Рабочая программа к УМК "Starlight - 6"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа к УМК "Звездный английский" для 6 класса для школ с углубленным изучением английского языка, с учебной нагрузкой 5 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_starlight-6.doc523 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска

 Рассмотрено

 на заседании кафедры

 Руководитель кафедры

 _______ /Т.В. Николаева/

                                     

 Протокол № ___

 от «___» августа 2016 г.

 

 Утверждено  

 приказом директора

 МБОУ «Гимназия № 4»

 от ___________№_____

Рабочая учебная программа

(для углубленного изучения)

по английскому языку

для 6-х классов

        

Составитель:

Мурашко Юлия Анатольевна

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 4»

 

                

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Р.П. Мильруда и Ж.А. Суворовой (Рабочие программы. Предметная серия учебников «Звездный английский» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2013); и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по английскому языку.

В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.  

В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.      

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Рабочая программа предназначена для учащихся 6 классов общеобразовательного учреждения «Гимназия №4» г. Смоленска. Данная программа ориентирована на УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 6 классов. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.

В процессе реализации данной рабочей программы предполагается достижение следующих целей:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка

- компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений

  1. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  2. Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
  3. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  1. Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
  2. Формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков.
  3. Формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
  4. Формирование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
  5. Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются  цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное общение с носителями языка, а также в формировании межкультурной компетенции, которая выступает в качестве важной целевой категории современного процесса обучения, где реализуется взаимосвязанное коммуникативное, социокультурное и когнитивное развитие учащегося, т. е. способности и готовности индивидуума осуществлять речевое общение на межнациональном уровне. Развитие межкультурной компетенции будет более эффективным при условии развития коммуникативной компетенции.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведении из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Общая характеристика учебного процесса.

Учебный процесс в рамках обновленной программы реализуется посредством следующих методов: коммуникативного, метода проектов, использования мультимедийных технологий, игрового и т.д.

Учебный процесс реализуется в индивидуальной, фронтальной, групповой и парной формах работы в режиме занятий 5 раз в неделю по 45 минут каждое.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Отбор и организация языкового материала в рамках программы осуществляются с опорой на специфику обучения и основываются на принципах аутентичности, коммуникативной ценности, сочетаемости и минимизации языкового материала, достаточного для продуктивного усвоения в заданной методической ситуации. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Место предмета в обучении.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 175 часов в год (5 часов в неделю).

Тип программы: программа изучения английского языка на углубленном уровне.

Данная рабочая программа реализуется в работе с учащимися 6-х классов в течение 2016-2017 учебного года.

Система оценки достижения планируемых результатов.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.

Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.

В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

В рамках учебного заведения выбрана 5-балльная система оценивания, для оценивания используется следующий инструментарий: контрольные работы, тесты, проекты, творческие работы.

В качестве форм контроля используются тесты по 4 видам речевой деятельности, а также имеются дополнительные задания, которые могут использоваться для контроля и самоконтроля, формирования у обучающихся фонетических, лексических, грамматических навыков.

Планируемые результаты освоения учебного курса

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  •  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
  •  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного курса

п/п

Темы уроков

Краткое содержание

Кол-во часов

Модуль "Стартер"

Вводный урок. Знакомство с учебником

Повторение лексико-грамматического материала

Лексика: национальности, внешность, дом, работа

время, семья, погода, город

Грамматика: глагол «быть», глагол «иметь», оборот «есть, имеется»

3

Повторение лексики по темам: национальности, внешность, дом, работа

Повторение лексики по темам: время, семья, погода, город

Модуль 1. Дома и в пути

Дома и в пути: вводный урок

Жизнь в городе и жизнь в сельской местности (загородом)

Лексика: прилагательные-антонимы, описывающие город и сельскую местность; черты города; часто посещаемые места в городе и виды деятельности, связанные с ними; виды транспорта; опасности, подстерегающие загородом; животные; типы домов; дом и обязанности по дому; общественные учреждения; общественная жизнь, друзья, увлечения

Грамматика: предлоги движения; сравнение настоящего простого и длительного времен; статичные глаголы (глаголы, не употребляющиеся в длительном времени); модальные глаголы; степени сравнения прилагательных

25

На улицах. Введение новой лексики и ее активизация

На улицах. Предлоги движения

Оживленные места: введение новой лексики

Оживленные места. Работа с текстом

Грамматический практикум: сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен

Уголок культуры. Вдоль побережья Тихого океана

Повседневный английский. Виды транспорта, покупка билета. Развитие умений диалогической речи.

