открытый урок в 1 классе "Мы любим английский"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Обобщающий урок - открытое мероприятие для родителей, на котором дети демонстрируют полученные знания и умения в английском языке. В уроке использовано большое количество стихов, песен, рифмовок, сценок, игр на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

        

МБОУ ГИМНАЗИЯ № 2

 г. Георгиевск Ставропольского края

   

   

Открытое мероприятие в 1 классе

 по теме «Мы любим английский»

проведенный в 1 классе

   учителем высшей категории

Милюхиной И. Г.

2012-2013 уч. год

Цель мероприятия:

проверить знания и навыки учащихся по изученным темам

Задачи:

  • Тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по изученным темам
  • Развивать навыки устной речи
  • Развивать навыки аудирования связного текста и навыки устной речи на основе прослушанного текста.
  • Развивать творческие способности детей.
  • Развивать навыки чтения и письма

Оборудование:

  • Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. Английский язык: учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
  • Звукозаписи  № 77, 108
  • Картинки, рисунки детей по изученным теме
  • Презентация, средства Smart Board

Ход мероприятия:

Т:  Сегодня нам мальчик из Великобритании прислал  письмо, в котором он рассказывает о себе, своей семье и своих игрушках. Мы должны ответить на письмо, поэтому нам нужно повторить все, что мы знаем. Сегодня мы узнаем, кто лучше всех сможет ответить на это письмо.

______________________________________________

Fred Brown

15 Green Street

London

Great Britain

1-в form

School 2

Georgiyevsk

Russia

_______________________________________________

  • Давайте послушаем письмо мальчика из Лондона и ответим ему.

  • Послушайте письмо и отметьте в карточке цифры, которые вы услышали в письме.

Hi! My name is Fred. I am from Great Britain. I am eight. I’ve got a mother, a father, a grandmother and an aunt. My aunt has got two daughters Helen and Liz and a son. His name is Bob. Helen is three. Liz is four and Bob is seven. Helen and Liz like to play with dolls. Bob and I like to play with cars and planes. I’ve got nine planes and Bob has got ten planes. I’ve got eight cars and Bob has got six cars. Bob and I like to draw cars and planes, too.

8

2

4

3

9

5

10

6

7

  • True – False Test
  1. He is from America.
  2. He is ten.
  3. He has got a mother, a father, a grandfather and an aunt.
  4. His aunt has got three daughters.
  5. Helen and Liz like to play with dolls.
  6. Helen is four.
  7. Liz is three.
  8. Bob and Fred like to play with cars and planes.
  9. Fred has got 10 planes.
  10.  Bob has got 6 planes.

  • По ходу аудирования на доске создавалась композиция из картинок по теме текста.
  • Answer the questions:
  1. Where is Fred from?
  2. How old is he?
  3. Has he got an uncle?
  4. Has he got an aunt?
  5. Has his aunt got a son?
  6. Has she got daughters?
  7. How many daughters has she got?
  8. How old is Helen?
  9. How old is Liz?
  10. How many planes has Fred got?
  11. How many cars has Bob got?

  • Давайте ответим Фреду

  • Представьтесь, пожалуйста            
  • А кто расскажет Фреду о своей семье
  • Давайте расскажем о наших игрушках и что мы любим делать                                          

What poems do you know? Recite them, please.

Р1: Red and blue,                                                    

      Red and blue,

      I am Sue.

      And who are you?

P2:   Teddy bear, teddy bear,                              P4: I’ve got a dolphin.

        Oh, where are you? Oh, where?                        He has got a dog.

        I love you, teddy bear.                                       She has got a penguin.

        Oh, where are you? Oh, where?                         I’ve got a frog.

P3:   I’ve got a doll.                                             P5: Let’s play.

        I’ve got a ball.                                                    Let’s run.

        I’ve got toys.                                                      Let’s jump.

        I like them all.                                                    It’s fun.

P6: It’s a frog

      It’s a cat

      It’s a dog

      It’s a rat

P7: It’s not a frog

It’s not a cat

It’s not a dog

It’s a rat.

It’s not a horse

It’s not a cow. Wow!

P8 I’ve got a big black dog,

And a little green frog.

And a big brown bear.

But where are you?

Oh, where?

Старый Макдональд приглашает нас в гости, а мы споем ему песню

“Old MacDonald”

А теперь мы покажем свою сказку про лесной теремок.

- There is a house in the wood. A frog is running. Knock-knock. Who lives in the house ? Nobody. I live in the house.

- A hare is running Knock-knock. Who lives in the house ?

- I am a frog and who are you?

-  I am a hare

- Come in

-  A kitten is running. Knock-knock. Who lives in the house ?

- I am afrog, I am a hare. Come in (etc)

- A kitten, a fox, a monkey, a tiger, a bear, a squirrel, a tortoise come to live in the house.

- We live in the house in the wood. We are friends. We learn English. We like it.

We were on the farm, we were in the wood and now we go to the Zoo.

Диалог «В Зоопарке»

Чтобы написать письмо Фреду, нужно знать буквы, хорошо читать и писать

  1. Игры с алфавитом (презентация)
  2. Игры по чтению (презентация Smart Board)
  3. Письмо с пиктограммами (презентация)

  • ABC Competition:

Dd

Ss

Pp

Cc

Ff

Mm

Gg

Hh

Nn

  • Детям раздаются карточки, учитель произносит буквы, кто быстрее и правильно обведет названные буквы.
  • Напишите рифмующиеся буквы:

        Сс ______________________

        Мm _____________________

  • Напишите буквы одного роста:

        Tt ______________________

  • Напишите буквы разного роста:

        Nn _____________________

Т: А теперь назови буквы для каждого слова

Р1: B is for BALL.

P2: D is for DOLL, etc.

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - обобщение "Ты любишь Английский?" 8 класс

Урок обобщение.Проектно-исследовательская работа. Озвучивание видеоролика по теме "Лондон". Детские презентации. Использование интерактивной доски. Разноуровневые дифференцированные задания....

открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...

Презентация к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна

Презентация используется к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык. Возможны и другие варианты использования презентации: мероприятия, конкурсы....

Открытый урок"Путешествие"5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна

"Путешествие"-открытый урок, грамматика Present Perfect 5 класс английский язык, урок с презентацией....

план-конспект открытого урока сравнение татарских и английских звуков по теме семья в 4 классе

Максат:1.      Татар телендә [һ], [w], [ә], [ң] авазларының әйтелеше үзенчәлекләрен чагыштырырга һәм анализларга өйрәтү.2.      “Гаилә” темасы буенча ...

Презентация к открытому уроку по теме "Любишь ли ты путешествовать?"

Умк В.П.Кузовлев “Английский язык” 8 класс, издательство «Просвещение» 2010 г.Тип урока: обобщающее повторение изученного материала по теме «Любишь ли ты  путешествовать?» Развитие коммуникативны...