Рабочая программа по английскому языку 3 класс (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку на тему
рабочая программа по английскому языку 3 класс (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_3_klassy.docx | 100.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3-го класса составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012года, с основными положениями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и разработана на основе Примерной образовательной программы; Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №171 с углублённым изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани; учебно-методическим пособием Наговицыной О. В. «Рабочая программа по английскому языку 3 класс» к УМК «Английский в фокусе 3 класс» Н. И. Быковой, Дж. Дули М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016;локального акта школы - Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов.
Преподавание ведётся по учебнику Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – 5-е изд. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. - 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
Реализация цели потребует решения следующих основных задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на иностранном языке.
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка.
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
- Развитие познавательных способностей – овладение умением координированнной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в группе.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего Школьника
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук буква, слово.
А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б.В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие туристических поездках.
Г.В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы-еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play –toplay).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова:what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare.Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but.Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).Наречия степени (much, little, very).Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными(предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника(в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов,
- делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (68 ЧАСОВ)
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) (2ч).
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби (6ч).
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда (12ч). Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки (2ч).
Мир моих увлечений.
Мои любимые занятия (4ч). Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы (4ч).
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия (2ч). Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать (6ч).
Моя школа.
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках (6ч).
Мир вокруг меня.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера (8ч).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера) (8ч). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) (8ч).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |||
План | Факт | |||||
I четверть (18 часов) Вводный модуль.Welcome back! / Добро пожаловать! (2 часа) | ||||||
1 | Добро пожаловать! | 1 | 1.09.-03.09 | |||
2 | С возвращением! | 1 | 1.09.-03.09 | |||
Модуль 1. School days! / Школьные дни! (8 часов) | ||||||
3/ 1 | Снова в школу! | 1 | 05.09-10.09 | |||
4/ 2 | Школьные предметы | 1 | 05.09-10.09 | |||
5/ 3 | Входная контрольная работа | 1 | 12.09-17.09 | |||
6/ 4 | Работа над ошибками. Весело в школе. Комикс «Артур и Раскал» | 1 | 12.09-17.09 | |||
7/ 5 | Сказка «Игрушечный солдатик» | 1 | 19.09-24.09 | |||
8/ 6 | Школы в Британии. Начальная школа в России. НРК «Школы Татарстана» | 1 | 19.09-24.09 | |||
9/ 7 | Теперь я знаю! | 1 | 26.09-01.10 | |||
10/ 8 | Тест-1по теме «Школьные дни» | 1 | 26.09-01.10 | |||
Модуль 2. Family moments! /Моя семья (8часов) | ||||||
11/ 1 | Новый член семьи! | 1 | 03.10-08.10 | |||
12/ 2 | Счастливая семья! | 1 | 03.10-08.10 | |||
13/ 3 | Счастливая семья! Комикс «Артур и Раскал» | 1 | 10.10-15.10 | |||
14/ 4 | Сказка «Игрушечный солдатик» | 1 | 10.10-15.10 | |||
15/ 5 | Подготовка к контрольной работе по темам «Школьные дни. Моя семья» | 1 | 17.10-22.10 | |||
16/ 6 | Контрольная работа по темам «Школьные дни. Моя семья» | 1 | 17.10-22.10 | |||
17/ 7 | Работа над ошибками по темам «Школьные дни. Моя семья». | 1 | 24.10-29.10 | |||
18/8 | Семья близко и далеко! НРК «Семьи в России» | 1 | 24.10-29.10 | |||
II четверть (14 часов) Модуль 3. All the things I like! / Все, что я люблю! (7часов) | ||||||
19/1 | Он любит желе | 1 | 07.11-12.11 | |||
20/2 | Мой школьный обед | 1 | 07.11-12.11 | |||
21/3 | Продукты питания. Комикс «Артур и Раскал» | 1 | 14.11-19.11 | |||
22/4 | Сказка «Игрушечный солдатик» | 1 | 14.11-19.11 | |||
23/5 | Я люблю мороженое. НРК «Татарская национальная еда». | 1 | 21.11-26.11 | |||
24/6 | Теперь я знаю! | 1 | 21.11-26.11 | |||
25/7 | Тест -2 по теме «Моя любимая еда» | 1 | 28.11-03.12 | |||
Модуль 4.Come in and play! / Мир моих увлечений. Игрушки. (7 часов) | ||||||
26/1 | Игрушки для маленькой Бетси | 1 | 28.11-03.12 | |||
27/2 | Мои игрушки | 1 | 05.12-10.12 | |||