Выживание. Болото. Введение новой лексики

Правила поведения в парке. Модальные глаголы. Грамматический практикум

Выживание. Домашние и дикие животные

Места. Типы домов. Работа с текстом

Места. Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум

Места в городе. Лексический практикум

Мой дом, обязанности по дому. Развитие умений аудирования.

Неофициальные письма.

Письмо-совет. Модальные глаголы, выражающие совет, рекомендацию

Метапредметность: гражданство

Хороший гражданин — это … (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: Санкт-Петербург. Работа с текстом

Модуль 2. Продукты и напитки

Продукты и напитки, предпочтения в еде:  вводный урок

Еда и напитки, супермаркеты и рестораны

Лексика: Еда, напитки; контейнеры для продуктов; отделы супермаркета; приготовление еды; сервировка стола; предпочтения в еде

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные; слова обозначающие количество; инфинитив, герундий

30

Фрукты, овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматический практикум.

Произведения искусства из продуктов. Работа с текстом

В супермаркете. Введение новой лексики

Список покупок. Исчисляемые и неисчисляемые существительные (много-мало). Грамматический практикум.

Весы и меры. Лексический практикум.

Уголок культуры. Кафе и рестораны в Великобритании

Повседневный английский. В кафе. Развитие умений диалогической речи.

Тест №1 (аудирование)

Тест №1 (чтение)

Тест №1 (говорение)

Тест №1 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками

Настоящая еда. Работа с текстом

В Лондонском ресторане. Лексический практикум

Здоровая еда. Лексический практикум

Работа с текстом

Инфинитив, герундий. Грамматический практикум

Лучшая еда для организма (проект)

Приготовление еды. Развитие умений аудирования.

Рецепт любимого блюда.

Письмо другу о любимой еде

Метапредметность. Естествознание

Еда для жизни (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Пища царей: икра. Работа с текстом

Модуль 3. Великие люди и легенды.

Великие люди и легенды, их достижения: вводный урок

Известные люди в мире и их великие достижения

Лексика: люди и достижения; занятия в прошлом; исторические личности; профессии и национальности; легендарные персонажи; преступность и нарушение закона

Грамматика: прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы); специальные вопросы; прошедшее длительное время; слова-связки; косвенные вопросы и вопросы к подлежащему

30

Особые таланты: Леонардо Да Винчи. Работа с текстом

Простое прошедшее время. Грамматический практикум

Исторические личности. Викторина «Герои древнего мира»

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

Могила Тутанхамона. Работа с текстом

Уголок культуры: День благодарения

Повседневный английский: обсуждаем прошлое. Развитие умений диалогической речи.

Мифы и легенды. Введение новой лексики.

Существа из легенд. Работа с текстом

События: нарушение закона.  Работа с текстом

Преступность. Лексический практикум. Словообразование

Прошедшее длительное время. Грамматический практикум.

Профессии и национальности знаменитых людей. Развитие умений аудирования.

Тест №2 (аудирование)

Тест №2 (чтение)

Тест №2 (говорение)

Тест №2 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками

Повторение: лексический практикум. Викторина

Профессии и черты характера. Лексический практикум.

Биография знаменитого человека (Чарльз Диккенз)

Написание биографии знаменитого человека

Метапредметность. История.

Знаменитый исследователь (проект)

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: великие навигаторы. Работа с текстом.

Модуль 4. На отдыхе.

На отдыхе: вводный урок.

Отдых, каникулы, времяпровождение, проблемы, с которыми люди сталкиваются на отдыхе

Лексика: виды отдыха; основные занятия на отдыхе; эко-туризм; проблемы, с которыми люди сталкиваются на отдыхе; достопримечательности

Грамматика: будущее простое время; структура «собираться что-то сделать» и настоящее длительное время для выражения будущего времени; придаточные времени; условные предложения 0,1,2 типов; определенный и неопределенный артикли с географическими названиями; придаточные определительные

25

Активный отдых. Лексический практикум.

