Рабочая программа 7 кл
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Структура и содержание программы. 7 класс
1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета 3. Описание места учебного предмета в учебном плане 4. Содержание учебного предмета 5. Планируемые результаты изучения учебного предмета 6. Оценка планируемых результатов освоения учебного 7. Контроль в обучении английскому языку (виды, формы, время) 8. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 5- 9 классов на уроках АЯ по годам 9. Распределение основных видов деятельности учащихся по познавательным целям.
|
См. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, УМК Комаровой Ю.А., 2016-2017 уч.г.
|
| Страницы |
10. Тематическое планирование и содержание учебного материала | 3 |
11. Тематическое планирование и контроль | 6 |
12. Тематико – целевое планирование учебного предмета Формируемые универсальные учебные действия. Предметные результаты освоения темы | 8 |
13. Учебно-методическое обеспечение | 15 |
14. Календарно – тематическое планирование | 17 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_komarova_2016-17pechatat.docx | 343.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура и содержание программы. 7 класс
| См. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, УМК Комаровой Ю.А., 2016-2017 уч.г.
|
Страницы | |
| 3 |
| 6 |
Формируемые универсальные учебные действия. Предметные результаты освоения темы | 8 |
| 15 |
| 17 |
10. Тематическое планирование и содержание учебного материала . 7 класс
Раздел учебника | Кол-во часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокуль турная компетенция | Компенса торная компетенция | Учебно познавательная компетенция | |||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Г оворение | Чтение | Письмо | |||||
Вводный курс | 2 | ФУ лексика темы |
|
| Лексика классного обихода | Личная информация описание людей |
Короткие упражнения | Короткие упражнения | Семейные отношения | Просьба пояснения | Поиск значения слов в словаре |
Раздел учебника | Кол-во часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокуль турная компетенция | Компенса торная компетенция | Учебно познавательная компетенция | |||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Г оворение | Чтение | Письмо | |||||
Раздел 1 . Музыка. | 11 | Ударение в предложении |
|
| Телеигра Шоу |
| Музкальные группы |
| Музыка в Британии | Навыки общения | Across the curriculum: Музыка |
Раздел 2. Праздники! | 10 | Гласные [I], И |
|
| Разговор по телефону |
| Праздники в Великобритании Викторина |
| США: Наш семейный День Благодарения | Чтение Интернет форумов и постов | Across the curriculum: История |
Раздел 3. Где ты живешь? | 12 | Ударение в слове |
|
| Разговор о жизни вне города |
| Дом, который построил Бен |
| Канада: Жизнь в Арктическом городе | Поиск значения слова в словаре | Across the curriculum:
История |
Раздел 4. Киноискусство. |
9 | Звуки [t], [d], [id] |
|
| Радиопрограмма |
| История анимации | Описание людей
| Индия: из Великобритании в Болливуд | Изучение моделей слов | Across the curriculum: Литература |
Раздел 5. Зона бедствия. | 10 | [waz], [wsz] |
|
| Правила безопасности |
| Краткая сводка новостей |
| США: ураган Катрина, рассказ выжившего | Изучение состава слов | Across the curriculum: География |
Раздел 6. Компьютерные игры. | 11 | Непроизносимая буква l |
|
Модальные глаголы
| Мировые рекорды |
| Комментарий читателя |
| Шотландия: игры горцев | Группировка и дифференциация фактов | Across the curriculum: ИКТ |
Раздел учебника | Кол-во часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокуль турная компетенция | Компенса торная компетенция | Учебно познавательная компетенция | |||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Г оворение | Чтение | Письмо | |||||
Раздел 7. Твое будущее. Наше будущее. |
10 | will (‘ll) |
|
will/won’t
| Научная программа |
| Ваш углеродный след |
| Англия: Первый в Европе город без пластиковых пакетов | Навыки общения | Across the curriculum: Наука |
Раздел 8. Международные путешествия. | 12 | Звуки [b], [v] |
|
| В аптеке |
| Готовы ли вы К Всемирному слету скаутов?? |
| Южная Африка: многонациональное государство | Изучаем производные слова | Across the curriculum: Наука |
Раздел 9. Друзья.
|
13 | ФУ лексика темы |
|
| Гороскопы |
| Дорогая Диана… ... |
| Северная Ирландия: от борьбы к дружбе | Группировка и дифференциация фактов | Across the curriculum: Литература
|
Резерв | 2 | ||||||||||
Итого | 102 |
| |||||||||
Повторение |
12 | В т. числе: после каждого раздела + 3 часа после разделов: 1-3 (1 час) ; 4-6 (1 час); 7-9 (1час) | |||||||||
Контроль | 11 | В т. числе: после каждого раздела + 2 часа (итоговая контрольная работа ) |
11. Тематическое планирование и контроль. 7 класс.
