Рабочая программа по английскому языку 2 класс (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку на тему
рабочая программа по английскому языку 2 класс (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klassy.doc | 671 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС НОО), примерных программ по учебному предмету Иностранный язык, учитываются основные идеи и положения программы развития универсальных учебных действий для общего образования.
Преподавание ведётся по учебнику Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение цели: формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.
Реализация цели потребует решения следующих основных задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на иностранном языке.
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка.
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
- Развитие познавательных способностей – овладение умением координированнной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в группе.
Место предмета в учебном плане
Настоящая программа рассчитана на изучение базового уровня обучения английскому языку (2 часа в неделю, 70 часов в год).
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2 классе.
Программа построена в рамках реализации ФГОС по иностранному языку.
Требования к результатам обучения
Личностные результаты:
- формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;
- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- формирование готовности и способности к саморазвитию;
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты:
Говорение
Ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письмо
Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- списывать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
№ | Наименование раздела программы | Содержание программы | Кол-во час. |
1. | Let’s go! - Давайте начнем! | Приветствие. Знакомство. | 1ч |
2. | My letters! - Мои буквы! | Буквы a-h. Буквы i–q. Буквы r-z. Буквосочетания sh/ch. Буквосочетания th/ph. Заглавные и прописные буквы алфавита. | 6ч |
3. | Starter Module. Me and My Family! / Вводный модуль. Я и моя семья! | Приветствия. Команды. Члены семьи. Цвета. | 4ч |
4. | Module 1. This is my House! / Модуль 1. Мой дом! | Предметы домашнего обихода. Где Чаклз. В ванной. Правила чтения буквы Ee. Моя комната. Сады в Великобритании. Городская и деревенская мышь. | 9ч |
5. | Module 2. I like food! / Модуль 2. Мне нравится еда | Мой день рождения. Вкусный шоколад. Любимая еда. Правила чтения буквы Сс. Городская и деревенская мышь. | 12ч |
6. | Module 3. Animals in Action! / Модуль 3. Мои животные! | Мои животные. Модальный глагол can. В парке. Правила чтения буквы Ii. Городская и деревенская мышь. | 9ч |
7. | Module 4. «In My Toy Box / Модуль 4. Мои игрушки | Мои игрушки. Внешность. Правила чтения буквы Yy. Моя любимая игрушка. Городская и деревенская мышь. | 13ч |
8. | Module 5. «We Love Summer / Модуль 5. Мы любим лето | Погода и одежда. Мои каникулы. Отработка лексико-грамматического материала. Ветрено. Времена года. Правила чтения букв Cc, Kk и буквосочетания ck. Моя фотография. Места отдыха. Городская и деревенская мышь. | 12ч |
9. | Showtime / Резервный модуль. Представление начинается | Время спектакля! | 4ч |
Планируемые результаты:
В процессе реализации программы у обучающихся начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У обучающихся начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Обучающиеся начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
6) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
7) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
Обучающиеся начальной школы
1)приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
2)освоят правила речевого и неречевого поведения;
3)освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;
4)сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Учебно-методический комплект
- Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).
- Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций/ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 131 с.
- Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
- Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Дополнительная литература
- Русско-английский, англо-русский словарь.
- Газета «Английский язык» (Издательство «Первое сентября»)
Перечень медиаресурсов
- Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).
- Компьютер
- Проектор
- Принтер
- Презентации
Интернет - ресурсы
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight
- www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса
- Английский язык детям // http: www. bilingual.ru.
