План самообразования на 2016-2017 учебный год
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Мой личный план самообразования в процессе преподавания английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Личный план самообразования Бикчентаевой Л.Ф.
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 учебный год
Место работы, должность МБОУ «Апастовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» учитель английского языка
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)
Казанский Государственный Педагогический Институт – 1988год.
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
Дистанционное обучение по программе «Английский язык для РТ » при ИРО РТ с 15 сентября 2011 года по 15 сентября 2012 года.
Повышение квалификации по программе «Обновление содержания и методики преподавания предмета «Иностранный язык» в основной школе в условиях ФГОС» апрель , 2015 год
Квалификационная категория (какая, год присвоения) высшая, 2012г.
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях модернизации современного образования»
2. Индивидуальная тема самообразования « Формирование и развитие лексико-грамматических знаний, умений и навыков устной речи на начальном этапе обучения английскому языку».
3. Когда начата работа над темой _01.09.2013г.__________________________________
4. Когда предполагается закончить работу _31.08.2018г.____________________
5. Цели и задачи самообразования по теме Выявить наиболее эффективные приемы формирования и развития лексико-грамматических навыков в процессе преподавания английского языка
Задачи: -актуализировать коммуникативные умения учащихся ;
- обучить ребят нужным репликам, натренировать их до уровня автоматизма при употреблении в конкретной ситуации
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
- Изучение современных инновационных образовательных технологий;
- Применение на практике инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;
- Представление своего опыта работы
7. Чей опыт предполагается изучить по данной теме:
8.Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителей английского языка АСОШ и района
9..Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей английского языка;
1.Зональная конференция в Затонской СОШ Камско-Устьинского района_ выступление по теме «Письменная интеракция»_2012год февраль;_
2. выступление на семинаре учителей английского языка Апастовского района по теме: «Субъектность младших школьников при обучении иностранным языкам: ядерные и периферийные характеристики»2014год
3.Мастер класс по теме «Искусство и дизайн. Что означает красный цвет?» на семинаре учителей иностранного языка. Тема семинара «Организация обучения работе с текстами для чтения» 2016г
______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
12. Выводы по окончании работы ____________________________________________________
Индивидуальный план самообразования
учителя английского языка
МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Бикчентаевой Лилии Фатыховны
Предмет: английский язык
Методическая тема: Формирование и развитие лексико-грамматических знаний, умений и навыков устной речи на начальном этапе обучения английскому языку.
Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования и развития лексико-грамматических навыков в процессе преподавания английского языка.
Задача:
- актуализировать коммуникативные умения учащихся ;
- обучить ребят нужным репликам, натренировать их до уровня автоматизма при употреблении в конкретной ситуации
Сроки реализации: сентябрь 2015- май 2017 ( 2 года)
№ | Содержание | Вид работы | Результаты | Срок выполнения |
I | Подготовительный этап- изучение и применение последних достижений преподавания английского языка . - прохождение интернет-курсов изучения английского языка - проведение занятий,помогающих собрать материал об уровне владения школьниками лексико-грамматическими навыками - Изучить условия, способствующие развитию лексико-грамматических навыков через обучающих структур. | − изучение методической литературы − посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег − участие в конференциях и на семинарах ,на конкурсах.
| повышение качества преподавания предмета | Сентябрь 2016-декабрь 2017 |
II. | Повышение психолого-педагогического и методического уровня: - изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»
| − обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий − посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом − изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов − Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег - Проведение мониторинга ЗУНов в контрольном классе | − создание комплектов педагогических разработок | 2016- 2017 учебный год |
III | Научно-практическая работа - проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО -создание сообщества « Английский с удовольствием» в интернет портале «Электронное образование в РТ» -«Инфоурок»-персональный учительский сайт :http\\Бикчентаева Лилия Фатыховна\\ -разработка дополнительной образовательной программы обучения английскому языку «Английский с увлечением»для 4, 5 классов. | Открытый урок Корректировка работы. | Открытый урок в начальной школе и в 6 А классе .
| Март-апрель 2017 |
IV. | Текущая методическая работа: - разработка электронных презентаций - разработка тестов - разработка упражнений для тренинга - Подготовка учащихся 4-8 классов к школьному этапу всероссийской олимпиады по английскому языку. - Подготовка учащихся 4-8 классов к муниципальному этапу всероссийской олимпиады по английскому языку. -.Подготовка учащихся 4 -6-8 классов мониторинговым исследованиям РКМЦО РТ по английскому языку | − Электронные презентации − тесты − Работа с видео и аудио материалами на различных носителях − Общение с коллегами в школе, районе и в Интернете -Заседание ШМО по проблеме«Говорение» ЕГЭ по английскому языку в 2016-2017 году». -.Открытые уроки по сингапурской методике. Взаимопосещение | − Создание базы данных электронного материала по темам − разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей - Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке | сентябрь 2016 –май 2017 |
V. | Анализ самостоятельной методической работы. | − Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности - Подведение итогов. Оформление результатов работы. | − Отчет
| Май 2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию на 2016-2017 учебный год
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Тема предлаг...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-589028-1423398642.jpg)
План РМО на 2016-2017 учебный год
План деятельности районного методического объединения учителей математики на 2016-2017 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-75442-1479731403.jpg)
План воспитательной работы 2016- 2017 учебный год
План воспитательной работы в разновозрастном детском объединении (РДО) "Надежда" МБОУ Блюдчанской СШ на 2016 - 2017 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/01/picture-137471-1527837208.jpg)
План совета профилактики 2016-2017 учебный год
Регулярные заседание по вопросам нарушения дисциплины...
Рецензия на рабочую программу по предметам учебного плана 4б класса, 2016-2017 учебный год
Рецензент: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" Т.Р. Тенкачева, 2016г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/28/picture-1085698-1543394966.jpg)
Рецензия на рабочую программу по предметам учебного плана 4а класса, 2016 - 2017 учебный год
Рецензия...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/28/picture-1085698-1543394966.jpg)
Рабочая программа по предметам учебного плана 4а класса, 2016-2017 учебный год.
Программа составлена с учетом требований федерального образовательного стандарта образования для обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...