Еда
план-конспект по английскому языку на тему

Трегубова Юлия Владимировна

Урок по теме "Еда". Цель: закрепить изученный лекический материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eda.docx21.24 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения урока в творческом объединении «Английский- страна удивительного» 2 год обучения

Педагог дополнительного образования: Трегубова Юлия Владимировна

Тема: Еда.

Цели урока:

Обучающие: Закрепление правила употребления слов a little, few.

Развивающие: Развитие навыков говорения по изучаемой теме.

Воспитательные: Воспитание этичного поведения «официантов» и «посетителей» кафе.

Тип урока: Урок- соревнование.

Оборудование: лексические картинки, грамматические карточки, проектор.

Ход урока:

  1. Организационный момент и формулирование темы и цели урока (приветствие, проверка готовности учащихся к уроку) Good morning boys and girls! Nice to meet you! What date is it today? What is the weather like today? Let’s start our lesson. Today we’ll speak about food. Слайд 1

(деление на команды; название команд; выбор капитанов)

  1. Фонетическая разминка

Слайд 2

[æ] cabbage, sandwich, apple, magazine

[ʌ] cucumber, butter, mug, customer

[θ] thanks, think, thick, thin

[tʃ] cheese, chocolate, chicken, lunch

  1. Речевая зарядка

Повторение лексики по теме еда (лексические картинки)

Посмотри на картинку и скажи, что сейчас едят и пьют эти школьники в столовой и чего бы им хотелось.

Слайд 3

  1. Повторение правил употребления слов a little, few работа по карточкам.

Приложение 1

  1. Развитие навыков монологической речи. (выступление капитанов команд: защита ранее подготовленных проектов «At the food shop»)
  2. Физминутка «Clap your hands!»

Clap, clap, clap your hands together!

Clap, clap, clap your hands together!

Clap, clap, clap your hands together!

Step, step, step your feet together!

Step, step, step your feet together!

Step, step, step your feet together!

Nod, nod, nod your head together!

Nod, nod, nod your head together!

Nod, nod, nod your head together!

Dance, dance, dance and dance together!

Dance, dance, dance and dance together!

  1. Развитие навыков аудирования (прослушивание текста 2 раза)

Контроль понимания текста:

- Выбери те фразы, которые соответствуют тексту;

Слайд 4

- Озаглавь текст;

- Ответь на вопрос Маргарет What do you have for breakfast?

  1. Разучивание рифмовки:

«We are hungry»

Слайд 5

  1. Тренировка в употреблении изученной лексики

- Скажи, что бы ты сейчас съел или выпил.

Слайд 6

  1.  Подготовка к разыгрыванию диалогов:
  1. Разработка меню по образцу

Слайд 7

  1. Развитие навыков перевода с русского языка на английский

(перевод диалогов Приложение 2)

  1. Развитие навыков диалогической речи по теме: «At the Cafe»
  1.  Подведение итогов урока:

- анализ и обсуждение результатов; награждение команд

- объяснение домашнего задания (учебник: стр.202, 206 подготовиться к словарному диктанту)

Приложение1

Вставьте вместо пропусков a little, few и переведите предложения на русский язык.

  1. There is  milk in that bottle.
  2. There is  sugar in my coffee.
  3. He has  students in his class.
  4. There was very … rain last autumn.
  5. Anna spent … days in Moscow.

Приложение 2

Переведите данные диалоги на английский язык.

1)

- Я бы хотел пиццы с множеством овощей и салат из помидоров  и огурцов.

- очень хорошо. Что бы вы хотели попить?

- Минеральной воды пожалуйста. О, нет томатного сока.

-Да, мадам.

2)

-Я бы хотел куриный салат и рыбу с овощами.

- Хорошо. Какие-нибудь напитки?

- Нет, спасибо. Можно мне немного мороженного?

-Шоколадное мороженное или ванильное?

-Шоколадное, пожалуйста.

- Очень хорошо.

Текст для аудирования

Hi! I’m Margaret Barker. I’m a music teacher and I work in a school. I don’t have time to cook in the morning. Sometimes I make porridge and my husband and children eat it with butter and sugar or jam. But usually we have some juice, cornflakes, tea and coffee. My husband, Richard, likes ham and cucumber sandwiches. Sally, our daughter, likes bread and butter. And John, our son, always eats cornflakes with milk and sugar. We all drink apple juice and orange juice. We don’t eat pizza, fish or salad for breakfast. We have them for lunch or dinner. On Sunday I can make bacon and eggs. And what do you have for breakfast?