КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
М.З. Биболетова 'Enjoy English", 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7.docx | 58.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица календарно-тематического планирования по английскому языку на 7 класс, Е.Н. Томилина
Таблица календарно-тематического планирования по английскому языку на 7 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Виды контроля | Форма урока | Интеграция с другими предметами, курсами | Углубление/коррекция | Средства наглядности | Дом. зад | Дата плана | Дата фактически | |
1 четверть Раздел 1. Международное соревнование среди подростков (24 ч) | ||||||||||||||
1 | Знакомство с новой лексикой по теме «Конкурс». | 1 | Урок усвоения новых знаний | Новая лексика по теме, повтор прошед. времени глагола | Умение выразить свое мнение, расспросить одноклассников, рассказать о соревновании, вести беседу | Индивидуальные и творческие задания | Урок - диалог. | Интеграция в рамках проектов | У. По теме «Летние каникулы». | Таблица с временами | Упр. 1, 4 | 02.09. | ||
2 | Международный конкурс. | 1 | Урок закрепления новых знаний | Отработка лексики в речи по изучаемой теме. | Задания разных типов | Урок-практикум | Аудиозапись | Упр. 2, 3 фразы | 03.09. | |||||
3 | Развитие диалогической речи. | 1 | Урок повторения | Развитие умения вести диалог – расспрос. | Задания разных типов | Урок-практикум | Развитие диалогической речи. | Аудиозапись | Упр. 6, слова | 04.09. | ||||
4 | Суффиксы прилагательных. | 1 | Урок усвоения новых знаний. | Способы образования прилагательных. | Упражнения учебника | Урок с элементами беседы. | Русский язык | Презентация | Упр. 8, 9 | 09.09. | ||||
5 | Описание друга. Диалоги. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Чтение с полным пониманием прочитанного | Умение извлекать из текста информацию, описать характер человека, рассказать о себе, вести беседу | Задания разных типов | Урок - обобщение | Русский язык | Коррекция умения выражать свое мнение на ин. языке. | Упр. 10, 11 | 10.09. | |||
6 | Что я хочу изменить в себе… | 1 | Комбинированный | Чтение с пониманием прочитанного Знакомство с британскими традициями. | Упражнения учебника | Урок – беседа. | Обществознание | Презентация по теме | Упр. 12, 13 или мини-проект «Мой девиз» | 11.09. | ||||
7 | Мой девиз.. | 1 | Комбинированный | Образование разных типов предложений. Развитие навыков аудирования | Умение понимать информацию на слух, рассказать о себе | Упражнения учебника | Урок-выставка. | Русский язык | Коррекция умения выражать свое мнение на ин. языке. | Таблица по типам предложений | Упр. 14, 15 | 16.09. | ||
8 | Будущее глазами британцев | 1 | Комбинированный | Чтение с пониманием основного содержания | Умение сравнивать города, написать рассказ, | Задания разных типов | Урок с элементами беседы. | Обществознание | К. умения оценивать полученную информацию | Презентация по теме | Упр. 16, 17 или презентация постера | 17.09. | ||
9 | Планы на будущее. | 1 | Урок коррекции | Развитие монолог. речи | Индивидуальные карточки с заданиями | Урок-практикум | К. произносительных навыков | Аудиозапись | Упр. 18, 19, слова | 18.09. | ||||
10 | Земля через 10 лет. | 1 | Комбинированный | Развитие умения вести диалог | Задания разных типов | Урок с элементами беседы. | Презентация по теме | Упр.30. | 23.09. | |||||
11 | Давай воспользуемся шансом | 1 | Комбинированный | Чтение с пониманием основного содержания | Умение вести беседу, | Упражнения учебника | Урок - обобщение | Аудиозапись | Упр. 20 | 24.09. | ||||
12 | Учимся читать числа и даты. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Развитие навыков чтения и произношения | Умение называть большие числа, читать даты, извлекать из текста информацию, описать характер человека | Упражнения учебника | Урок-практикум | Математика | К. произносительных навыков | Аудиозапись | Упр.21, 22 | 25.09. | ||
