Рабочая программа 7 кл
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Казарян Карине Гарниковна

Структура и содержание  программы. 7 класс

1.         Пояснительная записка  

2.         Общая характеристика учебного предмета   

3.         Описание места учебного предмета в учебном плане   

4.         Содержание учебного предмета          

5.          Планируемые результаты изучения учебного предмета  

6.          Оценка планируемых результатов освоения учебного 

7.          Контроль в обучении английскому языку (виды, формы, время)  

8.          Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 5- 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  классов на уроках АЯ по годам  

9.         Распределение  основных видов деятельности  учащихся по познавательным целям.

 

 

 

 

 

См. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, УМК Комаровой Ю.А., 2016-2017 уч.г.

 

 

 

 

Страницы

10.    Тематическое планирование и содержание учебного материала

3

11.    Тематическое планирование и контроль

6

12.    Тематико – целевое планирование  учебного предмета

Формируемые универсальные учебные действия.

                                                                Предметные результаты освоения темы

8

13.  Учебно-методическое обеспечение

15

14.   Календарно – тематическое планирование

17

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_komarova_2016-17pechatat.docx343.21 КБ

Предварительный просмотр:

Структура и содержание  программы. 7 класс

  1.   Пояснительная записка  
  2.   Общая характеристика учебного предмета    
  3.   Описание места учебного предмета в учебном плане    
  4.   Содержание учебного предмета          
  5.    Планируемые результаты изучения учебного предмета  
  6.    Оценка планируемых результатов освоения учебного  
  7.    Контроль в обучении английскому языку (виды, формы, время)  
  8.    Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 5- 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  классов на уроках АЯ по годам  
  9.   Распределение  основных видов деятельности  учащихся по познавательным целям.

См. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, УМК Комаровой Ю.А., 2016-2017 уч.г.

 

Страницы

  1.   Тематическое планирование и содержание учебного материала

3

  1.   Тематическое планирование и контроль

6

  1.   Тематико – целевое планирование  учебного предмета

Формируемые универсальные учебные действия.

                                                                Предметные результаты освоения темы

8

  1. Учебно-методическое обеспечение

15

  1.  Календарно – тематическое планирование

17

10. Тематическое планирование и содержание учебного материала . 7 класс

Раздел

учебника

Кол-во

часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Социокуль

турная

компетенция

Компенса

торная

компетенция

Учебно

познавательная

компетенция

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Г оворение

Чтение

Письмо

Вводный курс

2

ФУ лексика темы  

  • Семья
  • Одежда
  •  В школе
  • be
  • have got в  в н.п.в.

Лексика классного обихода

 Личная информация                           описание людей

 

Короткие упражнения

Короткие упражнения

Семейные отношения

Просьба пояснения

Поиск значения слов в словаре


Раздел

учебника

Кол-во

часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Социокуль

турная

компетенция

Компенса

торная

компетенция

Учебно

познавательная

компетенция

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Г оворение

Чтение

Письмо

  Раздел 1 .  Музыка.                                      

11

  Ударение в предложении

  • Инструменты и музыканты
  • Прилагательные выр. мнение
  •  Настоящее п.в.
  • Выражения и наречия частотности
  •  Глаголы like, love, hate + -ing

Телеигра

Шоу

  • Спрашиваем о занятиях
  • Говорим о симпатиях и антипатиях

Музкальные группы

  • Музыкальный обзор
  •  Союзы and, but, because

 Музыка в Британии

  Навыки общения

Across the curriculum:

Музыка

Раздел 2.  Праздники!

10

Гласные

[I], И

  • Праздники
  •  Особенные дни
  •  Настоящее продолженное в. + - ? пр
  • Настоящее длит.  и простое времена .  
  •  Настоящее длит. В. Для выражения будущего в.

Разговор по телефону

  •  Планируем празднование
  • Делаем приготовления

Праздники в Великобритании

Викторина

  • Приглашение
  • Заглавные буквы и знаки препинания 

США: Наш семейный  День Благодарения  

  Чтение Интернет форумов и постов

Across the

curriculum:

История

Раздел 3.  Где ты живешь?

12

 Ударение в слове

  • В доме
  • Профессии, места работы Порядок прилагательных в преждлжении
  • Оборот местоположения                  there is / there are +                       артикль a/an,                            неопределенные местоимения some, any
  • количественные местоимения much, many, a lot of

Разговор о жизни вне города

  • Спрашиваем «Где ты живешь?»
  •  Спрашиваем «Как пройти?»

