Английские фразы для пересказа
материал по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему

Крылова Виктория Вячеславовна

АНГЛИЙСКИЕ ФРАЗЫ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА

Сюжетная линия:
The events presented in the story are as follows… — События, представленные в истории, разворачиваются следующим образом…
The plot centers round… — Сюжет вращается вокруг…
The scene is laid in… — Действия происходят в…
The text highlights one of the vital issues… — Рассказ освещает один из жизненных вопросов…

The central conflict… — Центральный конфликт
The problem of… is the concern of the text. — В тексте рассматривается проблема

to convey —
передавать, выражать
to portray — изображать
to present — представлять
to achieve — достигать
to stress - акцентировать, выделять
to emphasize — подчеркивать, делать упор на чем-либо

Описания:
dynamic -
динамический
monotonous — монотонный
energetic — энергичный
slow — медленный
lively — живой
tragic/ironic — трагичный/ироничный

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл davayte_poznakomimsya_konspekt_uroka.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

«Давайте познакомимся» 

Конспект урока к УМК «FORWARD» М.В. Вербицкой 

2 класс 


Цели урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке). 
Задачи урока: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [N], [T], [D]. воспринимать на слух и отвечать на приветствие, учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением. 
Оборудование урока: мультимедийная презентация, плакаты «Лондон», «Королевская семья», учебник, аудиоприложение, карточки с английскими звуками. 
Ход урока: 
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Метод, способ обучения, форма орг. учебной деятельности 
Организационный 
этап - Доброе утро! Good morning! (поздороваться с несколькими учащимися) 
Open your books! (показать жестом, что нужно открыть учебник) Отвечают на приветствие учителя. 
Знакомство с учебником и обсуждение целей изучения предмета SB* c. 5 рассказать учащимся о многообразии англоговорящих стран, о Великобритании и королеве Елизавете II (презентация «Англоговорящие страны») 
Вопрос: Зачем нужно учить иностранные языки? (обсуждение на русском языке) 

- Спасибо! Thank you! 

- Что необходимо нам, чтобы этому научиться ? 

- Молодцы! На наших уроках мы будем учиться читать, писать, слушать и говорить. Учебник – это наш первый помощник в мире английского языка, давайте познакомимся с ним поближе. 
Учитель знакомит учащихся с условными обозначениями учебника и правилами работы с аудиоприложением. 


Предположительные ответы учащихся: 
- общаться с друзьями из других стран по Интернету; 
- играть в компьютерные игры; 
- узнавать об этих странах много нового и интересного; 
- слушать и петь песни на этих языках; 
- смотреть фильмы и передачи на иностранных языках; 
- чтобы читать книги, журналы на этих языках. 
Ответы учащихся: 
- чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать; 
- чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова; 
- чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения. Вовлечение учащихся в учебную деятельность. 
Развитие познавательных и развивающих умений. 

Развитие личностных умений. 

Формирование развития мотивации. 

Учитель раскрывает как устроен учебник, первичные навыки работы с учебником и аудиоприложением. Формирование общеучебных компетенций. 

Введение нового материала SB упр. 1,2 , с. 4 
- Ребята, с нами английский язык будут российские школьники Даша, Вера, Максим и Никита, помогать им будут их зарубежные друзья. 

Учащиеся находят изображения российских школьников в учебнике. 



Развитие регулятивных умений. 

Работа с презентацией «Давайте говорить по-английски» 

Развитие языковой догадки. 

Закрепление нового материала. 1. Прочитай анкету, которую Максим разместил в Интернете. Расскажи о себе. (Слайд 2) Учитель обращает внимание на логику построения текста (последовательность предъявления фактов и событий) 

Учитель: Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка? 
- Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова. 

2. Кто ответил Максиму? (Слайд 3) 
SB упр 3,4, с. 5 

3. Расскажите о Дашиной коллекции. (Слайд 4) 
-Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране) 
Учитель произносит названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India. 
4. Из каких стран Максиму написали друзья по переписке? (Слайд 6) Учитель читает названия стран в английских «адресах»: England, Australia. 
Учащиеся читают анкету Максима. Выясняют, зачем Максим разместил ее в Интернете. 

Ответы учащихся: 
- хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься. 
- футбол – это игра. 
- форвард – это нападающий в футбольной команде. 

