Рабочая программа по английскому языку 3 класс (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку на тему

Закирова Чулпан Фагилевна

рабочая программа по английскому языку 3 класс (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_programma_3_klassy.docx100.42 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3-го класса            составлена  в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012года, с основными положениями Федеральных  государственных  образовательных стандартов начального общего образования и разработана на основе Примерной образовательной программы; Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №171 с углублённым изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани; учебно-методическим  пособием Наговицыной О. В.  «Рабочая программа по английскому языку 3 класс» к УМК «Английский в фокусе 3 класс» Н. И. Быковой, Дж. Дули М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016;локального акта школы - Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов.

Преподавание ведётся по учебнику Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – 5-е изд. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. - 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;  знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

Реализация цели потребует решения следующих основных задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на иностранном языке.
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка.
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
  • Развитие познавательных способностей – овладение умением координированнной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в группе.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами  являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего Школьника
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие туристических поездках.

Г.В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы-еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play –toplay).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова:what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare.Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but.Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).Наречия степени (much, little, very).Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными(предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника(в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов,
  • делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (68 ЧАСОВ)

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) (2ч).

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби (6ч).

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда (12ч).  Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки (2ч).

Мир моих увлечений. 

Мои любимые занятия (4ч). Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы (4ч). 

Я и мои друзья. 

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия (2ч). Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать (6ч). 

Моя школа. 

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках (6ч).

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера (8ч).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера) (8ч).  Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) (8ч).


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

I четверть (18 часов)

Вводный модуль.Welcome back! / Добро пожаловать! (2 часа)

1

Добро пожаловать!

1

1.09.-03.09

2

С возвращением!

1

1.09.-03.09

Модуль 1. School days! / Школьные дни! (8 часов)

3/ 1

Снова в школу!

1

05.09-10.09

4/ 2

Школьные предметы

1

05.09-10.09

5/ 3

Входная контрольная работа

1

12.09-17.09

6/ 4

Работа над ошибками. Весело в школе. Комикс «Артур и Раскал»

1

12.09-17.09

7/ 5

Сказка «Игрушечный солдатик»

1

19.09-24.09

8/ 6

Школы в Британии. Начальная школа в России. НРК «Школы Татарстана»

1

19.09-24.09

9/ 7

Теперь я знаю!

1

26.09-01.10

10/ 8

Тест-1по теме «Школьные дни»

1

26.09-01.10

Модуль 2.  Family moments! /Моя семья  (8часов)

11/ 1

Новый член семьи!

1

03.10-08.10

12/ 2

Счастливая семья!

1

03.10-08.10

13/ 3

Счастливая семья! Комикс «Артур и Раскал»

1

10.10-15.10

14/ 4

Сказка «Игрушечный солдатик»

1

10.10-15.10

15/ 5

Подготовка к контрольной работе по темам «Школьные дни. Моя семья»

1

17.10-22.10

16/ 6

Контрольная работа по темам «Школьные дни. Моя семья»

1

17.10-22.10

17/ 7

Работа над ошибками по темам «Школьные дни. Моя семья».

1

24.10-29.10

18/8

Семья близко и далеко! НРК «Семьи в России»

1

24.10-29.10

II четверть (14 часов)

Модуль 3. All the things I like! / Все, что я люблю! (7часов)

19/1

Он любит желе

1

07.11-12.11

20/2

Мой школьный обед

1

07.11-12.11

21/3

Продукты питания. Комикс «Артур и Раскал»

1

14.11-19.11

22/4

Сказка «Игрушечный солдатик»

1

14.11-19.11

23/5

Я люблю мороженое.

НРК «Татарская национальная еда».

1

21.11-26.11

24/6

Теперь я знаю!

1

21.11-26.11

25/7

Тест -2 по теме «Моя любимая еда»

1

28.11-03.12

Модуль 4.Come in and play! / Мир моих увлечений. Игрушки.  (7 часов)

26/1

Игрушки для маленькой Бетси

1

28.11-03.12

27/2

Мои игрушки

1

05.12-10.12

28/3

В моей комнате.