Любимый вид отдыха в твоей семье.

Простое будущее время. Грамматический практикум.

Хорошо проводим время. Работа с текстом

Формы будущего времени. Грамматический практикум

Чем бы ты занялся во время отпуска? Лексический практикум.

Типы условных предложений. Грамматический практикум

Уголок культуры: Национальный парк Йеллоустон.

Повседневный английский. Запрос информации. Развитие умений диалогической речи.

Экотуризм. Работа с текстом.

Модальные глаголы, выражающие вероятность. Грамматический практикум.

Аттракционы и достопримечательности. Работа с текстом

Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями. Грамматический практикум

Придаточные определительные. Грамматический практикум

Проблемы на отдыхе. Развитие умений аудирования.

Открытка другу из отпуска

Метапредметность: гражданская ответственность

Как быть ответственным туристом? (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: Красная поляна. Работа с текстом

Модуль 5. Рука помощи.

Рука помощи: вводный урок

Проблемы в мире – стихийные бедствия, проблемы окружающей среды, гуманитарные проблемы

Лексика: мировые проблемы; стихийные бедствия; социальные проблемы; угрозы для животных; деятельность экологического лагеря; несчастные случаи и травмы; проблемы со здоровьем

Грамматика: настоящее совершенное время; указатели времени; сравнение настоящего совершенного времени и прошедшего простого времени; прилагательные, оканчивающиеся на -ing/-ed; настоящее совершенное длительное время; прошедшее совершенное время; условные предложения 3 типа

31

Катастрофа. Введение новой лексики

Настоящее совершенное время. Грамматический практикум.

Стихийные бедствия. Лексический практикум.

Спешим на помощь. Работа с текстом

Социальные проблемы. Лексический практикум.

Сравнение настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Грамматический практикум.

Настоящее совершенное длительное время. Грамматический практикум.

Уголок культуры Благотворительные проекты. Работа с текстом.

Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. Развитие умений диалогической речи.

Тест №3 (аудирование)

Тест №3 (чтение)

Тест №3 (говорение)

Тест №3 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками.

Вымирающие виды. Работа с текстом.

Словообразование: прилагательные. Грамматический практикум.

Решительность. Введение новой лексики ее активизация.

Прошедшее совершенное время. Грамматический практикум.

Третий тип условных предложений. Грамматический практикум.

Несчастные случаи и травмы. Лексический практикум.

В экологическом лагере. Развитие умений аудирования.

Письмо другу: сообщаем новости.

Метапредметность: география.

Что вы знаете об океанах? (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: уссурийский тигр. Работа с текстом.

Модуль 6. Искусство и культура.

Искусство и культура. Вводный урок.

Виды искусства, музыкальные направления, события в области культуры, стили живописи и места, имеющие культурное значение

Лексика: виды искусства; материалы; музыка и музыкальные инструменты; места, имеющие культурное значение; магазины и покупки

Грамматика: страдательный залог; возвратные местоимения; косвенная речь; разделительные вопросы

31

Археологические открытия. Введение новой лексики и ее активизация.

Пассивный залог. Грамматический практикум.

Виды искусства. Лексический практикум.

Особенные достопримечательности. Работа с текстом.

Пассивный залог: предлоги. Грамматический практикум.

Уголок культуры: фестивали.

Повседневный английский. Отправка посылки почтой. Развитие умений диалогической речи.

Покупки. Работа с текстом.

Магазины и покупки. Лексический практикум.

Пассивный залог. Грамматический практикум.

О чем говорит музыка. Работа с текстом.

Косвенная речь. Грамматический практикум.

Музыкальные инструменты. Лексический практикум.

Культурные достопримечательности. Тест №4 (аудирование)

Тест №4 (чтение)

Тест №4 (говорение)

Тест №4 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками.

Разделительные вопросы. Грамматический практикум.

Письмо другу о поездке.