Используя анкету Максима, ответы Веры, Даши и Никиты, как опору, рассказывают о себе. (3-4 ученика) 
Рассматривают карту в учебнике, находят столицу России – Москву (изображение Кремля на карте). 

Рассматривают коллекцию. Читают названия стран. 

Показывают в учебнике, те страны, которые произносит учитель на английском языке. 

Учащиеся угадывают, как звучат названия этих стран по-русски. 

Формирование мотивации к изучению английского языка. 

Развитие личностных и коммуникативных умений. 

Развитие познавательных умений, развитие внимания, памяти. 

Развитие регулятивных умений. 

Работа с таблицей звуков и букв английского языка. - откройте учебник на странице 78-79 
- Чем отличаются звуки от букв? 

Фонетическая сказка. (Карточки со звуками [N], [T], [D], игрушка Лисёнок Тим) 
- Это Лисёнок Тим. Он будет помогать нам правильно произносить звуки английского языка. 
Тим очень вежливый. Он всегда здоровается со своими знакомыми Доброе утро! Good morning! ([N] – язычок упирается в нижние зуб, рот приоткрыт, представьте, что вы отказываетесь что-либо делать). 
У Тима есть друзья – это веселые пчёлки. Давайте пожужжим, как английские пчелки[D](кончик языка, как иголочка, пытается пройти между верхними и нижними зубами, звонко). 
А вот назойливые комарики не нравятся Тиму, они незаметно подлетают к лисёнку и кусают его. (звук [T] произносится аналогично звуку [D], только глухо) 
Тим поиграл с пчёлками и комариками и говорит им Спасибо! Thank you! 


Опираясь на знания из курса русского языка, рассказывают, в чем различие: буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим. 

Учащиеся произносят звук [N], учитель контролирует правильность произношения. 

Учащиеся произносят звук [D], учитель контролирует правильность произношения. 

Учащиеся произносят звук [T], учитель контролирует правильность произношения. 


Учащиеся повторяют выражения Good morning! Thank you! 

Находят звуки [N], [T], [D] в таблице учебника, показывают и произносят их. 

Развитие метапредметных умений. 

Развитие регулятивных умений, развитие памяти и внимания 

Развитие навыков работы с учебником и его приложениями. 
Рефлексия. 

Итоги урока. - Что нового узнали сегодня? 

- Что нужно делать, чтобы хорошо учить английский язык? 

Домашнее задание (Слайд 7) 
- найти в «ноутбуке» согласные и гласные звуки, раскрасить в задании в те же цвета; 
- слушать аудиозапись, тренироваться произносить звуки самостоятельно. Познакомились: 
- со странами, в которых говорят на английском языке; 
- в Великобритании есть королева; 
- знаем английские слова(хобби, футбол, форвард); 
- с английскими звуками; и т.д. 
- слушать внимательно учителя, выполнять домашнее задание, слушать аудиоприложение самостоятельно и произносить звуки и слова. 
Записывают домашнее задание в дневник 

*Принятые сокращения: 
SB – Student’s Book (учебник для учащегося) 
AB – Activity Book (рабочая тетрадь для учащегося) 
Список используемой литературы: 
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD учебник английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012 
2. Вербицкая М.В. и др. FORWARD рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012 
3. Вербицкая М.В. и др. FORWARD пособие для учителя. – Москва: Вентана-Граф, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

английские фразы для путешественников

Данные фразы могут пригодиться, как для путешественников, так и для учеников. Они отлично подойдут для разыгрывания диалогов на уроках английского языка...

Английские фразы о погоде

Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...

Конспект открытого индивидуального занятия по обучению пересказу детей с ЗПР "Пересказ сказки К. И. Чуковского «Цыпленок». Закрепление темы: «Домашние птицы».

Цели занятия: учить рассказывать прослушанный текст с опорой на картинки; связно, непрерывно и логично высказывать свою мысль; закрепить активный и пассивный словарь по теме «Домашние птицы...

Сказки братьев Гримм на английском языке (в пересказе Наташи Гоствик)

Не секрет, что для успешного овладения иностранным языком необходимы не только занятия грамматикой, лексикой и аудированием. Крайне необходимо чтение. И не просто чтение, а чтение с увлечением. Сказка...

100 АНГЛИЙСКИХ ФРАЗ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ

100 АНГЛИЙСКИХ ФРАЗ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ...

Английские фразы для работы на уроке

Фразы Фразы учителя на уроке английского языка...