13 | Интересные факты. | 1 | Урок закрепления новых знаний | Отработка лексики в речи по изучаемой теме, повторение степеней сравнения прил. | Контроль чтения чисел и дат | Урок-практикум | География | Презентация по теме | Упр.23, 26 | 30.09. | ||||
14 | Известные люди планеты. | 1 | Урок повторения | Задания разных типов | Урок - обобщение | История | У. рассказ о великих людях планеты | Презентация по теме | Реферат «Известные люди» | 01.10 | ||||
15 | Герундий | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новой формой глагола | Умение Образовывать утвердит. предложения | Упражнения учебника | Урок-практикум | Русский язык | Упр. 29 | 02.09. | ||||
16 | Поговорим о суевериях. | 1 | Урок закрепления новых знаний | Использование герундия в речи, суеверия разных стран. | Умение выражать свое мнение, написать рассказ | Упражнения учебника | Урок с элементами беседы. | Обществознание | У. рассказ о приметах и суевериях своей семьи | Презентация | Мини-презентация | 07.10. | ||
17 | Страшные истории. | 1 | Комбинированный | Чтение с пониманием прочитанного | Умение составить рассказ | Задания разных типов | Урок - обобщение | Литература | К. использование герундия в речи | Аудио и видеозапись | Мини-проект | 08.10. | ||
18 | Средства связи.. | 1 | Комбинированный | Разговор по телефону | Умение извлекать из текста информацию | Упражнения учебника | Урок - обобщение | История | Аудиозапись | Упр. 32, 36, слова | 09.10. | |||
19 | Компьютер в нашей жизни. | 1 | Комбинированный | Чтение с пониманием прочитанного | Словарный диктант | Обществознание | Упр. 33, 34, 35 | 14.10. | ||||||
20 | Закрепление | 1 | Урок - закрепление | Закрепление лексико-грамматического материала | Правильное применение лексики и грам. правил | Индивидуальные карточки с заданиями | Урок-практикум | Упр. 37, 38 | 15.10. | |||||
21 | Проверочная работа | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контроль коммуникативных умений | Тестовые задания | Контрольный урок | Упр. 39 | 16.10. | ||||||
22 | Повторение | Урок коррекции | Разбор ошибок в проверочной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | Урок-практикум | К. лексико-грамматического материала | Слова, правила учить | 21.10. | ||||||
2324 | Резервный урок | 2 | 22.10. 23.10 | |||||||||||
2 четверть Раздел 2. Встречаем победителей международного соревнования ( 24 ч ) | ||||||||||||||
Учимся знакомиться. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Новая лексика по теме, повтор вопросительных предложений | Умение выразить свое мнение, расспросить одноклассников, рассказать о своей стране, вести беседу | Индивидуальные и творческие задания | Урок - диалог. | Русский язык | Видео | Упр. 1, 2, 3, слова | 05.11 | ||||
Страны и континенты | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Использование артиклей с названиями стран, Чтение географ. названий и названий языков | Упражнения учебника | Урок-практикум | География | Аудиозапись | Упр. 5, 6 | 6.11 | |||||
Языки и национальности | 1 | Задания разных типов | Урок-практикум | Презентация | Упр. 7, слова | 11.11 | ||||||||
Англ. яз. в мире. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Развитие навыка аудирования, употребление that, who, which. | Упражнения учебника | Урок – беседа. | К. произношения географич. названий | Аудиозапись | Упр. 8, 9 | 12.11 | |||||
Язык эсперанто | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Чтение с пониманием прочитанного | Умение вести диалог | Задания разных типов | Урок-практикум | Русский язык | Упр. 11 | 13.11 | |||||
Англо - говорящие страны. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Чтение с пониманием прочитанного | Умение выразить свое мнение, расспросить одноклассников, рассказать о своей стране, вести беседу об англо-говорящих странах | Задания разных типов | География | Презентация | Рассказ о своей стране | 18.11 | |||||
Расскажи о своей стране. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие монологической речи. Столицы стран. | Задания разных типов | Урок – беседа. | У. составить рассказ о своем крае, городе | Аудиозапись | Упр. 14 | 19.11 | |||||
