паспорт проектной работы
проект по английскому языку на тему
Проектная работа по теме "Футбол"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proektnoy_raboty_po_teme_futbol.doc | 36.5 КБ |
distantsionnoe_obuchenie.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проектной работы
1. Название проекта: Мой любимый вид спорта – футбол.
2. Руководитель проекта: ЗвягинцеваС.Г.
3.Консультанты проекта:….………………………………………………….
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту:…английский язык…
5. Фамилия, имя (возраст учащегося, класс): (уч-ся 19 школы, 9 лет, 3 кл.)
6. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, ролевой, практико-ориентированный) реферативный
7. Цель проекта: изучить и сравнить разновидности футбола.
8. Задачи проекта (2-4)
- Изучить историю возникновения футбола.
- Описать особенности каждого вида футбола.
- Найти сходство и отличие между разными видами этой спортивной игры.
- Определить наиболее популярные виды футбола.
9. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить в ходе исследования):
- Где и когда появился его величество мужской футбол?
- Существует ли её величество женский футбол?
- Каковы правила игры разных видов футбола?
- Какие виды футбола пользуются популярностью в России среди взрослых и детей?
10. Необходимое оборудование: проектор, экран
11. Актуальность проекта: Спорт очень важен в жизни людей, так как занятия спортом помогают укреплению нашего здоровья. Существует огромное разнообразие видов спорта. Но наибольшей популярностью в мире пользуется футбол. Футбол является любимым видом спорта моей семьи. Мой брат занимается футболом с детства, и я тоже очень интересуюсь этой спортивной игрой, поэтому мне хотелось бы узнать как можно больше об истории и разновидностях футбола и определиться с выбором одного из направлений этой игры.
12. Гипотеза: В связи с тем, что существует большое многообразие видов футбола, мы предполагаем, что между ними есть как сходство, так и различие.
13. Прогноз: Футбол всегда будет оставаться самой популярной спортивной игрой на планете среди взрослых и детей, среди мужчин и женщин. Возможно в будущем, помимо традиционного футбола, популярность приобретут и другие разновидности этой спортивной игры.
14. Предполагаемые продукты проекта: презентация, книга о разных видах футбола.
15. Предмет исследования: особенности в правилах разных видов футбола.
16. Объект исследования: Футбол. Разновидности футбола.
17. Методы:
- исследование литературы по теме проекта,
- анкетирование
18. Выводы: В настоящее время футбол является самым популярным и массовым видом спорта в мире. Родоначальницей футбола считается Англия. Однако, игры, похожие на современный футбол, существовали довольно давно у разных народов. У классического футбола есть множество родственников. Иногда это близкое родство, но чаще – очень отдалённое. У всех разновидностей футбола есть общие черты: командная игра, ворота, мяч, поле и невозможность играть руками. Существуют и отличия между видами футбола, которые проявляются в количестве игроков, в правилах игры, в разметке поля, в форме игроков, в месте проведения. В футбол играют почти во всех странах мира, как мужчины, так и женщины. Наиболее популярными видами футбола в России являются традиционный мужской футбол, мини-футбол (футзал) и пляжный футбол.
19.Литература (4-5 источника):
- Пантелеева Е. В. Убойный футбол и другие игры для детей. Серия «Мир вашего ребёнка». –
М.: Издательство «Феникс», 2008.
- Петри Х. Футбол. Популярная энциклопедия для детей. Серия «Всё обо всём».- М.: Издательство
«АСТ/Астрель», 2007
- Хант К. Большая энциклопедия футбола.- М.: Издательство «АСТ/Астрель», 2008.
- Интернет-сайты:
- http://ru.wikipedia.org/
- http://s1news.sportbox.ru/
- http://www. sports.ru/
- http://www. sportnrest.ru/
20. Этапы работы: сентябрь: выбор темы
октябрь: постановка цели, определение гипотезы.
ноябрь- декабрь: сбор и систематизация материала
январь: написание работы
февраль: подготовка презентации
март: участие в школьной научной конференции
Предварительный просмотр:
Электронное дистанционное обучение иностранному языку в школе
В наши дни школы оснащены компьютерами, без которых трудно представить нашу жизнь. Всемирная компьютерная сеть связала отдалённые уголки планеты в единое виртуальное пространство, создав свободу коммуникации людям, географически удалённым друг от друга. Современные компьютерные телекоммуникации способны обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения.
Новые электронные технологии, такие как интерактивные диски, электронные доски, мультимедийный гипертекст, доступные через глобальную сеть Internet могут не только обеспечить активное вовлечение учащихся в учебный процесс, но и позволяют управлять этим процессам в отличие от большинства традиционных учебных сред.
К преимуществам дистанционного обучения относится индивидуальный, гибкий график работы, а, следовательно, возможность изучать иностранный язык в любое время, постоянный контроль успеваемости, который преподаватели осуществляют с помощью специальных компьютерных программ.
В настоящее время Internet предоставляет следующие услуги:
- книги, методическая литература, газеты, журналы в электронном виде на английском языке;
- обучающие английскому языку компьютерные программы, игры;
- Электронные библиотеки, базы данных по английскому языку;
- Обучающие электронные книги, справочные файлы, словари, справочники по английскому языку.
