Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl.yaz_._2_kl._zhukova_e.m.docx | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 486
Выборгского района Санкт-Петербурга
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ лицея № 486 _________________ Ю.В. Васильева Приказ № 42/1 от 01.09.2016 |
Рабочая программа |
по английскому язык |
для 2а, 2б, 2в, 2г, 2д классов |
на 2016/2017 учебный год |
Разработчик:
Жукова Екатерина Михайловна
учитель английского языка
Обсуждена и согласована на методическом объединении учителей английского языка Протокол № 1 от 29.08.2016 г. | Принята на педагогическом совете Протокол № 1 от 30.08.2016 г. |
Санкт-Петербург
2016
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа для 2 классов в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом начального общего образования и Образовательной программой начального общего образования (1-3 класс) ГБОУ лицей № 486.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Особенностью содержания современного начального образования является формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Цели и задачи курса
На изучение английского языка в начальной школе в Федеральном базисном учебном плане отводится 204 часа, соответственно по 68 часов ежегодно. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Развитие языковых навыков
Учащиеся должны:
1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4) понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;
5) овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;
6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2) иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т. д.;
3) совершенствовать навыки письма;
4) становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
5) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Основные содержательные линии
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурную осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
- писать буквы алфавита и знать их последовательность;
применять основные правила орфографии при письме;
применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
- адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
- узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
- соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
- определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи
Учащиеся должны:
- использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
- ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);
- узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны правильно употреблять:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
- порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
- предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;
- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
- некоторые формы безличных предложений в Present Simple;
- предложения с оборотами there is/there are в Present Simple;
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but..
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
– игры на закрепление изученного языкового материала;
– раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;
– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
– языковой портфель, включающий творческие работы;
– тесты из сборника контрольных заданий;
– карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому разделу/модулю учебника (для каждого учащегося);
– карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий;
– карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому разделу/модулю (для группы);
– карточка самооценки знания материала раздела/модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально).
График проведения контрольных работ
по английскому языку во 2-х классах
№ теста (контрольной работы) | 2-а класс дата | 2-б класс дата | 2-в класс дата | 2-г класс дата | 2-д класс дата |
Тест № 1 | |||||
Тест № 2 | |||||
Тест № 3 | |||||
Тест № 4 | |||||
Итоговый контроль Тест № 5 |
ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 2» (SPOTLIGHT)
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Предметное содержание речи по годам обучения
Круг тем, изучаемых в начальной школе, еще невелик, поэтому многие темы повторяются из года в год, но меняется их наполняемость: происходит наращивание лексического и грамматического материала.
Учет достижений учащихся
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:
Учебник (Student’s Book).
Рабочая тетрадь (Workbook)
Языковой портфель (My Language Portfolio)
Книга для учителя (Teacher’s Book)
Контрольные задания (Test Booklet)
Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)
Плакаты (Posters)
CD для работы в классе
CD для самостоятельных занятий дома
DVD-video
Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009.
- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
Лист коррекции выполнения программы по предмету
Период | Коли- чество часов по плану | Коли- чество часов по факту | Причина отставания | Способ устранения (вид коррекции – сокращение часов по разделу, использование резерва, замещение) |
1 четверть | ||||
2 четверть | ||||
3 четверть | ||||
4 четверть | ||||
Год |
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Домашнее задание | Виды деятельности | УУД | Личностные результаты |
1 | Поехали! Ч1 | Выучить приветствия | 1) Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks. | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) | 1) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||
2 | Поехали! Ч2 | РТ стр 4 | Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks. | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) | |||
3 | Мои буквы Ч1! Буквы «a – h» | РТ стр 5 | 1) Знакомятся с буквами a-h | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
4 | Мои буквы Ч2! Буквы «i – q» | РТ стр 6 | 1) Знакомятся с буквами i-q | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
5 | Мои буквы Ч3! Буквы r – z | РТ стр 7 упр 1 | 1) Знакомятся с буквами r-z |
| |||
6 | Сочетания букв «sh» и «ch» | РТ стр 7 упр 2 | 1) Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
7 | Сочетания букв «th» и «ph» | РТ стр 8-9 | 1) Знакомятся с буквосочетаниями th, ph | П: выполнять логические действия сравнение и анализа | |||
8 | «Большие и маленькие!» повторение алфавита | РТ стр 10 | 1) Осваивают английский алфавит A-Z | П: осознвнно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | |||
9 | Привет Ч1! | РТ стр 11 | 1) Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine | П:осознвнно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | |||
10 | Привет Ч2! | РТ стр 12 | 1) Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов | |||
11 | Моя семья Ч1! | РТ стр 13 | 1) Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера | |||
12 | Моя семья Ч2! | РТ стр 14 | 1) Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов | |||
13 | Мой дом Ч1! | РТ стр 15 | 1) Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов | |||
14 | Мой дом Ч2! | РТ стр 16 | 1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
15 | Где Чаклс? Ч1 | РТ стр 17 | 1) Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house | П: находить необходимую информацию в тексте | |||
16 | Где Чаклс? Ч2 | РТ стр 18 | 1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
17 | В ванной Ч1! | РТ стр 19 | 1) Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера | |||