28/3 | В моей комнате. НРК «Старинные русские игрушки» | 1 | 05.12-10.12 | |||
29/4 | Подготовка к контрольной работе по темам «Моя любимая еда. Игрушки» | 1 | 12.12-17.12 | |||
30/5 | Контрольная работа по темам «Еда. Игрушки» | 1 | 12.12-17.12 | |||
31/6 | Работа над ошибками по темам «Моя любимая еда. Игрушки» | 1 | 19.12-24.12 | |||
32/7 | Британские супермаркеты. Все любят подарки. | 1 | 19.12-24.12 | |||
III четверть – 20 ч. | ||||||
33/1 | Весёлого Рождества! НРК «Национальные татарские праздники» | 1 | 09.01-14.01 | |||
34/2 | В моей комнате. Комикс «Артур и Раскал» | 1 | 09.01-14.01 | |||
35/3 | Сказка «Игрушечный солдатик» | 1 | 16.01-21.01 | |||
Модуль 5.Furry friends! / Забавные животные! (8 часов) | ||||||
36/1 | Коровы - забавные животные | 1 | 16.01-21.01 | |||
37/2 | Домашние животные. НРК «Домашние животные в Татарстане» | 1 | 23.01-28.01 | |||
38/3 | Умные животные | 1 | 23.01-28.01 | |||
39/4 | Умные животные. Комикс «Артур и Раскал» | 1 | 30.01-04.02 | |||
40/5 | Сказка «Игрушечный солдатик» | 1 | 30.01-04.02 | |||
41/6 | Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова. | 1 | 06.02-11.02 | |||
42/7 | Теперь я знаю! | 1 | 06.02-11.02 | |||
43/8 | Тест-3 по теме «Забавные животные» | 1 | 13.02-18.02 | |||
Модуль 6. Home, sweet home! / Дом – милый дом! (9 часов) | ||||||
44/1 | Бабушка и дедушка! | 1 | 13.02-18.02 | |||
45/2 | Комнаты в доме | 1 | 20.02-25.02 | |||
46/3 | Мой дом | 1 | 20.02-25.02 | |||
47/4 | Мой дом. Комикс «Артур и Раскал» | 1 | 27.02-04.03 | |||
48/5 | Сказка «Игрушечный солдатик» | 1 | 27.02-04.03 | |||
49/6 | Подготовка к контрольной работе по темам «Забавные животные. Милый дом» | 1 | 06.03-11.03 | |||
50/7 | Контрольная работа по темам «Животные. Дом» | 1 | 06.03-11.03 | |||
51/8 | Работа над ошибками по темам «Забавные животные. Милый дом» | 1 | 13.03-18.03 | |||
52/9 | Британские дома. Дома-музеи в России. НРК «Дома-музеи в Казани». | 1 | 13.03-18.03 | |||
IVчетверть (18 часов) Модуль 7. A day off! / Выходной (8 часов) | ||||||
53/1 | Мы здорово проводим время! | 1 | 29.03-01.04 | |||
54/2 | Увлечения. Совместные занятия. | 1 | 29.03-01.04 | |||
55/3 | В парке! НРК «Парки Казани. Мой любимый парк» | 1 | 03.04-08.04 | |||
56/4 | В парке. Комикс «Артур и Раскал» | 1 | 03.04-08.04 | |||
57/5 | Сказка «Игрушечный солдатик» | 1 | 10.04-15.04 | |||
58/6 | Любимые занятия американских и российских детей в свободное время. | 1 | 10.04-15.04 | |||
59/7 | Теперь я знаю! | 1 | 17.04-22.04 | |||
60/8 | Тест-4 по теме «Выходной» | 1 | 17.04-22.04 | |||
Модуль 8. Day by day! / День за днём! (10 часов) | ||||||
61/1 | День за днем! | 1 | 24.04-29.04 | |||
62/2 | Воскресные дни! Подготовка к контрольной работе. | 1 | 24.04-29.04 | |||
63/3 | Промежуточная аттестация | 1 | 01.05-06.05 | |||
64/4 | Работа над ошибками. Комикс «Артур и Раскал». НРК «Каникулы в Родном краю» | 1 | 01.05-06.05 | |||
65/5 | Сказка «Игрушечный солдатик» | 1 | 08.05-13.05 | |||
66/6 | Подготовка к контрольной работе по темам «Выходной. День за днем» | 1 | 08.05-13.05 | |||
67/7 | Контрольная работа по темам «Выходной. День за днем» | 1 | 15.05-20.05 | |||
68/8 | Работа над ошибками по темам «Выходной. День за днем». | 1 | 15.05-20.05 | |||
69/9 | Любимые герои известных мультфильмов. | 1 | 22.05-27.05 | |||
70/10 | Особые дни. НРК «День матери в России» | 1 | 22.05-27.05 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.Критерии оценивания письменных работ
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Тестовые работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценки творческих письменных работ
(письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы | Критерии оценки |
«5» | 1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2.Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. 4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | 1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2.Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. 4.Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | 1.Содержание: Коммуникативная задача решена, 2.Организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. 3. Лексика: местами неадекватное употребление лексики. 4.Грамматика: имеются грубые грамматические ошибки. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | 1.Содержание: Коммуникативная задача не решена. 2.Организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. 3. Лексика: большое количество лексических ошибок. 4.Грамматика: большое количество грамматических ошибок. 5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
2. Критерии оценки устных развернутых ответов
(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
5 | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.
| Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.
| Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
|
4 | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.
| Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.
| Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). |
3 | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.
| Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.
| Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
Пояснительная запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса
Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника: Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...