have and have a talk about your future jobs.

В игре принимают участие 6 человек. Каждый игрок имеет свою группу поддержки из 2-3 человек.  Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе трех человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победитель игры считается тот, кто набрал больше всех очков – звездочек.

  • And now it’s time to introduce our participants.

Number 1. His name is Kirill. He is 12 years old. I think he is curious, independent and clever. He is fond of painting. He likes painting animals and people. He took part in town competitions in History and Literature. He is a good friend.

Number 2. Her name is Olga. She is 13. In my opinion Olga is kind, sociable and friendly. Her hobby is sport. She took part in school competitions in skiing. She was the winner. Etc.

Проведение игры.

1 тур.

-Jobs can be attractive and not attractive. Look at the words and guess the qualities that make the jobs attractive.

На доске записаны слова.

TICREAVE     (creative)

NTSAPLEA     (pleasant)

LARPUPO       (popular)

FULILLSK       (skillful)

TEINTINGRES (interesting)

Ученики должны расшифровать слова и правильно записать их на английском и русском языках. Ученики, которые правильно расшифровали и записали слова, получают по 1 звезде. Ученик, который хуже всех справился с заданием, выбывает из игры.

 2 тур.

The next task for you is to make up the long word using the letters of the word “occupation”. You will have 2 minutes to do the task. If you have the longest word, you will get “a star”.

На доске написано слово  OCCUPATION   . За 2 минуты ученики составляют слова из данного слова. Обладатель самого длинного слова получает звезду.

3 тур .

  • Let’s read the words all together. You’ll have to think of and write down as many sentences as you can on the topic “ The World of Jobs”

Даны  слова по теме «Профессии»: special training, interest and talent, part-time job, to seek a new job,  unattractive jobs, working late hours, to make up his mind, in father’s footsteps.

(Примерные предложения

The job of a surgeon requires special training.

He doesn’t want to follow his father’s footsteps.

Is it a part-time job? Etc.)

 B течение 2-3 минут учащиеся составляют и записывают предложения с данными словами и сдают на проверку жюри. При оценивании работы учитывается количество предложений, использование различных структур и грамматическая правильность предложений. Ученики – победители данного тура – получают звездочки, а учащиеся, составившие меньшее количество предложений, выбывают из игры.

Игра со зрителями.

Учитель зачитывает описание различных профессий. А ученики должны правильно назвать профессию на английском языке. Ученик, набравший большее количество жетонов, получает звезду, которую он может отдать одному из  участников игры.

  1. A person whose job is to work with electricity. (An electrician)
  2. A person who owns a travel agency or works there and whose business is to arrange travels. (A travel agent)
  3. A  person who helps people with the laws.(A lawyer)
  4. A person who works at school and whose work is to teach children.(A teacher)
  5. A person trained to look after sick animals. (A veterinarian)
  6. A person who works in a hospital and helps doctors. (A nurse)
  7. A person who works in a shop. (A shop assistant)
  8. A person who types papers and helps the boss. (A secretary)
  9. A person who takes pictures. (A photographer)
  10. A person whose job is to stop a fire. (A fireman)

4 тур .

Учитель предлагает участникам вспомнить и записать английские слова – названия профессий, которые включают в себя слово  man ( a congressman, a policeman, a fisherman, a salesman, a dustman, a milkman, etc.)

5 тур .

Два финалиста по очереди называют профессии на английском языке. Каждое слово можно использовать только 1 раз. Выигрывает тот ученик, который назвал слово последним.

III. Подведение итогов. Награждение.

-So you can see that the winner of our game is …. Now it’s his “Star Hour”. Let’s listen to him. Thank you for the game.

По окончании игры победитель получает право выступить с речью в течение 1-2 минут.