7 класс. Окружающая среда.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
1. Ф.И.О. преподавателя: Сотова Марина Михайловна.
2. Класс: 7 Дата: Предмет: английский язык
3. Тема урока: «Litter lasts longer than us ».
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Litter lasts longer than us.» ,2 урок по разделу «Nothing is forever.»
5. Тип урока: комбинированный.
6. Дидактическая цель урока: обсудить экологические проблемы, используя новую лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал.
7. Задачи урока: обучающие – учить в употреблении определённого артикля the с предметами и понятиями, которые являются единственными в своём роде.
Тренировать учащихся вести монолог- рассуждение по теме « Окружающая среда» с опорой на видио материал, извлекать его основное содержание.
развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию речемыслительной компетенции, языковой догадки, рефлексии;
воспитательные – Привлечь внимание учащихся к проблеме окружающей среды.
8. Материальное обеспечение урока: учебник «Happy English, K. Kaufmann, M. Kaufmann», проектор, аудио и видио-материал, дидактический материал, наглядное пособие;
9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, информационно-поисковый контроль, репродуктивный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-konspekt_uroka._okruzhayushchaya_sreda.docx | 471.53 КБ |
litter_lasts_longer_than_us.pptx | 472.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
1. Ф.И.О. преподавателя: Сотова Марина Михайловна.
2. Класс: 7 Дата: Предмет: английский язык
3. Тема урока: «Litter lasts longer than us ».
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Litter lasts longer than us.» ,2 урок по разделу «Nothing is forever.»
5. Тип урока: комбинированный.
6. Дидактическая цель урока: обсудить экологические проблемы, используя новую лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал.
7. Задачи урока: обучающие – учить в употреблении определённого артикля the с предметами и понятиями, которые являются единственными в своём роде.
Тренировать учащихся вести монолог- рассуждение по теме « Окружающая среда» с опорой на видио материал, извлекать его основное содержание.
развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию речемыслительной компетенции, языковой догадки, рефлексии;
воспитательные – Привлечь внимание учащихся к проблеме окружающей среды.
8. Материальное обеспечение урока: учебник «Happy English, K. Kaufmann, M. Kaufmann», проектор, аудио и видио-материал, дидактический материал, наглядное пособие;
9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, информационно-поисковый контроль, репродуктивный.
Ход урока.
Этап 1 Организационный момент . 3 мин. (слайд1)
Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? ( слайд2)
The point of our lesson is to discuss the environment`s problems and the measure to protect our world. Moreover, we take a new grammar rule. ‘’Article «the» with unique things’’.
Фонетическая зарядка. 3 мин
Let`s repeat the song`s words. Watch the video and sing the song.
(Видио 1. This is our world)
This is our world.
This is our earth.
This is the place
Where we belong.
This is our home
This is our time
This is the place
Where we came from.
Речевая зарядка. 3 -5мин
Look at the words and find the known and unknown words (слайд 4).
air ,water, a tree, a forest, a river, an ocean, an animal, to breathe, nature, clean, dirty, a street, ecological and then some new.
Listen to the speaker. (Аудио-запись 024).
Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 5 мин.
Цель:вовлечение в учебную деятельность.
What was your home task? What is the story about? Give your opinion. (слайд5).
The future of our planet is in our hands.
Этап 3 – Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний.3 мин
Guess the meaning of the underline words. The atmosphere, toxins, chemicals, climate.
Look at the projector and read the grammar rules or you can use page 63. (слайд6-7).
Артикль the употребляется с предметами и понятиями, единственными в своём роде.
Артикль The c названиями планет –
the moon, the sun,
the Earth.
Без артикля –Mars, Venus, Jupiter.
Этап 4 – Первичное ознакомление. 5 мин
Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.
Do ex. 2 Write, a or – (no article). Correct false statements. (слайд8)
- ... moon goes round … sun.
- …forests and … oceans are a part of … environment.
