Fast Food_to eat or not to eat
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Образовательная программа и урочно-тематическое планирование
проектной деятельности по английскому языку
для учащихся 5 классов
Тема: «Fast –Food: to eat or not to eat»
(68 ч.)
Пояснительная записка
Программа данного курса предназначена для учащихся 5-го класса общеобразовательной школы с повышенной мотивацией к изучению английского языка. Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о том как можно сохранить здоровье. Эта программа способствует более глубокому изучению базового курса английского языка, а также служит для внутрипрофильной дифференциации и построения индивидуального образовательного пути.
Цель программы:
- изучение влияния fast food на человека,
создание рекомендаций по употреблению fast food
Задачи программы: направлены на реализацию поставленной цели, а именно:
Обучающие:
- Учить учащихся: вести диалог-обмен мнениями
- использовать коммуникативные типы речи, как описание и рассуждение монологическому высказыванию.
- Формировать умение выражать свое отношение к услышанному.
- Формировать умения письменной речи.
- Активизировать изученный грамматический и лексический материал.
- Научить учащихся создавать презентацию. (Программа Microsoft Power Point)
- Научить учащихся оформлять материалы исследований с использованием программы Microsoft Excel
Воспитательные:
- воспитывать толерантность, навыки взаимопомощи, умение находить компромисс
- воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы;
- воспитывать потребность к творчеству;
- повышение интереса к более ответственному отношению к правильному питанию.
Развивающие:
- развитие исследовательских навыков, связанных с формированием языковой компетенции;
- развитие способности и готовности к самостоятельной работе и самообразованию по английскому языку;
- развитие навыков презентации, отвечать на незапланированные вопросы.
Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Она реализует межпредметные связи через историю, информационные технологии. Учащиеся могут применять полученные знания и практический опыт на данных уроках, при проектной работе, при подготовке к олимпиадам и другим конкурсам.
В основе работы над программой лежат два вида деятельности учащихся: это творческая практика и изучение теории . Ценность необходимых для творчества знаний определяется, прежде всего, их системностью, обоснованностью и доступностью.
Гипотеза: Fast Food - is a quick way of eating, but it's unhealthy.
В результате работы над проектом учащиеся
должны уметь:
- анализировать информацию, развивать исследовательские умения;
- понимать содержание различных текстов (аутентичных, адаптированных, художественных)
- при чтении и аудировании; выделять необходимые факты и сведения, отделять основную информацию от второстепенной,
- обобщать описываемые факты и давать им характеристику, описывать события, высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы;
- обрабатывать информацию в письменном виде
- обрабатывать данные исследований в программе Microsoft Excel.
- Создавать презентацию с использованием таблиц и диаграмм.
В данной программе учитываются современные требования к образованию как многообразной личностно-ориентированной деятельности, обеспечивающей самоопределение, саморазвитие, самореализацию и социализацию ребенка на основе учета индивидуально-психологических и учебных возможностей.
Содержание курса.
Тема: «Fast –Food: to eat or not to eat»
(68 часов)
Выполняют: ученики 5 классов.
Целью работы является изучение fast –food на человека , создание рекомендаций по употреблению fast –food. На реализацию данной цели направлены следующие задачи:
- исследовать источники, посвященные истории возникновения fast –food
- изучить различные виды fast -food;
- выявить положительные и отрицательные стороны влияния fast –food на человека;
- изучить отношение окружающих к fast-food
- создать иллюстративный материал.
Продуктом проекта являются иллюстративно-информационные буклеты по теме, папка с материалами, выступление на конференции, слайдовая презентация.