Дом, который построил Бен

  • Описание места
  • Порядок прилагательных в предложении

 Канада: Жизнь в Арктическом городе

  Поиск значения слова   в словаре

Across the

curriculum:

  

История

Раздел 4.

Киноискусство.

 

9

Звуки

[t], [d], [id]

  • ТВ программы
  • Виды  фильмов
  • Прошедшее простое время
  • was/were
  • ago

Радиопрограмма

  • Говорим об актерах
  • Говорим о профессиях

История анимации

Описание людей

  • Составление плана

Индия: из Великобритании в Болливуд 

Изучение моделей слов

Across the

curriculum:

Литература

Раздел 5. Зона бедствия.

10

[waz],

[wsz]

  •  Природные явления
  •  Наречия
  •  Прошедшее длительное время
  •  Прошедшее длительное в. И прошедшее простое время

Правила безопасности

  • Описание людей
  •  Ведение беседы

Краткая сводка новостей

  • Слова повествования
  • one day, then, later, in the end

США: ураган Катрина, рассказ выжившего

 Изучение  состава слов

Across the

curriculum:

География

Раздел 6. Компьютерные игры.

11

Непроизносимая буква l

  • Игры
  • Компьютеры
  • Сравнительная и превосходная степени  прилагательных

Модальные глаголы

  • could/couldn’t
  • should/shouldn’t

Мировые рекорды

  • Выражаем предпочтения
  •  Даем совет

Комментарий читателя

  • Обзор товара
  •   Порядок слов

 Шотландия: игры горцев

Группировка и дифференциация фактов  

Across the curriculum:

ИКТ


Раздел

учебника

Кол-во

часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Социокуль

турная

компетенция

Компенса

торная

компетенция

Учебно

познавательная

компетенция

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Г оворение

Чтение

Письмо

Раздел 7.  Твое будущее. Наше будущее.

 

10

will (‘ll)

  • Твоя история жизни
  • Вторсырье и упаковка
  • Будущее простое время

    will/won’t

  • Придаточные уловные предложения 1 типа

Научная программа

  • Задаем вопросы о будущем
  • Выражаем мнение

  Ваш углеродный след

  •    Сочинение
  •  Проверяем глаголы

 Англия: Первый в Европе город без пластиковых пакетов

Навыки общения

Across the

curriculum:

 Наука

Раздел 8.   Международные путешествия.                                                                              

 12

 Звуки                       [b], [v]

  • Виды транспорта
  •  Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи
  •  be going to
  • would like to / wouldn ’t like to
  •  must/mustn’t
  •  Неопределенные местоимения

 В аптеке

  •  Разговариваем о транспорте
  •    Поездка на автобусе

Готовы ли вы К Всемирному слету скаутов??

  •  Совет путешественникам (туристам)
  • Наречия too, also

 Южная Африка: многонациональное государство

Изучаем производные слова

Across the

curriculum:

  Наука

Раздел 9. Друзья.                                                     

 

 

13

  ФУ лексика темы  

  • Личные проблемы(вопросы)
  • Личностные прилагательные
  • Настоящее совершенное время +
  • Систематизация (обзор) времен

 Гороскопы

  • Обсуждаем знаки зодиака
  •  Поиск информации

 Дорогая Диана… ...

  •  Описание друга
  • Использование местоимений

 Северная Ирландия: от борьбы к дружбе

  Группировка и дифференциация фактов  

Across the

curriculum:

Литература

 

Резерв

2

Итого

 102

 

Повторение

 

12

 В т. числе:    после каждого раздела   + 3 часа после разделов:  1-3 (1 час) ;  4-6 (1 час);   7-9 (1час)

  Контроль

11

    В т. числе:    после каждого раздела +  2 часа (итоговая контрольная работа )


11. Тематическое планирование и контроль.    7 класс.

Раздел (тема)

Уроки

Всего, ч

  Практическая часть, в т.ч.

Кол-во проверочных и контрольных работ, в т.ч

Темы, и кол-во мини - проектов, в т.ч

Вводный курс

Уроки                         1- 2 

2

Раздел 1 .  Музыка.                                        

Уроки

3-13

 

11

Контрольная работа №1.                         Входная контрольная работа.