- http://pedsovet.su/
- http://www.english-easy.info/
- http://www.englishteachers.ru/
- http://tea4er.ru/
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Четверть | Названия тем | Количество часов |
I четверть 18 часов (9 нед х 2 часа) | Let’s go! - Давайте начнем! | 1 час |
My letters! - Мои буквы! | 6 часов | |
Starter Module. Me and My Family! / Вводный модуль. Я и моя семья! | 4 часа | |
Module 1. This is my House! / Модуль 1. Мой дом! | 7 часов | |
II четверть 14 часов (7 нед х 2 часа) | Module 1. This is my House! / Модуль 1. Мой дом! | 2 часа |
Module 2. I like food! / Модуль 2. Мне нравится еда | 12 часов | |
III четверть 20 часа (10 нед х 2 часа) | Module 3. Animals in Action! / Модуль 3. Мои животные! | 9 часов |
Module 4. «In My Toy Box / Модуль 4. Мои игрушки | 11 часов | |
IV четверть 18 часа (9 нед х 2 часа) | Module 4. «In My Toy Box / Модуль 4. Мои игрушки | 2 часа |
Module 5. «We Love Summer / Модуль 5. Мы любим лето | 12 часов | |
Showtime / Резервный модуль. Представление начинается | 4 часа | |
ИТОГО: 70 часов | Из них: контрольных работ – 2 административных контрольных работ - 2 |
Формы контроля знаний, умений, навыков.
Контроль результатов обучения осуществляется через использование следующих видов оценки и контроля знаний: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы оценки и контроля знаний: контрольная работа, самостоятельная работа, тест, диктант, словарный диктант, устный опрос, беседа, контрольные упражнения, сочинение и др.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 2 (Spotlight 2)
№ | Тема урока | Тип урока | Содержание языкового материала | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения | ||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | план | факт | |||||
I четверть – 18 ч. «Let’s go!» - «Давайте начнем!» - 1 ч. | |||||||||
1 | Приветствие. Знакомство с английским языком Стр.4-5 | Урок Формирования первоначальных предметных знаний | Активная лексика: Hello! Goodbye! I'm … My name is… What's your name? How are you? Fine, thanks | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться | 01.09-05.09 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
«My letters!» – «Мои буквы!» - 6 ч. | |||||||||
2 | Мои буквы! a-h Стр. 6-7 | Урок формирования первоначальных предметных знаний | Фонетика: Алфавит: a_h Звуки: /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв | 01.09-05.09 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
3 | Мои буквы! i-q Стр. 8-9 | Урок формирования первоначальных предметных знаний | Фонетика: Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ Активная лексика: yes, no, welldone Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв | 07.09-12.09 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
4 | Мои буквы! r – z Стр.10-11 | Урок формирования первоначальных предметных знаний | Фонетика: Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Лексика: rabbit, snake, tree, vest, umbrella, window, box, yacht, zip | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка. Регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв | 07.09-12.09 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
5 | Буквы вместе! (sh, ch) Стр.12-13 | Урок формирования первоначальных предметных знаний | Фонетика: /ʃ/,/tʃ/ Лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese | Формирование любознательности, активности и заинтересованно сти в приобретении новых знаний | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Научиться читать слова с буквосочетани ями sh и ch. | 14.09 - 19.09 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
6 | Буквы вместе! (th, ph) Стр.14-15 | Урок формирования первоначальных предметных знаний | Фонетика: Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/ Лексика: thumb, thimble, this | Формирование любознательности, активности и заинтересованно сти в приобретении новых знаний | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Научиться читать слова с буквосочетани ями th и ph. | 14.09 - 19.09 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
7 | Заглавные и строчные буквы Стр.16-17 | Урок формирования первоначальных предметных знаний | Пассивная лексика: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! | Формирование любознательности, активности и заинтересованно сти в приобретении новых знаний | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита | 21.09-26.09 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
Вводный модуль. «Me and My Family» – «Я и моя семья» - 4 ч. | |||||||||
8 | Знакомство с героями учебника. Стр.18-19 | Урок открытия новых знаний | Грамматика: употреблять в речи глаголсвязку to be Активная лексика/ структуры: sister, nanny, This is …. I’m …. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Уметь употреблять конструкцию «Это есть…»
| 21.09-26.09 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
9 | Выполнение различных команд Стр. 20-21 | Урок комбинированный | Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books Пассивная лексика/ структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this? | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение высказывания по модели | Уметь выполнять различные команды | 28.09 - 03.10 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
10 | Моя семья Стр. 22-23 | Урок открытия новых знаний | Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy Пассивная лексика: now, OK, Look! | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Научиться называть членов семьи | 28.09 - 03.10 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
11 | Моя семья. Цвета Стр.24-25 | Урок комбинированный | Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/ структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea | Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет | 05.10 - 10.10 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
