Рабочая программа 5 кл
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета 3. Описание места учебного предмета в учебном плане 4. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета 5. Контроль в обучении английскому языку (виды, формы, время) 6. Система оценки достижений учащихся 7. Формируемые универсальные учебные действия Планируемые результаты изучения учебного предмета | См. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, УМК Комаровой Ю.А.
|
8. Тематическое планирование и контроль | Приложение1. |
9. Тематика мини проектов | Приложение 2. |
10. Содержание учебного предмета | Приложение 3. |
11. Учебно-методическое обеспечение | Приложение 4. |
12. Календарно – тематическое планирование | Приложение 5. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ktp_5_2016_kom_pokupateleva_avtosohranennyy.doc | 746 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура программы:
Планируемые результаты изучения учебного предмета | См. Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, УМК Комаровой Ю.А.
|
| Приложение1. |
| Приложение 2. |
| Приложение 3. |
| Приложение 4. |
| Приложение 5. |
Приложение1. Тематическое планирование и контроль_5 класс
Раздел, тема | Уроки | Всего, ч | Кол-во практ часов в т.ч.
| Формы контроля | ||
Кол-во проверочных и контрольных работ, ч Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. | Кол-во тестов и словарных .диктантов (3-7 мин):
| Кол-во мини - проектов, ч | ||||
Unit 1. My World | Уроки 1-10 | 10 | 3 | 1 Входная 1ч | 1 Тест№1 «Мн. Число суш-х. При тяжательный падеж сущ. Конструкция there is(are) Словарный диктант №1 | 1. Великобритания / Россия - моя Родина |
Unit 2. All About School | уроки 11- 19 | 9 | 2 | 1 Тест№2 «Артикли «A / an». Местоимения «Some, any». Словарный диктант №2 | Русские слова, заимствованные из английского языка | |
Unit 3. Work and Play | уроки 20 - 32 | 13 | 4 | КР № 1 (разделы 1-3) -2часа | 1 Тест №3 «Настоящее простое время. Наречия частотности. Предлоги времени. Повелительное наклонение»» Словарный диктант №3 | Оригами из бумаги |
Unit 4. My Tidy World | уроки 33 - 43 | 11 | 2 | 1 Тест№ 4 «Настоящее простое время - Настоящее длительное время. Объектные местоимения» Словарный диктант № 4 | 1. Предметы из вторсырья | |
Unit 5. Comparing People, Animals or Things | уроки 44- 54 | 11 | 2 | 1 Тест№5 « Степени сравнения прилагательных. Объектные местоимения» Словарный диктант №5 | 1. Национальные цветы России и стран изучаемого языка. /Чудеса света. | |
Unit 6. Rules | Уроки 55 -66 | 12 | 4 | КР №2 (разделы 4- 6)- 2 часа | 1 Тест№6 «Moдальные глаголы:can, vust, have to». Словарный диктант №6 | 1. Здоровье и безопасность/правила поведения в нашей школе |
Unit 7. Life in the Past | уроки 67- 77 | 11 | 2 | 1 Тест№7 «Глагол to be в прошедшем простом времени». Словарный диктант №7 | 1. Выдающийся ученый (изобретение) | |
Unit 8. Telling a Story | уроки 78- 88 | 11 | 2 | 1 Тест№8 «Прошедшее простое время» Словарный диктант №8 | 1. Выдающийся музыкант (художник, писатель, артист, певец) | |
Unit 9. Looking into the Future | уроки 89 - 100- | 12 | 4 | КР №2 (разделы 7-9)- 1 час Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. | 1 Тест№9 «Будущее простое время» Словарный диктант №9 | |
1 Итоговая проверочная работа 2 часа Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. | ||||||
Всего | 100 | 25 | 5 (8 часов) | 9 | 8 | |
Резерв |
| 1 |
| |||
Итого |
| 102 |
|
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Комаровой Ю.А. «Английский язык» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше обучащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания: - ответы на вопросы; - выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных; - поиск верной/неверной информации и т.д.
Приложение 2.Тематика мини - проектов
Тема | Название мини - проекта |
| Великобритания / Россия - моя Родина |
| Русские слова, заимствованные из английского языка |
| Оригами из бумаги |
| Предметы, изготовленные из вторсырья |
| Национальные цветы России и стран изучаемого языка./ Чудеса света |
| Здоровье и безопасность/Правила поведения в нашей школе |
| Выдающийся ученый (изобретение) |
| Выдающийся музыкант(художник, писатель, артист, певец) |
Приложение 3. Содержание программы предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников основной школы
№ | Название темы/раздела | Содержание курса | Основные виды деятельности учащихся |
1 | My World | Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты. Место, где я живу. География.
Притяжательные местоимения; притяжательный падеж, мн.ч. существительных; артикли a/an, the; местоимение any; предлоги места, конструкция there is/there are. |
|
2 | All About School | Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа. Язык. Предлоги времени; have/has got; some, any; исчисляемые и неисчисляемые существительные |
|
3 | Work and Play | День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу. Искусство и ремесла. Present Simple; предлоги времени; наречия частотности; повелительное наклонение. |
|
4 | My Tidy World | День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому. Наука. Present Continuous, Present Simple; указатели времени: их место в предложении; объектные местоимения |
|
5 | Comparing People, Animals or Things | Друзья, Моя семья, К то быстрее? Город или деревня. Наука Сравнительная и превосходная степени прилагательных; объектные местоимения |
|
6 | Rules | Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила . Здоровье и безопасность Модальный глагол have to (необходимость), модальный глагол can (выражение разрешения), модальный глагол must (обязанность) |
|
7 | Life in the Past | Известные люди. Школьная поездк . ИКТ. Past Simple: глагол to be, вопросы, правильные и неправильные глаголы |
|
8 | Telling a story | Плохое начало дня, Выходной на побережье. Моя жизнь. Искусство. Past Simple: правильные и неправильные глаголы; фразовые глаголы; указатели времени в Past Simple; специальные вопросы |
|
9 | Looking into the Future | Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг . Каникулы на Лох Несс. Язык. Be going to (планы и намерения), will (предсказания); want/let’s |
|
В 5 классе продолжается овладение учащимися новыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны овладеть:
- наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
- оценочной лексикой;
- репликами-клише речевого этикета;
- наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 5 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
а)- нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):
- предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There was much snow in the streets);
- вопросительных в Present, Past, Future Simple; Present Continuous;
- побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме (Be careful! Don't worry.).
- оборота to be going to…
б) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Simple).
модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should);
г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);
д) существительных в функции прилагательных (art gallery);
е) степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad — worse — the worst);
ж)личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);
з) неопределенных местоимений (some, any);
и) наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
к) количественных числительных свыше 100;
л) порядковых числительных свыше 20.
Приложение 4. Учебно-методическое обеспечение
1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык»: учебник для 5класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2014;
2. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К, К. Стэннет, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2013;
3. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2012;
4. Аудиодиск к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово»;
5. И. В. Ларионова. Рабочая программа курса «Английский язык» 5 -9 классы, Москва, «Русское слово», 2014.
Приложение 5. Календарно - тематическое планирование, 5 класс, 2016-17 уч.г., УМК Комарова ЮА.