Проект  «В.А.Моцарт – австрийский музыкант - виртуоз.  

 

 Раздел 2.                                                               Давайте праздновать  

Уроки

14 - 25

12

 Контрольная работа № 2

 

  Раздел 3.                                                             Где ты  живешь?                                                                            

Уроки

26 - 37                                          

12

  Контрольная работа № 3

 

 

 Раздел 4  Кинофильмы.         

Уроки

38 - 48

11

  Контрольная работа № 4

 

 Раздел 5.                                                                  Зона бедствия.                                             

Уроки

49- 58                        

10

 Контрольная работа  № 5

 

 Раздел 6.   Компьютерные игры.  

Уроки

59 - 69  

11

 Контрольная работа № 6                            

Проект «Информация и компьютерные технологии»

Раздел 7.   Твое будущее.                                   Наше будущее.                                                           

Уроки  

70 -79

10

  Контрольная работа № 7                          

Раздел  8.                                               Международные путешествия.                                                                                                                                               

Уроки

80 - 89  

12

  Контрольная работа № 8                        

 Проект « Здоровое питание».

 Раздел  9.   Друзья.                                                         

Уроки

90-101

13

 Контрольная работа №  9                        

 Контрольная работа № 10      

Резерв

Урок                                102

1

Итого

 

102

10

3

  Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Комаровой Ю.А. «Английский язык» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».      

 

Виды контроля: 

    Входной контроль проводится  в начале учебного года,   помогает ценить начальный уровень знаний и уровень развития навыков учащихся, способствует выявлению проблемных областей, концентрирует внимание на них на следующих этапах обучения.

    Текущий контроль направлен  на проверку усвоения учащимися определенной части учебного материала, осуществляется регулярно  проводится после каждой темы, на каждом уроке,   на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность .

    Промежуточный контроль   один раз в  триместр по прохождении трех разделов.                                                                                                                                                      Используются модульные тесты, словарные диктанты для контроля употребления лексики и грамматики, развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Он позволяет судить об эффективности овладения разделами  программного материала.

   Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате усвоения значительного по объему материала учебного года. Особенность такого контроля заключается в его направленности на определение (прежде всего ) уровня коммуникативной компетенции.

Содержание и формы контроля

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма:    

  • контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, ответы на вопросы,  перевод, защита проекта в т.ч. в группах;
  • контроль письменной речи (письма, заполнение таблиц, анкет, разные виды сочинений, практикумы, викторины,  проектные работы, вт.ч. в группах)
  • контроль лексики и  грамматики (контрольные работы (срезы), тестовые работы, словарные диктанты)
  • контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста)
  • контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение),  с выборочным пониманием нужной  или интересующей / запрашиваемой (конкретной) информации (просмотровое/поисковое чтение

12.  ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИКО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС

Раздел УМК

Кол-во

часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Вводный курс

2

  • Способность и готовность управлять поведением;
  • умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

— Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/ странах изучаемого языка

  Раздел 1 .  Музыка.                                      

11

  • Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов;
  • умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами общения;
  • освоение общемирового культурного наследия; умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей;
  • способность к самовыражению и самореализации
  • Начинать, вести и заканчивать беседу;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;
  • делать краткие сообщения, проекты;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • выражать своё сомнение;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной работы

Раздел 2.  Праздники!

10

  • Осознание необходимости изучения темы;
  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;
  • умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели;
  • умение формулировать собственное мнение и позицию;
  • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

Раздел 3.                   Где ты живешь?

12

  • Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
  • формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
  • знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству;
  • умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей;
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);

 

 

  • умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;
  • умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения;
  • умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
  • передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
  • умение использовать переспрос, просьбу повторить;
  • умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
  • умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • кратко излагать результаты проектной работы

Повторение

Разделы    1-3

в т.ч.

 4

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Раздел УМК

Кол-во

часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

 Раздел 4.

Киноискусство.

 

9

  • Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий;
  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;
  • умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
  • способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;
  • способность осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал; рассказывать о себе;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления;
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (язы-

Раздел УМК

Кол-во

часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Раздел 5. Зона бедствия.

