Презентация проекта «Welcome to Vysokovsk!»
проект по английскому языку (7 класс) на тему

Презентация проекта «Welcome to Vysokovsk!»

 

1 слайд Добрый день, уважаемые члены жюри и конкурсанты. Свое выступление я хочу начать фразой из песни группы «Фаэтон»  - «Здравствуйте, я из Высоковска!» И сегодня я хочу представить вашему вниманию проект, участниками которого являются обучающиеся 7 А класса «Welcome to Vysokovsk!»  (Добро пожаловать в Высоковск!)

2 слайд Мы с учащимися живем в небольшом подмосковном городе Высоковске, который находится в 99 км от Москвы. Иностранцы – редкие гости в нашем городе, но все  же есть случаи приездов иностранных туристов. Многие учащиеся имеют друзей по переписке во многих странах мира,  поэтому  на уроках английского языка возникла проблема: «Какие достопримечательности своего города мы можем показать иностранному  гостю?». Чтобы решить данную проблему, учащиеся предложили составить экскурсионный маршрут по родному городу, выбрав самые интересные достопримечательности.

 

3 слайд Актуальность проекта состоит прежде всего в том, что в условиях глобализации и  установления межкультурных связей необходимо иметь возможность практического применения полученных знаний для установления дружественных отношений и привития уважения к культуре и быту российской действительности.

4 слайд Учащиеся выдвинули следующую  гипотезу: город Высоковск может понравиться иностранному туристу.

 

5 слайд Объектом проекта стал  город Высоковск, предметом же - экскурсионный маршрут.

 

6 слайд  Цель проекта: Совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся в процессе составления экскурсионного маршрута по городу Высоковску на английском языке

 

7 слайд  Задачи:

-определить основные достопримечательности города;

-составить план экскурсионного маршрута;

-собрать информацию об истории города;

-описать выбранные достопримечательности;

-развивать коммуникативные навыки учащихся с использованием лексики по теме “Travelling” и “My town”;

-формировать навыки работы в группе, в коллективе;

-развивать навыки критического и креативного мышления;

-воспитывать любовь к малой родине;

-оформить  результаты проекта

Методы  исследования: сбор информации, наблюдение, анализ, синтез.

8 слайд  Практическая значимость проекта состоит в том, что данный продукт может быть использован в жизни, при проведении экскурсий по городу.

 

9 слайд  Что касается прогнозируемых результатов, то в конечном итоге по результатам проектной деятельности должен получиться буклет с экскурсионным маршрутом, которым может воспользоваться любой житель города.

 

10 слайд Типология проекта

1. Доминирующая в проекте деятельность: прикладная

(практико - ориентированный проект)

2. Предметно-содержательная область: межпредметный проект  

3. Характер координации проекта: непосредственный (гибкий)

4. Характер контактов (среди участников одного класса, жителей города )  

5. Количество участников проекта – 23 учащихся 7 А класса

МОУ – ВЫСОКОВСКОЙ СОШ № 4  

6. Продолжительность проекта – долгосрочный

(срок:2015-2016 учебный год)

 

Составлена данная характеристика  согласно типологии проектов  д.п.н., профессора Е.С. Полат

 

11 слайд

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

Основной этап

Заключительный этап

– постановка цели и задач, определение актуальности и значимости проекта;

– подбор информационных источников  для реализации проекта (статьи, рефераты, сайты)

 

– ознакомление учащихся с историей города, его достопримечательностями;

− рассмотрение фотоматериала и беседы по его содержанию;

-составление маршрута экскурсии;

-посещение достопримечательностей города;

− работа с консультантами (разработка рекомендаций и их презентация);

− проведение занятий;

− проведение мероприятий;

− создание текстов экскурсии и презентация.

– анализ результатов проекта, демонстрация  конечного продукта проекта, рефлексия

 

12 слайд

На занятиях по внеурочной деятельности, проводимых с использованием технологий развития критического мышления и сингапурских структур, учащиеся определили основные достопримечательности города и составили маршрут экскурсии

14-17 слайды

В маршрут экскурсии на данный момент вошли 9 достопримечательностей. Учащимися была изучена история города и составлена историческая справка на английском языке, при этом на данном этапе учащиеся развивали навыки перевода.  К сожалению, очень мало источников о городе Высковске и нам пришлось проделать большую работу по поиску информации. Очень помог учитель истории и руководитель школьного музея Туктен Г.Б. Ребята  узнали много нового, в том числе и почему все называют город Высоковск «маленьким Парижем».

18 слайд

РЕЗУЛЬТАТЫ

На данном этапе работы :

-определены основные достопримечательности города;

-составлен маршрут экскурсии;

-составлена и переведена краткая историческая справка;

-составлено краткое описание каждой достопримечательности

В перспективе:

-посещение всех достопримечательностей;

-встречи с консультантами;

-подробное исследование полученных материалов;

-подтверждение или опровержение гипотезы;

-составление буклета экскурсии по городу;

-проведение экскурсий на английском языке

 

 

19 слайд

Свое выступление мне бы хотелось закончить коллективным переводом стихотворения Николая Королева, который когда – то учился в нашей школе. Мы нашли его стихотворение в школьном музее.

Our town is small and nice

Where people live and work

Near Moscow weaving glorify

All together as an rock

My friends, I’m honest to your face

In Earth it’s real beauty place.

My area, childhood, mine.

I’m proud it, my soul shine.

Учащиеся 7 А класса

 

 

Спасибо за внимание!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekt_18.11.2015.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ учителя английского языка МОУ – ВЫСОКОВСКОЙ СОШ № 4 « Welcome to Vysokovsk !» (Добро пожаловать в Высоковск!)

