Методическая разработка. Урок - открытие нового знания по теме: "Жанры фильмов".
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока, технологическая карта и презентация к уроку по теме "Жанры фильмов" для четвертых классов (третий год обучения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
films_-_kopiya.pptx | 1.95 МБ |
konspekt_uroka_kinds_of_films.docx | 15.64 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_otkrytie_novogo_znaniya_kinds_of_films.docx | 27.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Lions r oar v e r y loudly. Th ey li v e in th e jungles v e r y p r oudly.
Do you prefer watching films at home or at the cinema?
How often do you go to the cinema?
Do you go to the cinema with your family or with your friends?
Do you like popcorn? Sweet or salt?
What is your favourite kind of film? Megan likes cartoons. Rick likes westerns.
Megan likes cartoons . Меган нравятся мультфильмы. Rick likes westerns.
Megan likes cartoons. Меган нравятся мультики. Rick likes westerns . Рику нравятся вестерны.
THRILLER (action film)
WESTERN
CARTOON
SPACE ADVENTURE
FANTASY
ANIMAL FILM
MUSICAL
CARTOON
FANTASY
SPACE ADVENTURE
Fantasy Musical Cartoon Western Space adventure Thriller Animal film
Questions Your partner You 1. Do you like going to the cinema? 2. How often do you go to the cinema? 3. What is your favourite kind of film? Why? 4. What kinds of film don’t you like? Why?
Задание Легкость / сложность Оценка результата Работа с текстом ( аудирование , чтение, перевод) Легко Не сложно Возникли проблемы Доволен Мог бы сделать лучше Должен работать усерднее Самостоятельная работа Легко Не сложно Возникли проблемы Доволен Мог бы сделать лучше Должен работать усерднее Диалог (работа в парах) Легко Не сложно Возникли проблемы Доволен Мог бы сделать лучше Должен работать усерднее
Thank you!
Предварительный просмотр:
Конспектурока KINDS OF FILMS
1. Приветствие
Hello boys and girls. How are you? Take your seats.
1.2. Речеваяразминка (1)
What do you see in this picture? When do we usually see this lion? Before what?
1.3. Фонетическаязарядка (2)
Before we start speaking about films, we should warm up our tongues and mouths. Let’s say a tongue-twister. You can look at the TV screen or take you handouts with blue text. “Lions roar very loudly. They live in the jungles very proudly”.
2. Актуализациязнаний (3-6)
Well done. Let’s return to films. Please, answer my questions. You can also see these questions on the TV screen.
- Do you prefer watching films at home or at the cinema?
- How often do you go to the cinema?
- Do you go to the cinema with your family or with your friends?
- Do you like popcorn? Sweet or salt?
3. Постановка проблемы (7)
What is your favourite kind of film?
Can you translate these phrases: Megan likes cartoons. Rick likes westerns.
4. Открытиеновогознания (7-9)
So, it is difficult for you to speak about KINDS OF FILM and that’s why this will be the topic of our lesson.
As a rule, our English friends (Sally, Polly, Megan, Ben, Craig and Rick) are going to help us to learn something new. Now, please, take your hand outs. Your tasks will be: listen to the CD, follow the text, underline four kinds of films. Now we are going to listen to short parts of the text and I’m going to ask one of you to translate this part. Now we are going to listen and then repeat after the CD.
So, what are the four kinds of films. Tell me, please, why do Megan like cartoons… Let’s circle the adjectives that we use to describe films.
5. Динамическаяпауза (10)
We have worked really hard. It’s high time to have some rest. Let’s watch a short video.
Now imagine that you are actors and actresses. Please, show: lions, cowboys, aliens, famous film stars. Thank you. That was pretty funny. Take your seats.
6. Первичное закрепление и расширение знаний с элементами самостоятельной работы (11-30, 31)
Take next hand outs. In exercise A you can see words in a grey frame. Repeat after me and translate. Now look at the TV screen. There will be some posters. Name the kinds of films.
Now your task is to look at the posters in your hand outs and name them. Is everything clear? You have 1,5 minutes. Let’s start. Stop. Take green pens or pencils. If correct put plus. If wrong put minus and correct mistakes. The right answers you can see on the TV screen. How many pluses have you got? 7, 6, 5…?
7. Включение новых знаний в систему уже имеющихся (32)
Today we have made a lot of different things: we have listened, read and translated the dialogue about films, we have looked at the posters and written down the kinds of films. Now it’s high time to speak. Please, take your handouts with black text. There is a chart. What do you see in the first column? In the second column write down information about your partner, in the third – about you. You have 4 minutes to complete the chart. I will help you. Now I’d like to listen to some pairs.
8. Рефлексия (33)
Итак, мы подходим к завершающей части нашего урока. Я прошу вас оценить себя. Возьмите распечатки с зеленым текстом. Подпишите их. Отметьте галочками сложность / легкость заданий, а также оцените свои результаты. В конце урока, оставьте распечатки на партах.