Модуль 1. «This is my House» – «Мой дом» - 9 ч. | |||||||||
12 | Мой дом Стр. 26-27 | Урок открытия новых знаний | Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely What’s this? It’s a … Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Научиться называть и описывать предметы интерьера | 05.10 - 10.10 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
13 | Дом на дереве Стр.28-29 | Урок комбинированный | лексика/структуры: see, in. Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house? | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза | Научиться называть и описывать предметы интерьера. | 12.10 - 17.10 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
14 | Где Чаклз? Стр.30-31 | Урок комбинированный | Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in Пассивная лексика: Come here. quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house? | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: запрашивать и давать информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Научиться называть комнаты в доме/квартире. | 12.10 - 17.10 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
15 | В ванной Стр.32-33 | Урок комбинированный | грамматика: употреблять в речи глаголсвязку to be. Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком. | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. | 19.10 - 24.10 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
16 | Подготовка к контрольной работе по теме «Мой дом» | Урок обобщения и систематизации | Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 19.10 - 24.10 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
17 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | Урок контроля и оценки знаний | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 26.10 - 31.10 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
18 | Работа над ошибками по теме «Мой дом» | Урок коррекции знаний и умений | Формирование осознанного отношения к учебе, преодоление трудностей | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль и оценивать свою деятельность и действия одноклассников; Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и вносить необходимые коррективы; обобщать учебный материал; Познавательные: работают в паре и в группе, договариваются и приходят к общему решению | Закрепление умения применять сформированные УУД по теме «Мой дом» на практике | 26.10 - 31.10 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
II четверть – 14 ч. | |||||||||
19/ 1 | Сады в России и Англии Стр.38-39 | Урок комбинированный | Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village. Пассивная лексика garden gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their, them, You can see. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 09.11 - 14.11 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
20/2 | Городская мышь и деревенская мышь Стр.40-41 | Урок комбинированный | Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house! | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 09.11 - 14.11 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
Модуль 2. «I like food!» - «Мне нравится еда!» - 12 ч. | |||||||||
21/3 | Мой день рождения Стр.42-43 | Урок открытия новых знаний | Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)! Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. | 16.11 - 21.11 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
22/4 | Я счастлив Стр.44-45 | Урок комбинированный | Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. | 16.11 - 21.11 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
23/5 | Вкусный шоколад Стр.48-49 | Урок комбинированный | Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? Пассивная лексика: Give me more | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Научиться называть некоторые продукты. | 23.11 - 28.11 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
24/6 | Я люблю шоколад Стр.50-51 | Урок комбинированный | Активная лексика/структуры: cake, biscuit Пассивная лексика/структуры: That’s what I like! | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. | 23.11 - 28.11 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
25/7 | Моя любимая еда Стр.52-53 | Урок комбинированный | Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная лексика/структуры: What’s on the table? | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. | 30.11 - 05.12 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
26/ 8 | Я люблю еду. Правило чтения буквы с. Стр.54-55 | Урок комбинированный | (грамматическая сторона речи): употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Пассивная лексика/ структуры: hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Поздравлять с днем рождения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like. Научиться называть некоторые продукты. | 30.11 - 05.12 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
27/ 9 | Портфолио. Любимая еда Стр.56-57 | Урок комбинированный | лексическая сторона речи: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме | Научиться писать о своей любимой еде. | 07.12 -12.12 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
28/10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Мой День рождения» Стр. 60-61 | Урок обобщения и систематизации | Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 07.12 -12.12 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
29/11 | Контрольная работа по теме «Мой День рождения» | Урок контроля и оценки знаний | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 14.12 -19.12 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