Раздел (тема) | Уроки | Всего, ч | Практическая часть, в т.ч. | |
Кол-во проверочных и контрольных работ, в т.ч | Темы, и кол-во мини - проектов, в т.ч | |||
Вводный курс | Уроки 1- 2 | 2 | ||
Раздел 1 . Музыка. | Уроки 3-13
| 11 | Контрольная работа №1. Входная контрольная работа. | Проект «В.А.Моцарт – австрийский музыкант - виртуоз.
|
Раздел 2. Давайте праздновать | Уроки 14 - 25 | 12 | Контрольная работа № 2 |
|
Раздел 3. Где ты живешь? | Уроки 26 - 37 | 12 | Контрольная работа № 3
|
|
Раздел 4 Кинофильмы. | Уроки 38 - 48 | 11 | Контрольная работа № 4 |
|
Раздел 5. Зона бедствия. | Уроки 49- 58 | 10 | Контрольная работа № 5 |
|
Раздел 6. Компьютерные игры. | Уроки 59 - 69 | 11 | Контрольная работа № 6 | Проект «Информация и компьютерные технологии» |
Раздел 7. Твое будущее. Наше будущее. | Уроки 70 -79 | 10 | Контрольная работа № 7 | |
Раздел 8. Международные путешествия. | Уроки 80 - 89 | 12 | Контрольная работа № 8 | Проект « Здоровое питание». |
Раздел 9. Друзья. | Уроки 90-101 | 13 | Контрольная работа № 9 Контрольная работа № 10 | |
Резерв | Урок 102 | 1 | ||
Итого |
| 102 | 10 | 3 |
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Комаровой Ю.А. «Английский язык» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Виды контроля:
Входной контроль проводится в начале учебного года, помогает ценить начальный уровень знаний и уровень развития навыков учащихся, способствует выявлению проблемных областей, концентрирует внимание на них на следующих этапах обучения.
Текущий контроль направлен на проверку усвоения учащимися определенной части учебного материала, осуществляется регулярно проводится после каждой темы, на каждом уроке, на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность .
Промежуточный контроль один раз в триместр по прохождении трех разделов. Используются модульные тесты, словарные диктанты для контроля употребления лексики и грамматики, развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Он позволяет судить об эффективности овладения разделами программного материала.
Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате усвоения значительного по объему материала учебного года. Особенность такого контроля заключается в его направленности на определение (прежде всего ) уровня коммуникативной компетенции.
Содержание и формы контроля
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма:
- контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, ответы на вопросы, перевод, защита проекта в т.ч. в группах;
- контроль письменной речи (письма, заполнение таблиц, анкет, разные виды сочинений, практикумы, викторины, проектные работы, вт.ч. в группах)
- контроль лексики и грамматики (контрольные работы (срезы), тестовые работы, словарные диктанты)
- контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста)
- контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой (конкретной) информации (просмотровое/поисковое чтение
12. ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИКО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС | |||
Раздел УМК | Кол-во часов | Формируемые универсальные учебные действия | Предметные результаты освоения темы |
Вводный курс | 2 |
| — Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/ странах изучаемого языка |
Раздел 1 . Музыка. | 11 |
|
|
Раздел 2. Праздники! | 10 |
|
|
Раздел 3. Где ты живешь? | 12 |
|
|
|
|
|
|
Повторение Разделы 1-3 в т.ч. | 4 | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть |
Раздел УМК | Кол-во часов | Формируемые универсальные учебные действия | Предметные результаты освоения темы |
Раздел 4. Киноискусство. |
9 |
|
|
Раздел УМК | Кол-во часов | Формируемые универсальные учебные действия | Предметные результаты освоения темы |
Раздел 5. Зона бедствия. | 10 |
| ковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
|
|
| ||
Раздел 6. Компьютерные игры. | 11 |
|
|
Раздел УМК | Кол-во часов | Формируемые универсальные учебные действия | Предметные результаты освоения темы |
|
| ||
Повторение разделы 4-6 в т.ч. | 4 | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть |
Раздел 7. Твое будущее. Наше будущее. |
10 |
|
|
|
| ||
Раздел УМК | Кол-во часов | Формируемые универсальные учебные действия | Предметные результаты освоения темы |
Раздел 8. Международные путешествия. | 12 |
|
|
— способность осуществлять сравнение и классификацию, строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | |||
Раздел УМК | Кол-во часов | Формируемые универсальные учебные действия | Предметные результаты освоения темы |
Раздел 9. Друзья.