9. Домашнее задание.
Your homework will be: listen, read, translate the dialogue, learn the words by heart, in your notebooks write about your favourite kinds of films like in the example. …… your task is to write the story in your notebooks and learn it by heart.
****
1. Bingo game
Cinema, TV, video, popcorn, tickets, seats, musical, animal film, western, thriller, space adventure, cartoon, fantasy.
2. Guess
- In this kind of film we can see how animals live.
- There are a lot of music, songs and dances.
- In this kind of films we can see dragons, wizards, elves.
- There are always cowboys and horses in this films.
- Peppa Pig, Tom and Jerry are …
- Star Wars, Gravity are …
- In this kind of film there are a lot of actions, sometimes we can see spies, secret agents and so on.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «открытие нового знания» по английскому языку
Тема: KINDS OF FILMS (жанрыфильмов).
Учитель: Ларина Татьяна Андреевна
Аннотация
Разработка урока английского языка по теме «KINDS OF FILMS» (жанры фильмов) для четвертых классов, третий год обучения.
Урок составлен с использованием технологий системно-деятельностного подхода.
Тема урока: KINDSOFFILMS (жанры фильмов).
Оборудование: компьютер, телевизор, электронная презентация к уроку, аудио оборудование (проигрыватель с колонками), раздаточный материал для работы на уроке и рефлексии.
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: формирование диалогических умений с использованием лексики по теме «Жанры фильмов».
Задачи урока:
- обучить лексике по теме «Жанры фильмов»;
- внедрить изучаемые лексические единицы в уже имеющуюся систему знаний;
- отработать фонетические навыки (отработка звуков, интонации);
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения (в том числе и диалогической речи), письма.
Ожидаемые результаты:
1) предметные
- формирование языковых навыков: фонетических, лексических, навыков письма в рамках темы урока;
- формирование ключевых компетенций языковой коммуникации;
2)личностные
- формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу;
- формирование личностного смысла обучения;
- осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии;
3)метапредметные
- формулирование учебных целей и задач;
- планирование способов и путей достижения поставленных целей;
- оценивание правильности выполнения учебных задач;
- умение работать с разными источниками информации (аудио, видео, текст, иллюстрации);
- умение организовывать учебное сотрудничество с учителем, партнерами в парах и / или группах, работать индивидуально.
Универсальные учебные действия (УУД):
- личностные
- принятие роли ученика;
- соблюдение правил поведения на уроке;
- проявление учебно-познавательного интереса;
- умение ставить цели, задачи и находить способы их решения;
- принятие установки на здоровой образ жизни;
- умение применять новые знания;
- развитие самостоятельности, способности к самокоррекции, самоконтролю и самооценке;
- осознание своих успехов и неудач.
- познавательные
- определять цели и задачи учебной деятельности, находить способы их решения;
- применять имеющиеся знания для выполнения заданий;
- осуществлять анализ информации для успешного решения поставленных задач;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- регулятивные
- настроить себя на работу, определить цель урока и сформулировать задачи;
- планировать действия в соответствии с поставленными целями и задачами;
- осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, проводя самоконтроль, самокоррекцию, самооценку, познавательную и личностную рефлексию;
- коммуникативные
- слушать и понимать речь других;
- формулировать мысли в устной (монологической и диалогической) и письменной формах;
- выступать в учебном сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности. Речевая зарядка. Фонетическая зарядка. | Приветствует класс (урок проходит на английском языке; некоторые задания объясняются на английском языке, а затем переводятся на русский). Задает «разогревающие» вопросы по изучаемой теме (презентация, слайд №1). Проговаривает с учащимися стихотворение-скороговорку (презентация, слайд №2). | Приветствуют учителя (предполагается, что учащиеся отвечают на все вопросы учителя на английском языке). Отвечают на вопросы. Произносят скороговорку (разогревают артикуляционный аппарат). | Личностные (Л.): принятие роли ученика, соблюдение правил поведения на уроке. Познавательные (П.): умения применять знания для выполнения заданий. Регулятивные (Р.): умение настроить себя на работу. Коммуникативные (К.): умение вступать в мини-диалоги. |
2. Актуализация знаний, постановка цели. | Ситуация успеха. Предлагает ответить на вопросы по теме, используя уже знакомые лексико-грамматические модели и структуры (презентация, слайд №3-6). | Повторяют ранее изученный материал, отвечают на вопросы. | Л.: проявление учебно-познавательного интереса. П.: умение структурировать свои знания по определенной теме. Р.: умение сохранять учебную ситуацию, осуществлять контроль своих действий. К.: умение слушать учителя и вступать в диалог. |
