Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа с тематическим планированием к УМК Биболетовой 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_9_klass.docx | 49.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 9 класс.
1 четверть
№ п/п | Дата | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы содержания | |
план | факт. | |||||
1. | Каникулы-время приключений и открытий. Введение новой лексики | Урок изуч. нов. матер. | Усвоение новых лексических единиц, развитие навыков устной диалогической речи. | ЛЕ по теме «Каникулы» | ||
2. | Практика устной диалогической речи | Комбинир. | Развитие навыков устной диалогической речи. | ЛЕ по теме «Каникулы и спорт» | ||
3. | Система видовременных форм глагола | Обобщающ. урок | Усвоение и употребление в речи видовременных форм глагола | Времена в активном залоге | ||
4. | Совершенно-длительное время | Обобщ. урок | Умение образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. | Видовременные формы глагола в сравнении | ||
5. | Развитие грамматических навыков чтения, УМР. | Комбинир. | Развитие навыков чтения, УМР, закрепление грамматического материала | Лексический и грамматический материал данного раздела | ||
6. | Семья и друзья? Нет проблем! Выражения со словом «like» | Урок изуч. нов. матер. | Развитие навыков УМР, УДР и чтения | ЛЕ по теме «Семья и друзья» | ||
7. | Практика устной диалогической речи | Комбинир. | Употребление в устной речи лексики данного раздела | ЛЕ по теме «Семья и друзья» | ||
8. | Формирование лексических навыков | Урок изуч. нов. матер | Усвоение новых лексических единиц, развитие навыков УДР | ЛЕ по теме «Друзья» | ||
9. | Хорошие друзья. Настоящее длительное в значении будущего | Комбинир. | Развитие навыков УМР, УДР и чтения Умение образовывать грамматические структуры в данном времени | ЛЕ по теме «Друзья» Три формы глаголов |
№ урока, дата | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы содержания |
10. | Практика устной диалогической речи | Комбинир. | Развитие навыков УДР, чтения | Использование лексики данного раздела |
11. | Развитие грамматических навыков и навыков чтения | Комбинир. | Чтение текста с выборочным извлечением информации, умение правильно употреблять грамматические структуры | Предлоги on и about |
12. | Развитие лексических и грамматических навыков | Комбинир. | Употребление в речи лексического и грамматического материала данного раздела | Be\feel\look +adjective |
13. | Пишем краткие сообщения на мобильные телефоны | Комбинир. | Развитие навыков УМР и чтения | Лексика данного раздела |
14. | Легко ли жить отдельно от семьи? Введение новой лексики леклексики лексики | Урок изуч. нов. матер. | Усвоение в речи новых лексических единиц | Лексика данного раздела |
15. | Различные типы вопросов | Комбинир. | Умение задавать вопросы и отвечать на них | Общие, специальные вопросительные и альтернативные вопросы |
16. | Разделительный вопрос | Комбинир. | Умение правильно построить вопросительное предложение и ответить на него | Разделительный вопрос |
17. | Легко ли делить комнату с товарищем? | Комбинир. | Развитие УДР,УМР и чтения | Лексика данного раздела |
В 1 четверти 9 недель (27 часов).
2 четверть
№ урока, дата | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы содержания |
28. | Путешествие по миру Почему люди путешествуют? Введение новой лексики | Урок изуч. нов. матер. | Усвоение новых лексических единиц в речи | Времена в сравнении: Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous |
29. | Артикли с географическими названиями | Комбинир. | Правило употребления определенного артикля с географическими названиями | Географические названия |
30. | Титаник. Работа над страновед. текстом | Комбинир. | Развитие навыков чтения, практика устной речи, УМР | Лексика данного раздела |
31. | Предлоги места и направления | Комбинир. | Правила употребления предлогов места и направления | Предлоги |
32. | Обучение аудированию Топонимы | Комбинир. | Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения). | Лексика данного раздела |
33. | Легче ли сегодня путешествовать? Введение новой лексики | Урок изуч. нов. матер. | Практика устной речи, усвоение новых лексических единиц | Предлоги и возвратные местоимения |
34. | Модальные глаголы | Комбинир. | Употребление модальных глаголов в речи | Can, could, must ,have to, may, should, need |
35. | За границей Практика устной речи | Комбинир. | Умение высказываться по данной теме | Лексика данного раздела |
36. | В аэропорту Обучение монологической речи | Комбинир. | Чтение текста с пониманием общего содержания, умение отвечать на вопросы по теме | Лексика данного раздела |
37. | В самолете. Обучение диалогической речи | Комбинир. | Умение составлять и дополнять диалог по образцу | Лексика данного раздела |
38. | На таможне. Практика устной речи | Комбинир. | Развитие навыков чтения, УМР и УДР | Лексика данного раздела |
39. | «Последний дюйм» Работа над текстом | Комбинир. | Развитие аудитивных навыков, умение отвечать на вопросы, обсуждать прочитанное | Лексика данного раздела |
40. | Стоит ли путешествие денег и усилий? Введение новой лексики | Урок изуч. нов. матер. | Усвоение в речи новых лексических единиц | Фразы, используемые для выражения выбора:1 would rather…,I would prefer to… |
41. | Такие разные путешествия Практика устной речи | Комбинир. | Умение обсуждать данную тему с использованием лексики данного раздела | ЛЕ по теме: « Путешествия» |
42. | Мы в глобальной деревне Формирование лексических навыков | Урок изуч. нов. матер. | Усвоение в речи новых лексических единиц | Артикли с географическими названиями |
43. | Великобритания, США и РФ | Комбинир. | Знать основную информацию о Великобритании, США и РФ | Географические названия |
44. | Великобритания, США и РФ | Комбинир. | Умение делать небольшие сообщения о стране и ее культуре | Лексика данного раздела |
45. | Государственная символика. Лексико-страноведческий тест | Контроль знаний | Знание символики стран изучаемого языка, а также РФ | Лексика данного раздела |
46. | Систематизация лексического и грамматического материала | Обобщ. Урок | Повторение лексического и грамматического материала данного раздела | Артикли, географические названия |
47 | Контрольная работа | Контроль знаний | ||
48. | Повторение. Работа над типичными ошибками | Обощ. урок | Повторение лексического и грамматического материала данного раздела | Лексический, грамматический и страноведческий материал раздела |
Во 2 четверти 7 недель (21 час).
