Конспект урока английского языка по теме: Welcome to the Club! «ФГОС в действии. Коммуникативные компетенции»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Автор урока: Лопатина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Быстроистокская общеобразовательная средняя (полная) школа».
Цель урока: разработать и представить фрагмент урока, развивающий коммуникативные компетенции учащихся.
Конспект: фрагмент урока Unit 1 Launching the International Explores' Club!
Section 1 Welcome to the Club!
По УМК Биболетовой М.З. 6 класс (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по теме: Welcome to the Club!
«ФГОС в действии. Коммуникативные компетенции»
Автор урока: Лопатина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Быстроистокская общеобразовательная средняя (полная) школа».
Цель урока: разработать и представить фрагмент урока, развивающий коммуникативные компетенции учащихся.
Конспект: фрагмент урока Unit 1 Launching the International Explores' Club!
Section 1 Welcome to the Club!
По УМК Биболетовой М.З. 6 класс (ФГОС)
Пояснение: Данный урок является вторым по данной теме в 6 классе.
Цель урока: развивать и совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся в рамках темы «Добро пожаловать в клуб путешественников».
Задачи:
Коммуникативные:
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию;
- Описывать членов детского клуба путешественников с опорой на план;
- Читать небольшой текст с полным пониманием текста;
- Описывать членов детского клуба путешественников
образовательные:
активизация грамматических навыков по теме: present simple and present continious
развивающие:
- развитие умений аудирования (умения понимать основное содержание с опорой на ключевые слова);
- развитие интеллектуальных умений (анализ);
- развитие языковой догадки, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий;
- развитие навыков монологической речи;
воспитательные:
- воспитание толерантности;
- воспитание культуры поведения через освоение норм этикета.
№ | этап | задача | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | форма работы | компетенции |
1. | Введение | Активизация в речи уч-ся грамматичесих навыков | Предлагает для изучения ситуации для использования либо present simple либо present continious | Анализируют и делают выводы | фронталная | языковая |
2. | Аудирование | Развитие навыков аудирования и интеллектуальных умений | Предлагает высказывания Мистера Смита. | Воспринимают на слух и пытаются понять основной смысл теста | индивидуальная | языковая речевая учебно-познавательная социокультурная информационная |
3. | Ответы на вопросы к прослушанному тексту. | Формирование навыков диалогической речи | Задает вопросы по тексту. | Отвечают на вопросы, с опорой на текст и лексику данного параграфа. | Возможна работа в парах | языковая речевая учебно-познавательная социокультурная информационная |
4. | Обсуждение представленных ответов с аргументацией | Развитие навыков монологического высказывания | Дает образец ответа. Акцентирует внимание на правильное использование времен и доказательность ответа. | Высказывание монологическое, возможна опора на схему | индивидуальная | языковая речевая учебно-познавательная социокультурная информационная |
5. | Описание путешественников по картинке. | Развитие монологической речи, развитие воображения. Активизация лексических и грамматических единиц по данной теме. | Распределяет детей на группы, дает задание. | Описывают путешественника. Обязательно использовать present simple and present continious | Работа в группах | языковая речевая учебно-познавательная социокультурная информационная |
6. | Описание самого себя по аналогии. | Развитие навыков монологической речи (перенос знаний на личный опыт) | Дает индивидуальную консультацию. | Составляют схему или вопросы, по которым дают характеристику самим себе. Составляют монологическое высказывание. | индивидуальная | языковая речевая учебно-познавательная компенсаторная социокультурная дискурсивная социальная |
7. | Рефлексия | Формирование навыков высказывания своего мнения, описание своего настроения и критичного отношения к своей работе. | Задает вопросы. | Анализируют свою работу и результаты. | индивидуальная | языковая речевая учебно-познавательная социокультурная информационная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
9 класс Проверочная работа по английскому языку по теме "Welcome to Los Angeles" учебник К.И. Кауфман
Unit 5 lessons 1,2...
Конспект урока английского языка в 7 классе на тему «Формирование коммуникативных компетенций по теме «Знаменитые люди»
Цель урока: познакомить с лексическим материалом по теме «Знаменитые люди», особенностями поискового...
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...
«Приемы игровой технологии как средство развития познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе в рамках внедрения ФГОС»
Применение игр для развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка оправдано не только тем, что игру можно применять на различных этапах уро...
План-конспект урока английского языка в 6-м «Б» классе по ФГОС Достопримечательности Лондона
План-конспект урока английского языка в 6-м «Б» классе по ФГОСУчителя английского языка МБОУ «СОШ№10» Спичак Марии Васильевны...
Открытый урок во 3 классе по английскому языку на тему "Welcome to the post office"
Открытый урок во 3 классе по английскому языку на тему "Welcome to the post office"...
Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)
Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...