Урок во 2 классе по теме: "Одежда" УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок по теме "Мои каникулы. Погода. Одежда" во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehlogicheskaya_karta_2_klass.docx | 31.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Старо-Тинчалинская ООШ имени Гумера Гали Буинского муниципального района РТ»
Учитель: Коваленко Юлия Николаевна
Технологическая карта урока во 2-А классе
Тема урока: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)
Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2015
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи:
Образовательная:
- Обеспечить в ходе урока повторение и актуализацию лексики по теме «Погода », «Одежда»
- Создать условия для отработки навыков и умений в восприятии речи на слух, говорении, употреблении лексических единиц в различных ситуациях.
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизации новой путем использования языковой догадки.
- Развивать культуру диалогической и монологической речи.
- Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
- Развивать информационную и социокультурную компетенции.
- Развивать интерес к изучаемому языку.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к языку как средству общения
Формировать чувство ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет, учебник, презентация, аудиокурс к УМК
Этап | Цель | Содержание урока | Исп.методы,приём,формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деят-ть ученика | ||||||
1.Организация начала занятия 2.Подготовка к основному этапу. Постановка целей и задач. ( подвести обучающихся к самостоятельн ой ( или совместно с учителем) постановке целей – какого результата хотят достичь и сформулирова ть пути и средства ихдостижения - тоже самостоятельн о или совместно) | Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 1. Greeting. Песня Good morning! Warm-up. Организует диалог между учениками «What’s the weather like today?» How are you today? 2. Сообщение цели урока. - Look at the board. Let’s find out what the weather like in different parts of the world is. (слайды на доске) -Now think about the clothes we wear when it is sunny/rainy/windy So, what are we going to talk today about? -What is our task for this lesson? - What can we do for it?(write, read, sing songs, play) | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What’s the weather like today? Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели | Фронт. В парах. частично-поисковые частично-поисковые | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | (слайды с месяцами, погодой) (карточки c разными видами одежды) |
3.Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации. CORNERS Песня 4. Первичное закрепление в измененной ситуации 5. Action time 7. Творческое применение знаний. | Актуализация лексики по теме «Одежда» Закрепление знаний Умение логически мыслить и делать выводы Закрепление, формирование навыков письма Смена вида деят-ти для снятия напряжения. Bingo game. Повторить изученные слова Обобщение и систематизация знаний | 3. Our clothes is wet. Let’s hang them out. Take a picture and name it.
4. Now you can choose kind of weather you like best and stand next to it. Each group can choose clothes for your weather. Учитель опрашивает каждую группу. What’s the weather like? What do we wear? Let’s sing the song about weather and clothes. 5.Look at the board, let’s revise the spelling.
6. Now you have to do еthe same, you are given cards and your task is to complete the gasps. Let’s check. Change your works with your shoulder partner. Look at the board and check. Now rise your hands those pupils, who got 5?4?3?2? 7Now you are tired. Let’s stand up and have a rest. 8 Let’s play. I will show you words with names of clothes and you have to find this picture and cover it. If your team have all pictures covered – you win | Ученики подходят к доске по очереди, достают одежду и, называя ее, прикрепляют магнитами к доске, как бы развешивая ее на веревки. Каждая группа учеников выбирает себе одежду, соответствующую погоде. Ученики называют погоду и одежду, которую можно надеть в эту погоду. Ученики поют песню , опорой служат картинки погоды и одежды. Ученики смотрят на видеофайлы, называют пропущенные буквы в названиях одежды Ученикам раздаются карточки, они должны прочесть текст и заполнить пропуски называниями одежды, после этого они обмениваются карточками и самостоятельно проверяют работы друг друга с опорой на образец на доске Дети поют песню, сопровождают ее движениями. Учитель показывает названия одежды, ученики хором читают и находят соответствующую картинку в первой или второй команде. | Репродуктивные, индивидуальные Индивидуальная, в парах репродуктивные хором репродуктивные индивидуальн, коллективные индивидуально-поисковые Групповая Групповая | Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Регулятивные: Действовать согласно логике Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Предметные: понимать употребление новых слов по контексту Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы, самостоятельно дать оценку деятельности товарища, Познавательные: развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Регулятивные: Действовать согласно логике Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Коммуникативные: Действовать быстро, читать , сопоставлять картинку со словом | развитие догадки, эмоциональный настрой развитие внимания, памяти, умение защитить свою точку зрения закрепление изученного развитие памяти, внимания работать самостоятельно,полагаться только на свои знания Учатся оценивать, анализировать, делать выводы Умение быстро реагировать, находить, сопостовлять | Картинки с разными видами одежды, Картинки с погодой и одеждой звуковой файл файлы презентации карточки с заданиями Файл презентации Звуковое сопровождение, видео сопровождение Карточки с игрой, карточки со словами
|
8. Рефлексия 9.Подведение итогов 10. Дом.задан. | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. задания | Let’s remember what was our task for today? Did we manage to do it? 1. Now come to me and take a smile. If you have problems, take a sad smile, if everything’s OK ,take a happy face. Show me them, please. 2. Setting homework. Your homework is ex.3 p 99. Read and draw your own pictures to this dialog. Try to remember it. We will act it out. 3. Подводит итог. Выставляет оценки - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Карточки со счастливыми и грустными лицами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Режим дня" в 6 классе к учебнику "Английский в фокусе"
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка по теме "Режим дня". Урок составлен с применением интерактивной доски. На уроке отрабатывается известная лексика по изучаемой теме...
Урок английского языка к учебнику "Английский в фокусе", 3 класс
Урок по теме "Школьные предметы" разработан с применением интерактивной доски. В ходе урока учащиеся должны усвоить названия школьных предметов и научиться вести элементарный диалог о любимых школьных...
Урок английского языка в 3 классе по УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Первый урок в третьем классе направлен на то, чтобы помочь учащимся вспомнить материал, изученный во втором классе....
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...
Entry game. Игра на повторение материала 6 класса для учащихся 7 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 7 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс
Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...
Entry game. Игра на повторение материала 8 класса для учащихся 9 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 9 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс
Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...
Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)
Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...