Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Веселова Надежда Николаевна

Рабочая программа с тематическим планированием к УМК Биболетовой 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_9_klass.docx49.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 9 класс.
  1. 1 четверть

№ п/п

Дата

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы содержания

план

факт.

1.

Каникулы-время приключений и

открытий.

Введение новой лексики

Урок изуч. нов. матер.

Усвоение новых лексических единиц, развитие навыков устной диалогической речи.

ЛЕ по теме «Каникулы»

2.

Практика устной диалогической речи

Комбинир.

Развитие навыков устной диалогической речи.

ЛЕ по теме «Каникулы и спорт»

3.

Система видовременных форм глагола

Обобщающ. урок

Усвоение и употребление в речи видовременных форм глагола

Времена в активном залоге

4.

Совершенно-длительное время

Обобщ. урок

Умение образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.

Видовременные формы глагола в сравнении

5.

Развитие грамматических навыков чтения, УМР.

Комбинир.

Развитие навыков чтения, УМР, закрепление грамматического материала

Лексический и грамматический материал данного раздела

6.

Семья и друзья? Нет проблем! Выражения со словом «like»

Урок изуч. нов. матер.

Развитие навыков УМР, УДР и чтения

ЛЕ по теме «Семья и друзья»

7.

Практика устной диалогической речи

Комбинир.

Употребление в устной речи лексики данного раздела

ЛЕ по теме «Семья и друзья»

8.

Формирование лексических навыков

Урок изуч. нов. матер

Усвоение новых лексических единиц, развитие навыков УДР

ЛЕ по теме «Друзья»

9.

Хорошие друзья. Настоящее длительное в значении будущего

Комбинир.

Развитие навыков УМР, УДР и чтения

Умение образовывать грамматические структуры в данном времени

ЛЕ по теме «Друзья»

Три формы глаголов


№ урока, дата

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы содержания

10.

Практика устной диалогической речи

Комбинир.

Развитие навыков УДР, чтения

Использование лексики данного раздела

11.

Развитие грамматических навыков и навыков чтения

Комбинир.

Чтение текста с выборочным извлечением информации, умение правильно употреблять грамматические структуры

Предлоги on и about

12.

Развитие лексических и грамматических навыков

Комбинир.

Употребление в речи лексического и грамматического материала данного раздела

Be\feel\look +adjective

13.

Пишем краткие сообщения на мобильные телефоны

Комбинир.

Развитие навыков УМР и чтения

Лексика данного раздела

14.

Легко ли жить отдельно от семьи? Введение новой лексики

леклексики

лексики

Урок изуч. нов. матер.

Усвоение в речи новых лексических единиц

Лексика данного раздела

15.

Различные типы вопросов

Комбинир.

Умение задавать вопросы и отвечать на них

Общие, специальные вопросительные и альтернативные вопросы

16.

Разделительный вопрос

Комбинир.

Умение правильно построить вопросительное предложение и ответить на него

Разделительный вопрос

17.

Легко ли делить комнату с товарищем?

Комбинир.

Развитие УДР,УМР и чтения

Лексика данного раздела


№ урока

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучащихся

Элементы содержания

18

Проводим время вместе

Комбинир.

Развитие  УДР и чтения

Причастия и существительные, образованные от глаголов

19.

Обучение аудированию

Комбинир.

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания, развитие аудитивных навыков, УМР и УДР

Лексика данного раздела

20.

Москва и Подмосковье

Комбинир.

Развитие лексических и грамматических навыков

Времена в пассивном залоге

21.

Куда пойдем и на что посмотрим в Москве?

Комбинир.

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания

Достопримечательности Москвы

22.

Цирк

Комбинир.

Развитие навыков устной диалогической речи

Лексика данного раздела

23.

Вы не против видео и ТВ? Практика устной речи

Комбинир.

Активация в устной  речи  лексических единиц раздела

Пассивный залог в контексте

24.

Лексико - грамматический тест

Контроль знаний

Знание лексического и грамматического материала данного раздела

Лексический и грамматический материал данного раздела

25.