Разделы курса | Кол-во часов | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. My World/Мой мир уроки 1-10 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Д.з. | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока дата тема | фонетика | Лексика по изучаемой теме | Грамматика | аудирование | Говорение | Чтение | Письмо |
3. Учебно – познавательная компетенция | Д.з. | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||
1 / Моя семья. Родственные отношения. | Лексика т. Семья, числительные правильное ударение в изолированном слове, фразе. | Семья,: father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew глагол to be. числительные:21-30, 30,40-100,101 | притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their;, притяжательный падеж сущ-х | Диалог у3с6 | ответы на вопросы т.Семейные отношения рассказывать о своей семье | чтение диалога | 1. 2. перефраз 3. | РТ у3с5 У-к с16-17 Слова: числит-е, рит мест-я | |||||||||||||||||||||
2 / Школьные принадлежности | У-к у1,2с8 правильное ударение в изолированном слове, фразе. | Школьные принадлежности. rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpener, chocolate Моя парта в беспорядке. | Мн. Число сущ-х Опред. Артикль предлоги места in,on, next to, under | Диалог У3с8 | спрашивать и называть местополож..вещей | Диалог У3с8 | РТ у2, с6-7 | РТ у,3с6-7 Слова с16 Правило с17 | |||||||||||||||||||||
3 / Городд моей мечты | Уч-к у1с10 правильное ударение в изолированном слове, фразе. | Городские места beach, castle,cinema, park, river, railway station, supermarket, swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant | Местоимение any Неопределенный артикль a(an) Конструкции there is / there are | Текст “Dream Town” у2c10 У12с11 | описывать места в городе; строить отрицательные и вопросительные предложения с изучаемой конструкцией | Текст “Dream Town” у2c10 | У12,13с11 | Уч-к у11с11 РТ у7с9- Уч-к Правило с 17 Слова с16 | |||||||||||||||||||||
4 / Моя малая Родина | Городские места | Союзы and, but РТ у 2,3с10 | Аудирование интервью уч-к у3с12 | Постановка вопросов, ответы на вопросы, рассказать о своем городе | Чтение интервью уч-к у3с12 | писать эссе на тему «Где я живу» | 1.Уэльс 2. 3. | Уч- у7с13 РТ у2с10 | |||||||||||||||||||||
5 \ Урок чтения №1. |
| Описание своей комнаты Уч-к у3с14 | Чтение диалога “Tidy your bedroom” Уч-к у1,2с14 | РТ у2,3с10 | |||||||||||||||||||||||||
6 / География. Англо- язычные страны, их культурные особенности | Уч-к у1с15 правильное ударение в изолированном слове, фразе | Англо- говорящие страны мира peninsula, mild, temperature climate, moderate temperatures Africa, Europe, Asia, America, Oceania | Подготовка к созданию защите минипроекта Уч-к с15 | Текст «Мальта. Новая Зеландия» Уч-к у3-5с15 | 1. 2. перефраз 3.англо- гов. страны | Уч-к с15, м- проект | |||||||||||||||||||||||
7 / Мини – проект «Великобритания / Россия - моя Родина» Составление плана, тезисов устного или письменного сообщения. | Защита мини - проекта «Великобритания / Россия - моя Родина» | ProgressCheck по теме «Моё окружение» РТ у1-3с11 | |||||||||||||||||||||||||||
8 / Лексико- грамматические упражнения | ProgressCheck по теме «Моё окружение» Уч-к 1-4с18 | Уч-к с 16 Слова с.16, подг. К тесту | |||||||||||||||||||||||||||
9/ Тест№1 «Мн. Число суш-х. При тяжательный падеж сущ. Конструкция there is(are) ( тесты в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др Словарный диктант №1
| ЛГ задания, подгг к пров. работе | ||||||||||||||||||||||||||||
10 \ Входная проверочная работа | Входная проверочная работа | Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. All about School / Школа уроки 11- 19 | 9 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
№ урока, дата, тема | фонетика | лексика по теме | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | С.К.У. компетенции | д.з | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||
11 / Мой день. Режим дня Изучаемые школьные предметы и отношение к ним | время правильное ударение в изолированном слове, фразе | Школьные предметы, расписание, время French, English, Art, History, PE, Science, Geography, Music, Maths, IT, basketball meeting, chess club
| предлоги времени at, to/past, then, after that | Уч-к у1-2с20 У7с21, текст «Школьное расписание Розы» | Уч-к У3-4с20 Называть время, рассказ о своем школьном расписании | Текст «День Розы» | РТ у 9с 13 | Уч-к Слова, с30-шк. предметы Правило с31-предлоги РТ у3,3с12-13 | |||||||||||||||||||||
12 / Мош школьный портфель | Вещи ежедневного пользования правильное ударение в изолированном слове, фразе | Вещи ежедневного пользования sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear | Конструкция have got +a|an, some any, уч-к с31 РТ у1с14 Порядок слов в предложении + _ ? | Уч-к у1-2с22 У5-6с23 | Уч-к У8,11с23 рассказ о вещах, которые у нас есть, а также от их количестве. | Уч-к у2с22 У5-6,9с23 РТ у1с14 | Анализ слова по словообразовательным элементам, контексту | Уч-к Слова, с30-еж.. предметы Рт у3,5 с14-15 | |||||||||||||||||||||
13 / ЛЕ по т. Продукты для школьного завтрака (еда) | Еда правильное ударение в изолированном слове, фразе | Продукты для школьного завтрака orange, ham sandwich, yoghurt, biscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps | Исчисляемые, неисчисляемые сущ-е, с31 | Аудирование, слов т «Еда» и пьесы «Полезный для здоровья завтрак»» Уч-к у1-2с24 У9с25 | Уч-к у1-4с24, ответы на попросы У9, 12с25, описание содержания шк. портфеля | Уч-к, текст «Полезный для здоровья завтрак» у2с24 | Уч-к у11с25 РТ у6с17 | Уч-к правило, с31 РТ у4-5с17 | |||||||||||||||||||||
14 / Моя школа Школьная жизнь и отношения со сверстниками | Аудирование интрервью, рассказа о зарубежной щколе Уч-к 1 1, 4с26 | Ответы на вопрпосы Уч-к у 4с26 У5с27 | Текст «Моя школа» Уч-к у1с26 | Рт у2с18 Вопросы о школе | 1.Зарубежные школы | Уч-к у6с27 эссе «Моя школа» Рт у1с18 | |||||||||||||||||||||||
15 / Урок чтения №2 Краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях
| Уч-к у,3с28 Рассказ о своем любимом шк. предмете | Текст «Мой любимый школьный предмет» Уч-к у1,2с28 | Краткие выписки из текста «Мой любимый школьный предмет» с целью их использования в собственных высказываниях | РТ у3с18 С27 , текст «Английские школы» | |||||||||||||||||||||||||
16 / Язык. Подготовка к защите проекта | Уч-к 1-3с29 |
| Уч-к 1-3с29, проект | ||||||||||||||||||||||||||