Слайд 2

«Какие достопримечательности своего города мы можем показать иностранному гостю?». ПРОБЛЕМА

Слайд 3

Сегодня в условиях глобализации и установления межкультурных связей необходимо иметь возможность практического применения полученных знаний для установления дружественных отношений и привития уважения к культуре и быту российской действительности. АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 4

город Высоковск может понравиться иностранному туристу ГИПОТЕЗА

Слайд 5

ОБЪЕКТ – город Высоковск ПРЕДМЕТ – экскурсионный маршрут

Слайд 6

Совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся в процессе составления экскурсионного маршрута по городу Высоковску на английском языке ЦЕЛЬ

Слайд 7

ЗАДАЧИ определить основные достопримечательности города; составить план экскурсионного маршрута; собрать информацию об истории города; описать выбранные достопримечательности; развивать коммуникативные навыки учащихся с использованием лексики по теме “ Travelling ” и “ My town ”и навыков перевода; формировать навыки работы в группе, в коллективе; развивать навыки критического и креативного мышления; воспитывать любовь к малой родине; оформить результаты проекта

Слайд 8

Практическая значимость проекта состоит в том, что данный продукт может быть использован в жизни, при проведении экскурсий по городу

Слайд 9

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в конечном итоге по результатам проектной деятельности должен получиться буклет с экскурсионным маршрутом, которым может воспользоваться любой житель города

Слайд 10

Типология проекта 1. Доминирующая в проекте деятельность: прикладная ( практико - ориентированный проект) 2. Предметно-содержательная область: межпредметный проект 3. Характер координации проекта: непосредственный (гибкий) 4. Характер контактов: среди участников одного класса, жителей города 5. Количество участников проекта – 23 учащихся 7 А класса МОУ – ВЫСОКОВСКОЙ СОШ № 4 6. Продолжительность проекта – долгосрочный (срок:2015-2016 учебный год)

Слайд 11

Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап – постановка цели и задач, определение актуальности и значимости проекта; – подбор информационных источников для реализации проекта (статьи, рефераты, сайты) – ознакомление учащихся с историей города, его достопримечательностями; − рассмотрение фотоматериала и беседы по его содержанию; -составление маршрута экскурсии; -посещение достопримечательностей города; − работа с консультантами (разработка рекомендаций и их презентация); − проведение занятий; − проведение мероприятий; − создание текстов экскурсии и презентация. – анализ результатов проекта, демонстрация конечного продукта проекта, рефлексия Этапы реализации проекта

Слайд 12

Маршрут экскурсии Vysokovsk

Слайд 13

The sights of Vysokovsk Plan of the tour 1) Vysokovsk’s factory

Слайд 14

2) Park 3) Soldiers’ monument

Слайд 15

4) Vysokovsk’s Club 5) Monument of V. A. Vladykin

Слайд 16

6) Stella 7) Policeman monument

Слайд 17

8 ) Sport centre 9) Factory “ Yolochka ”

Слайд 18

РЕЗУЛЬТАТЫ На данном этапе работы : -определены основные достопримечательности города; составлен маршрут экскурсии; составлена и переведена краткая историческая справка; составлено краткое описание каждой достопримечательности В перспективе: - посещение всех достопримечательностей; -встречи с консультантами; -подробное исследование полученных материалов; -подтверждение или опровержение гипотезы; -составление буклета экскурсии по городу; -проведение экскурсий на английском языке

Слайд 19

Наш город маленький , но славный , Живет в нем трудовой народ . И ткацким ремеслом он славит Наш подмосковный городок . Друзья мои , признаюсь честно , Мне всех дороже на Земле Мой уголок , мой город детства , Я им горжусь в своей душе . Н . Королёв , ученик 5 В класса Our town is small and nice Where people live and work Near Moscow weaving glorify All together as an rock My friends, I’m honest to your face In Earth it’s real beauty place. My area, childhood, mine. I’m proud it, my soul shine. Учащиеся 7 А класса

Слайд 20

Информационное обеспечение проекта Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Питер, 2007. - 256 с. Клинские ёлочные украшения. – Клин, 2010. – 23 с. Высоковский вестник «Серп и молот» № 121, 07.10.2000 Высоковский вестник «Серп и молот» № 2-3, 06.01.2000 http://www.0ve.ru/sport_i_turizm /ekskursionnyj_menedzhment.html http://vysokovsk.narod.ru /index.html http://vysokovskcity.ru/ http://yolochka.ru /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация урока "Welcome to Greenschool"

"Welcome to Greenschool"  для 5 класса...

Презентация PowerPoint "Welcome to Wales" (6 класс)

Данная презентация служит наглядным материалом при изучении темы Wales в 6-ом классе. Ее можно использовать как на начальном , так и на завершающем этапах освоения материала. Яркие фотографии и деталь...

Презентация проекта "Великая Победа в каждом из нас" (совместный проект по изучению подвига своих предков во время ВОВ дошкольников и родителей)

С целью патриотического воспитания дошкольников, я решила делать упор на материалах, близких к их пониманию, касаться таких тем, которые дети-дошкольники могут связать со своим возрастом, накопленным ...

проект"Welcome to our school"

класс-5Атема проекта-"Добро пожаловать в нашу школу"Цель проекта:Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, воспитание любви и привязанности к родной школе....

Презентация темы: «Welcome to Zainsk»

Цели:     1. Научиться представлять свой родной край на английском языке для того, чтобы суметь оказать помощь зарубежному гостю, приехавшему в Татарстан, Заинек познакомиться с го...

Презентация проекта "Известные люди Урала. Анатолий Марчевский". Проект выполнен слабослышащими учащимися первого дополнительного класса.

 Презентация проекта на тему "Известные люди Урала. Анатолий Марчевский". Проект был выполнен учениками первого дополнительного класса школы для слабослышащих учащихся под руково...