30/12 | Работа над ошибками по теме «Мой День рождения» | Урок коррекции знаний и умений | Формирование осознанного отношения к учебе, преодоление трудностей | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль и оценивать свою деятельность и действия одноклассников; Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и вносить необходимые коррективы; Познавательные: работают в паре и в группе, договариваются и приходят к общему решению | Закрепление умения применять сформированные УУД по теме «Мой День рождения» на практике | 14.12 -19.12 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
31/13 | Типичная еда в России | Урок комбинированный | Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. | 21.12 -26.12 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
32/14 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Стр.58-59 | Урок комбинированный | Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 21.12 -26.12 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
III четверть – 20 ч. Модуль 3 «Animals in Action» - «Мои животные» - 9 ч. | |||||||||
33/1 | Мои животные Стр. 62-63 | Урок открытия новых знаний | Активная лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. I can (jump) like a (frog). I can… too. Пассивная лексика: drinks, Food's ready. What can a fish do? | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь) | 11.01- 16.01 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
34/2 | Рыба может плавать Стр.64-65 | Урок комбинированный | Пассивная лексика: Just like this. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Строить высказывания с глаголом can (уметь). | 11.01- 16.01 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
35/ 3 | Я умею прыгать. Вопросительные предложения с глаголом «Can». Стр. 66-67 | Урок комбинированный | Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t. Пассивная лексика: out in the sun | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | 18.01- 23.01 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
36/4 | Ты умеешь прыгать? Стр.68-69 | Урок комбинированный | Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | 18.01- 23.01 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
37/5 | В цирке Стр.70-71 | Урок комбинированный | Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing Пассивная лексика/структуры: all day, now | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. | 25.01- 30.01 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
38/6 | Играем в цирк. Правило чтения буквы i. Стр.72-73 | Урок комбинированный | Пассивная лексика/ структуры: of course, like this, Is it …? | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различной творческой деятельности. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. | 25.01- 30.01 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
39/7 | Портфолио. Я умею… Стр.74-75 | Урок комбинированный | Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. | 01.02- 06.02 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
40/ 8 | Домашние питомцы | Урок комбинированный | Активная лексика/структуры: pet, clever Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got? | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. | 01.02- 06.02 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
41/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть3 Стр.76-77 | Урок комбинированный | Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 08.02- 13.02 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
Модуль 4 «In My Toy Box» - «Мои игрушки» - 13 ч. | |||||||||
42/10 | Мои Игрушки Стр.80-81 | Урок открытия новых знаний | Грамматика: предлоги места (on, in, under) Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? What about… ? | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. | 08.02- 13.02 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
43/11 | Игрушки в коробке. Предлоги места. Стр.82-83 | Урок комбинированный | Активная лексика: doll Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book? | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком | Коммуникативные: Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | 15.02- 20.02 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
44/12 | У нее голубые глаза. Глагол «имею». Стр.84-85 | Урок комбинированный | Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got … Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Знакомство со структурой I've got… | 15.02- 20.02 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
45/13 | Внешность. Глагол «имеет». Стр.86-87 | Урок комбинированный | Активная лексика: wonderful Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить нужную информацию в тексте. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. | 22.02- 27.02 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
46/14 | Отличный мишка. Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Стр.88-89 | Урок комбинированный | Грамматика: научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small She/he hasn't got … | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. | 22.02- 27.02 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
47/15 | Давай сделаем куклу! Правило чтения буквы у. Стр.90-91 | Урок комбинированный | Пассивная лексика/ структуры: wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes? | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. | 29.02- 5.03 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
48/16 | Портфолио. Мои Игрушки Стр.92-93 | Урок комбинированный | Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. | 29.02- 5.03 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
49/17 | Старинные игрушки в России | Урок комбинированный | Активная лексика: cute, Great Britain, picture, , take, wear Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. | 7.03 12.03 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
50/18 | Подготовка к контрольной работе по теме «Мои игрушки» Стр.96-97 | Урок обобщения и систематизации | Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 7.03 12.03 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