17 / Проект « Русские слова, заимствованные из английского языка» | Защита проекта « Русские слова, заимствованные из английского языка» | Уч-к слова с 30 Progress сheck «Все о школе» УЧ-к у1-5с32 | |||||||||||||||||||||||||||
18 / Лексико- грамматические упражнения |
| Progress сheck «Все о школе» РТ у1-4с19 | Уч-к слова с 30, подготовка к диктанту и тесту | ||||||||||||||||||||||||||
19 / Тест№2 «Артикли «A / an». Местоимения «Some, any». словарный диктант №2( тесты в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др/ | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Work and Play / Работай и играй уроки 20 - 32 | 13 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
№ урока, дата, тема
| фонетика | лексика по теме | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | с.к.у.компетенции | д.з | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||
20 / Учеба и досуг | Лексика. Учеба и досуг Уч-к у1с43 правильное ударение в изолированном слове, фразе | Л. Е. wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner surf the Internet, make model skyscrapers, paint pictures of animals, play chess, read books about inventions, skateboard, watch TV Уч-к у1с43 | предлоги времени in, at | Аудирование рассказа | Рассказ о своем дне | Уч-к у3с34 Текст «День семьи Глоу» | Уч-к У6с35 | Правило предлоги времени с45 Слова с44(1) РТ у1,2 с20 | |||||||||||||||||||||
21 / Мои ежедневные дела. Различные типы предложений в настоящем простом времени. |
| Present simple + - ? Уч-к с45 | Рассказ «Вечер в семье Глоу» Уч-к у7с35 | Рассказ о своих ежедневных делах Уч-к у8-9с35 | РТ у4с20 | РТ у4,6с20-21 | |||||||||||||||||||||||
22 / Наречия частотности и их место в предложении | Наречия правильное ударение в изолированном слове, фразе | Наречия always, usually, often, sometimes, never Уч-к у3с37 РТ У1с22 У2с22 | Аудирование интервью, ответы на вопросы Уч-к у2-4с36 У7-9с37 | Употребл ение наречия частотности в речи по т. «Ты хороший друг?» Уч-к у7-9 с37 | РТ У1с22 У2с22 | РТ у 3-6с23 | |||||||||||||||||||||||
23 / Режим труда и отдыха. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме .Повелительное наклонение | Лексика классного обихода. правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ air the classroom, clean the blackboard, hand in your homework, hand out homework, switch the light on, switch the light off, talk to your classmate, water the class plants, work with a classmate, write the day and date on the board | Повелительное наклонение УЧ-к с45 Уч-к у8с39 | Аудирование стих-я уч-к у 1-3с38 | Рассказ «Мой путь в школу» Уч-к у3с40 | РТ у6-7с25 » | |||||||||||||||||||||||
24 / Мой путь в школу. Виды транспорта. | правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ уч-к с44 My home is … from school I go to school by bus/car/train. I go to school on the underground. I walk/cycle to school. I go to school with my | Уч-у2с40 | Текст «Путь в школу» Уч-к у 1с40 | Уч-к у 4с41 | РТ у 1,2с 26 Эссе № Мой путь в щколу | |||||||||||||||||||||||
25 / Урок чтения №3 Мой лучший друг | Текст «Гекельбери Финн» Уч-к у1-2с42 | Слова с44 Уч-к с44РТ у1с46 | |||||||||||||||||||||||||||
26 / Лекико- грамматические упражнения | РТ у1-4с25 | Слова с44 | |||||||||||||||||||||||||||
27 / Тест №3 «Настоящее простое время. Наречия частотности. Предлоги времени. Повелительное наклонение» ( тесты в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др Словарный диктант№3 | РТ у 1,3с47 У6,9с47 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 / Повторение разделов 1-3. Лексико- грамматические упражнения | Лг-задания | ||||||||||||||||||||||||||||
29 / КР № 1 (разделы 1-3) - | Комплексная контрольная работа№1 . Разделы Аудирование. Лексика и грамматика. | Повт. Устные тем разделов 1-3 | |||||||||||||||||||||||||||
30 / КР № 1 (разделы 1-3) | Комплексная контрольная работа№1 . Разделы Чтение. Говорение. | Уч-к с41 чт Уч-к у1-2с43 | |||||||||||||||||||||||||||
31 / Подготовка к защите проекта « Изготовление оригами из бумаги» Составление плана, тезисов устного или письменного сообщения. | Уч-к с41 чт Текст «Хобби ирландских детей» Уч-к у1-2с43 | 1.Хобби ирландских детей .2. Анализ текста. 3.Оригами. | Подготовиться к защите проекта. | ||||||||||||||||||||||||||
32 / Защита проекта «Изготовление оригами из бумаги» | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. My Tidy World / Мой аккуратный мир уроки 33 - 43 | 11 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
№ урока, дата, тема
| фонетика | лексика по теме | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | с.к.у.компетенции | д.з | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||
33 / Различные типы предложений в настоящем продолженном времени Обязанности по дому | ЛЕ Обяанности по дому правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ do the chores, do the washing up, empty the bin, feed the cat, go food shopping, lay the table, make the bed, take the dog for a walk, tidy the room, vacuum the carpet, wash the car с50-51, 60 Уч-к у1с50 | Настоящее продолженное время Уч-к с61
| Уч-к у2-3с50 | Слова уч-к у с60 Уч-к с61 правило | ||||||||||||||||||||||||
34/ Различные типы предложений в настоящем продолженном времени | Настоящее продолженное время Уч-к с61 | Уч-к У8с51 | Описание действий, происходящие в данный момент Уч-к у6с21 | Уч-к У7с51 | Уч-к У10с51 РТ у6с29 | ||||||||||||||||||||||||
35 / Домашние обязанности; Наречия и выражения частотности и и х место в предложении Объектные местоимения. | правильное ударение в изолированном слове, фразе | Домашние обязанности; деятельность в свободное время: go swimming, hang out with friends, play computer games, surf the Internet Наречия и выражения частотности once/ twice/ three times/ four times a day/ a week/ a month/ a year every day/week/weekend/ month/Saturday | Настоящее простое время Объектные местоимения. | Уч-к У1-2с52 У9-10с53 | Диалог - расспрос Описание частотности выполнения действий по т. Мои домашние обязанности. Уч-к у4с53 | РТ у5с29 Список домашних обязанностей Уч-к у5-6с53 | РТ у 2,4-5с30-31 Сообщение « Мои домашние обязанности» УК правило с 61 об. местоимения | ||||||||||||||||||||||
36 / Материалы, из которых сделаны предметы повседневного пользования. Спасем мир, утилизируя отходы. Введение лексики | Материалы, тара, упаковочный мате правильное ударение в изолированном слове, фразе риал | ЛЕ cardboard, metal, glass, paper, plastic, bottle, wrappers, can, packet, pots, jar cut down, forest, pollution, produce, protect, recycle, restore, rubbish It's/ They're made of | Аудирование лексики и рассказа «Перерабатываем отходы» Уч-к у1-2с54 | Ответы на вопросы об утилизации мусора в школе Описание материала , из которого сделан(ы) предметы Уч-к у7 с55 РТ у1-2с32 | Чтение рассказа «Перерабатываем отходы» и ответы на вопросы Уч-к у2-3с54 | Уч-к слова с60 РТ у3с32 Уч-к у12с55 | |||||||||||||||||||||||