10

  • умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

ковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной работы

  • Способность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  • способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • умения в устной и письменной речи;
  • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,
  • умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • умения ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
  • Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному,
  • давать краткую характеристику персонажей; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
  • определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль);
  • выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • писать поздравления

Раздел 6. Компьютерные игры.

11

  • Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

Раздел УМК

Кол-во

часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

  • умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;
  • способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;
  • умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
  • кратко излагать результаты проектной работы

 Повторение  разделы 4-6

в т.ч.

4

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Раздел 7.  Твое будущее. Наше будущее.

 

10

  • Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;
  • умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • способность брать на себя инициативу в организации совместного действия;
  • способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;
  • отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученный тем);
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
  • выражать своё отношение к прочитан - ному/услышанному;
  • давать краткую характеристику персонажей;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
  • уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

  • умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • знание и владение основами рефлексивного чтения; способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
  • излагать результаты проектной работы

Раздел УМК

Кол-во

часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Раздел 8.   Международные путешествия.                                                                              

 12

  • Способность освоения общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
  • готовность к самообразованию и самовоспитанию;
  • умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации;
  • способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели;
  • умение строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
  • умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; брать на себя инициативу в организации совместного действия;
  • способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;
  • способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • ориентироваться в англоязычном тексте;
  • прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
  • писать личные письма с опорой на образец;
  • расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной работы

— способность осуществлять сравнение и классификацию, строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Раздел УМК

Кол-во

часов

Формируемые универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения темы

Раздел 9. Друзья.                                                     

 

 

13

  • Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • знания основ коммуникативной рефлексии;
  • умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;
  • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной работы;
  • писать краткие эссе в рамках изучаемой тематики

Повторение разделы 7-  9

в т.ч.

3

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Final revision

в т.ч.

1

  • Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии
  • Ориентироваться в англоязычном тексте;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • реализовывать самоконтроль и само- коррекцию;
  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Резерв

2

Итого

102

1 3. Учебно-методическое обеспечение

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  1. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  2. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.
  3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. - М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  4. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. Английский язык. 7 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет, К. Билсборо, С. Билсборо.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  1. Техническое обеспечение учебного процесса:

Список литературы для учителя.

  1. Программа  курса к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык»  5-9 классы. Авт.-сост. И.В. Ларионова, - М.: Русское слово,  2012.
  2. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  3. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.
  4. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. - М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  5. Ю.Б. Голицынский. Грамматика, Сборник упражнений.- С.Петербург: КАРО, 2010.
  6. Л.М. Кузнецова. Английский язык.5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении.- Волгоград: Учитель, 2011.
  7. В.В. Ошеп. Учебное пособие по страноведению. Москва, 2010.
  8. И.И. Панова, Е.Б. Карневская, Е.А. Мисуно. Английский язык. Устные темы и тексты для чтения- Минск: Юни-пресс, 2012.
  9. А.Г. Асмолов, Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. –М.: Просвещение, 2011.
  10. Контрольно- измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/ Сост. И.В. Артюхова.- М.: ВАКО, 2013.

Список литературы для учащегося.

  1. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.- 2-е изд.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. -  2-е изд. - М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Интернет-сайты:

  1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2.        http://www.native-english.ru/topics

 3.        http://www.alleng.ru/english/engl.htm

 4.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

 5.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

 6.        http://englishgrammar.nm.ru/

 7.        http://enative.narod.ru/practice/testing.htm

 8.        http://angl.by.ru/uch.htm

 9.        http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10.        http://www.slideshare.net/tag/london

11.        http://festival.1september.ru

12.        http://www.abc-english-grammar.com

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

                                     

Книгопечатная продукция

1

Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012

2

Рабочая программа курса  к учебникам  Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английского язык» 5 и 6 классы Авторы- сотавитель : И.В. Ларионова, М: Русское слово, 2012-56 с.,(ФГОС. Инновационная школа)

3

 Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

с CD приложением

4

 Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

5

Книга для учителя  к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Гренджер,. «Английский язык», 5 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

                                                                      Печатные пособия

 6

Карта Великобритании

Карта США

Карта мира (политическая)

7

Набор  фотографий с изображением знаменитых людей стран изучаемого языка, ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

                                                          Технические средства обучения

8

 Компьютер, колонки

9

 Проектор, экран

Календарно-тематическое планирование_7 класс_ УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой «Английский язык»

№ урока

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Социокультурная компетенция

Домашнее задание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Раздел 1. Введение. Активизация ЛГЕ по теме «Информация о себе».

