конспект урока "Фигуры"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Крылова Виктория Вячеславовна

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе.

«Forward». Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.

Тема урока: «Фигуры». Урок №2 по теме.

 

Задачи урока:

1.      Отрабатывать чтение текста, построенного на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение и ритм английского предложения.

2.      Продолжить отрабатывать умение воспринимать основную информацию аудиотекста, сопоставлять ее с иллюстрацией.

3.      Активизировать лексику по темам Shapes, Colours.

4.      Отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, используя активную лексику рока и речевые образцы.

5.      Повторить числительные от 1 до 20.

6.      Активизировать конструкции this is /these are.

 

 

Речевые образцы:

How many triangles are there in the picture?

There are nineteen.

What is this?

What are these?

Лексика: window, sail, wheel, light

Грамматика: Повелительное наклонение; указательные местоимения this/these.

Фонетика: [eɪ] [ɑɪ] [ɛə] [ɜʊ]

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konpekt_uroka_3_klass_figury.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе.

«Forward». Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.

Тема урока: «Фигуры». Урок №2 по теме.

Задачи урока:

  1. Отрабатывать чтение текста, построенного на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение и ритм английского предложения.
  2. Продолжить отрабатывать умение воспринимать основную информацию аудиотекста, сопоставлять ее с иллюстрацией.
  3. Активизировать лексику по темам Shapes, Colours.
  4. Отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, используя активную лексику рока и речевые образцы.
  5. Повторить числительные от 1 до 20.
  6. Активизировать конструкции this is /these are.

Речевые образцы:

How many triangles are there in the picture?

There are nineteen.

What is this?

What are these?

Лексика: window, sail, wheel, light

Грамматика: Повелительное наклонение; указательные местоимения this/these.

Фонетика: [eɪ] [ɑɪ] [ɛə] [ɜʊ]

Начало урока.

  • Приветствие: Goodmorning boys and girls! I am glad to see you. How are you today?
  • Актуализация знаний/ речевая разминка. Повторяем по карточкам числительные и фигуры. What shape is this? What colour is it? Do you see any circles in the classroom? How many circles are there in the classroom? What colour are they?
  • Проверка домашнего задания.

Введение новой лексики:

Open please your activity books on p.27 ex.D Ученики называют предметы, изображенные на рисунках в рабочей тетради: a boat, a car, a robot, a rocket. Введение слов: window, sail, wheel,light. How many windows are there in a boat? What shape are these windows? Слушаем запись первый раз и рассматриваем рисунки, слушаем второй раз и вписываем цифры.

SB ex.7 p.43 Слушаем образец диалога из учебника. Соревнование учащиеся в парах считают количество фигур на рисунке, победителем будет та пара которая первой правильно посчитает количество фигур.

SB ex.8 p.44 Вспомни как произносятся гласные звуки в шариках. Послушай. Ученики слушают запись и следят по учебнику. Затем по цепочке читают звуки.

Физкультминутка: Head, shoulders, knees and toes.

SB ex.9 p.44 Ученики находят в задании слова в которых буквы читаются по правилу открытого слога и выписывают их на доску.

SB ex.10 p.44 Учащиеся читают диалог про себя и отвечают на вопрос учителя. What can you see in Lera’s picture? Активизируем указательные местоимения this/these.Спрашиваю у учеников в каком случае по из мнению, употребляется This/these в форме какого числа стоит рядом с ним существительное. Разбираем правило на стр .45 Ученики читают диалог в парах.

Ученики отвечают на вопросы: Is this a tiger? Is this a bear? Are these birds? Are these planes?

Закрепление пройденного.

AB exF p.28 Ученики рассматривают рисунок. Обсуждаем, что на нем изображено. What can you see in this picture?  Ответы ученики дают используя конструкцию this is/ these are.

Окончание урока.

Игра «What’s shape is it». Ученики делятся на две команды и вытаскивают карточки из мешочка с фигурами( It’s a red triangle), чья команда даст больше правильных ответов та команда и победит.

Домашние задание.

SB ex.9.p.44 выписать из задания 8 слова, в которых буквы читаются по правилу открытого слога. AB ex.F p.28 вписать в пропуски подходящие местоимения, ex.A p.26 Найти в квадрате нарисованные числительные.

The lesson is over. Goodbye boys and girls!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...