37 / Дифференциация настоящего простого и настоящего продолженного времен. | Дифференциация настоящего простого и настоящего продолженного времен. Уч-к с 61 РТ у 4-6с33 | Уч-к у9, 10 с 55. | РТ у7с33 УК у11с33 | ||||||||||||||||||||||||||
38 / Помощь по дому | Аудирование рассказа «Помощь по дому» УК у 1с56 У3-4с57 | Диалог - побуждение к действию УК у у5с57 | Чтение рассказа «Помощь по дому» и ответы на вопросы УК у 1-2с56 | УК у6с57 список домашних дел РТ у 1с34 | |||||||||||||||||||||||||
39 / Обязанности детей по дому в Британии | УК у6с57 | Сравнение выполнения домашних обязанностей рос. и британских детей. УК у6с57 |
| УК у 1с58 | |||||||||||||||||||||||||
40 / Гринпис в России. Проблемы озера Байкал. | УК у 1с58 чтение текста «Интервью с членом Гринписа в России» и ответы на вопросы. | УК у1-5с59 | |||||||||||||||||||||||||||
41/Предметы, сделанные из вторсырья. Подготовка к созданию и защите проекта «Вещи из вторсырья» Составление плана, тезисов устного или письменного сообщения. | УК с59, подготовить проект | ||||||||||||||||||||||||||||
42 / Защита проекта «Предметы ,изготовленные из вторсырья» | РТ у1-4с35подготовиться к тесту, слова УК с60 | ||||||||||||||||||||||||||||
43 / Тест № 4 «Настоящее простое время - Настоящее длительное время. Объектные местоимения». ( тесты в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др Словарный диктант №4. | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Comparing People, Animals or Things / Сравнение людей, животных и вещей уроки 44- 54 | 11 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
№ урока, дата, тема | фонетика | лексика по теме | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | С.К.У. компетенции | Д.З | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||
43 / Прилагательные, описывающие характер человека. Антонимы. | Прилагательн правильное ударение в изолированном слове, фразе ые | ЛЕ talkative, tall, good, friendly, hard-working, funny, lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly, comfortable, young, big, small, long, old, than УЧ-к с74 | Сравнительная степень прилагательных Уч-к с75 Уч-к у9с65 | Аудироваание лексики и вопросов анкеты , и ответов, описания людей Уч-к у1,2с64 | Сравнение черт характера людей с помощью сравнительной степени прилагательных | Уч-к у9, 10с65 | Компенсаторные стратегии | УЧ-к с74, слова Рту2-3с36 | |||||||||||||||||||||
44 / Друзья. Сравнительная степень прилагательных односложных и исключений. Объектные местоимения. | прилагательные |
| Рт Уч-к у 4-6с37 Сравнительная степень прилагательных односложных и исключений. Объектные местоимения. | РТ у 7с37 | УЧ-к с74, слова Уч-к у11-12с65 | ||||||||||||||||||||||||
45 / Моя семья. Сравнение 3-х и более человек. Превосходная степень прилагательных | Прилагательные правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ expensive funny, generous, good (at), handsome, intelligent, interesting, messy, polite, quiet, | Превосходная степень прилагательных Уч-к с75 | Аудирование лексики и описания семьи Уч-к у1-2с66 | Описание членов семьи Уейн с использованием превосходной степени прилагательных. Уч-к у6-8, 11 с67 | Чтение иекста «Семья Уейн» | Уч-к у4с66 У5с676 | РТ у4с41 УЧ-к с74, слова | |||||||||||||||||||||
46 / Мини-сочинение «Моя семья» | Рассказ «Моя семья» Уч-к у10, 12с67 | Словарный диктант №5 (прилагательные) | Мини-сочинение «Моя семья | ||||||||||||||||||||||||||
47 / Кто быстрее? Сравнение животных. Степени сравнения многосложных прилагательных. | Животные правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ | Уч-к с75 Степени сравнения многосложных прилагательных. | Аудирование лексики и викторины, диалога Уч-к у 1-2с68у3с6 У6с69 | Сравнение животных У4-5с68 | Рт уу1с40 У6с41 | РТ у 2,4,7с41 УЧ-к с74, слова | ||||||||||||||||||||||
48 /Лексико- грамматические упражнения «Сравнительная и превосходная степени прилагательных. Объектные местоимения. | РТ у1-4с77 | ||||||||||||||||||||||||||||
49 / Тест№5 « Степени сравнения прилагательных. Объектные местоимения» ( тесты в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др Словарный диктант №5. Уч-к у1-3с76 | Уч-к у1,2с70 | ||||||||||||||||||||||||||||
50 / Сравнение города и сельской местности. | Слова связки: also, however |
| Аудирование рассказа, вопросов Уч-к у3, 4,5 с70 -71 | Сравнение города и сельской местности. Уч-к ус71
| Рту1с42 | ||||||||||||||||||||||||
51 / Мини-сочинение «Город или деревня?» | Уч-к у1с72 | ||||||||||||||||||||||||||||
52 / Урок чтения №5 «Вымирающие виды животных в России» Краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях | Вымирающие животные правильное ударение в изолированном слове, фразе | Ответы на вопросы по тексту. Описание вымирающего животного. Уч-к у2-3с72 | Чтение текста «Вымирающие виды животных в России» Уч-к у1с72 | Краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях по т «Описание вымирающего животного» Уч-к у2-3с72 | Уч-к у 3с72, сообщение о животном
| ||||||||||||||||||||||||
53 / Подготовка к созданию и защите проекта Национальные цветы России и стран изучаемого языка | Цветы правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai | Уч-к у2с73 Чтение и обсуждение информации по т. «Чудеса света в Северной Ирландии» | Проект Уч-к с73, 71 | |||||||||||||||||||||||||
54 / Защита проекта « Национальные цветы России и стран изучаемого языка»/ Чудеса света. | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Rules / Правила уроки 55 -66 | 12 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
№ урока, дата, тема | фонетика | лексика по теме | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | С.К.У. компетенции | Д.З | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||
55 / Правила поведения в школе. ЛЕ «Школьная одежда» Модальный глагол have to. | Школьная одежда правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags | Модальный глагол have to. Уч-к с78, 89 У6с79 | Аудирование текста «Моя школа в Японии» Уч-к у2с78 У10, 11с79 | Диалог Уч-к у7-8с79, аудирование вопросов, ответы на вопросы и постановка вопросов. Рассказ «Что мы должны и не должны делать в школе» Уч-к у11с79 | Чтение текста «Моя школа в Японии» и ответы на вопросы. Уч-к у2с78 | Рт у13с79 | ||||||||||||||||||||||