|
13 |
|
|
Повторение разделы 7- 9 в т.ч. | 3 | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть |
Final revision в т.ч. | 1 |
|
|
Резерв | 2 | ||
Итого | 102 |
1 3. Учебно-методическое обеспечение
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. - М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. Английский язык. 7 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет, К. Билсборо, С. Билсборо.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Техническое обеспечение учебного процесса:
Список литературы для учителя.
- Программа курса к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5-9 классы. Авт.-сост. И.В. Ларионова, - М.: Русское слово, 2012.
- Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. - М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Ю.Б. Голицынский. Грамматика, Сборник упражнений.- С.Петербург: КАРО, 2010.
- Л.М. Кузнецова. Английский язык.5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении.- Волгоград: Учитель, 2011.
- В.В. Ошеп. Учебное пособие по страноведению. Москва, 2010.
- И.И. Панова, Е.Б. Карневская, Е.А. Мисуно. Английский язык. Устные темы и тексты для чтения- Минск: Юни-пресс, 2012.
- А.Г. Асмолов, Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. –М.: Просвещение, 2011.
- Контрольно- измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/ Сост. И.В. Артюхова.- М.: ВАКО, 2013.
Список литературы для учащегося.
- Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.- 2-е изд.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. - 2-е изд. - М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
Интернет-сайты:
2. http://www.native-english.ru/topics
3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
4. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
6. http://englishgrammar.nm.ru/
7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
8. http://angl.by.ru/uch.htm
9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
10. http://www.slideshare.net/tag/london
11. http://festival.1september.ru
12. http://www.abc-english-grammar.com
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Книгопечатная продукция | |
1 | Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012 |
2 | Рабочая программа курса к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английского язык» 5 и 6 классы Авторы- сотавитель : И.В. Ларионова, М: Русское слово, 2012-56 с.,(ФГОС. Инновационная школа) |
3 | Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением |
4 | Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) |
5 | Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 5 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) |
Печатные пособия | |
6 | Карта Великобритании Карта США Карта мира (политическая) |
7 | Набор фотографий с изображением знаменитых людей стран изучаемого языка, ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка |
Технические средства обучения | |
8 | Компьютер, колонки |
9 | Проектор, экран |
Календарно-тематическое планирование_7 класс_ УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой «Английский язык»
№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция | Домашнее задание | ||
Фонетика | Лексика | Грамматика | |||||||
Раздел 1. Введение. Активизация ЛГЕ по теме «Информация о себе». | Повторение речевых клише в рамках темы «Личная информация». | Активизация произносительных навыков. | Семья. Одежда. В школе. | Be, have got | Говорение. Чтение. Письмо. | РТ с. 4 | |||
Моя семья. Притяжательный падеж существительных. | Повторение лексики по теме семья, одежда; притяжательный падеж существительных, личные местоимения. | Чтение. | РТ с. 5 | ||||||
Учебные предметы. Повторение «быть», «иметь». | Повторение форм глаголов «to be», «to have». | Говорение. | РТ с. 5 | ||||||
UNIT 1 | Музыка. Введение лексики. Герундий. | Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом. | Сопоставление долгих и кратких гласных. Ударение в предложениях. Интонация. | Инструменты и музыканты. Музыка. Прилагательные, выражающие мнение. | Present Simple. Frequency adverbs and expressions. Gerund constructions. | Чтение. Говорение. | Музыка. Музыка в Великобритании. | РТ с. 6, 116 | |
Аудиторное изучающее чтение. | Развитие у учащихся умений в чтении. | Чтение. Говорение. | РТ с. 11 | ||||||
Грамматический практикум: Специальные вопросы. | Повторение The present simple в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах. Повторение вопросительных местоимений. | Письмо. | РТ с. 7 | ||||||
Оценочная лексика. Аудирование с полным пониманием. | Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Активизация оценочной лексики. | Аудирование. Говорение. | РТ с. 8 | ||||||
Изучающее чтение. Музыка в Британии. | Развитие у учащихся умений в чтении. | Чтение. | РТ с. 125 | ||||||
Герундиальные конструкции. | Активизация герундиальных конструкций. | Говорение. | РТ с. 9, 99 | ||||||