3 четверть
№ урока, дата | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы содержания |
49 | Конфликты. Как из избежать? Введение новой лексики. | Урок изуч. нов.матер. | Усвоение новых лексических единиц | ЛЕ по теме «Взаимоотношения людей» |
50 | Практика устной речи. | Комбинир. | Употребление новых ЛЕ в устнойречи. | Лексика данного раздела |
51 | Инфинитив. | Комбинир. | Усвоение правил построения предложений с инфинитивами | Инфинитив как подлежащее, дополнение, определение |
52 | Развитие грамматических навыков. Употребление инфинитива. | Комбинир. | Знание правил построения предложений с инфинитивами | Инфинитив как подлежащее, дополнение, определение |
53 | Практика устной диалогической речи | Комбинир. | Диалог – обмен мнениями. Вариативно дает совет, рекомендует сделать что-либо, использует не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё. | Повелительное наклонение Речевой этикет |
54 | Прямая речь. Повторение. | Обобщ. материала | Знание правил построения предложений с прямой речью | Прямая речь, слова автора, знаки препинания |
55 | Косвенная речь. Повторение. | Обобщ. материала | Знание правил построения предложений с косвенной речью | Прямая \ косвенная речь, слова автора, знаки препинания |
56 | Согласование времён. Повторение. | Обобщ. материала | Грамматически верное употребление в письменной речи времен английского глагола | Сдвиг времён, изменения указательных местоимений, наречий |
57 | Развитие грамматических навыков. Прямая/ косвенная речь. | Обобщ. материала | Грамматически верное употребление в письменной речи времен английского глагола | Сдвиг времён, изменения указательных местоимений, наречий |
№ урока, дата | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы содержания |
58 | Совершенствование навыков работы с текстом. | Комбинир. | Чтение текста с выборочным извлечением информации, умение правильно употреблять грамматические структуры | Лексика данного раздела |
59 | Развитие навыков пересказа текста. | Комбинир. | Грамматически верное построение предложений в косвенной речи | Сдвиг времён, изменения указательных местоимений, наречий |
60 | Развитие лексических и грамматических навыков. | Комбинир. | Употребление в речи лексического и грамматического материала данного раздела | Прямая/ косвенная речь |
61 12.02 | Развитие навыков аудирования. | Комбинир. | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | Лексика данного раздела, модальные глаголы |
62 | Условные предложения. Повторение. | Обобщ. урок | Грамматически верное построение условных предложений, их перевод на русский язык | Условные предложения |
63 | Совершенствование грамматических навыков. | Обобщ. урок | Грамматически верное построение условных предложений, их перевод на русский язык | Главное предложение, придаточное предложение, союз if. |
64 | Употребление инфинитива с\ без частицы to | Урок изуч. нового матер. | Правила построения предложений с инфинитивами | инфинитивс\ без частицы to |
65 | Закрепление грамматических навыков. Инфинитив. | Комбинир. | Грамматически верное построение предложений с инфинитивами | инфинитивс\ без частицы to |
№ урока | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучащихся | Элементы содержания |
66 | Толерантность. Практика устной речи | Урок изуч. нового матер. | Усвоение новой лексики | Лексика данного раздела. Антонимы. |
67 | Обучение аудированию. Права человека. | Комбинир. | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме аутентичного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | Лексика данного раздела |
68 | Обучение диалогической речи. Конвенция о правах человека | Комбинир. | Умение поддержать разговор, составление ритуализированногомикродиалога с опорой на диалог – образец. Выражает просьбу с помощью побудительных предложений. | Речевые клише Побудительные предложения |
69 | Практика устной речи. Интернациональные слова. | Комбинир. | Расширение активного словарного запасаобучающихся. | Лексика данного раздела. Интернациональные слова. |
70 | Обучение монологической речи | Комбинир. | Систематизация информации, полученной из прочитанных и прослушанных текстов, подготовка к монологическому высказыванию. | Лексический материал четверти, работа с лингвострановедческим справочником |
71 | Практика устной монологической речи. | Контр.знаний | Монологический рассказ по изучаемой теме | Лексический материал раздела |
72 | Совершенствование навыков информативного чтения | Комбинир. | Чтение текста с выборочным извлечением информации, соотносит содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими. | Страноведческая информация |
73 | Систематизация лексического материала четверти | Обобщ. урок | Знание лексического материала данного раздела | Лексический материал раздела |
74 | Лексический зачет | Контроль знаний | Знание лексического материала данного раздела | Лексический материал раздела |
75 | Практика устной речи. | Комбинир. | Активное употребление лексического материала в устной речи | Лексический материал раздела |
76 | Систематизация грамматического материала. | Обобщ. урок | Знание грамматического материала данного раздела | Инфинитив, прямая\косвенная речь, условные предложения |
77 | Контрольная работа. | Контроль знаний | ||
78 | Повторение. Работа над типичными ошибками. | Обобщ. урок | Повторение лексического и грамматического материала данного раздела | Лексический и грамматический материал данного раздела |
В 3 четверти 10 недель (30 часов).