Зачем учим английский язык? | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Повторить названия языков | Задания разных типов | Урок – беседа. | Аудиозапись | Упр. 16, 17 | 20.11 | ||||||
Значимость английского языка | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Развитие навыков чтения и перевода Развитие навыков чтения, использование neither –nor, only | Умение выразительно проиграть диалог, коллективно-познавательная деятельность | Упражнения учебника. Индивидуальные и творческие задания | Урок-практикум | Русский язык | У. выразить свое мнение об англ. языке | Аудиозапись | Упр. 18, 19 | 25.11 | |||
Роль англ. яз в жизни. | 1 | Упр. 20, слова | 26.11 | |||||||||||
Сколько языков можно выучить? | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Построение специальных вопросов. | Умение кратко рассказать о человеке, обосновать свое мнение | Упражнения учебника. | Комбинированный урок | Русский язык | Аудиозапись | Упр. 21 | 27.11 | ||||
Изучение русского языка. | 1 | Построение диалога - рассказа | Индивидуальные и творческие задания | Упр.24 | 2.12 | |||||||||
«Зимнее утро». | 1 | Работа над стихотворением | Умение читать и переводить лит. произведение | Творческие задания | Урок-практикум | Литература | У. сочинить своё стих. | Аудиозапись | Отрывок учить | 3.12 | ||||
Пассивный залог | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с пассивным залогом | Умение извлекать из текста информацию | Упражнения учебника. | Урок-практикум | Русский язык | Презентация, таблица с правилом | Упр. 26, 27, 28 | 4.12 | ||||
Пассивный залог в речи | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Употребление пассивного залога. | Задания разных типов | Урок-практикум | К. употребления пассивного залога в речи | Презентация | Упр. 29, 30 | 9.12 | |||||
Путешествие по миру. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие языковой и контекстуальной догадки, работа по карте | Умение отвечать на вопросы | Вопросы викторины | Урок - Викторина | География | Презентация | Мини –презентация «Транспорт» | 10.12 | ||||
Популярные виды транспорта. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Развитие монологической и диалогической речи по теме спорт | Умение выразить свое мнение, расспросить одноклассников, рассказать о транспорте, вести беседу | Задания разных типов | Урок - презентация | У. новые понятия о транспорте | Презентация | Упр. 34, 35 | 11.12 | ||||
Какой вид транспорта лучше? | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Развитие диалогич. речи | Комбинированный урок | Аудиозапись | Упр.36 слова учить | 16.12 | |||||||
Встречаем победителей международного конкурса. | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Развитие диалогич. и монологической речи | Слов. диктант | Комбинированный урок | Аудиозапись | Упр. 33 | 17.12 | ||||||
Закрепление | 1 | Урок - закрепление | Закрепление лексико-грамматического материала | Правильное применение лексики и грам. правил | Индивидуальные карточки с заданиями | Урок-практикум | Инд. задания | 18.12 | ||||||
Проверочная работа | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контроль коммуникативных умений | Тестовые задания | Контрольный урок | Упр. 31 | 23.12 | |||||||
Повторение | Урок коррекции | Разбор ошибок в проверочной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | Урок-практикум | К. лексико-грамматического материала | Слова и правила учить | 24.12 | |||||||
2324 | Резервный урок | 2 | 25.12 26.12 | |||||||||||
3 четверть Раздел 3. Проблемы подростков ( 30 ч ) | ||||||||||||||
Проблемы подростков. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Новая лексика по теме | Умение выразить свое мнение, расспросить одноклассников, рассказать о себе, вести беседу | Индивидуальные и творческие задания | Урок - диалог. | обществознание | Аудиозапись | Упр. 1,2,3 | 13.01 | ||||
