Конспект урока английского языка по теме: Welcome to the Club! «ФГОС в действии. Коммуникативные компетенции»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Лопатина Ольга Викторовна

Автор урока: Лопатина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Быстроистокская общеобразовательная средняя (полная) школа».

Цель урока: разработать и представить фрагмент урока, развивающий коммуникативные компетенции учащихся.

Конспект: фрагмент урока Unit 1 Launching the International Explores' Club! 

Section 1 Welcome to the Club!

По УМК Биболетовой М.З. 6 класс (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по теме:  Welcome to the Club!

«ФГОС в действии. Коммуникативные компетенции»

Автор урока: Лопатина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Быстроистокская общеобразовательная средняя (полная) школа».

Цель урока: разработать и представить фрагмент урока, развивающий коммуникативные компетенции учащихся.

Конспект: фрагмент урока Unit 1 Launching the International Explores' Club!  

Section 1 Welcome to the Club!

По УМК Биболетовой М.З. 6 класс (ФГОС)

Пояснение: Данный урок является вторым по данной теме в 6 классе.

Цель урока: развивать и совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся в рамках темы «Добро пожаловать в клуб путешественников».

Задачи:

Коммуникативные:

  1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию;
  2. Описывать членов детского клуба путешественников с опорой на план;
  3. Читать небольшой текст с полным пониманием текста;
  4. Описывать членов детского клуба путешественников

образовательные:

активизация грамматических навыков по теме: present simple and present continious

развивающие:

  • развитие умений аудирования (умения понимать основное содержание с опорой на ключевые слова);
  • развитие интеллектуальных  умений (анализ);
  • развитие языковой догадки, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий;
  • развитие навыков монологической речи;

воспитательные:

  • воспитание толерантности;
  •  воспитание культуры поведения через освоение норм этикета.

этап

задача

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

форма работы

компетенции

1.

Введение

Активизация в речи уч-ся грамматичесих навыков

Предлагает для изучения ситуации для использования либо present simple либо present continious

Анализируют и делают выводы

фронталная

языковая

2.

Аудирование

Развитие навыков аудирования и интеллектуальных умений

Предлагает высказывания Мистера Смита.

Воспринимают на слух и пытаются понять основной смысл теста

индивидуальная

языковая

речевая

учебно-познавательная

социокультурная

информационная

3.

Ответы на вопросы к прослушанному тексту.

Формирование навыков диалогической речи

Задает вопросы по тексту.

Отвечают на вопросы, с опорой на текст и лексику данного параграфа.

Возможна работа в парах

языковая

речевая

учебно-познавательная

социокультурная

информационная

4.

Обсуждение представленных ответов с аргументацией

Развитие навыков монологического высказывания

Дает образец ответа.

Акцентирует внимание на правильное использование времен и доказательность ответа.

Высказывание монологическое, возможна опора на схему

индивидуальная

языковая

речевая

учебно-познавательная

социокультурная

информационная

5.

Описание путешественников по картинке.

Развитие монологической речи, развитие воображения. Активизация лексических  и грамматических единиц по данной теме.

Распределяет детей на группы, дает задание.

Описывают путешественника.

Обязательно использовать

present simple and present continious

Работа в группах

языковая

речевая

учебно-познавательная

социокультурная

информационная

6.

Описание самого себя по аналогии.

Развитие навыков монологической речи (перенос знаний на личный опыт)

Дает индивидуальную консультацию.

Составляют схему или вопросы, по которым дают характеристику самим себе.

Составляют монологическое высказывание.

индивидуальная

языковая

речевая

учебно-познавательная

компенсаторная

социокультурная

дискурсивная

социальная

7.

Рефлексия

Формирование навыков высказывания своего мнения, описание своего настроения и критичного отношения к своей работе.

Задает вопросы.

Анализируют свою работу и результаты.

индивидуальная

языковая

речевая

учебно-познавательная

социокультурная

информационная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему «Формирование коммуникативных компетенций по теме «Знаменитые люди»

Цель урока: познакомить с лексическим материалом по теме «Знаменитые люди»,  особенностями поискового...

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...

«Приемы игровой технологии как средство развития познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе в рамках внедрения ФГОС»

Применение игр для развития познавательных универсальных учебных действий  младших школьников на уроках английского языка оправдано не только тем, что игру можно применять на различных этапах уро...

План-конспект урока английского языка в 6-м «Б» классе по ФГОС Достопримечательности Лондона

План-конспект урока английского языка в 6-м «Б»  классе по ФГОСУчителя английского  языка МБОУ «СОШ№10» Спичак Марии Васильевны...

Открытый урок во 3 классе по английскому языку на тему "Welcome to the post office"

Открытый урок во 3 классе по английскому языку на тему "Welcome to the post office"...

Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)

Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...