Повторение речевых клише в рамках темы «Личная информация».

Активизация произносительных навыков.

Семья.

Одежда.

В школе.

Be, have got

Говорение.

Чтение.

Письмо.

РТ с. 4

Моя семья. Притяжательный падеж существительных.

Повторение лексики по теме семья, одежда; притяжательный падеж существительных, личные местоимения.

Чтение.

РТ с. 5

Учебные предметы. Повторение «быть», «иметь».

Повторение форм глаголов «to be», «to have».

Говорение.

РТ с. 5

UNIT 1

Музыка. Введение лексики. Герундий.

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Сопоставление долгих и кратких гласных. Ударение в предложениях. Интонация.

Инструменты и музыканты.

Музыка.

Прилагательные, выражающие мнение.

Present Simple. Frequency adverbs and expressions.

Gerund constructions.

Чтение.

Говорение.

Музыка. Музыка в Великобритании.

РТ с. 6, 116

Аудиторное изучающее чтение.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 11

Грамматический практикум: Специальные вопросы.

Повторение The present simple в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах. Повторение вопросительных местоимений.

Письмо.

РТ с. 7

Оценочная лексика. Аудирование с полным пониманием.

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Активизация оценочной лексики.

Аудирование.

Говорение.

РТ с. 8

Изучающее чтение. Музыка в Британии.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Чтение.

РТ с. 125

Герундиальные конструкции.

Активизация герундиальных конструкций.

Говорение.

РТ с. 9, 99

Письмо с использованием речевых клише.

Развитие у учащихся умений в письменной речи по клише.

Письмо.

РТ с. 12

Входная контрольная работа.

Закрепление ЛГЕ по теме Музыка.

Подготовка к контрольной работе.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 14, 15

Контрольная работа №1

 

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Письмо.

Аудирование.

UNIT 2

Раздел 2

Введение. Активизация ЛГЕ по теме Праздники.

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Сопоставление долгих и кратких гласных.

Праздники.

Present Continuous.

Present Simple.

Future arrangements.

Чтение.

Говорение.

История. Наша семья. День благодарения.

РТ с. 16, 117

Аудиторное чтение.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Чтение.

Говорение.

Уч. С. 130

Страноведческая викторина.

Расширение кругозора учащихся по теме.

Чтение.

РТ с. 21

Проектная деятельность. Национальные праздники.

Знакомство с обычаями разных стран.

Письмо.

Говорение.

Аудирование.

Уч. С. 133

Настоящее продолженное время.

Введение и активизация грамматического материала.

Письмо.

Говорение.

РТ с. 17

Аудирование с полным пониманием. Разговор по телефону.

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Активизация речевого этикета.

Аудирование.

Говорение.

РТ с. 18

Аудиторное чтение. День благодарения.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 126

Выражение будущего времени через настоящее продолженное. Сопоставление простого и продолженного времен.

Введение и активизация грамматического материала.

Письмо.

Говорение.

РТ с. 19, 101

Письмо – приглашение по модели.

Развитие у учащихся умений в письменной речи.

Письмо.

РТ с. 22

Обучение диалогической речи по образцу.

Развитие навыков диалогической речи.

Чтение.

Говорение.

Аудирование.

РТ с. 23

Закрепление ЛГЕ по теме Праздники.

Подготовка к контрольной работе.

Письмо.

Говорение.

РТ с. 24-25

Контрольная работа№2

Урок коррекции.

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Письмо.

Аудирование.

UNIT 3

Введение. Активизация ЛГЕ по теме «Мой дом».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Ударение.

Профессии.

Место работы.

Мой дом. Мебель.

Исчисляемые, неисчисляемые существительные.

There is, there are.

Some. Any. No.

Much, many, a lot of.

Вопросительные, отрицательные, утвердительные предложения с  неопределенными и количественными местоимениям.

Говорение.

Чтение.

История. Древние цивилизации. Канада: жизнь за полярным кругом.

РТ с. 26, 118

«Дом, который построил Бен». Аудиторное чтение с извлечением полной информации».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 31

Грамматический практикум.

Активизация конструкции There is, there are с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными.

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух.

Письмо.