3. Постановка проблемы. | Организует фиксацию места, где возникает затруднение (презентация, слайд №7). | Продолжают работать с презентацией. Высказывают свое мнение. Испытывают затруднение. | Л.: проявление учебно-познавательного интереса. П.: выявление проблемы. Р.: выявление проблемы. К.: умение работать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. |
4. Открытие нового знания. | Организует ситуацию построения проекта выхода из затруднения. Формулирует вместе с учащимися цель урока (научиться называть жанры фильмов) и записывает ее на доске; предлагает способы достижения поставленной цели (прослушивание, чтение и перевод проиллюстрированного диалога по теме (раздаточный материал). Возвращает к ситуации, где возникло затруднение (презентация, слайд №7-9). | Вместе с учителем формулируют цель урока и обсуждают способы достижения данной цели (слушают, читают, переводят диалог). Возвращаются к ситуации, где возникло затруднение, и решают ее. | Л.: проявление познавательного интереса, умение ставить цели и задачи. П.: умение применять знания для выполнения заданий; умение осуществлять анализ информации для успешного решения поставленных задач. Р.: определение цели и способов ее достижения. К.: умение слушать и понимать речь других, читать и понимать письменную речь; выступать в учебном сотрудничестве с учителем и одноклассниками. |
5. Динамическая пауза. | Организовывает паузу с целью снять моральное и физическое напряжение. Показывает короткое видео по теме, организовывает физкульт минутку. | Смотрят видео. Выполняют движения физкультминутки, внимательно слушая команды учителя. | Л.: принимают установку на здоровый образ жизни. П.: умение применять знания для выполнения заданий. Р.: организация внимания и самоконтроля. К.: восприятие на слух команд учителя. |
6. Первичное закрепление и расширение знаний с элементами самостоятельной работы. | Организовывает усвоение и расширение учебного материала путем его проговаривания. Показывает постеры, просит определить и назвать жанр фильма (презентация, слайд №11-30). Организует самостоятельную работу с самопроверкой с опорой на эталон (презентация, слайд №31). | Используют полученные знания. Определяют и называют жанры фильмов по картинкам. Самостоятельно выполняют упражнение в рабочей тетради. Осуществляют самопроверку с опорой на эталон. | Л.: умение применять новые знания, развитие самостоятельности. П.: умение применять знания для выполнения заданий. Р.: осуществление самоконтроля и самокоррекции. К.: умение вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками. |
7. Включение новых знаний в систему знаний. | Организует условия для включения новых знаний в систему знаний. Предлагает провести интервью в парах по образцу (презентация, слайд №32). | Задают и отвечают на вопросы по теме, строят диалог. | Л.: умение применять новые знания. П.: умения применять знания для выполнения заданий. Р.: организация внимания и взаимоконтроля. К. умение формулировать мысли, задавать вопросы и отвечать на них. |
8. Рефлексия. | Организовывает рефлексию. Просит учащихся оценить сложность / легкость и успешность / не успешность выполнения заданий (презентация, слайд №33). | Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. | Л.: умение осознать свои достижения и места затруднений. Р.: оценка проделанной работы. К.: умение планировать дальнейшую деятельность по результатам самооценки. |
9. Домашнее задание. | Объявляет дифференцированное домашнее задание. | Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока открытия новых знаний "История формирования рельефа земли" с использованием метода опорных конспектов, информационно-коммуникативных технологий, элементов проектной деятельности
данный урок пердполагает создание мини прокктов в группах учащихся и их представление в виде электронной презентации....
Методическая разработка урока- открытия новых знаний по теме "Вопросительные местоимения"
Материал содержит подробное описание хода урока- открытия новых знаний по теме "Вопросительные местоимения"...
Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» (Часть 1)
Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» (Часть 1)Автор: Звербулис Наталья Борисовна, ГБОУ Гимназия№227 Фрунзенского района Санкт-ПетербургаКраткий конспект урока (без...
Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» (Часть 1) Презентация к уроку
Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» Презентация к уроку с видеофрагментом (видеофрагмент доступен по ссылке с nsportal)...
Методическая разработка урока открытия нового знания по теме "Квадратичная функция"
Перед вами первый урок по теме "Функция вида y = ax2+bx+c" , он является шестым в темк "Квадратичная функция". К этому уроку учащиеся владеют определением квадратичной функции и умеют строить гр...
Методологическая разработка урока открытия новых знаний в 7 б классе МБОУ «Бирюлинская СОШ» «Безумие гаджетов»
Методологическая разработка урока открытия новых знаний "Безумие гаджетов"...
Методическая разработка урока открытия новых знаний по технологии в 5 классе Тема: «Квадрокоптер и его возможности»
Учебный предмет «Технология» в современной школе интегрирует знания по разным предметам и становится одним из базовых для формирования у обучающихся функциональной грамотности, проектного,...