НРК «Старинные русские игрушки»

1

05.12-10.12

29/4

Подготовка к контрольной работе по темам «Моя любимая еда. Игрушки»

1

12.12-17.12

30/5

Контрольная работа по темам «Еда. Игрушки»

1

12.12-17.12

31/6

Работа над ошибками по темам «Моя любимая еда. Игрушки»

1

19.12-24.12

32/7

Британские супермаркеты. Все любят подарки.

1

19.12-24.12

III четверть – 20 ч.

33/1

Весёлого Рождества!

НРК «Национальные татарские праздники»

1

09.01-14.01

34/2

В моей комнате. Комикс «Артур и Раскал»

1

09.01-14.01

35/3

Сказка «Игрушечный солдатик»

1

16.01-21.01

Модуль 5.Furry friends! / Забавные животные! (8 часов)

36/1

Коровы - забавные животные

1

16.01-21.01

37/2

Домашние животные. НРК «Домашние животные в Татарстане»

1

23.01-28.01

38/3

Умные животные

1

23.01-28.01

39/4

Умные животные. Комикс «Артур и Раскал»

1

30.01-04.02

40/5

Сказка «Игрушечный солдатик»

1

30.01-04.02

41/6

Животный мир Австралии.

Театр зверей Дурова.

1

06.02-11.02

42/7

Теперь я знаю!

1

06.02-11.02

43/8

Тест-3 по теме «Забавные животные»

1

13.02-18.02

Модуль 6. Home, sweet home! / Дом – милый дом! (9 часов)

44/1

Бабушка и дедушка!

1

13.02-18.02

45/2

Комнаты в доме

1

20.02-25.02

46/3

Мой дом

1

20.02-25.02

47/4

Мой дом. Комикс «Артур и Раскал»

1

27.02-04.03

48/5

Сказка «Игрушечный солдатик»

1

27.02-04.03

49/6

Подготовка к контрольной работе по темам «Забавные животные. Милый дом»

1

06.03-11.03

50/7

Контрольная работа по темам «Животные. Дом»

1

06.03-11.03

51/8

Работа над ошибками по темам «Забавные животные. Милый дом»

1

13.03-18.03

52/9

Британские дома. Дома-музеи в России. НРК «Дома-музеи в Казани».  

1

13.03-18.03

IVчетверть (18 часов)

Модуль 7.  A day off! / Выходной (8 часов)

53/1

Мы здорово проводим время!

1

29.03-01.04

54/2

Увлечения. Совместные  занятия.

1

29.03-01.04

55/3

В парке! НРК «Парки Казани. Мой любимый парк»

1

03.04-08.04

56/4

В парке. Комикс «Артур и Раскал»

1

03.04-08.04

57/5

Сказка «Игрушечный солдатик»

1

10.04-15.04

58/6

Любимые занятия американских и российских детей в свободное время.

1

10.04-15.04

59/7

Теперь я знаю!

1

17.04-22.04

60/8

Тест-4 по теме «Выходной»

1

17.04-22.04

Модуль 8. Day by day! / День за днём! (10 часов)

61/1

День за днем!

1

24.04-29.04

62/2

Воскресные дни! Подготовка к контрольной работе.

1

24.04-29.04

63/3

Промежуточная аттестация

1

01.05-06.05

64/4

Работа над ошибками. Комикс «Артур и Раскал». НРК «Каникулы в Родном краю»

1

01.05-06.05

65/5

Сказка «Игрушечный солдатик»

1

08.05-13.05

66/6

Подготовка к контрольной работе по темам «Выходной. День за днем»

1

08.05-13.05

67/7

Контрольная работа по темам «Выходной. День за днем»

1

15.05-20.05

68/8

Работа над ошибками по темам «Выходной. День за днем».

1

15.05-20.05

69/9

Любимые герои известных мультфильмов.

1

22.05-27.05

70/10

Особые дни. НРК «День матери в России»

1

22.05-27.05


КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1.Критерии оценивания письменных работ

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

          

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

«5»

1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2.Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2.Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4.Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1.Содержание: Коммуникативная задача решена,

2.Организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. Лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4.Грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1.Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2.Организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. Лексика: большое количество лексических ошибок.

4.Грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2. Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

 

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

 

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

 

 

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

 

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

 

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

 

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова

Пояснительная  запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"

Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса

Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника:    Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...