"Spelling and reading"
план-конспект по английскому языку на тему

Арзуманян Елена Владимировна

методическая разработка обучению правилам чтения и транскрипции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3 урок чтения11.93 КБ
Файл 4 урок чтения13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 3

                                             Aa [eו ]

                      [e ו ]                                                     [ӕ]

в открытом слоге: plate, plane                    в закрытом слоге: plat, plan

 ea  →   [i:]  tea, sea

 ai, ay →  [eו ] main, may

                                               Cc [si:]

                    [s]                                                        [k]

Перед e, i, y:  place, city [sו tו ]                             в остальных случаях: cat, clean  

Прочитайте столбики 20 раз  

    [ӕ]                      [eו ]                 [ӕ] - [e]              [e] - [eו ]                                            

 am    Ann           main   may       man - men          men - mane

man   flat            pain     pay        tan   -  ten           pen - pane

map   bad           name   nay        pan  -  pen           let  -  late

lamp   plan          date    day        bad -   bed           met - mate

Выучите слова на диктант. Пропишите их по 3 строчки:   

a name-имя           a lamp-лампа                       nice-приятный

a map -карта        a man-человек, мужчина    bad-плохой

a plan-план           a day-день                       please-пожалуйста

a flat-квартира      fine-чудесный                      and-и, а

  is-есть                  men — мужчины

Прочитайте текст 10 раз и переведите письменно:

My name - a name

My map - a map

My plan - a flat

My flat -a man

My lamp - a plan

А bad day, a fine day, a bad plan, a bad pen, a nice lamp.

It is a map. = It’s a map.

It is a lamp. = It’s a lamp.

It is a nice flat. = It’s a nice flat.

It is a fine day. = It’s a fine day.

It is a bad plan. = It’s a bad plan.

Send Ben my map and my plan, please. Please tell Pete my name. My name is Ann.

Назовите по порядку буквы в следующих словах. Сколько в них букв и звуков:

sad, made, stale, fit, deep, please, Spain.

Переведите письменно на англ.яз:

1.Пять человек, семь дней, девять ручек, десять ламп, чудесный день.

2.Моя ручка плохая. Пришлите мне ручку, пожалуйста.

3.Встреть Анну и Петра, пожалуйста.

4.Это мой галстук, он хороший.

5.Меня зовут Бесс.



Предварительный просмотр:

Урок  №   4

Gg [ d ӡ ]

                    [dӡ ]                                                          [g]              

перед е, i, y                                               в остальных случаях

page, gin, gym                                                  game, glad, bag

исключение: give [gו v] давать

Hh [eו t ] -> [h] ham

J j [dӡeו] -> [d ӡ ] jam, Jane

Kk [keו] -> [k] take

ck -> [k] black

Прочитайте столбики 20 раз:

            [k]                              [g]                             [k] - [g]

     can     cake                gap    bag                       back - bag  

     came   make             gave   beg                       lack  - lag

     keep    peak               give     big                      sick  - big    

Выучите слова на диктант. Пропишите их по 3 строчки:

a  bag - сумка                             clean - чистый

big  - большой                            a  page - страница

a  cap - кепка                             take - брать, взять        

black - черный     a  pencil [pensl] – карандаш     a  film - фильм

sh  ->  [  ] ship

ch/tch  ->   [ t ] teach, match

                                                       th

                       [ ð ]                                                         []

между 2-мя гласными                                в остальных случаях

     bathe                                                            faith(вера) thin(тонкий)

и в служебных словах

the, this, that

Прочитайте столбики 20 раз:

       [  ]              [ t  ]             [d ӡ ]                   [] -  [ ð ]

she       fish          chess           Jane                 theme -  thee

shy       dash        chain            gin                  thin     -  then

sheep   dish         fetch            age  page        faith  -  bathe

Выучите слова и указательные местоимения на диктант. Пропишите их по 3 строчки:

a  match - спичка, матч

thin - тонкий

thick -  толстый

the - определенный артикль

                                           

 Указательные местоимения

                   ед. ч.                                        мн. ч.

(близко)  this - этот                        these — эти      (далеко)                    

                that - тот                         those - те

Прочитайте текст 20 раз и переведите письменно:

  a  fine film - the film - ten films; a  bad bag - the bag - five bags;

  a  black cap - the cap - nine caps; a clean page - the page - seven pages; a  thick match - the match - ten matches

    Please give me a match, Jane. This is a bad match. Please give me that match.

    This is a bag. The bag’s big. It’s a big bag.

    That’s a cap. The cap’s black. It’s a black cap.

    That’s a thin pencil. Give me that pencil, please.

Назовите по порядку буквы в следующих словах. Сколько букв и звуков в них:

Chain, patch, thick, clean, black, thesе.

                                              Правило:

Если слово заканчивается на шипящую или свистящую буквы (-s, -x, -ss, -sh, -ch), то во множ. числе существительных добавляется окончание – еs, которое читается как [ ו z]:                а match - matches.

Напишите множественное число для следующих существительныx:

a match, a page, a patch, a dish, a cage, a mass, a bench.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Worksheet_Spelling

для совсем начинающих изучать английский...

SPELLING IN ENGLISH

В помощь учителю английского языкаю Как помочь грамотно писать на английском. Советы по практике письма....

SPELLING IN ENGLISH

Как помочь грамотно писать на английском....

SPELLING IN ENGLISH

Как помочь грамотно писать на английском....

SPELLING IN ENGLISH

Как помочь грамотно писать на английском....

SPELLING IN ENGLISH

Как помочь грамотно писать на английском....

Reading habits. What books do you like reading?

На уроке происходит автоматизация пройденных лексических единиц  по теме "Reading? Why not?", совершенствуются умения монологической речи (учащиеся учатся описывать любимую книгу)....