Электронная почта (e-mail)- самый распространённый в мире коммуникационный сервис. Люди из разных уголков мира отправляют другдругу письма, используя электронную почту вместо телефона и факса для работы, обмена новостями, файлами, опытом и фото.
Среди информационных ресурсов сети следует особо выделить: курсы дистанционного обучения, обучающие интернет-программы, сетевые курсы английского языка, обучение английскому языку через Skype, школы дистанционного обучения.
При изучении английского языка через интернет, его ресурсы используются:
- Для включения аутентичных материалов сети (текстовых, звуковых) в программу обучения;
- Для самостоятельного изучения английского языка, ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыков;
- Для самостоятельной подготовки ксдачи квалификационного экзамена по английскому языку экстерном;
- Для систематического изучения определённого курса английского языка дистанционно под руководством преподавателя.
Используя информационные ресурсы интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке английского языка:
- Формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
- Совершенствовать умения навыков аудирования на основе аутентичных звуковых текстов интернет и мультимедийных средств;
- Совершенствовать умения поддерживать диалоги и дискуссии на основе проблемного обсуждения материалов уроков английского языка;
- Совершенствовать умения письменной речи, составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений на английском языке;
- Пополнять свой словарный запас лексикой современного английского языка;
- Формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на основе систематического использования «живых» материалов, обсуждения не только вопросов учебника, а «горячих» проблем, интересующих всех и каждого. Таким образом, учащиеся могут успешно работать самостоятельно над совершенствованием своих знаний в области английского языка.
Предоставляя принципиально новые средства обучения, дистанционное обучение английскому языку открывает и новые формы школьного обучения: тестирование в режиме online, общение в реальном времени, получение последних новостей на языке, участие в телеконференциях и т.д.
Английский online – это уникальная возможность получить дополнительное образование или обновить свои знания, не выходя из дома. Компьютер с подключением Internet позволит не только посещать уроки в виртуальных школах, сайтах других школ, но и пройти тестирование, подготовится к экзамену, улучшить знания языка, пообщаться с носителями языка и многое другое.
Подобный вид обучения широко практикуется во всем мире благодаря ряду существенных преимуществ, а именно:
Гибкость учебного графика;
Отсутствие необходимости физически посещать учебные заведения и тратить время на дорогу;
Значительная экономия, т.е. стоимость такого обучения в несколько раз ниже стоимости очного обучения;
Интерактивность обучения, т.е. возможность общения посредством Internet с реальным преподавателем – профессионалом и другими сокурсниками;
Индивидуальный подход к каждому студенту.
Весь процесс обучения в подобной виртуальной школе построен в режиме online. При этом разработчики стараются учитывать все необходимые требования к курсу изучения английского языка в дистанционной форме:
- Создание проекта на базе современных Internet – технологий;
- Использование мультимедийных возможностей компьютера;
- Привлечение учебных материалов, созданных носителями языка;
- Обеспечение возможности общения обучающегося с преподавателем независимо от места их нахождения и разницы во времени;
- Организация виртуальных классов для учащихся с посещением уроков преподавателем в реальном времени;
- Возможность общения между одноклассниками внутри группы;
В программе изучения английского языка online присутствуют несколько функций, которые обеспечивают ее интерактивность: уроки – чаты, форум, где можно обсудить различные актуальные проблемы; переписка по электронной почте; проверка письменных заданий учителем в режиме online.
Все эти функции создают ощущение обучения в реальном классе, в котором не просто передают определенный объем информации , а помогают понять , структурировать, запоминать новый материал с привлечением ранее изученного. При этом опытный преподаватель организует, направляет и контролирует учебный процесс, стимулируя интерес к учебно-познавательной деятельности.
Таким образом, глобальная компьютерная сеть Internet – чрезвычайно ценный ресурс для реализации самых разнообразных методик обучения английскому языку, один из самых лучших текущих источников информации, практически не присутствующей в традиционном учебнике или учебном пособии. И у этой формы обучения, безусловно, есть будущее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проектной работы "Что читают современные подростки".
Читают ли современные подростки книги? Многие думают, что они ничего не читают, отдавая предпочтение компьютеру, телевизору и прочим электронным развлечениям. На самом деле это далеко не так. Большая ...
Паспорт проектной работы «Недаром помнит вся Россия….»
Образец паспорта проектной работы, посвященной годовщине победы в Великой Отечественной войне. (Победа русского оружия, физические процессы и законы, лежащие в основе их действия)...
Проектная работа "Нужен ли квартире паспорт?"
Работа выполнена учениками 5-6 класса под руководством Решетниковой О.Е. и Голубевой Н.Н., посвящена вопросам экологии и безопасности жизнедеятельности...
Паспорт проектной работы
проект...
Паспорт проектной работы.
Проектная работа-сумка....
паспорт проектно-исследовательской работы
Паспорт проектно- исследовательской работы "ПОдростковая преступность в Вязниковском районе" Был представлен как зачетная работа при обучении на курсах ВИРО г.Владимира...