51/19 | Контрольная работа по теме «Мои игрушки» | Урок контроля и оценки знаний | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 14.03- 19.03 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
52/20 | Работа над ошибками по теме «Мои игрушки» | Урок коррекции знаний и умений | Формирование осознанного отношения к учебе, преодоление трудностей | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль и оценивать свою деятельность и действия одноклассников; Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и вносить необходимые коррективы; Познавательные: работают в паре и в группе, договариваются и приходят к общему решению | Закрепление умения применять сформированные УУД по теме «Мои игрушки» на практике | 14.03- 19.03 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
IV четверть – 18 ч. | |||||||||
53/1 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4 | Урок комбинированный | Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 29.03- 02.04 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
54/2 | Мои любимые игрушки. Закрепление | Урок комбинированный | Грамматическая сторона речи: have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отриц. форме Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | 29.03- 02.04 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
Модуль 5. «We Love Summer» – «Мы любим лето» - 12 ч. | |||||||||
55/3 | Мои каникулы Стр.98-99 | Урок открытия новых знаний | Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny) Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like? | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. | 4.04- 9.04 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
56/4 | Что на мне надето? Настоящее длительное время. Стр.100-101 | Урок комбинированный | Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing … Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing … | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. | 4.04- 9.04 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
57/5 | Сегодня ветрено! Стр.102-103 | Урок комбинированный | Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold! Пассивная лексика: count, the magic word, just for you | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. | 11.04- 16.04 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
58/6 | Что на тебе надето? Стр.104-105 | Урок комбинированный | Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 11.04- 16.04 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
59/ 7 | Мой волшебный остров Стр.106-107 | Урок комбинированный | Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. | 18.04- 23.04 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
60/8 | Давай одеваться! Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Стр.108-109 | Урок комбинированный | Пассивная лексика/ структуры: get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. | 18.04- 23.04 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
61/9 | Портфолио. Мои каникулы! Стр.110-111 | Урок комбинированный | Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. | 25.04- 30.04 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
62/10 | Традиционные места отдыха в России и Англии | Урок комбинированный | Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to … Пассивная лексика: north, pick, seaside, southwest, south | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. | 25.04- 30.04 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
63/11 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть5 Стр.112-113 | Урок комбинированный | Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 2.05- 7.05 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
64/12 | Подготовка к контрольной работе по теме «Мои каникулы» | Урок обобщения и систематизации | Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 2.05- 7.05 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
65/13 | Контрольная работа по теме «Мои каникулы» | Урок контроля и оценки знаний | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 9.05- 14.05 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
66/14 | Работа над ошибками по теме «Мои каникулы» | Урок коррекции знаний и умений | Формирование осознанного отношения к учебе, преодоление трудностей | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль и оценивать свою деятельность и действия одноклассников; Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и вносить необходимые коррективы; Познавательные: работают в паре и в группе, договариваются и приходят к общему решению | Закрепление умения применять сформированные УУД по теме ««Мои каникулы» на практике | 9.05- 14.05 | 2А | ||
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
Резервный модуль “Showtime” – «Представление начинается!» - 4 ч. | |||||||||
67/15 | Представление начинается! Стр.118-130 | Урок комбинированный | Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | 16.05-21.05 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
68/16 | Представление начинается! Стр.118-130 | Урок комбинированный | Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | 16.05-21.05 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
69/17 | Представление продолжается! Стр.130-144 | Урок комбинированный | Пассивная лексика: Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | 23.05- 28.05 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д | |||||||||
70/18 | Представление продолжается! Стр.130-144 | Урок комбинированный | Пассивная лексика: Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | 23.05- 28.05 | 2А | |
2Б | |||||||||
2В | |||||||||
2Г | |||||||||
2Д |
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
Критерии оценивания тестов:
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
Пояснительная запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса
Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника: Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...