Систематизация

грамматического и лексического материала

Обобщ. урок

Знание лексического и грамматического материала данного раздела

Лексический и грамматический материал данного раздела

26.

Контрольная работа.

Контроль знаний

27

Повторение. Работа над типичными ошибками.

Обобщ. урок

Повторение лексического и грамматического материала данного раздела

Лексический и грамматический материал данного раздела

В 1 четверти 9 недель (27 часов).


2 четверть

№ урока,

дата

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы содержания

28.

Путешествие по миру

Почему люди путешествуют? Введение новой лексики

Урок изуч. нов. матер.

Усвоение новых лексических единиц в речи

Времена в сравнении: Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous

29.

Артикли с географическими названиями

Комбинир.

Правило употребления определенного артикля с географическими названиями

Географические названия

30.

Титаник. Работа над страновед. текстом

Комбинир.

Развитие навыков чтения, практика устной речи, УМР

Лексика данного раздела

31.

Предлоги места и направления

Комбинир.

Правила употребления предлогов места и направления

Предлоги

32.

Обучение аудированию Топонимы

Комбинир.

Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения).

Лексика данного раздела

33.

Легче ли сегодня путешествовать? Введение новой лексики

Урок изуч. нов. матер.

Практика устной речи, усвоение новых лексических единиц

Предлоги и возвратные местоимения

34.

Модальные глаголы

Комбинир.

Употребление модальных глаголов в речи

Can, could, must ,have to, may, should, need

35.

За границей Практика устной речи

Комбинир.

Умение высказываться по данной теме

Лексика данного раздела

36.

В аэропорту

Обучение монологической речи

Комбинир.

Чтение текста с пониманием общего содержания, умение отвечать на вопросы по теме

Лексика данного раздела

37.

В самолете. Обучение диалогической речи

Комбинир.

Умение составлять и дополнять диалог по образцу

Лексика данного раздела


38.

На таможне. Практика устной речи

Комбинир.

Развитие навыков чтения, УМР и УДР

Лексика данного раздела

39.

«Последний дюйм» Работа над текстом

Комбинир.

Развитие аудитивных навыков, умение отвечать на вопросы, обсуждать прочитанное

Лексика данного раздела

40.

Стоит ли путешествие денег и

усилий?

Введение новой лексики

Урок изуч. нов. матер.

Усвоение в речи новых лексических единиц

Фразы, используемые для выражения выбора:1 would rather…,I would prefer to…

41.

Такие разные путешествия Практика устной речи

Комбинир.

Умение обсуждать данную тему с использованием лексики данного раздела

ЛЕ по теме: « Путешествия»

42.

Мы в глобальной деревне Формирование лексических навыков

Урок изуч. нов. матер.

Усвоение в речи новых лексических единиц

Артикли с географическими названиями

43.

Великобритания, США и РФ

Комбинир.

Знать основную информацию о Великобритании, США и РФ

Географические названия

44.

Великобритания, США и РФ

Комбинир.

Умение делать небольшие сообщения о стране и ее культуре

Лексика данного раздела

45.

Государственная символика.

Лексико-страноведческий тест

Контроль знаний

Знание символики стран изучаемого языка, а также РФ

Лексика данного раздела

46.

Систематизация лексического и грамматического материала

Обобщ. Урок

Повторение лексического и грамматического материала данного раздела

Артикли, географические названия

47

Контрольная работа

Контроль знаний

48.

Повторение. Работа над типичными ошибками

Обощ. урок

Повторение лексического и грамматического материала данного раздела

Лексический, грамматический и страноведческий материал раздела

Во 2 четверти 7 недель (21 час).

3 четверть

№ урока, дата

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы содержания

49

Конфликты. Как из избежать?

Введение новой лексики.

Урок изуч. нов.матер.

Усвоение новых лексических единиц

ЛЕ по теме «Взаимоотношения людей»

50        

Практика устной речи.

Комбинир.

Употребление новых  ЛЕ в устнойречи.

Лексика данного раздела

51

Инфинитив.

Комбинир.

Усвоение правил построения предложений с инфинитивами

Инфинитив как подлежащее, дополнение, определение

52

Развитие грамматических навыков. Употребление инфинитива.

Комбинир.