56 / Школьные правила Лексико- грамматические упражнения по т «Модальный глагол have to”+ -? | правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ get up early, do some chores, wear a school uniform, get ready for school, do homework, go to bed early | «Модальный глагол have to”+ -? Уч-к с89 | Аудирование лексики, текста «Правила в спорте», вопросов и ответы на вопросы. Уч- у 1-3с80 | РТ у2-5сс44-45 | РТ у6-7с45 | |||||||||||||||||||||||
57 / ЛЕ. Правила в спорте. Модальный глагол can+ - ? | Спортивные действия правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ catch, kick, carry, head, throw, hit, roll, hold | Уч-к у4с81 Модальный глагол can+ - ? | Употребление модального глагола can в утвердительной и вопросительной форме | РТ у2-4с46-47 Правила в баскетболе РТ у 5с47 | РТ у, 6с46-47 УЧ-к у10с81 | |||||||||||||||||||||||
58 / ЛЕ Правила, знаки дорожного движения. Модальный глагол долженствования must + - ? | Правила дорожного движения правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign | Модальный глагол must + - Уч_к с89 У3-4с83 | Аудирование лексики, текста «Правила движении» УЧ-к у1-2с82 | Рассказ «Правила движения в нашей стране» Уч-к у5с83 | УЧ-к у5с49 | Перефраз Правила безопасности | РТ у2-3с48-49 | |||||||||||||||||||||
59 / Правила в ежедневной жизни. Письмо «Правила дд, в спорте ,школе» | Аудирование текста «Школьные правила во французской школе» УК у2с84 | Аудирование вопросов по т «Правила в ежедневной жизни», постановка вопросов, рассказ об однокласснике. УК У3с85 | Чтение текста «Волейбол на пляже» УЧ-к у 1с84 | Письмо «Правила дд, в спорте ,школе» Ук у4с85 с использованиемодальных глаголов can|can’t, have to|don’t have to? must|mustn’t | УК у4c85 | ||||||||||||||||||||||||
60 / Школьные правила в Шотландии и России |
| РТ у1,2с50 Чтение текста «Школьные правила в Шотландии». Обсуждение, сравнение школьных правил в России. И Щотландии Ук с85 | Школьные правила в Шотландии и России | РТ у1,2с50 | |||||||||||||||||||||||||
61 / Урок чтения №6 «Типичный английский десерт» | Рецепт, ингредиенты правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ bake, bowl, butter, core, crumble, cut, flour, layer, mix, oven, peel, rub, slice, sprinkle, sugar | Рассказ «Рецепт моего любимого десерта» Ук у3с86 | Чтение текста и ответы на вопросы «Типичный английский десерт» | Английский десерт | Написать рецепт своего любимого блюда | |||||||||||||||||||||||
62 / Подготовка к созданию и защите проекта «Здоровье и безопасность». Ук у1,2 с87 Защита проекта «Здоровье и безопасность». Составление план, тезисов устного или письменного сообщения. УК у1,2 с87
| Проект «Здоровье и безопасность». Постер «Правила безопасности» Слова УК с88 | ||||||||||||||||||||||||||||
63/ Тест№6 «Moдальные глаголы: can, must, have to». (тесты в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др Словарный диктант №6. | УК у1-3с90 Ук у2,45,10 с91-92 | ||||||||||||||||||||||||||||
64/ Повторение разделов 4-6.Тренировочные упражнения Тренировочные упражнения по теме «Модальные глаголы cаn, have to, must» | УК у1,6, 7 с91, 92 | ||||||||||||||||||||||||||||
65 / Контрольная работа №2 Контроль аудирования, чтения. | Подготовка к кр | ||||||||||||||||||||||||||||
66 / Контрольная работа №2 Контроль письменной и устной речи. | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Life in the Past / Жизнь в прошлом уроки 67- 77 | 11 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
№ урока, дата, тема | фонетика | лексика по теме | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | С.К.У. компетенции | Д.З | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||
67 / ЛЕ Биография знаменитых людей» Заполнение лексической таблицы. Говорение. Даты. Глагол to be в прошедшем простом времени +-?
| Профессии правильное ударение в изолированном слове, фразе | Знаменитые люди прошлого ЛЕ artist Dancer inventor writer scientist singer teacher astronomer athlete queen musician Ук с104 Даты Ук с95 | Глагол to be в прошедшем простом времени Ук с105, 94 | Аудирование лексики, рассказа «Знаменитые люди» с оп и вп. Ук у1,2с94, у6,7с95 | Говорение на основе прослушанного текста «Знаменитые люди» Ук у6в с 95 У11с95 называние дат | Рассказ «Биография знаменитых людей» Ук у,2с94, | Заполнение лексической таблицей по т «Знаменитые люди прошлого» Ук у3с94 | 3.Зарубежные деятели искусства | Рт у2с52 У3с52 Слова Ук с104 | ||||||||||||||||||||
68 / Лекско – грамматические упражнения по т Знаменитые люди прошлого». Мини- сочинение «Знаменитые люди» Тест№7 «Глагол to be в прошедшем простом времени». в форматах Multiple choice, True/False/Not stated, Matching, Fill in и др Словарный диктант №7. | Ук у10с95 Рт у3-7с53 УкУ9с95составление плана написания эссе «Знаменитые люди» | Мини- сочинение «Знаменитые люди прошлого» | |||||||||||||||||||||||||||
69 / Прошедшее простое время. Правильные глаголы. Описание деятельности людей в19 веке. | Ежедневные занятия, занятия в свободное время правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ cycle to work, have a shower, take a taxi/bus, use a microwave, use computers, get up late, play football, sit on a bench, ski in the mountains, travel abroad Ук с96 | Прошедшее простое время+- Правильные глаголы. Ук с105,96 У4-5 с97 | Аудирование текста «Чем люди занимались в 19 веке»и ответы на вопросы | Говорение . Постановка вопросов , ответы на вопросы. Ук у6-7с97 |
| Ук у8с97 Письмо «Чем родители занимались в молодости» | Ук у9с97 Рт у2с54 | |||||||||||||||||||||
70 / Употребление в речи правильных глаголов в past simple «Жизнь людей в прошлом» | Правильные глаголы | Постановка вопросов и ответы на вопросы Рт 5-6с55 | Рт у3с54 | Рт у2с54 | Рт у7с55 | ||||||||||||||||||||||||
71 / Употребление в устной речи неправильных глаголов в прошедшем простом времени. | Неправильные глаголы правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ неправильные глаголы Take, sit, buy, read, leave, see, get, g0, have | Неправильные глаголы в прошедшем простом времени Ук с105, 99 Ук у4с99 | Аудирование лексики и рассказа Ук у1,2с98 | У5-6с99 У7с99 Сообщение «Мой вчерашний день» Полилог «Что вы делали вчера?» | РТ у1с56 E7c57 | |||||||||||||||||||||||
72 / Употребление в письменной речи неправильных глаголов в прошедшем простом времени | Неправильные глаголы |
| Аудирование рассказа и ответы на вопросы Ук у2с100 | РТ у2-3c56 У4-6с57 | РТ у5б c 57 | ||||||||||||||||||||||||
73 / Мини-сочинение «Моя школьная поездка» Работа со словарем.
| правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ The first thing we did was … I took three hours to get to.. The thing I like most was… On the way … It was fantastic|brilliant/ amazing | Чтение текста «Моя школьная поездка» Нахождение незнакомых словаре. УК у1с108 РТ у1с58 | Cоставление плана описания школьной поездки Ук у4с101 Рт у2с58 Мини-сочинение «Моя школьная поездка»; | Мини-сочинение «Моя школьная поездка | ||||||||||||||||||||||||
74 /Чтение и обсуждение прочитанного текста «История появления американских кроссовок» Ук с101 | Американские тренеры | Ук у1с42 | |||||||||||||||||||||||||||
75 / Поисковое чтение сказки «Король Артур» и ответы на вопросы. Ук у1с102 | Английская сказка | Ук у1-3с103 | |||||||||||||||||||||||||||
76 / Информационно -компьютерные технологии. | ИКТ правильное ударение в изолированном слове, фразе | Ле Printing press, typewriter, photocopier, mobile phone, laptop. newspaper | Говорение по т. « Средства коммуникации У3с103 | Чтение по т «Изобретения в области средств коммуникации» | Составление плана создания и защиты проекта по т. «Вдающийся ученый (изобретение» | Подготовить проект «Выдающийся ученый ((изобретение)» | |||||||||||||||||||||||
77 / Защита проекта по т. Выдающийся ученый\ изобретение» | Ук у1с106 | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8. Telling a Story / Рассказывая историю уроки 78- 88 | 11 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
№ урока, дата, тема | фонетика | лексика по теме | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | С.К.У. компетенции | Д.З | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||
78 / Прошедшее простое время. Фразовые глаголы | Ежедневные занятия | ЛЕ arrive on time, clean (my) teeth, comb (my) hair, eat cereal/ a sandwich, feed the pet/fish, get dressed, make the bed, | Прошедшее простое время Ук у8с109. Фразовые глаголы pick up clothes, put on (my) school uniform, switch off the TV | Аудирование глаголов, диалога Ук у1-3с108 У9с109 | Ук у6с9 сообщение « Что я делал вчера утром» Диалог с одноклассником «Что ты делал вчера утром» | Чтение диалога , выбор правильного ответа Ук у4с108 | Сообщение «Что мой одноклассник делал вчера утром» | Навыки общения | Рт у 3-6с60-61 | ||||||||||||||||||||
79 / День отдыха на море Выражения прошедшего времени | Занятия на море правильное ударение в изолированном слове, фразе | ЛЕ Last weekend, yesterday, last night, last summer, last Saturday afternoon build a sandcastle, have a day out at the seaside, lie in the shade/sun, ride a donkey, swim in the sea, walk along the beach, wear a wetsuit, write a postcard | Специальные вопросы в прошедшем простом времени Ук с111, 119 У7с111 Рт у3с62
| Аудирование глаголов и рассказа в прош прост ом времени Ук у3-4с110 | Сообщение «Что я делал вчера» Ук у 7, 8б с111 Постановка специальных вопросов У6с63
| Ук у4c110 | Рт у7 с63 «Что я делал вчера во время отдыха …» | Рт у1-3с 62 У5-6с63 | |||||||||||||||||||||
80 / Гулливер в Лиллипутии. Описание событий в прошлом | Неправильные глаголы правильное ударение в изолированном слове, фразе, правильная интонация во всех типах предложений | Выражения времени On the 5 th November, 1699, there was… The next morning I woke up… Then I swam… That night the soldiers took… | Неправильные глаголы Build, drink, feed, forget, hang, make, meet, read, ride, Hit, wake, understand, sleep, take , shoot Постановка специальных вопросов Ук у 7 с113
| Аудировние лексики, глаголов и рас сказа Ук у 1-3, 6 с112 | Пересказ текста в ппв с использованием выражений времени Ук у 5 с113 | Чтение текста с пониманием ОС и выполнение послетекстового задания Ук у3с112, у4с113 | Составление предложений с оборотом There was/were Was there a.....? Were there any... Рт у6с66 Общие вопросы с глаголом to be в ппв Рт у4-5с65 | Ук у9с113 Рт у3с64 Пересказ текста Ук у 5 с113 | |||||||||||||||||||||
81 / Моя автобиография. | Аудировние автобиографии Ук у1 с114 Аудирование текста с извлечением конкретной информации Ук у5-6с115 | Ответы на вопросы по проослушанному тексту Ук у4с115 | Чтение (изучающее) «Моя биография» с выполнение м послетекстового задания Ук у2, 3с114 | Написание автобиографии | Рт уу1с66 | ||||||||||||||||||||||||
82 / Мини - сочинение «Моя автобиография» Ук у7 с115. Рт у2с66 | Написать свою автобиографию | ||||||||||||||||||||||||||||
83 / Вымирающие желтоглазые пингвины новой Зеландии. Экологическая группа по защите вымирающих пингвинов. | Чтение с последующим обсуждением текста «Вымирающие желтоглазые пингвины новой Зеландии УК с115 | Экология в Новой Зеландии | УК у1с116 | ||||||||||||||||||||||||||
84 /Урок чтения №8 . Поисковое чтение текста «Приключения Гулливера» | Поисковое чтение текста «Приключения Гулливера» и оветы на вопросы по тексту. Ук у1-2с116 | Слова Ук с 118 Ук у3с 117 | |||||||||||||||||||||||||||
85 / Подготовка к защите проекта «Известные деятели культуры и искусства» Укс117 | ЛЕ Actor, singer, musician, director, art collector, founder, stage nsme, create | Чтение текстов с пониманием основного содержания « К. СтаниславскийП.Третьяков» Ук ув3с117 | Выписки из текстов (ключевые слова) « К. СтаниславскийП.Третьяков Ук ув3с117 | Известные деятели культуры и искусства» | Проект «Известные деятели культуры и искусства» | ||||||||||||||||||||||||
86 / Защита проекта «Известные деятели культуры и искусства» | Рт у1,3с67 | ||||||||||||||||||||||||||||
87 / Подготовка к тесту. Лекситко- грамматические упражнения. Рт у1-4 с67 | Слова с118 | ||||||||||||||||||||||||||||
88 / Тест№8 «Прошедшее простое время» Словарный диктант №8 Ук с120 | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 9. Looking into the Future / Взгляд в будущее уроки 89 – 100 | 12 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
№ урока, дата, тема | фонетика | лексика по теме | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | С.К.У. компетенции | Д.З | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||
89 / Строим планы на каникулы Употребление структуры be going to в речи.
