Parts of Great Britain
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Cистематизация изученного материла по теме “Страноведение: Великобритания”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parts_of_great_britain.ppt | 2.31 МБ |
parts_of_great_britain_handouts.docx | 1.43 МБ |
parts_of_great_britain_uud.doc | 35.5 КБ |
parts_of_great_britain_plan.docx | 25.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland Edinburgh Cardiff London Belfast
The national flags Scotland England Wales Northern Ireland
The emblems of the UK Northern Ireland- the Shamrock Scotland – the Thistle Wales- the Daffodil England- the Red rose
The UK souvenirs: we can buy
We work together Look at your partner; Listen to your partner; Be kind and smile; Say “ Sorry”, “ Please” and “ Thank you”; Share your things; Think of new ideas; - Ask questions.
We work together Help me, please! Hold it! Take it! Cut it out! Give me…….., please! I think it’s better! Stick here, please! Glue here, please. It’s my turn. Now you! It’s great!
Homework Answer the question: What souvenirs can tourists buy in Russia? Find the pictures. 2. w.b.p.27 ex.2-5.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Виды универсальных учебных действий
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:
1) личностный;
2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции);
3) познавательный;
4) коммуникативный.
Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:
— личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
— смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать;
— нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся:
— целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
— планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
— прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
— контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
— коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
— оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;
— саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивациионного конфликта) и к преодолению препятствий.
Познавательные универсальные действия включают:
общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы.
Общеучебные универсальные действия:
— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
— поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
— структурирование знаний;
— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
— выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
— рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
— смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:
— моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
— преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
Логические универсальные действия:
— анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
— синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
— выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
— подведение под понятие, выведение следствий;
— установление причинно-следственных связей;
— построение логической цепи рассуждений;
— доказательство;
— выдвижение гипотез и их обоснование.
Постановка и решение проблемы:
— формулирование проблемы;
— самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
К коммуникативным действиям относятся:
— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
— постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
— разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
— управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных универсальных учебных действий (их уровень развития, соответствующий «высокой норме») и их свойства.
Предварительный просмотр:
План урока в 5 классе УМК «Spotlight 5».
Учитель- Теплоухова Е.Г.
Тема: “ In the spotlight ”. Модуль 2.
Тип урока: систематизация изученного материла по теме “Страноведение: Великобритания”.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, развитие умения говорения.
Задачи урока:
Образовательные: активизировать лексико-грамматические навыки в говорении.
Развивающие: развивать устную речь, память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии.
Воспитательные: формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной деятельности).
Оборудование и наглядность: проектор, УМК Spotlight 5, презентация в формате «Power Point», раздаточный материал для выполнения мини-проекта учащимися в течение урока.
№ | Этап урока | Содержание (деятельность учителя и учащихся) | ТСО и наглядность | УУД | Время |
1 | Организационный момент Приветствие. Greeting. Warm up. | Nice to meet you! Look around! Can you guess what we are speaking about today? (Children’s answers) | Оформление классной доски | Познавательные: общеучебные-формулирование познавательной цели | 1 мин. |
2.1 | Основная часть Актуализация лексики по теме урока | Yes, but first let’s play a game “Brainstorm”. Why do we learn English? Where can WE speak English? Where English is the native language? (Children’s answers) | Слайд 1 “Do you know the UK?” | Языковые знания. Лексическая сторона речи: Актуализация лексических единиц по теме урока. Личностные: смыслообразование- какое значение для меня имеет изучение ин. яз., жизненное самоопределение. Познавательные: структурирование знаний о стране изучаемого языка; | 3 мин. |
2.2 | Основная часть Активизация лексики по теме урока и контроль знаний по теме ур. | What is the full name of the UK? How many parts are there in the UK? Name them. Name capitals, symbols, flags, souvenirs we can buy there. | Слайд 2-5 “Do you know the UK?” | Познавательные: структурирование знаний о стране изучаемого языка; Регулятивные: контроль, коррекция. | 8 мин. |
2.3 | Основная часть Развитие умений говорения. | How we work together. Let’s remember the rules. | Слайд 6 | Общеучебные: Совершенствование умений использовать в качестве опоры при порождении собственных высказывании ключевые слова, грамматические структуры, тематический словарь | 3 мин. |
2.4 | Основная часть Развитие умений говорения- выполнение мини- проекта. Работа в группах | Let’s divide into 4 teams. Let’s make our poster s ”England”, “Scotland”, ”Wales” and “Northern Ireland”. These phrases can help you. Don’t speak Russian! Choose the correct pictures and phrases for the poster. Present your posters. | Слайд 7 Раздаточный материал для учащихся. | Личностные: мотивация учения; Регулятивные: планирование-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, саморегуляция. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера; доказательство; общеучебные -умение произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: определение цели, функции участников, планирование; инициативное сотрудничество; управление поведением партнера, умение точно и полно выражать свои мысли. Лигические: синтез-создание целого из частей, классификация объектов. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности: Разработка краткосрочного проекта и его устная презентация , моделирование, формирование умения работать в группе с другими участниками проектной деятельности. | 25 мин. |
3.1 | Заключительная часть. Домашнее задание. | What is your homework? 1. Answer the question: What souvenirs can tourists buy in Russia? Find the pictures. 2. w.b.p.27 ex.2-5. | Личностные: мотивация учения; Общеучебные умения и универсальные способы деятельности: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; Языковые знания. Закрепление лекс. и грамм. материала модуля. | 2 мин. | |
3.2 | Заключительная часть. Подведение итогов, рефлексия. | The end of our lesson is coming. You have worked excellent. Let’s sum up. Is it interesting/difficult to work in teams? Что не получилось в работе? Что было самым интересным/ сложным? | Общеучебные умения и универсальные способы деятельности- рефлексия. Регулятивные: оценка. | 3 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...
Great Britain. It\'s great!
Интеллектуальная игра для учащихся средней и страшей школы....
Сборник.Часть 1 "Great people of Great Britain" Великие люди Великобритании
Великие люди ВеликобританииОбразовательный проект по английскому языкуЧасть перваяЗарубежные писатели XVIII - XX вв. Образовательный проект по английскому языку «Великие люди ...
"Introduction to Great Britain. Part I" Учебное пособие по английскому языку для студентов I-II курсов
Учебное пособие составлено для проведения практических занятий по английскому языку с использовнием аутентичного видеокурса " Window on Britain I". Это восьмисерийный видеокурс для знакомств...
Внеклассное мероприятие "Great Britain. It\'s great!" 7 класс
Цель: знакомство учащихся с Великобританией, её обычаями, традициями, повседневной жизнью англичан....
Great Britain Task Part 2
Викторина...
Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".
Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....