РТ с. 27

Аудирование с полным пониманием.

Аудирование.

РТ с. 28

Аудиторное чтение с полным пониманием. Учебный разговор о своем городе.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 127

Грамматический практикум.

Активизация количественных местоимений.

Письмо.

Говорение.

РТ с. 29,103

Описание своей комнаты по клише. Письменная речь.

Развитие у учащихся умений в письменной речи.

Письмо.

РТ с. 32

Диалогическая речь «Ориентация в городе».

Развитие навыков диалогической речи.

Говорение.

Чтение.

РТ с. 33

Закрепление ЛГЕ по теме «Мой дом».

Подготовка к контрольной работе.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 34-35

Проверь себя!

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Аудирование.

Чтение.

Письмо.

Уч. 47

Контрольная работа №3 (по чтению и аудированию)

Осуществление контроля за навыками чтения и аудирования.

Аудирование.

Чтение.

Письмо.

Итоговый урок по теме «Мой дом».

Повторение пройденного.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

UNIT 4

Введение ЛГЕ «Телевидение и кино».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Произношение окончаний правильных глаголов в прошедшем простом времени.

Жанры кино. Телевизионные программы.

Past Simple.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Краткие ответы.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Экранизация литературных произведений.

Индия: культура и традиции.

РТ с. 36, 119

Аудиторное чтение с полным пониманием «Истории мультипликации».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Чтение.

Письмо.

РТ с. 41

Грамматический практикум.

Активизация Past Simple.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 37

Аудирование с полным пониманием «Радиопрограммы» «Жанры кино».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 38

Чтение текста с полным пониманием «От Британии до Болливуда».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 128

Грамматический практикум.

Активизация Past Simple в вопросах.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 39, 105

Описание фильма по клише. Письмо.

Развитие у учащихся умений в письменной речи.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 42

Диалогическая речь о предпочтениях в телевизионных программах по клише.

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 43

Закрепление ЛГЕ по теме «Телевидение и кино».

Подготовка к контрольной работе.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 44-45

Контрольная работа№4.

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Аудирование.

Чтение.

Письмо.

Резерв.

UNIT 5

Введение и активизация  ЛГЕ по теме «Природные катаклизмы».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Различие в произношении вспомогательного и смыслового глаголов to be в прошедшем времени.

Природные катаклизмы.

Погода.

Past Continuous.

Past Simple.

Наречия.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

США,

Ураган Катрина.

Землетрясение, цунами.

РТ с. 46, 120

Аудиторное чтение с полным пониманием «Новости».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 51,

Грамматический практикум.

Активизация  Past Continuous в утвердительных, отрицательных предложениях.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 47

Активизация ЛГЕ (наречия). Аудирование текста «Личная безопасность во время стихийных бедствий».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 48

Аудиторное чтение с полным пониманием «Ураган Катрина».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 129

Грамматический практикум:  Прошедшее продолженное в вопросительных предложениях.

Активизация  Past Continuous в вопросительных предложениях.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 49,107

Описание действий в прошедшем времени. Письмо.

Развитие у учащихся умений в письменной речи.

Чтение.

Письмо.

РТ с. 52

Диалогическая речь: «О погоде».

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 53

Закрепление ЛГЕ по теме

Подготовка к контрольной работе.

Чтение.

Письмо.

РТ с. 54-55

Контрольная работа.№5. «Проверь себя!».

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Чтение.

Письмо.

-

UNIT 6

Введение и активизация  ЛГЕ по теме «Игра».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Активизация произносительных навыков. Интонация вопросительных предложений, кратких ответов.

Компьютер.

Компьютерные игры.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Шотландия.

Горские игры.

Новые технологии.

Электронные деньги.

РТ с. 56,121

Аудиторное чтение с полным пониманием «Компьютерные игры».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Повторение степеней сравнения прилагательных.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 61

Грамматический практикум: степени сравнения прилагательных.

Активизация ГЕ

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 57

Учебный разговор по прослушанному «Компьютерные игры».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Говорение.

РТ с. 58

Аудиторное чтение с полным пониманием «Горские игры».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 130

Грамматический практикум:  модальные глаголы. Речевой этикет.

Активизация ГЕ

Модальные глаголы.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 59,109

 «Реклама товара». Письмо.

Развитие навыков письменной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 62

Диалогическая речь: «Выбор подарка».