Поговорим о проблемах | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Использование лексики по изученной теме в речи | Упражнения учебника. | Комбинированный урок | У. диалог о проблемах подростов разных стран | Аудиозапись | Упр. 4,5 | 14.01 | |||||
Дорога в школу. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Развитие монологической речи. | Умение поддержать беседу – обмен мнениями | Упражнения учебника. | Комбинированный урок | география | Карта города | Упр. 7,8 Карта части города | 15.01 | ||||
Учимся объяснять маршрут. | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Развитие монологической и диалогической речи. | Умение объяснить маршрут и запросить необходимую информацию | Творческие задания | Урок - путешествие | Презентация | Упр. 10, 11, 12 | 20.01 | |||||
Встречаем гостей нашего города. | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Развитие навыка аудирование, Использование структуры «Мне требуется» | Упражнения учебника. | Комбинированный урок | Аудиозапись | Упр. 13, 14 | 21.01 | ||||||
Школа в нашей жизни. | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Высказывание в соответствии с предложенной ситуацией | Умение вести диалог –расспрос, выразить свое мнение о школе, читать текст и извлекать необходимую информацию | Упражнения учебника. | Урок - беседа | Литература | У. монолог о своей школе | Аудиозапись | Упр. 15,16 | 22.01 | |||
Модальные глаголы. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с модальными глаголами | Упражнения учебника. | Урок-практикум | Русский язык | Презентация | Мини-презентация «Моя школа» | 27.01 | |||||
Школьная жизнь. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Употребление модальных глаголов в советах, воспринимать речь на слух и извлекать необходимую информацию | Упражнения учебника. | Комбинированный урок | К. произносительных навыков | Презентация | 28.01 | ||||||
Диалоги по теме «Школа». | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Индивидуальные и творческие задания | Урок - презентация | Аудиозапись | Упр. | 29.01 | |||||||
Британская школа | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Различие в значении learn, study, Развитие восприятия информации на слух и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы | Умение выразить свое мнение, расспросить одноклассников, рассказать о своей школе, вести беседу по изучаемой теме | Упражнения учебника | Комбинированный урок | Обществознание | Видео | Мини-презентация «Идеальная школа» | 3.02 | ||||
Идеальная школа | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Индивидуальные и творческие задания | Урок - презентация | Презентация | Упр. 26 | 4.02 | |||||||
Школа моей мечты. | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Индивидуальные и творческие задания | Урок - беседа | Презентация | Упр. 27,28 | 5.02 | |||||||
Притяжательные местоимения. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с притяжательными местоимениями | Умение кратко высказаться по изучаемой теме, Сочетать различные лексические единицы | Упражнения учебника | Урок-практикум | Русский язык | Таблица | Упр. 29, 30 | 10.02 | ||||
Образование в англоговорящих странах. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Чтение с полным пониманием | Упражнения учебника | Урок - беседа | Видео | Мини-проект «Форма» | 11.02 | ||||||
Школьная форма. | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Представление проекта. Презентация своего замысла. | составить связный текст из разрозненных частей; читать текст, восстанавливая пропущенные слова; читать текст с полным пониманием прочитанного; соотносить вопросы и ответы; соотносить текст с соот. фотографиями; извлекать из текста необх. информацию, выражать к ней свое отношение. | Индивидуальные и творческие задания | Урок - презентация | Технология | Презентация, Аудиозапись | Упр. 31, 32, 33 | 12.02 | ||||
Пассивный залог. | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Закрепление пассивного залога | Упражнения учебника | Урок-практикум | Русский язык | Презентация, таблица | Упр.36, 37, 40 | 17.02 | |||||