| Занятия в свободное время | ЛЕ get up late, hang out with friends, help parents about the house, learn something new, listen to music, play a lot of sport, read a lot of books, stay at one's house for a sleepover, surf the Web, take some photos, travel abroad, visit relatives | Структура be going to | Аудирование текста «планы на каникулы» Ук у2с122 | Диалог с одноклассниками о планах на канн икулы. Ук у4с32 Постановка вопросов и ответы на вопросы с использованием структуры be going to | Ч ение вопросов «Планы на каникулы» и ответы на вопросы Ук у2с122 | РТ у 2-3с69 У6с69 | Рассказ «Мои планы на будущее» Ук у7с123 РТ у 1с68 | |||||||||||||||||||||
90 / Шоу талантов. Предсказание будущего помощью глагола will | ЛЕ costume, judge, microphone, audience, stage, guitar cheer for smb, win the first prize/the gold medal Ук с132 | Предсказание будущего помощью глагола will Ук с125, 133 У5с125 | Аудирование лексики и текста»Дневники Оскара» и ответы на вопросы Ук у1-3с124 | Диалог с опорой на образец Ук у607с125 | Ук у8с125 , предск на будущее | Ук у9, 10с 125 | |||||||||||||||||||||||
91 / Предсказываем свое будущее. Употребление глагола will в речи | ЛЕ be a pilot, be a pop star, be a teacher, design an amazing invention, have ten children, help other people, live in a big house, marry a famous person, meet an important stranger, speak six languages, travel to another country, win an amazing prize | РТ у2-3с70 Предсказание моего будущего Рт у6с71 |
| Рт у4-5с71 | Рт у6с71 пис | ||||||||||||||||||||||||
92 / Приглашаем на рафтинг Давай покатаемся! Употребление let's и want. | Занятия во время каникул, отдыха | ЛЕ go-karting, horse-riding, rafting, canoeing, water skiing, rock climbing, playing board games/table tennis/video games, having a picnic, riding the roller coaster, visiting the Haunted Castle Let's и want to | Употребление let's и want. Ук с127 | аудирование лексики и диалога и извлечением КИ Ук у2с126 у8-9с127 | Чтение диалога с извлечением КИ и ответы на влпросы Ук у3с126 | РТ у 1-4 стр. 72 У5,7с73 | |||||||||||||||||||||||
93 / Каникулы в Шотландии Путешествие на Лох Несс. | Аудирование текста с извлечением КИ и ответы на вопросы Ук у1с128 | Диалог «Планы на будущее» Ук у2с129 | Чтение с извлечением КИ Рт у1с74 (выписки из текста для описания идеального места отдыха) | Описание идеального места отдыха. Ук 4с129 | Ук 4с129 пис | ||||||||||||||||||||||||
94 / Достопримечательности Канады. Чтение и обсуждение. | Достопримечательности Канады. Чтение и обсуждение УК с129 | Сообщение о достопримечательности России (по образцу) с129 | |||||||||||||||||||||||||||
95 / Чтение эл письма и ответы на вопросы | Чтение эл письма и ответы на вопросы Ук у1,2,3с130 | Ук у1-2с131 | |||||||||||||||||||||||||||
96 / Будущее английского языка. Чтение с последующим обсуждением. | Будущее английского языка. Чтение (поисковое)с последующим обсуждением Ук у1-2с131. | Рт у1-3с75 Словас132 | |||||||||||||||||||||||||||
97 / Тест№9 «Будущее простое время». Словарный диктант №9 Ук 1с134 | Рт у1-5с135 | ||||||||||||||||||||||||||||
98 / Повторение разделов 7-9 с135-136. Лексико – грамматические упражнения. | Подготовиться к кр №3 | ||||||||||||||||||||||||||||
99 / Контрольная работа №3. Разделы 7-9. | Подготовиться к итоговой кр | ||||||||||||||||||||||||||||
100- 101/ Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
Резерв 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Итого 102 |
Входная контрольная работа,5 класс. УМК Комарова Ю.А.
Вариант 1.
Раздел 1. Аудирование.
Задание 1. Прослушай разговор папы и дочки, отметь галочкой те продукты, которые они собираются купить. Один ответ отмечен в качестве примера. Запись прозвучит дважды.
1 eggs 4 саке
2 chocolate 5 sugar
3 butter 6 sandwiches
Прослушай разговор и выполни задания 2—4. Прочитай вопросы и в каждом выбери правильный ответ из трёх предложенных вариантов. Обведи номер ответа. Запись прозвучит дважды.
Задание 2. Why is Jenny happy?
- She can have a big birthday party with her family.
- She will have a birthday party only with her cousins.
- She can have a big birthday party with her friends.
Задание 3. Where do Jenny’s relatives live?
- Jenny’s relatives live in London and in Liverpool.
- Jenny’s relatives live only in her town.
- Jenny’s relatives live in New York.
Задание 4. What present would Jenny like to have?
- Jenny would like to have an interesting book.
- Jenny would like to have a big cake.
- Jenny would like to have a big doll.
Раздел 2. Чтение.
Прочитай текст и выполни задания 5—10. Закончи предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Один ответ отмечен в качестве примера.
It was the night before Christmas. Lilly and Den didn’t sleep. They talked about Christmas presents and winter holidays. Lilly wanted to have a puppy, but Den’s dream was to have a cat. Their parents didn’t want to buy any pets, because all family members were very busy.
In the morning Lilly and Den went out of their room and ran to the living room. They saw a tall and beautiful Christmas tree in the middle of the room and under the tree there were boxes with presents. The biggest box was for Lilly and Den. The children opened the box. They were surprised. There was a small white mouse in the cage. Lilly took the mouse into her hands. “I’ll call it Sweetie. It will be our pet,” Lilly said. “We don’t have to walk it, and it doesn’t need a lot of food.” Den wasn’t so happy. “This mouse is no fun. I wanted a cat,” he cried and ran out of the room. Sweetie got scared and jumped out of Lilly’s hands. Lilly started to cry. Den came back and helped his sister look for the mouse, but they couldn’t find it. They looked under the table, on the sofa, on the bookshelves — Sweetie wasn’t there. And then Den looked in the mouse cage. Sweetie was there. “What a clever mouse!” said Lilly. Sweetie touched Den’s finger with its pink little nose. “And it likes me,” said the boy happily. It is the best Christmas present ever.
Задание 5. The night before Christmas Lilly and Den...
- slept very well.
- talked about their presents.
- made presents for their parents.
Задание 6. On Christmas day the children...
- got the present they wanted.
- got a surprise.
- got two pets.
Задание 7. When the children saw their present,...
- Lilly was happy, but Den wasn’t.
- Den was happy, but Lilly wasn’t.
- Lilly and Den were not happy.
Задание 8. Lilly said,...
- “A mouse is better than a cat.”
- “A mouse is better than a dog.”
- “We don’t have to walk it, and it doesn’t need a lot
of food.”
Задание 9. Sweetie got lost because...
- Lilly scared it.
- it saw a cat.
- Den scared it.
Задание 10. Sweetie was a clever mouse because...
- it went back to its cage.
- it played with the children well.
- it found some food for itself.
Раздел 3. Лексика и грамматика.
Выберите правильную форму глагола to be вместо пропускa. |
- Where ________ you?
- I_________in the kitchen.
- Where __________ Liza and John?
- They _________ at college.
- Mike ___________ busy.
- We _______ in London in May.
- Tom _______ not at school yesterday.
Составь 2 предложения и напиши их.
- like/you/do/tennis/playing (?)
- usually/TV/Andy/watch/doesn’t (.)
Образуй отрицательное предложение
- Mary reads well.
- Kate went to the park at the weekend.
- My sister will go to Canada next year.
Задай общий вопрос к предложению
- They get up at 7 o’clock.
Задай специальный вопрос к предложению
- My dad was in Paris last week.
Укажи множественное число следующих существительных
- Kitchen -
- Woman -
- Child -
Исправь ошибки
- He read books every day.
- She is swims in the river
- He are my best friend.
Образуй отрицательное предложение
- John drives a car well.
Задай общий вопрос к предложению
- We speak English.
Найди лишнее слово в цепочке и подчеркни его.
- P.E., History, English, Maths, German, October, Art
- Spring, book, autumn, summer, winter
Система оценивания результатов КР
% выполнения работы | количество баллов | оценка |
80 -100% максимальная сумма баллов | 30 - 38 | 5 |
60 – 79 % | 23 - 29 | 4 |
40 – 59% | 15 – 22 | 3 |
0 – 39% | 0 – 14 | 2 |
Входная контрольная работа,5 класс. УМК Комарова Ю.А. 2016-17 уч. г.