- If you look at … sky in the morning , you can sometimes see … moon.
- The people of … world must help the animals.
- … Earth is the biggest planet in universe.
Этап 5 – Первичная проверка понимания. 5-10 мин Цель:включение в целенаправленную деятельность.
What does the world ‘environment’’ mean to you?
Ex 4. (слайд9) Weather it is heard to answer, watch the video and tell how we can protect the Earth. (видио 2 Save our world)
What ecological problems do you know?
What can you do to protect the Earth?
Этап 6 – Закрепление и применение знаний. Ex 5. What exactly is in danger?
- The climat,
- the planet,
- the oceans,
- he forests,
- the animals,
- all of these,
- all of these and YOU.
And now listen to the song « Today you are going camping» and read it by yourself.
(Аудиозапись 025)
Today you are going camping
With your family, friends or class.
Please help us, don`t drop any litter!
Because your litter lives longer than us!
Refrain: Because nothing is forever
And nature is getting tired.
If we dont stop and think today
Tomorrow the Earth could die.
Refrain
Today you cut down your forests
But the planet needs our leaves.
Please stop it because tomorrow
You will have no air to breathe.
Refrain
You can have a bath or a shower
But today is the time to think.
Save the rivers because without them
You will have no water to drink.
Refrain
Today we are still in your forests,
In the sky, in the rivers, but look:
Dont kill us! Because your children
Will see us in picture books
Этап 7 – Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений.
Рефлексия– What new did we know today?
– Do you like our lesson?
What could we do different?
– What did we well? – What is difficult for us?
– Where can we use our khowledges?
– Your marks are...
Этап 8 – Информация о домашнем задании.
Your homework is Ex. A. B p.66. Translate the poem.
Good bye.
| Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемый результат | |
Этап 1 Организационный момент | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning to you! Good morning to you! With sunshine in faces to see a new places. Is this not the way to start a new day? Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? (Привлекает внимание учащихся. Организует работу учащихся по подготовке рабочего места) | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включая речевую деятельность (Концентрируют внимание, проверяют наличие учебника, рабочей тетради, ручки, дневник) | Регулятивные: Уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения. Уметь концентрировать внимание
| |
Фонетическая зарядка | Предлагает учащимся повторить скороговорку Humpty Dumpty sat on a wall. Humpty Dumpty had a great fall. All the king´s horses and all the King´s men Couldn´t put Humpty Dumpty again. | Обучающиеся произносят вслух хором и индивидуально | Метапредметные результаты (УУД) Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других; | |
Речевая зарядка | Учитель предлагает повторить новую. Лексику. clean dirty a street ecological | Отвечают на вопросы учителя | Метапредметные результаты (УУД) Регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Уметь правильно строить речевое высказывание. Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: уметь правильно отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. |
Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:вовлечение в учебную деятельность. | Учитель знакомит с умениями, которыми обучающиеся должны овладеть на уроке: - Формирование умений работать над развитием и совершенствованием устной и письменной речи; - извлекать необходимую информацию из прочитанного аутентичного текста; - самостоятельное выведение грамматического явления | Обучающиеся знакомятся, чему могут научиться на уроке | Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные: Уметь планировать результат своей деятельности на уроке |
Этап 3 – Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний.
| - Учитель предлагает учащимся прослушать диалоги и выбрать правильный вариант ответа. Учитель предлагает описать картинку. | Учащиеся отвечают на Слушают текс т и выбирают правильное предложение. Учащиеся строят грамматические предложения. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Личностные: Уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи, уметь правильно употреблять глаголы в настоящем продолженном времени Личностные: Уметь формировать навыки активного образа жизни |
Этап 4 – Первичное ознакомление. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | - Учитель знакомит учащихся с текстом, в котором нужно выбрать правильную форму глагола. Учитель предлагает прослушать диалог и ответить на вопросы после него. | Учащиеся работают над грамматикой. Учащиеся работают с диалогом | Метапредметные результаты (УУД): Познавательные: Уметь выбрать правильный вариант ответа. |
Этап 5 – Первичная проверка понимания. Цель:включение в целенаправленную деятельность. | -Проходит игра в форме вопрос-ответ Учащиеся должны как можно эмоцианальнее описать события из лета.