18 | В ванной Ч2! | РТ стр 20 упр 1 | 1) Знакомятся со звуками: [e], [i:] | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера | |||
19 | Сады в Великобритании. Веселье в школе! | РТ стр 21 | 1) Новые слова: bird house, green house, garden gnome | П: смысловое чтение | |||
20 | Сады в России! | Повторять модуль 1 к тесту | 1) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | П: смысловое чтение | |||
21 | Чтение Городская и деревенская мышка! | ---- | 1) Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice | П: смысловое чтение | |||
22 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | РТ стр 24 | 1) Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in… | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ориентироваться в разнообразии способов решения задач | |||
23 | Мой день рождения Ч1! | РТ стр 25 | 1) Знакомство (с числительными от 1 до 10). | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) | |||
24 | Мой день рождения Ч2! | РТ стр 26 | 1) Новые слова: candles, party, happy, sad. | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) | |||
25 | Вкусный шоколад Ч1! | РТ стр 27 | 1) Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate. |
| |||
26 | Вкусный шоколад Ч2! | РТ стр 28 | 1) Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es. |
| |||
27 | Моя любимая еда Ч1! | РТ стр 29 | 1) Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. |
| |||
28 | Моя любимая еда Ч2! | РТ стр 30 упр 1 | 1) Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like… | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
29 | Популярные блюда в Великобритании! Веселье в школе! | РТ стр 31 | 1) Новые слова: fish and chips, kebab, curry. | П: овладевать логическими действиями сравнения и аналогий | |||
30 | Русская кухня! | Повторять модуль 2 к тесту | 1) Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | П: овладевать логическими действиями сравнения и аналогий | |||
31 | Чтение Городская и деревенская мышка! | ---- | 1) Новые слова: honey, bread, cheese, meat. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
32 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | РТ стр 34 | 1) Ведут диалог-расспрос о еде. | П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |||
33 | Мои животные Ч1! | РТ стр 35 | 1) Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
34 | Мои животные Ч2! | РТ стр 36 | 1) Закрепление лексики на тему «Мои животные». | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
35 | Я умею прыгать Ч1! | РТ стр 37 | 1) Новые слова: climb, fly, boy, girl | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
36 | Я умею прыгать Ч2! | РТ стр 38 | 1) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
37 | В цирке Ч1! | РТ стр 39 | 1) Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
38 | В цирке Ч2! | РТ стр 40 упр 1 | 1) Отработка модального глагола can. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
39 | Животные в Великобритании!Веселье в школе! | РТ стр 41 | 1) Рассказывают о себе (что умеют делать). | П: строить сообщение в письменной форме | |||
40 | Животные в России! Уч стр 137 | Повторять модуль 3 к тесту | 1) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | П: строить сообщение в письменной форме | |||
41 | Чтение Городская и деревенская мышка! Уч стр 135 упр 1 | ---- | 1) Новые слова: living room, chair. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
42 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | РТ стр 44 | 1) Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t… | П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |||
43 | Мои игрушки Ч1! | РТ стр 45 | 1) Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
44 | Мои игрушки Ч2! | РТ стр 46 | 1) Закрепление лексики на тему «Мои игрушки». | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
45 | У нее голубые глаза Ч1! | РТ стр 47 | 1) Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
46 | У нее голубые глаза Ч2! | РТ стр 48 | 1) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
47 | Замечательный мишка Ч1! | РТ стр 49 | 1) Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
48 | Замечательный мишка Ч2! | РТ стр 50 упр 1 | 1) Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got… | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
49 | Магазины с плюшевыми мишками! Веселье в школе! | РТ стр 51 | 1) Рассказывают о своей любимой игрушке. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
50 | Старинные русские игрушки! Уч стр 138 | Повторять модуль 4 к тесту | 1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
51 | Чтение. Городская и деревенская мышка! | 1) Учатся понимать на слух знакомые слова. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | ||||
52 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | РТ стр 54 | 1) Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…2) Контроль усвоения пройденного материала | П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | |||
53 | Мои каникулы Ч1! | РТ стр 55 | 1) Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
54 | Мои каникулы Ч2! | РТ стр 56 | 1) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
55 | Ветрено Ч1! | РТ стр 57 | 1) Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
56 | Ветрено Ч2! | РТ стр 58 | 1) Вербально или невербально реагируют на услышанное. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
57 | Волшебный остров Ч1! | РТ стр 59 | 1) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
58 | Волшебный остров Ч2! | РТ стр 60 упр 1 | 1) Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
59 | Прекрасный Корнуолл в Британии! Веселье в школе! | РТ стр 61 | 1) Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
60 | Отдых в России! | Повторять модуль 5 к тесту | 1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
61 | Чтение Городская и деревенская мышка! Уч стр 135 упр 1 | ---- | 1) Выразительно читают вслух сказку. | П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала | |||
62 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | Записать транскрипции 10 слов | 1) Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’s wearing…. She’s wearing…. | П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |||
63 | Повторение темы «Гласные и согласные звуки» | Повторять цифры и цвета | 1) Повторение букв и звуков английского алфавита | П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |||
64 | Повторение темы «Цифры от 1 до10 и цвета» | Рассказать о своем доме | 1) Повторение цифр, цветов | П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |||
65 | Повторение темы «Мой дом» | Рассказать о своей любимой еде | 1) Повторение лексики "Мой дом" | П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |||
66 | Повторение темы «Моя любимая еда» | Рассказать, что умеют делать животные |
| П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |||
67 | Повторение темы «Животные» | Рассказать, что ты умеешь делать |
| П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | |||
68 | Повторение темы «Модальный глагол «могу, умею» | 1) Повторение грамматического материала, обобщение пройденного | П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, полбзоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
Пояснительная запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса
Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника: Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...