Письмо с использованием речевых клише. | Развитие у учащихся умений в письменной речи по клише. | Письмо. | РТ с. 12 | ||||||
Входная контрольная работа. | |||||||||
Закрепление ЛГЕ по теме Музыка. | Подготовка к контрольной работе. | Чтение. Говорение. | РТ с. 14, 15 | ||||||
Контрольная работа №1
| Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела. | Письмо. Аудирование. | |||||||
UNIT 2 | Раздел 2 Введение. Активизация ЛГЕ по теме Праздники. | Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом. | Сопоставление долгих и кратких гласных. | Праздники. | Present Continuous. Present Simple. Future arrangements. | Чтение. Говорение. | История. Наша семья. День благодарения. | РТ с. 16, 117 | |
Аудиторное чтение. | Развитие у учащихся умений в чтении. | Чтение. Говорение. | Уч. С. 130 | ||||||
Страноведческая викторина. | Расширение кругозора учащихся по теме. | Чтение. | РТ с. 21 | ||||||
Проектная деятельность. Национальные праздники. | Знакомство с обычаями разных стран. | Письмо. Говорение. Аудирование. | Уч. С. 133 | ||||||
Настоящее продолженное время. | Введение и активизация грамматического материала. | Письмо. Говорение. | РТ с. 17 | ||||||
Аудирование с полным пониманием. Разговор по телефону. | Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Активизация речевого этикета. | Аудирование. Говорение. | РТ с. 18 | ||||||
Аудиторное чтение. День благодарения. | Развитие у учащихся умений в чтении. | Чтение. Говорение. | РТ с. 126 | ||||||
Выражение будущего времени через настоящее продолженное. Сопоставление простого и продолженного времен. | Введение и активизация грамматического материала. | Письмо. Говорение. | РТ с. 19, 101 | ||||||
Письмо – приглашение по модели. | Развитие у учащихся умений в письменной речи. | Письмо. | РТ с. 22 | ||||||
Обучение диалогической речи по образцу. | Развитие навыков диалогической речи. | Чтение. Говорение. Аудирование. | РТ с. 23 | ||||||
Закрепление ЛГЕ по теме Праздники. | Подготовка к контрольной работе. | Письмо. Говорение. | РТ с. 24-25 | ||||||
Контрольная работа№2 Урок коррекции. | Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела. | Письмо. Аудирование. | |||||||
UNIT 3 | Введение. Активизация ЛГЕ по теме «Мой дом». | Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом. | Ударение. | Профессии. Место работы. Мой дом. Мебель. | Исчисляемые, неисчисляемые существительные. There is, there are. Some. Any. No. Much, many, a lot of. Вопросительные, отрицательные, утвердительные предложения с неопределенными и количественными местоимениям. | Говорение. Чтение. | История. Древние цивилизации. Канада: жизнь за полярным кругом. | РТ с. 26, 118 | |
«Дом, который построил Бен». Аудиторное чтение с извлечением полной информации». | Развитие у учащихся умений в чтении. | Чтение. Говорение. | РТ с. 31 | ||||||
Грамматический практикум. | Активизация конструкции There is, there are с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными. Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. | Письмо. | РТ с. 27 | ||||||
Аудирование с полным пониманием. | Аудирование. | РТ с. 28 | |||||||
Аудиторное чтение с полным пониманием. Учебный разговор о своем городе. | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Чтение. Говорение. | РТ с. 127 | ||||||
Грамматический практикум. | Активизация количественных местоимений. | Письмо. Говорение. | РТ с. 29,103 | ||||||
Описание своей комнаты по клише. Письменная речь. | Развитие у учащихся умений в письменной речи. | Письмо. | РТ с. 32 | ||||||
Диалогическая речь «Ориентация в городе». | Развитие навыков диалогической речи. | Говорение. Чтение. | РТ с. 33 | ||||||
Закрепление ЛГЕ по теме «Мой дом». | Подготовка к контрольной работе. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 34-35 | ||||||
Проверь себя! | Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела. | Аудирование. Чтение. Письмо. | Уч. 47 | ||||||
Контрольная работа №3 (по чтению и аудированию) | Осуществление контроля за навыками чтения и аудирования. | Аудирование. Чтение. Письмо. | |||||||
Итоговый урок по теме «Мой дом». | Повторение пройденного. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | |||||||
UNIT 4 | Введение ЛГЕ «Телевидение и кино». | Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом. | Произношение окончаний правильных глаголов в прошедшем простом времени. | Жанры кино. Телевизионные программы. | Past Simple. Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Краткие ответы. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Экранизация литературных произведений. Индия: культура и традиции. | РТ с. 36, 119 | |
Аудиторное чтение с полным пониманием «Истории мультипликации». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Чтение. Письмо. | РТ с. 41 | ||||||
Грамматический практикум. | Активизация Past Simple. | Говорение. Письмо. | РТ с. 37 | ||||||