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 63

Закрепление ЛГЕ по теме

Подготовка к контрольной работе.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 64-65

Контрольная работа. «Проверь себя!».

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Чтение.

Письмо.

-

Контрольная работа №6 (по аудированию, чтению)

Осуществление контроля за усвоением навыков чтения и восприятия речи на слух.

Аудирование.

Чтение.

Письмо.

-

UNIT 7

Введение и активизация  ЛГЕ по теме «Наше будущее».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Интонация вопросительных предложений, кратких ответов.

Экология.

Вторичная переработка.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Англия.

Первый европейский город без пластиковых пакетов.

РТ с. 66,122

Аудиторное чтение с полным пониманием и беседа по вопросам экологии.

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Энергетические ресурсы.

РТ с. 71

Грамматический практикум: будущее время.

Активизация ГЕ.

Будущее время.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 67

Учебный разговор по прослушанному «Автомобиль будущего».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 68

Аудиторное чтение с полным пониманием «Город без мусора».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 131

Грамматический практикум:  Условные предложения 1 типа.

Активизация ГЕ.

Условные предложения 1 типа.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 69,111

«Вопросы экологии». Письмо.

Развитие навыков письменной речи по клише

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 72

Диалогическая речь: «Выбор предметов». Выражение мнения.

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 73

Закрепление ЛГЕ по теме.

Подготовка к контрольной работе.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 74-75

Контрольная работа №7 «Проверь себя!».

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Чтение.

Письмо.

-

UNIT 8

Введение и активизация  ЛГЕ по теме «Зарубежное путешествие».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Глухие и звонкие согласные.

Виды транспорта.

Первая помощь.

Путешествие.

To be going to

Would like to

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

ЮАР: Нация радуги.

Здоровье и сбалансированная диета.

РТ с. 76,123

Аудиторное чтение с полным пониманием «Международный слет скаутов».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 81

Грамматический практикум.

Активизация ГЕ.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 77

Активизация ЛЕ. Аудирование текста и учебный разговор «В аптеке».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 78

Аудиторное чтение с полным пониманием «ЮАР: Народ Африки».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 132

Грамматический практикум:  неопределенные местоимения и модальные глаголы.

Активизация ГЕ.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 79,113

Советы путешественникам. Письмо.

Развитие навыков письменной речи

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 82

Диалогическая речь: «Путешествие на автобусе».

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 83

Закрепление ЛГЕ по теме.

Подготовка к контрольной работе.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 84-85

Контрольная работа №8 «Проверь себя!».

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Чтение.

Письмо.

-

UNIT 9

Введение и активизация  ЛГЕ по теме «Лучшие друзья».

Ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом.

Глухие и звонкие согласные. Окончания правильных глаголов.

Мир вокруг меня.

Черты характерa.

Present Perfect

Сопоставление видовременных форм английского глагола в активном залоге.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Северная Ирландия.

От борьбы к дружбе.

Писатели и их произведения.

РТ с. 86,124

Аудиторное чтение с полным пониманием «Советы психолога».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 91

Грамматический практикум. Настоящее завершенное.

Активизация ГЕ.

Аудирование.

Говорение.

Письмо.

РТ с.87

Активизация ЛГЕ. Аудирование и учебный разговор «Гороскоп».

Развитие у учащихся умений восприятия речи на слух. Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 88

Аудиторное чтение с полным пониманием «Северная Ирландия: от борьбы к дружбе».

Развитие у учащихся умений в чтении.

Развитие навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 133

Грамматический практикум:  повторение видовременных форм глагола.

Активизация ГЕ.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 89,115

«Мой друг». Письмо.

Развитие навыков письменной речи

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 92

Диалогическая речь: «Запрос информации».

Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

РТ с. 93

Закрепление ЛГЕ по теме.

Подготовка к контрольной работе.

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

РТ с. 94-95

Контрольная работа №9  «Проверь себя!».

Осуществление контроля за усвоением ЛГЕ раздела.

Чтение.

Письмо.

-

Контрольная работа №10 (по чтению и аудированию)

Осуществление контроля за усвоением навыков чтения и восприятия речи на слух.

Аудирование.

Чтение.

-

Зачет по устной речи.

Осуществление контроля за усвоением навыков монологической и диалогической речи.

Говорение.

-

Резерв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...