Книга о жизни подростков. | 1 | Урок повторения | Значение глаголов to hear, to listen. Чтение с пониманием содержания | Контроль усвоения пассивного залога (тест) | Урок - беседа | Литература | Аудиозапись | Упр. 38,39,41 | 18.02 | |||||
Школьные наказания | 1 | Комбинированный урок | Сопоставление брит. и рос. наказаний | Упражнения учебника | Урок - беседа | Литература | К.высказывание по задан. теме | Аудиозапись | Проект «Правила поведения» или Упр. 42,43 | 19.02 | ||||
Кодекс правил поведения | 1 | Комбинированный урок | Рассказать о правилах поведения. | Упражнения учебника | Урок - беседа | Литература | У. Рассказать о правилах поведения в св. школе | Презентация | 24.02 | |||||
Условные придаточные предложения. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с условными предложениями. Практика речи. | рассказать о школе и о проблемах подростков; обменяться мнениями о школе; расспросить составлять высказывания по аналогии дать совет - отвечать на вопросы; - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией. | Упражнения учебника | Урок-практикум | Русский язык | Презентация, таблица | Упр. 45,48 | 25.02 | ||||
Наши мечты о будущем. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Работа в группах. Ролевое проигрывание ситуаций. | Индивидуальные и творческие задания | Урок-практикум | Литература | Аудиозапись | Упр. 48,49 | 26.02 | |||||
Школьные друзья. | 1 | Комбинированный урок | Развитие диалог. речи. Восприятие инфор. на слух. Высказывание по теме | Упражнения учебника | Урок - беседа | Литература | Аудиозапись | Упр. 50,51 | 3.03 | |||||
Мой лучший друг | 1 | Комбинированный урок | Упражнения учебника | Урок - беседа | Литература | У. рассказ о своемдруге | Аудиозапись | Упр. | 4.03 | |||||
Сложное дополнение. | 1 | Комбинированный урок | Отработка сложного дополнения | Словарный диктант | Урок-практикум | Русский язык | Презентация | Упр. | 5.03 | |||||
Закрепление | 1 | Урок - закрепление | Закрепление лексико-грамматического материала | Правильное применение лексики и грам. правил | Индивидуальные карточки с заданиями | Урок-практикум | К. пассивный залог | Инд. задания | 10.03 | |||||
Проверочная работа | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контроль коммуникативных умений | Тестовые задания | Контрольный урок | Упр. | 11.03 | |||||||
Повторение | Урок коррекции | Разбор ошибок в проверочной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | Урок-практикум | К. лексико-грамматического материала | Слова и правила учить | 12.03 | |||||||
2829 30 | Резервный урок | 3 | 17.03 18.03 19.03 | |||||||||||
4 четверть Раздел 4. Спорт ( 24 ч ) | ||||||||||||||
Виды спорта. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с видами спорта | Обменяться мнениями о спорте; расспросить в соот. с поставленной задачей; запрашивать информацию, употреблять видо-временные формы глагола в активном и пассивном залогах. - употреблять модальные глаголы; | Упражнения учебника | Урок-практикум | Физ. культура | К. произносительных навыков | Аудиозапись | Мини-проект «Спорт» | 31.03 | |||
Популярность спорта. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Чтение с извлечением полной информации | Индивидуальные и творческие задания | Урок – презентация проектов | Физ. культура | Презентация | Упр. 1,2,3 | 1.04. | |||||
Мой любимый вид спорта. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Здоровый образ жизни. | Упражнения учебника | Урок - беседа | Физ. культура | Презентация | Упр. 4,5 | 2.04 | |||||
Диалоги по теме «Спорт». | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Развитие диалогич. речи | Рассказать о любимом спорте и здоровом образе жизни; обменяться мнениями о спорте | Упражнения учебника | Урок - беседа | Русский язык Физ. культура | К. составления предложений | Видео | Упр. 6,7 | 7.04. | |||
Валюта разных стран. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Повторение лексики «Влюта». Использование наречий в речи. | Соотносить страны и информацию о них. | Индивидуальные и творческие задания | Урок - беседа | Презентация | Упр. 8 | 8.04. | |||||