-
| Учащиеся разыгрывают мини-диалог. | Метапредметные результаты (УУД): Предметные результаты: Уметь давать оценку событиям на английском языке. Познавательные: уметь кодировать учебную информацию в виде схемы. Уметь мыслить, искать необходимую информацию, устанавливать причинно-следственные связи |
Этап 6 – Закрепление и применение знаний. Этап 7 – Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений. | - предлагает самостоятельно проработать упражнение. | описывают время по еартинке | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: Уметь осознанно и произвольно построить речевое высказывание Коммуникативные: Уметь слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; Предметные результаты: Уметь составлять высказывание |
Рефлексия | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
– What new did we know today?
– Did you like the lesson? What could we do different? – What did we well? – What is difficult for us? – Where can we use out khowledges? – Put your own mark. Very good,(правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры). Good» - получает если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ). Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно). Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания. аудирование (Listening) чтение (Reading) письмо(Writing) говорение (Speaking)
| Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы. | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: Уметь осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Этап 8 – Информация о домашнем задании | Сделать упражнения в учебнике на Ex. A. B p.66. Read out the poem. | записывают домашнее задание |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Weather. It`s cold. It`s hot. It rains. It snows. rain snow sun to shine wind to blow to be warm. the sky
This is our world. This is our earth. This is the place Where we belong. This is our home This is our time This is the place Where we came from.
in fact to last to drop still a plant a leaf a shower
The future of our planet is in our hands.
Артикль the употребляется с предметами и понятиями, единственными в своём роде. вселенная небо мир земля окружающая среда атмосфера
Артикль The c названиями планет Без артикля – планеты: the sun the Earth the moon Jupiter Venus Mars
… moon goes round … sun. …forests and … oceans are a part off … environment. If you look at … sky in the morning , you can sometimes see … moon. The people of … world must help the animals. … Earth is the biggest planet in universe. the the the the the the the Jupiter The Earth
What does the word « environment » mean to you?
Today you are going camping With your family, friends or class. Please help us, don`t drop any litter! Because your litter lives longer than us! Refrain: Because nothing is forever And nature is getting tired. If we dont stop and think today Tomorrow the Earth could die. Refrain Today you cut down your forests But the planet needs our leaves. Please stop it because tomorrow You will have no air to breathe. Refrain You can have a bath or a shower But today is the time to think. Save the rivers because without them You will have no water to drink. Refrain Today we are still in your forests, In the sky, in the rivers, but look: Dont kill us! Because your children Will see us in picture books .
Написать литературный перевод стихотворения . Ex. A. B p.66. Homework.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест в 7 классе "Окружающая среда"
лексико-грамматический тест. Страдательный залог....
Презентация по экологии 8 класс "Окружающая среда и здоровье человека"
Презентация к уроку по учебнику «Экология человека. Культура здоровья», авторы М.З.Федорова, В.С.Кучменко...
Урок английского языка в 7 классе «Окружающая среда»
«Проблемы экологии и способы защиты окружающей среды»«Nothing is for ever»(Ничего не вечно)...
Разработка урока по биологии на тему "Влияние человека на окружающую среду и как среда влияет на него" 10 класс
обобщить, расширить и углубить экологические знания...
Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...
Тест 7 класс "Окружающая среда"
Кузовлев В.П....
Методическая разработка факультативного занятия курса "Химия окружающей среды". Занятие 3: «Роль окислительно-восстановительных реакций в загрязнении окружающей среды."
В рамках внеурочной деятельности по химии для учеников 8-9 классов проводится факультатив "Химия окружающей среды". Материал его занятий включает интересную информацию о роли различных...