4 четверть
№ урока, дата | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы содержания |
79 | Будущее зависит от тебя. Выбор профессии. Введение новой лексики. | Урок изуч. нов.матер. | Усвоение новых лексических единиц | ЛЕ по теме « Профессии» |
80 | Практика устной речи. | Комбинир. | Употребление новых ЛЕ в устной речи. | Лексика данного раздела, модальные глаголы |
81 | Развитие навыков аудирования. | Комбинир. | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | Лексика данного раздела, модальные глаголы |
82 | Практика устной диалогической речи | Комбинир. | Диалог – обмен мнениями. Вариативно дает совет, рекомендует сделать что-либо, использует не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё. | Повелительное наклонение Речевой этикет |
83 | Введение новой лексики | Урок изуч. нов.матер. | Усвоение новых лексических единиц | Черты характера, профессиональные черты |
84 | Выбор будущей профессии. Практика устной речи. | Комбинир. | Активное употребление в устной речи лексики данного раздела | Черты характера, профессиональные черты |
85 | Совершенствование навыков работы с текстом. | Комбинир. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, выражает свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы, дополнить предложения) | Лексика данного раздела |
86 | Развитие навыков пересказа текста. | Комбинир. | Грамматически верное построение предложений в косвенной речи | Сдвиг времён, изменения указательных местоимений, наречий |
87 | Работа для молодёжи. Информативное чтение. | Комбинир. | Чтение текста с выборочным извлечением информации, соотносит содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими. | Лексика данного раздела |
№ урока, дата | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы содержания |
88 | Написание резюме. Заполнение анкеты. | Комбинир. | Грамматически верное заполнение анкетных данных о себе. Написание резюме | Персональная информация о человеке |
89 | Стереотипное мышление. Практика устной диалогической речи. | Комбинир. | Умение поддержать разговор, составление ритуализированногомикродиалога с опорой на диалог – образец. Выражает просьбу с помощью побудительных предложений. | Речевые клише Побудительные предложения |
90 | Развитие навыков аудирования. | Комбинир. | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | Лексика данного раздела, употребление глагола do |
91 | Совершенствование навыков работы с текстом. | Комбинир. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, выражает свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы, дополнить предложения) | Лексика данного раздел, употребление глагола do |
92 | Экстремальные виды спорта. Аудирование. | Комбинир. | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | Лексика данного раздела |
93 | Практика устной речи. | Комбинир. | Активное употребление лексического материала в устной речи | Лексический материал раздела |
94 | Обучение диалогической речи. | Комбинир. | Умение поддержать разговор, составление ритуализированногомикродиалога с опорой на диалог – образец. Выражает просьбу с помощью побудительных предложений. | Речевые клише Побудительные предложения |
95 | Обучение письменной речи. Эссе. | Комбинир. | Употребление лексического материала в письменной речи | Лексика данного раздела |
№ урока | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучащихся | Элементы содержания |
96 | Обучение аудированию. Право выбора. | Комбинир. | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме аутентичного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | Лексика данного раздела |
97 | Практика устной речи. | Комбинир. | Расширение активного словарного запасаобучающихся. | Лексика данного раздела. |
98 | Обучение монологической речи. Выбор профессии. | Комбинир. | Систематизация информации, полученной из прочитанных и прослушанных текстов, подготовка к монологическому высказыванию. | Лексический материал четверти, работа со словарём |
99 | Практика устной монологической речи. | Контр.знаний | Монологический рассказ по изучаемой теме | Лексический материал раздела |
100 | Систематизация грамматического материала | Обобщ. урок | Знание грамматического материала данного раздела | Инфинитив, прямая\косвенная речь, условные предложения |
101 | Контрольная работа | Контроль знаний | ||
102 | Повторение. Работа над ошибками | Обобщ. урок | Повторение лексического и грамматического материала данного раздела | Лексический и грамматический материал данного раздела |
В 4 четверти 8 недель (24 часа). За год 34 недели (102 часа).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...