метод педагогической поддержки при обучении аудированию в школе.
консультация по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_pedagogicheskoy_poddezhki_pri_obuchenii_audirovaniyu_v_shkole_v_svete_fgos.docx | 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕЖКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ В ШКОЛЕ В СВЕТЕ ФГОС.
Что мы можем сделать, чтобы помочь учащимся развить свои навыки аудирования? С точки зрения современной теории можно предложить несколько основных путей развития и поддержки навыков аудирования у учащихся.
Общие положения:
- Говорите со своими учащимися только по-английски, говорите со всеми, а не только с лучшими. Поощряйте учащихся старающихся говорить по-английски на уроках, постарайтесь найти интересные общие темы для совместных обсуждений.
- Постарайтесь убедить учащихся говорить только по-английски на уроках, помогая им приобрести уверенность в своих возможностях, всячески хваля их, как эффективных пользователей языка.
- Старайтесь использовать на уроках максимально часто и широко записи на кассетах и видео, разные голоса и манеру речи. Поощряйте детей в их стремлении понять главное.
- Помогите учащимся использовать все возможные ресурсы для аудирования (радио, телевидение, видео, СД, интернет). Помогите им определить цели и задачи самостоятельной работы над аудированием. Хвалите учащихся за их достижения.
Работа в классе:
- Предлагайте задания по аудированию, которые интересуют учащихся. Ставьте достижимые цели, реалистично оценивая успехи учащихся, обязательно хваля и поощряя их. Не забывайте возвращаться к прослушанным записям, чтобы напомнить важные моменты.
- Перенесите внимание с контроля на обучение. Поощряйте высказывания по прослушанному, следите за успехами учащихся.
- Старайтесь найти максимальное сочетание учебника и материалов для аудирования. Можно привлекать дополнительные материалы, сочетающиеся тематически с учебником.
Что делать учителям при работе с аудированием?
- Когда работаете с аудированием - учите, а не контролируйте.
- Используйте аутентичные материалы для аудирования, насколько это возможно.
- Давайте задание или вопросы до начала слушания, а не после.
- Сначала поработайте над общим пониманием, затем над деталями.
- Подготовьте учащихся к аудированию, поясните ситуацию, детали, место действия и т.д., а не слушайте «в сухую».
- Объясните незнакомые слова, их употребление, их сочетаемость с другими словами.
- Прослушайте запись определенное количество раз, скажем, два, или четыре – сколько решите заранее.
- Дайте достаточно времени для выполнения задания.
- Объясните все, что учащиеся не поняли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы педагогической поддержки учащихся на уроках иностранного языка
Данная статья содержит информацию о методах педагогической поддержки учащихся....
Обобщение опыта работы педагогического коллектива по теме: «Модульная система реализации метода педагогической поддержки в дополнительном образовании»
В данной статье представлена разработка модели инновационного образовательно - воспитательного процесса, реализация которого позволяет решать проблему уровня мотивации учебных, творческих ...
Педагогический ключ успешного обучения учащихся коррекционной школы.
В материале прописаны факторы, способствующие успеху умственного действия: мотивация учения, условия ученической деятельности, психологический климат.......
Бровин, Александр Николаевич. Информационно-педагогическая поддержка профильного обучения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01
Бровин, Александр Николаевич. Информационно-педагогическая поддержка профильного обучения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Бровин Александр Николаевич; [Место защиты: Рос. ...
БРОВИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Санкт-Петербург 2010...
Статья на тему "Трудности при обучении аудированию в школе"
Содержание обучения иностранным языкам в школе способствует развитию культуры общения школьников в процессе формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. В процессе развития те...
Доклад. Основные методы педагогической поддержки социализации студентов
Доклад на заседание ЦМК классных руководителей...