Знание правил построения предложений с инфинитивами

Инфинитив как подлежащее, дополнение, определение

53

Практика устной диалогической речи

Комбинир.

Диалог – обмен мнениями. Вариативно дает совет, рекомендует сделать что-либо, использует не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё.

Повелительное наклонение

Речевой этикет

54

Прямая речь. Повторение.

Обобщ. материала

Знание правил построения предложений с прямой речью

Прямая речь, слова автора, знаки препинания

55

Косвенная речь. Повторение.

Обобщ. материала

Знание правил построения предложений с косвенной речью

Прямая \ косвенная речь, слова автора, знаки препинания

56

Согласование времён. Повторение.

Обобщ. материала

Грамматически верное употребление в письменной речи  времен английского глагола

Сдвиг времён, изменения указательных местоимений, наречий

57

Развитие грамматических навыков. Прямая/ косвенная речь.

Обобщ. материала

Грамматически верное употребление в письменной речи  времен английского глагола

Сдвиг времён, изменения указательных местоимений, наречий


№ урока, дата

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы содержания

58

Совершенствование навыков работы с текстом.

Комбинир.

Чтение текста с выборочным извлечением информации, умение правильно употреблять грамматические структуры

Лексика данного раздела

59

Развитие навыков пересказа текста.

Комбинир.

Грамматически верное построение предложений  в косвенной речи

Сдвиг времён, изменения указательных местоимений, наречий

60

Развитие лексических и грамматических навыков.

Комбинир.

Употребление в речи лексического и грамматического материала данного раздела

Прямая/ косвенная речь

61

12.02

Развитие навыков аудирования.

Комбинир.

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

Лексика данного раздела, модальные глаголы

62

Условные предложения. Повторение.

Обобщ. урок

Грамматически верное построение условных предложений, их перевод на русский язык

Условные предложения

63

Совершенствование грамматических навыков.

Обобщ. урок

Грамматически верное построение условных предложений, их перевод на русский язык

Главное предложение, придаточное предложение, союз if.

64

Употребление инфинитива с\ без частицы to

Урок изуч. нового матер.

Правила построения   предложений с инфинитивами

инфинитивс\ без частицы to

65

Закрепление грамматических навыков. Инфинитив.

Комбинир.

Грамматически верное построение предложений с инфинитивами

инфинитивс\ без частицы to


№ урока

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучащихся

Элементы содержания

66

Толерантность. Практика устной речи

Урок изуч. нового матер.

Усвоение новой лексики

Лексика данного раздела. Антонимы.

67

Обучение аудированию.

Права человека.

Комбинир.

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме  аутентичного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

Лексика данного раздела

68

Обучение диалогической речи.

Конвенция о правах человека

Комбинир.

Умение поддержать разговор, составление ритуализированногомикродиалога с опорой на диалог – образец.

Выражает просьбу с помощью побудительных предложений.

Речевые клише

Побудительные предложения

69

Практика устной речи. Интернациональные слова.

Комбинир.

Расширение активного словарного запасаобучающихся.

Лексика данного раздела.

Интернациональные слова.

70

Обучение монологической речи

Комбинир.

Систематизация информации, полученной из прочитанных и прослушанных текстов, подготовка к монологическому высказыванию.

Лексический материал четверти,

работа с лингвострановедческим справочником

71

Практика устной монологической речи.

Контр.знаний

Монологический рассказ по изучаемой теме

Лексический материал раздела

72

Совершенствование навыков информативного чтения

Комбинир.

Чтение текста с выборочным извлечением информации, соотносит содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими.

Страноведческая информация

73

Систематизация лексического материала четверти

Обобщ. урок

Знание лексического  материала данного раздела

Лексический материал раздела

74

Лексический зачет

Контроль знаний

Знание лексического  материала данного раздела

Лексический материал раздела

75

Практика устной речи.

Комбинир.

Активное употребление лексического материала в устной речи

Лексический материал раздела

76

Систематизация

грамматического материала.

Обобщ. урок

Знание грамматического материала данного раздела

Инфинитив, прямая\косвенная речь, условные предложения

77

Контрольная работа.