Метапредметность: искусство и дизайн.

Стили живописи (проект).

Россия: памятник на Мамаевом кургане. Работа с текстом.

Повторение: лексико-грамматический практикум

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование Тест №4 (говорение)

Речевые умения. Говорение

Повторение и обобщение пройденного материала

Повторение и обобщение пройденного материала

Тематическое планирование

п/п

Темы уроков

Количество часов

Модуль "Стартер"

Вводный урок. Знакомство с учебником

3

Повторение лексики по темам: национальности, внешность, дом, работа

Повторение лексики по темам: время, семья, погода, город

Модуль 1. Дома и в пути

Дома и в пути: вводный урок

25

На улицах. Введение новой лексики и ее активизация

На улицах. Предлоги движения

Оживленные места: введение новой лексики

Оживленные места. Работа с текстом

Грамматический практикум: сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен

Уголок культуры. Вдоль побережья Тихого океана

Повседневный английский. Виды транспорта, покупка билета. Развитие умений диалогической речи.

Выживание. Болото. Введение новой лексики

Правила поведения в парке. Модальные глаголы. Грамматический практикум

Выживание. Домашние и дикие животные

Места. Типы домов. Работа с текстом

Места. Степени сравнения прилагательных. Грамматический практикум

Места в городе. Лексический практикум

Мой дом, обязанности по дому. Развитие умений аудирования.

Неофициальные письма.

Письмо-совет. Модальные глаголы, выражающие совет, рекомендацию

Метапредметность: гражданство

Хороший гражданин — это … (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: Санкт-Петербург. Работа с текстом

Модуль 2. Продукты и напитки

Продукты и напитки, предпочтения в еде:  вводный урок

30

Фрукты, овощи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматический практикум.

Произведения искусства из продуктов. Работа с текстом

В супермаркете. Введение новой лексики

Список покупок. Исчисляемые и неисчисляемые существительные (много-мало). Грамматический практикум.

Весы и меры. Лексический практикум.

Уголок культуры. Кафе и рестораны в Великобритании

Повседневный английский. В кафе. Развитие умений диалогической речи.

Тест №1 (аудирование)

Тест №1 (чтение)

Тест №1 (говорение)

Тест №1 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками

Настоящая еда. Работа с текстом

В Лондонском ресторане. Лексический практикум

Здоровая еда. Лексический практикум

Может ли нездоровая еда быть здоровой? Работа с текстом.

Инфинитив, герундий. Грамматический практикум

Лучшая еда для организма (проект)

Приготовление еды. Развитие умений аудирования.

Рецепт любимого блюда.

Письмо другу о любимой еде

Метапредметность. Естествознание

Еда для жизни (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Пища царей: икра. Работа с текстом

Модуль 3. Великие люди и легенды.

Великие люди и легенды, их достижения: вводный урок

30

Особые таланты: Леонардо Да Винчи. Работа с текстом

Простое прошедшее время. Грамматический практикум

Исторические личности. Викторина «Герои древнего мира»

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

Могила Тутанхамона. Работа с текстом

Уголок культуры: День благодарения

Повседневный английский: обсуждаем прошлое. Развитие умений диалогической речи.

Мифы и легенды. Введение новой лексики.

Существа из легенд. Работа с текстом

События: нарушение закона.  Работа с текстом

Преступность. Лексический практикум. Словообразование

Прошедшее длительное время. Грамматический практикум.

Профессии и национальности знаменитых людей. Развитие умений аудирования.

Тест №2 (аудирование)

Тест №2 (чтение)

Тест №2 (говорение)

Тест №2 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками

Повторение: лексический практикум. Викторина

Профессии и черты характера. Лексический практикум.

Биография знаменитого человека (Чарльз Диккенз)

Написание биографии знаменитого человека

Метапредметность. История: Христофор Колумб

Знаменитый исследователь (проект)

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: великие навигаторы. Работа с текстом.

Модуль 4. На отдыхе.

На отдыхе: вводный урок.

25

Активный отдых. Лексический практикум.

Любимый вид отдыха в твоей семье.

Простое будущее время. Грамматический практикум.