Аудирование с полным пониманием «Радиопрограммы» «Жанры кино». | Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 38 | ||||||
Чтение текста с полным пониманием «От Британии до Болливуда». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 128 | ||||||
Грамматический практикум. | Активизация Past Simple в вопросах. | Говорение. Письмо. | РТ с. 39, 105 | ||||||
Описание фильма по клише. Письмо. | Развитие у учащихся умений в письменной речи. | Говорение. Письмо. | РТ с. 42 | ||||||
Диалогическая речь о предпочтениях в телевизионных программах по клише. | Развитие навыков диалогической речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 43 | ||||||
Закрепление ЛГЕ по теме «Телевидение и кино». | Подготовка к контрольной работе. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 44-45 | ||||||
Контрольная работа№4. | Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела. | Аудирование. Чтение. Письмо. | |||||||
Резерв. | |||||||||
UNIT 5 | Введение и активизация ЛГЕ по теме «Природные катаклизмы». | Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом. | Различие в произношении вспомогательного и смыслового глаголов to be в прошедшем времени. | Природные катаклизмы. Погода. | Past Continuous. Past Simple. Наречия. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | США, Ураган Катрина. Землетрясение, цунами. | РТ с. 46, 120 | |
Аудиторное чтение с полным пониманием «Новости». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 51, | ||||||
Грамматический практикум. | Активизация Past Continuous в утвердительных, отрицательных предложениях. | Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 47 | ||||||
Активизация ЛГЕ (наречия). Аудирование текста «Личная безопасность во время стихийных бедствий». | Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 48 | ||||||
Аудиторное чтение с полным пониманием «Ураган Катрина». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 129 | ||||||
Грамматический практикум: Прошедшее продолженное в вопросительных предложениях. | Активизация Past Continuous в вопросительных предложениях. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 49,107 | ||||||
Описание действий в прошедшем времени. Письмо. | Развитие у учащихся умений в письменной речи. | Чтение. Письмо. | РТ с. 52 | ||||||
Диалогическая речь: «О погоде». | Развитие навыков диалогической речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 53 | ||||||
Закрепление ЛГЕ по теме | Подготовка к контрольной работе. | Чтение. Письмо. | РТ с. 54-55 | ||||||
Контрольная работа.№5. «Проверь себя!». | Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела. | Чтение. Письмо. | - | ||||||
UNIT 6 | Введение и активизация ЛГЕ по теме «Игра». | Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом. | Активизация произносительных навыков. Интонация вопросительных предложений, кратких ответов. | Компьютер. Компьютерные игры. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Шотландия. Горские игры. Новые технологии. Электронные деньги. | РТ с. 56,121 | ||
Аудиторное чтение с полным пониманием «Компьютерные игры». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Повторение степеней сравнения прилагательных. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 61 | |||||
Грамматический практикум: степени сравнения прилагательных. | Активизация ГЕ | Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 57 | ||||||
Учебный разговор по прослушанному «Компьютерные игры». | Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Говорение. | РТ с. 58 | ||||||
Аудиторное чтение с полным пониманием «Горские игры». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 130 | ||||||
Грамматический практикум: модальные глаголы. Речевой этикет. | Активизация ГЕ | Модальные глаголы. | Аудирование. Говорение. Письмо. | РТ с. 59,109 | |||||
«Реклама товара». Письмо. | Развитие навыков письменной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 62 | ||||||
Диалогическая речь: «Выбор подарка». | Развитие навыков диалогической речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 63 | ||||||
Закрепление ЛГЕ по теме | Подготовка к контрольной работе. | Говорение. Письмо. | РТ с. 64-65 | ||||||
Контрольная работа. «Проверь себя!». | Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела. | Чтение. Письмо. | - | ||||||
Контрольная работа №6 (по аудированию, чтению) | Осуществление контроля за усвоением навыков чтения и восприятия речи на слух. | Аудирование. Чтение. Письмо. | - | ||||||
UNIT 7 | Введение и активизация ЛГЕ по теме «Наше будущее». | Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом. | Интонация вопросительных предложений, кратких ответов. | Экология. Вторичная переработка. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Англия. Первый европейский город без пластиковых пакетов. | РТ с. 66,122 | ||