Вариант 2.
Раздел 1. Чтение.
Задание. 1) Внимательно прочитайте текст.
My biography
My name is Olga. My surname is Borisova. I am 11. I was born in Ap[ril., 1988. Now I live in Obolensk., Moscow Region. My address is 5, Osennya Street, flat 32.
My family is not large. I have a mother, a father and a sister. My mother’s name is Svetlana. She is 42. She is a doctor. My father’s name is Boris. He is 42. He is a scientist. My sister’s name is Kate. She is 20. She is a student.
I went to school in 1995. I’ll live school in 2006. I am a good student, but sometimes I don’t make progress at school. My favourite subjects at school are English and Maths. My favourite sport is tennis.
2) Выполните послетекстовое задание. Прочитайте предложение. Если оно соответствует тексту, радом с номером поставьте знак + (правильно), если оно не соответствует тексту, знак – (неправильно).
1. Olga was born in May, 1988. 2. Now Olga lives in Novosibirsk.
3. Olga’s family is not large. 4. Olga’s father is a worker. 5. Olga’s mother is a doctor.
6. Olga has a brother, he is a pupil. . 7. Olga is a good student. 8. Olga’s favourite subjects are English and Maths.
9. Her favourite sport is basketball.
Раздел 2. Лексика и грамматика.
Перепиши предложения, выбрав нужную форму глагола to be (am, is, are, was, were).
10) We _____ pilots.
11) They______ in China 3 years ago.
12) He ______ 46 years old.
13) Paul _____ in the forest yesterday. 14) I _____ in the park now.
Выберите местоимение, которое соответствует данному словосочетанию.
15) эта роза (that, this, these, those)
16) тот стол (that, this, these, those)
17) эти стулья (that, this, these, those)
18) те окна (that, this, these, those)
19)_____ am a pupil. (you, she, I)
20) ______are a doctor. (she, you, we)
21) This is ______bike. (she, her, you)
22) These are _____ pencils. (he, us ,our)
23) Give _______a pen. (him, he, his)
24) I see _____ in the park. (they, them, their)
Напиши порядковое числительное
25) one - ______
26) two - ______
27) seven - _______
Напиши существительные в нужном числе
28) one boy - three ______
29) one fox – five _____
30) one sheep – many ______
31) one lady – two ______
32) one child – some _____
33) one tooth – many ______
34) one shelf – six _____ 35) one frog– some ______
Выберите вариант, соответствующий русскому переводу
36) яблоко сестры (sister’s apple, sisters’ apple, sisters apple) 37) книги родителей (parent’s books, parents books, parents’ books)
Выберите и вставьте прилагательное в нужной форме.
38) Том <сильнее> Джила (strong, stronger, the strongest)
39) Эта книга < интереснеее>, чем та (more interesting, interesting, the most interesting)
Выберите и вставьте глагол в нужной форме
40) I ______ early in the morning every day. (get up, got up, will get up) 41) She ______ a book tomorrow. (gives, gave, will give)
42) I ______ in the river last summer. (swam, swim, will swim)
Система оценивания результатов КР
% выполнения работы | количество баллов | оценка |
80 -100% максимальная сумма баллов | 34 - 42 | 5 |
60 – 79 % | 25 - 33 | 4 |
40 – 59% | 17 – 24 | 3 |
0 – 39% | 0 – 16 | 2 |
Итоговая контрольная работа,5 класс. УМК Комарова Ю.А.
Вариант 1.
Раздел 1. Аудирование.
Задание 1. Прослушай разговор девочки и мамы и отметь галочками те достопримечательности Лондона, которые они собираются посетить. Запись прозвучит дважды.
1) Big Ben 4) Hyde Park 2)The Tower of London 5 ) Buckingham Palace 3)Westminster Abbey 6)The London Eye
Прослушай разговор и выполни задания 2—4.
Прочитай вопросы и в каждом выбери правильный ответ из трёх предложенных вариантов. Обведи номер ответа. Запись прозвучит дважды.
Задание 2. When did Tom go to Amsterdam?
- Tom went to Amsterdam in summer.
- Tom went to Amsterdam in spring.
- Tom went to Amsterdam in autumn.
Задание 3. Why did Tom and his family choose this season?
- They wanted to go to museums.
- They wanted to enjoy good weather.
- They wanted to see the tulips.
Задание 4. What colour can the tulips be?
- The tulips can be red, white, green, blue, yellow, pink and black.
- The tulips can be any colour.
- The tulips can be red, white, orange and pink.
Раздел 2. Чтение
Прочитай текст и выполни задания 5—10. Закончи предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Один ответ отмечен в качестве примера.
Old Mrs Brown lived in a lovely small house in London. One day Mrs Brown met a dog near her house. The dog was nice and clean and had a beautiful blue collar. Mary liked the dog. “This dog is lost,” she thought.
“I will take a photo and put it in the newspaper.
The dog’s family will call me.” She let the dog into the house and next minute the dog was asleep.
On that day of the week Mrs Brown usually visited her friend, so she had to leave the dog alone. When the old lady came back and opened the door, the dog ran away.
Next day the dog came again. It was asleep in the middle of the living room. This happened every day for a week and Mrs Brown enjoyed it.
She wrote a note: “This dog comes to my house every day, sleeps for some time and runs away. Whose dog is this?” Then she fixed the note to the dog’s collar. The answer came next day. “My name is Ted Small. This is my dog, but we live in the house with six little children and the dog doesn’t get any rest and comes to your house to sleep. May I come tomorrow too?” Mrs Brown started to laugh.
Задание 5. Mrs Brown wanted to...
1) help the dog find its home.
- spend some time with the dog.
- give the dog some food.
Задание 6. When it went into the house, the dog...
- started to play.
- wanted to eat.
- fell asleep.
Задание 7. Mrs Brown...
- was afraid of the dog.
- liked the dog’s visits.
- felt very lonely when the dog went home.
Задание 8. The dog...
- sometimes played with the old lady and sometimes slept.
- came every day for a week.
- didn’t want to go home.
Задание 9. The dog came to Mrs Brown because...
- it wanted to sleep.
- it needed a new home.
- it loved children.
Задание 10.When the answer came,...
- Mrs Brown started to laugh.
- Mrs Brown started to cry.
- Mrs Brown phoned Ted Small.
Лексика и грамматика
Задания 11—16. Выбери правильный ответ и обведи его номер. Один ответ отмечен в качестве примера.
Задание 11. They ... to the sea next summer.
1)) will go 2) go 3) went
Задание 12. Buy ... an ice cream, please.
1) his 2) he 3)him
Задание 13 March is ... month of the year.
1) the second 2) the fourth 3) the third
Задание 14. ... twelve months in a year.
1)They are 2) There are 3) Are there
Задание 15. They have six lessons ... Tuesday.
1) on 2) in 3) at
Задание 16. They visited Moscow...
1) tomorrow 2) last week. 3) every week
Система оценивания результатов КР
% выполнения работы | количество баллов | оценка |
80 -100% максимальная сумма баллов | 17 -21 | 5 |
60 – 79 % | 13 -16 | 4 |
40 – 59% | 8 - 12 | 3 |
0 – 39% | 0 – 7 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...