Этапы работы
этап | содержание работы на этапе | кол-во часов |
Введение | Знакомство с сутью проектной деятельности, мотивация учащихся. Формулировка проблемы проекта, определение целей и задач. Определение количества участников проекта, состава группы, распределение ролей. Планирование способа сбора и анализа информации. Определение возможной формы презентации. Установление критериев оценки процесса работы, результатов. | 4 |
Поисковый | Сбор информации, решение промежуточных задач. Отбор литературного и теоретического материала. | 20 |
Деятельностный (экспериментальный) | Анализ литературных источников, описание традиций. Выявление особенностей перевода. Самостоятельный перевод, изготовление стенгазет. Формулировка выводов. Подготовка для презентации, составление выступлений. Оформление письменной и наглядной предъявлений презентации. | 36 |
Заключительный | Представление результатов работы. Коллективное обсуждение результатов работы. Подведение итогов. Сдача материалов. | 8 |
Урочно - тематическое планирование
этап | Теоретические занятия | Практические занятия |
введение | 1.Что такое проект, для чего он нужен. 2.Формулировка темы, определение целей, задач, 3.Формы исследовательской деятельности 4.Теория 5.Обработка материала
| - |
Поисковый (20) | 1-2. Сбор теоретического материала о понятии fast food 3-4. Сбор материала по истории возникновения и развития fast food 5-6. Поиск источников, рассказывающих о fast food в различных странах 7-8. Поиск источников с описанием видов fast food 9-10. Поиск источников, рассказывающих об отношении известных личностей к fast-food 11-12. Поиск источников рассказывающих об интересных фактах влияния некоторых видов fast food 13-14 Поиск источников рассказывающих о преимуществах и недостатках fast-food 15-16.Поиск источников, рассказывающих о здоровой еде. 17-18-19-20. Поиск дополнительной информации по вопросу в Интернете. | |
Деятельностный (экспериментальный) | 3-4. Пополнение словарного запаса по теме «fast-food». 7-8. Изучение и активизация глаголов по теме «fast -food». 11-12. Изучение и активизация прилагательных по теме «fast -food». 25-26. Отбор иллюстративного материала и литературного материала.
Итого: 8ч | 1-2.Чтение и перевод материала о fast –food в России, Америке и Греции 5-6. Чтение и перевод материала по истории возникновения fast –food 9-10. Чтение и перевод материала о том, что такое здоровая пища и как правильно питаться 13-14. Чтение и перевод материала с описанием наиболее интересных фактов о fast – food 15-16 Создание презентации”The history of fast –food” 17-18Создание стенда “Healthy types of food”. 19-20. Составление таблицы преимущества и недостатки fast- food. 21-22. Изучение отношения школьников к fast –food. Это вкусно, а полезно ли? 23-24. Обработка результатов анкетирование и их анализ. 27-28. Создание презентации” Facts about the harm of fast –food” 29-30.Создание презентации “Advantages and disadvantages of fast –food”. 31-34. Компьютерная обработка теоретического материала. 35-36. Компьютерная обработка иллюстративного материала. |
Презентация (8ч) | 1-2Составление выступления 7.Защита проекта. 8.Подведение итогов. Окончательное оформление работы. Сдача материала. Итого:4ч | 3-4.Подготовка презентации. 5-6.Оформление наглядных предъявлений решения проблемы.
Итого: 4ч. |
Итого: 36ч | Итого: 32ч |
Всего:68 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Fast Food"
Данная презентация может быть использована на уроках английского языка при изучении темы "Food"...
Fast food and slow food
Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....
FAST FOOD
FAST FOODMARKETING"We treat you right". "Have it yourway." "We love to see you smile." "Yourway, right away." "What you want iswhat you get." "Taste the difference freshmakes." "A fresh take on fresh ...
Открытый урок в 6 классе по теме: fast food
Урок английского языка на тему: Быстое питание.Цели урока: 1. Образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме "Еда" в рамках учебной ситуации "В кафе"; познакомить учащихся со стру...
презентация к уроку "Fast food"
Презентация по теме Fast food....
Проектная работа учащегося Тема: Fast food – быстро, вкусно или вредно.
Исследование данной работы лежит в области медицины и ОБЖ, посвящено Fast – food.Актуальностью исследования является то, что работа позволит провести классификацию Fast food-меню, из...
Тренировочное упражнение на словообразование по теме "Fast Food or Traditional Food"
Тренировочное упражнение на словообразование по теме "Fast Food or Traditional Food" для 6 - го класса...