Аудиторное чтение с полным пониманием и беседа по вопросам экологии. | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | Энергетические ресурсы. | РТ с. 71 | |||||
Грамматический практикум: будущее время. | Активизация ГЕ. | Будущее время. | Аудирование. Говорение. Письмо. | РТ с. 67 | |||||
Учебный разговор по прослушанному «Автомобиль будущего». | Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 68 | ||||||
Аудиторное чтение с полным пониманием «Город без мусора». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 131 | ||||||
Грамматический практикум: Условные предложения 1 типа. | Активизация ГЕ. | Условные предложения 1 типа. | Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 69,111 | |||||
«Вопросы экологии». Письмо. | Развитие навыков письменной речи по клише | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 72 | ||||||
Диалогическая речь: «Выбор предметов». Выражение мнения. | Развитие навыков диалогической речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 73 | ||||||
Закрепление ЛГЕ по теме. | Подготовка к контрольной работе. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 74-75 | ||||||
Контрольная работа №7 «Проверь себя!». | Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела. | Чтение. Письмо. | - | ||||||
UNIT 8 | Введение и активизация ЛГЕ по теме «Зарубежное путешествие». | Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом. | Глухие и звонкие согласные. | Виды транспорта. Первая помощь. Путешествие. | To be going to Would like to | Аудирование. Чтение. Говорение. | ЮАР: Нация радуги. Здоровье и сбалансированная диета. | РТ с. 76,123 | |
Аудиторное чтение с полным пониманием «Международный слет скаутов». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 81 | ||||||
Грамматический практикум. | Активизация ГЕ. | Говорение. Письмо. | РТ с. 77 | ||||||
Активизация ЛЕ. Аудирование текста и учебный разговор «В аптеке». | Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Говорение. Письмо. | РТ с. 78 | ||||||
Аудиторное чтение с полным пониманием «ЮАР: Народ Африки». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 132 | ||||||
Грамматический практикум: неопределенные местоимения и модальные глаголы. | Активизация ГЕ. | Говорение. Письмо. | РТ с. 79,113 | ||||||
Советы путешественникам. Письмо. | Развитие навыков письменной речи | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 82 | ||||||
Диалогическая речь: «Путешествие на автобусе». | Развитие навыков диалогической речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 83 | ||||||
Закрепление ЛГЕ по теме. | Подготовка к контрольной работе. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 84-85 | ||||||
Контрольная работа №8 «Проверь себя!». | Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела. | Чтение. Письмо. | - | ||||||
UNIT 9 | Введение и активизация ЛГЕ по теме «Лучшие друзья». | Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом. | Глухие и звонкие согласные. Окончания правильных глаголов. | Мир вокруг меня. Черты характерa. | Present Perfect Сопоставление видовременных форм английского глагола в активном залоге. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | Северная Ирландия. От борьбы к дружбе. Писатели и их произведения. | РТ с. 86,124 | |
Аудиторное чтение с полным пониманием «Советы психолога». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 91 | ||||||
Грамматический практикум. Настоящее завершенное. | Активизация ГЕ. | Аудирование. Говорение. Письмо. | РТ с.87 | ||||||
Активизация ЛГЕ. Аудирование и учебный разговор «Гороскоп». | Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 88 | ||||||
Аудиторное чтение с полным пониманием «Северная Ирландия: от борьбы к дружбе». | Развитие у учащихся умений в чтении. Развитие навыков устной речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 133 | ||||||
Грамматический практикум: повторение видовременных форм глагола. | Активизация ГЕ. | Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 89,115 | ||||||
«Мой друг». Письмо. | Развитие навыков письменной речи | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 92 | ||||||
Диалогическая речь: «Запрос информации». | Развитие навыков диалогической речи. | Аудирование. Чтение. Говорение. | РТ с. 93 | ||||||
Закрепление ЛГЕ по теме. | Подготовка к контрольной работе. | Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. | РТ с. 94-95 | ||||||
Контрольная работа №9 «Проверь себя!». | Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела. | Чтение. Письмо. | - | ||||||
Контрольная работа №10 (по чтению и аудированию) | Осуществление контроля за усвоением навыков чтения и восприятия речи на слух. | Аудирование. Чтение. | - | ||||||
Зачет по устной речи. | Осуществление контроля за усвоением навыков монологической и диалогической речи. | Говорение. | - | ||||||
Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...