Хорошо проводим время. Работа с текстом

Формы будущего времени. Грамматический практикум

Чем бы ты занялся во время отпуска? Лексический практикум.

Типы условных предложений. Грамматический практикум

Уголок культуры: Национальный парк Йеллоустон.

Повседневный английский. Запрос информации. Развитие умений диалогической речи.

Экотуризм. Работа с текстом.

Модальные глаголы, выражающие вероятность. Грамматический практикум.

Аттракционы и достопримечательности. Работа с текстом

Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями. Грамматический практикум

Придаточные определительные. Грамматический практикум

Проблемы на отдыхе. Развитие умений аудирования.

Открытка другу из отпуска

Метапредметность: гражданская ответственность

Как быть ответственным туристом? (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: Красная поляна. Работа с текстом

Модуль 5. Рука помощи.

Рука помощи: вводный урок

31

Катастрофа. Введение новой лексики

Настоящее совершенное время. Грамматический практикум.

Стихийные бедствия. Лексический практикум.

Спешим на помощь. Работа с текстом

Социальные проблемы. Лексический практикум.

Сравнение настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Грамматический практикум.

Настоящее совершенное длительное время. Грамматический практикум.

Уголок культуры Благотворительные проекты. Работа с текстом.

Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. Развитие умений диалогической речи.

Тест №3 (аудирование)

Тест №3 (чтение)

Тест №3 (говорение)

Тест №3 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками.

Вымирающие виды. Работа с текстом.

Словообразование: прилагательные. Грамматический практикум.

Решительность. Введение новой лексики ее активизация.

Прошедшее совершенное время. Грамматический практикум.

Третий тип условных предложений. Грамматический практикум.

Несчастные случаи и травмы. Лексический практикум.

В экологическом лагере. Развитие умений аудирования.

Письмо другу: сообщаем новости.

Метапредметность: география.

Что вы знаете об океанах? (проект)

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование

Речевые умения. Говорение

Повторение: лексико-грамматический практикум

Россия: уссурийский тигр. Работа с текстом.

Модуль 6. Искусство и культура.

Искусство и культура. Вводный урок.

31

Археологические открытия. Введение новой лексики и ее активизация.

Пассивный залог. Грамматический практикум.

Виды искусства. Лексический практикум.

Особенные достопримечательности. Работа с текстом.

Пассивный залог: предлоги. Грамматический практикум.

Уголок культуры: фестивали.

Повседневный английский. Отправка посылки почтой. Развитие умений диалогической речи.

Покупки. Работа с текстом.

Магазины и покупки. Лексический практикум.

Пассивный залог. Грамматический практикум.

О чем говорит музыка. Работа с текстом.

Косвенная речь. Грамматический практикум.

Музыкальные инструменты. Лексический практикум.

Культурные достопримечательности. Тест №4 (аудирование)

Тест №4 (чтение)

Тест №4 (говорение)

Тест №4 (лексика и грамматика)

Работа над ошибками.

Разделительные вопросы. Грамматический практикум.

Письмо другу о поездке.

Метапредметность: искусство и дизайн.

Стили живописи (проект).

Россия: памятник на Мамаевом кургане. Работа с текстом.

Повторение: лексико-грамматический практикум

Повторение: лексический практикум. Викторина

Речевые умения. Чтение

Речевые умения. Аудирование Тест №4 (говорение)

Речевые умения. Говорение

Повторение и обобщение пройденного материала

Повторение и обобщение пройденного материала

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

  1. «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 184
  2. «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 96
  3. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. С. 168
  4. Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
  5. Аудиокурс для самостоятельных занятий дома к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
  6. Контрольные задания к УМК «Звёздный английский» 6 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 39
  7. Дополнительные лексико-грамматические задания к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, (авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016) на Интернет-сайте УМК: www.prosv.ru/umk/starlight

Список литературы, использованной при составлении рабочей программы

  1. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. УМК «Звёздный английский» для 6 класса. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
  2. Мильруд Р. П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. – М.: Просвещение, 2013. С 64.
  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»). С. 202.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2016. – (Серия «Стандарты второго поколения»). С. 62.

                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...