Технологическая карта урока по теме: "Дом. Употребление оборота thereis\ are". 4 класс. По ФГОС.
материал по английскому языку на тему
Тема: «Дом. Употребление оборота thereis\ are»
Класс: 4
Тип урока:«открытия» нового знания
Оборудование:УМК. М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2- 11 классов общеобразовательных учреждений» Титул 2010.компьютер, колонки, доска
Цель учителя: формировать умения учащихся составлять монологическое высказывание с использованием новой лексики по теме «Дом»
Цель учащихся: научиться описывать свою квартиру, дом с помощью новых слов
Планируемые результаты:
Личностные: осознать роль языка и речи в жизни людей
Метапредметные:
- регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
- познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию
- коммуникативные УУД: осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Предметные:употребление оборота thereis\ are и лексики по теме «Дом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom._upotreblenie_oborota_thereis_are.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Дом. Употребление оборота thereis\ are»
Класс: 4
Тип урока:«открытия» нового знания
Оборудование:УМК. М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2- 11 классов общеобразовательных учреждений» Титул 2010.компьютер, колонки, доска
Цель учителя: формировать умения учащихся составлять монологическое высказывание с использованием новой лексики по теме «Дом»
Цель учащихся: научиться описывать свою квартиру, дом с помощью новых слов
Планируемые результаты:
Личностные: осознать роль языка и речи в жизни людей
Метапредметные:
- регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
- познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию
- коммуникативные УУД: осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Предметные:употребление оборота thereis\ are и лексики по теме «Дом»
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Постановка учебной проблемы | Анализируют информацию, формулируют тему и цели урока. | Создает проблемную ситуацию. Обращает внимание на расхождение перевода пословиц, просит выдвинуть предположения теме урока | Прочитайте пословицы. Переведите их. Скажите, как мы бы могли назвать тему сегодняшнего урока? (Презентация слайд 1) | Анализировать способы описания дома. Знакомство соборотом thereis\ are | Личностные: формирование личностного мотива учения. Регулятивные: определять и формулировать тему и цель урока. Познавательные: выполнять анализ. Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками при решении задач. |
Введение нового знания | Систематизируют полученную информацию, формулируют правило употребления оборота thereis\ are. | Предлагает учащимся сделать самостоятельные выводы по теме и сформулировать правило и правило перевода предложений с оборотом | Проанализируйте текст и постарайтесь сформулировать правило употребления оборота thereis\ areправило перевода предложений с оборотом | Отличать случаи употребления оборота thereis\ are в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях. | Регулятивные: определять цель учебной деятельности. Познавательные: выделять общие и существенные признаки, делать обобщения. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
Первичное закрепление материала | Называют по одному предложению с оборотомthereis\ are, описывая предложенную иллюстрацию.Сравнивают полученные ответы с доской. | Предлагает учащимся описать иллюстрацию, и осуществить самоконтроль | Назовите случаи употребления оборота there is\ are. Опишите иллюстрацию. Выполните упражнение9 с. 23 и сравните свои ответы. (упражнение на умение употреблять оборот there is\ are в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях (Презентация слайд 2 | Повторить спряжение глагола tobe (is, are) Употреблять формы глагола tobe в зависимости от действующего лица | Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
Тренинг | Дополняют предложения пропущенными формами глагола tobe:is, are | Предлагает выполнить упражнение в учебнике. | Изучите таблицу. Дополните пропущенные is, are. Стр. 22 упр.7 | Использовать оборотthereis\ areв письменной речи | Познавательные: преобразовывать информацию для получения необходимого результата. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, формулировать мысли в устной речи, согласно речевой ситуации, слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Выполняют задание | Организует работу учащихся по выполнению задания | Давайте поможем Саймону описать его комнату. (составление предложений по картинке с использованием оборотаthereis\ are (Презентация слайд 3 | Составлять предложения соборотомthereis\ are | ||
Работа в парах. 1. Задают друг другу вопросы. 2. Рассказывают о своей квартире. | Организует работу по выполнению задания в парах. | Задайте вопросы друг другу, чтобы узнать о том, какая квартира у вашего одноклассника. | Составлять вопросительные и утвердительные предложения, давать краткие ответы. | Коммуникативные: формулировать мысли в устной речи, согласно речевой ситуации, организовывать учебное взаимодействие в паре | |
Контроль | Выполняют задание | Организует работу по выполнению задания | Закончите предложения с использованием оборотаthereis\ are (Презентация слайд 4) | Использовать оборотthereis\ are в письменной речи | Познавательные: преобразовывать информацию для получения необходимого результата. Коммуникативные: формулировать мысли в письменной речи, согласно речевой ситуации. |
Рефлексия | Оценивают результат работы на уроке: достигнута ли цель? | Организует рефлексию, возвращая детей к цели урока: достигли ли цели в процессе работы на уроке? | Теперь, в конце урока, можем ли мы сказать, что достигли нашей цели: как можно описать свою квартиру | Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи. | |
Домашнее задание | Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению | Объясняет задание | Опишите свою квартиру, используя оборот thereis\ are |