Говорим о здоровье. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство в новой лексикой | Составить связный текст из частей; читать текст, восстанавливая пропущенные слова; читать текст с полным пониманием прочитанного; соотносить вопросы и ответы; | Упражнения учебника | Урок - беседа | Биология | У. дать совет другу | Упр. 9,10 | 9.04 | ||||
Витамины | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Чтение, составление плана. | Упражнения учебника | Урок - беседа | Биология | Презентация | Упр. 11,12 | 14.04 | |||||
Здоровье дороже богатства. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Пересказ текста. Работа с текстом по вопросам | Упражнения учебника | Урок - беседа | Биология | Аудиозапись | Упр. 13 | 15.04 | |||||
Посещение аптеки. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Развитие диалогической речи | отвечать на вопросы; составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией | Индивидуальные и творческие задания | Урок -диалог | К. произносительных навыков | Аудиозапись | Упр. 14 | 16.04 | ||||
Ролевая игра «У врача». | 1 | Комбинированный урок | Развитие диалогической речи | Творческие задания | Урок - игра | Русский язык | Аудиозапись | Упр. 15,16 | 21.04 | |||||
Если ты заболел… | 1 | Комбинированный урок | Рассказ о собственном опыте | Упражнения учебника | Урок -диалог | Русский язык | Аудиозапись | Упр. 17,18 | 22.04 | |||||
Спорт для здоровья | 1 | Комбинированный урок | Чтение с извлечением полной информации | Понимать на слух текст с извлечением выборочной информации | Упражнения учебника | Урок - беседа | Физ. культура | Презентация | Упр. 19 | 23.04 | ||||
Олимпийские игры. | 1 | Комбинированный урок | Чтение с извлечением полной информации | Понимать информацию, используя контекстуальную и языковую догадку | Упражнения учебника | Урок - беседа | История | Презентация | Мини- проект | 28.04 | ||||
Известные рос. спортсмены | 1 | Урок систематизации и обобщения | Развитие монологической идиалог. речи | Определять последовательность ключевых сообщений в тексте | Творческие задания | Урок – презентация проектов | Физ. культура | Аудиозапись | Упр. 22,23 | 29.04 | ||||
Из истории игр. | 1 | Комбинированный урок | Степени сравнения наречий. | Рассказать о любимом спорте и здоровом образе жизни; обменяться мнениями о спорте; расспросить друга в соответствии с поставленной задачей | Упражнения учебника | Комбиниров. урок | История Физ. культура | Презентация | Упр. 24,25 | 30.04 | ||||
Всемирные юношеские игры.. | 1 | Комбинированный урок | Чтение, составление плана пересказа | Упражнения учебника | Комбиниров. урок | История Физ. культура | Аудиозапись | Мини- проект «Спорт» | 5.05 | |||||
Проект по теме «Спорт» | 1 | Урок систематизации и обобщения | Составление проекта в группах | Творческие задания | Урок - проект | Аудиозапись | Упр. 26 | 6.05 | ||||||
Мои спорт. достижения. | 1 | Комбинированный урок | Словарный диктант. | Физ. культура | Аудиозапись | Упр. 27 | 7.05 | |||||||
Закрепление | 1 | Урок - закрепление | Закрепление лексико-грамматического материала | Правильное применение лексики и грам. правил | Индивидуальные карточки с заданиями | Урок-практикум | К. пассивный залог | Слова и правила | 12.05 | |||||
Проверочная работа | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контроль коммуникативных умений | Тестовые задания | Контрольный урок | Слова и правила | 13.05 | |||||||
Контрольная работа | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контроль коммуникативных умений | Тестовые задания | Контрольный урок | Слова и правила | 14.05 | |||||||
Повторение | 1 | Урок коррекции | Разбор ошибок в проверочной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | Урок-практикум | К. лексико-грамматического материала | Слова и правила | 19.05 | ||||||
2324 | Резервный урок | 2 | 20.05 21.05 |
Итого 102 урока