Контроль знаний

78

Повторение. Работа над типичными ошибками.

Обобщ. урок

Повторение лексического и грамматического материала данного раздела

Лексический и грамматический материал данного раздела

В 3 четверти  10 недель (30 часов).

4  четверть

№ урока, дата

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы содержания

79

Будущее зависит от тебя. Выбор профессии.

Введение новой лексики.

Урок изуч. нов.матер.

Усвоение новых лексических единиц

ЛЕ по теме « Профессии»

80

Практика устной  речи.

Комбинир.

Употребление новых  ЛЕ в устной речи.

Лексика данного раздела, модальные глаголы

81

Развитие навыков аудирования.

Комбинир.

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

Лексика данного раздела, модальные глаголы

82

Практика устной диалогической речи

Комбинир.

Диалог – обмен мнениями. Вариативно дает совет, рекомендует сделать что-либо, использует не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё.

Повелительное наклонение

Речевой этикет

83

Введение новой лексики

Урок изуч. нов.матер.

Усвоение новых лексических единиц

Черты характера, профессиональные черты

84

Выбор будущей профессии. Практика устной речи.

Комбинир.

Активное употребление  в устной речи лексики данного раздела

Черты характера, профессиональные черты

85

Совершенствование навыков работы с текстом.

Комбинир.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, выражает свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы, дополнить предложения)

Лексика данного раздела

86

Развитие навыков пересказа текста.

Комбинир.

Грамматически верное построение предложений  в косвенной речи

Сдвиг времён, изменения указательных местоимений, наречий

87

Работа для молодёжи. Информативное чтение.

Комбинир.

Чтение текста с выборочным извлечением информации, соотносит содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими.

Лексика данного раздела


№ урока, дата

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы содержания

88

Написание резюме. Заполнение анкеты.

Комбинир.

Грамматически верное заполнение анкетных данных о себе. Написание резюме

Персональная информация о человеке

89

Стереотипное мышление. Практика устной диалогической речи.

Комбинир.

Умение поддержать разговор, составление ритуализированногомикродиалога с опорой на диалог – образец.

Выражает просьбу с помощью побудительных предложений.

Речевые клише

Побудительные предложения

90

Развитие навыков аудирования.

Комбинир.

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

Лексика данного раздела, употребление глагола do

91

Совершенствование навыков работы с текстом.

Комбинир.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, выражает свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы, дополнить предложения)

Лексика данного раздел, употребление глагола do

92

Экстремальные виды спорта.

Аудирование.

Комбинир.

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

Лексика данного раздела

93

Практика устной речи.

Комбинир.

Активное употребление лексического материала в устной речи

Лексический материал раздела

94

Обучение диалогической речи.

Комбинир.

Умение поддержать разговор, составление ритуализированногомикродиалога с опорой на диалог – образец.

Выражает просьбу с помощью побудительных предложений.

Речевые клише

Побудительные предложения

95

Обучение письменной речи. Эссе.

Комбинир.

Употребление лексического материала в письменной речи

Лексика данного раздела


№ урока

Тема

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучащихся

Элементы содержания

96

Обучение аудированию.

Право выбора.

Комбинир.

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме  аутентичного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

Лексика данного раздела

97

Практика устной речи.

Комбинир.

Расширение активного словарного запасаобучающихся.

Лексика данного раздела.

98

Обучение монологической речи.

Выбор профессии.

Комбинир.

Систематизация информации, полученной из прочитанных и прослушанных текстов, подготовка к монологическому высказыванию.

Лексический материал четверти,

работа со словарём

99

Практика устной монологической речи.

Контр.знаний

Монологический рассказ по изучаемой теме

Лексический материал раздела

100

Систематизация грамматического материала

Обобщ. урок

Знание грамматического материала данного раздела

Инфинитив, прямая\косвенная речь, условные предложения

101

Контрольная работа

Контроль

знаний

102

Повторение. Работа над ошибками

Обобщ. урок

Повторение лексического и грамматического материала данного раздела

Лексический и грамматический материал данного раздела

В 4 четверти 8 недель (24 часа). За год 34 недели (102 часа).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...