Занятие спортом
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Урок в 8 классе. Занятие спортом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_7_klass_1.04.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Дата: 1.04.2015

Тема урока : занятие спортом

Класс: 7

Цель урока: Создание условий для личностного развития учеников с целью реализации коммуникативного подхода при изучении англ. языка

Задачи: 

1. введение лексич. материала “Спорт”

2. Совершенствование лексики

3.  Совершенствование речевых навыков

Тип урока: комбинированный

Используемые сингапурские структуры обучения:  ТАЙМД ПЭА ШЭА,  ТОКИН МЭТ, ФИНКИН ЭЛАУД

Ход урока:

Этапы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент

   —Good morning, children! Good morning now. Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do! Good morning now.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Проверяют готовность своего рабочего места

2

Речевая разминка

Do you like to go somewhere?

Where do you often go every day?

Do you like your sport life?

Describe your sport life.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, используют пройденную лексику; обсуждение

(ученики отвечают на мои вопросы, опрос фронтальный)

3

Фонетическая зарядка

Стих на слайде

Сначала дети декламируют стихотворение за учителем хором, а потом по одному.

4

Проверка домашнего задания

Проверят дом. задание, используя ТАЙМД ПЭА ШЭА выясняет затруднения учащихся при выполнении д/з., устраняет их, оценивание.

Вывод

Учащиеся отвечают; обсуждение трудностей.

5

Актуализация знаний

Используя структуру ТОКИН МЭТ учитель дает задание: Вспомнить все, что связано со словом «Sport»

Пишут все фразы, которые связаны со словом «Школа». Затем задают вопросы и отвечают на них в группах.

6

Целеполагание и мотивация

Today we shall introduce with Passive Voice

7

Введение лексического материала

  1. Введение лексики
  2. Ex. 4, p.100 (ТАЙМД ПЭА ШЭА)
  1. Учащиеся повторяют тему, используя ФИНКИН ЭЛАУД.
  2. Выполняют  задание, проверяют его с помощью ТАЙМД ПЭА ШЭА ( друг у друга на время; выставляют оценки)

8

Информация о домашнем задании

учебник: упр. 5, стр. 101.

Определяют для себя уровень домашнего задания

9

Рефлексия. Подведение итогов

Marks for lesson

КОННЕКТ - ЭКСТЕНД - ЧЕЛЭНДЖ

How can you connect new information with old?

What new ideas have you got today?

What difficulties have you got?

Как информация, полученная сегодня, связана с  тем, что вы уже знали?

Какие новые идеи вы получили сегодня?

Какие трудности у вас были?

Дают оценку результатов своей работы. Анализируют затруднения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока физической культуры "Здоровый образ жизни как способ формирования личности в процессе занятий спортом"

Данный урок разработан для учащихся 6 класса коррекционной школы 8 вида. Урок сдвоенный и состоит из двух частей: первая часть - теоретическая и проводится в классе, вторая часть - практическая и пров...

Исследовательский проект "Влияние активных занятий спортом на развитие обучающихся"

Занятия проектной деятельностью развивает у обучающихся интерес к науке, познаниям, навыки исследования....

Возрастные нормы для начала занятий спортом и этапов спортивной подготовки

Из приведенной таблицы не следует, что ребёнку нельзя заниматься спортом в более позднем возрасте....

Занятия спортом как шаг к здоровому ребёнку - здоровой нации в условиях школьной дополнительной образовательной среды.

Одной из главных задач своей работы мы считаем  поиск  правильного, часто индивидуального для организма базиса, который мог бы «гарантировать здоровье, высокий потенциал трудовой деятельност...

Польза занятий спортом

Значение занятий спортом для детского организма...

«Важность занятий спортом»

   Родительское собрание на тему: «Важность занятий спортом»ЦЕЛИ:l  Обсудить, почему спорт полезен для детей;l  Познакомить родителей с ответами детей на вопрос «Ради чего т...

Самоконтроль при выполнении физических упражнений и занятиях спортом

Данная статья содержит информацию о самоконтроле при выполнении физических упражнений. В ней рассматриваются субъективные и объективные показатели самоконтроля....