Роб предсказывает будущее
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rob_predicts_the_future_of_england_2.ppt | 2.6 МБ |
proekt_uroka_rob_predicts_the_future_of_england.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ex 2 p.43 the Great Plague эпидемия чумы the Great Fire of London Великий лондонский пожар a century век to kill убивать to execute казнить to destroy уничтожить to catch схватить, поймать
Ex.3 p.43
Answer the questions. Write the dates. What will happen in 1664? What will happen in 1649 ? What will happen in 1665? What will happen in 1666? When will England be the strongest country in the world? What will happen to Rob? What does “ You’ll be in the Tower of London” mean? Is it good or bad for Rob? Ex.5 p.44
Ex.5 p.44 1.The Civil War will start in England 1642. 2.Parliament will execute the king in 1649. 3. The Great Plague will come in 1665. 4. The Great Fire will destroy London in 1666. 5 In the 19 th century, England will be stronger country in the world. 6. Rob will be in the Tower of London. 7. It is bad for Rob, because Tower of London was prison in 1599.
The Civil War (1642-1651) Война между королевской династией Стюартов и сторонниками республики, во главе с Оливером Кромвелем. В результате войны король был побеждён и казнён.
the Great Plague Великая чума (1665—1666) — массовая вспышка болезни в Англии, во время которой умерло приблизительно 100 000 человек, 20 % населения Лондона. Долгое время болезнь называлась бубонной чумой, это инфекционное заболевание переносчиком были блохи. Король Англии Карл II вместе со своей семьей и свитой покинул Оксфордшир .
the Great Fire of London Пожар начался в пекарне . Загорелось сразу после полуночи в воскресенье, 2 сентября. Огонь стал быстро распространяться по городу. Пожарные того времени применяли метод разрушения зданий вокруг возгорания для того, чтобы огонь не распространялся. Это не сделали только потому, что лорд-мэр, не был уверен в целесообразности этих мер. К тому времени, когда он приказал разрушить здания, было слишком поздно. Материальный ущерб составил 13500 домов, 87 приходских церквей и много других зданий. Пожар, как сообщается, также помог избавиться от Великой чумы.
Представьте себе, что у вас есть возможность попасть в Англию 1599 года Will you go there? What will you take with you? What won’t you take with you? The Time Machine.
sweater bicycle tape recorder medicine pen mobile phone computer revolver camera money sandwiches and a jar of coffee gold passport history book tent
These expressions will help you I’ll need it./ I won’t need it. I’ll use it./ I won’t use it I’ll help people. It’ll work./ It won’t work. It’ll help me. It is safe./ It isn't safe .
Предварительный просмотр:
Тема урока: « Rob predicts the future of England »
Класс: 6 «a»
социокультурный аспект — знакомство с историей Англии, значимых событий, наилучшим образом представляющих историю Англии;
развивающий аспект — развитие догадки; развитие способности сравнивать, сопоставлять, прогнозировать; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в качестве опоры ключевые слова
воспитательный аспект — формирование положительного отношения к чужой культуре, воспитание интереса и формирование ценностного отношения;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения на тему будущего времени;
Речевой материал:
продуктивный: лексический — predict, happen, the Great Plague, the Great Fire of London, a century, to kill, to execute, to destroy, to catch
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия |
I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время: 2 мин. | Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?», «Какая сегодня дата?» | Приветствуют учителя, Отвечают на вопросы | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. |
II. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 8 мин. | Учитель предлагает, 1. Проверить домашнее задание (упр. А стр. 41) и сыграть игру (упр. 1 с.42). 2. По окончании игры определить тему урока, с помощью вопросов Who is Rob McWizard? Why and how can he predict the future? What do think? What will he predict in this lesson? | 1. Учащиеся показывают д/з, и играют игру 2. Отвечают на вопросы и определяют тему урока | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Актуализация знаний. Цель: Изучение нового материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 4 мин. | 1)Речевая разминка: предлагает прослушать новые слова (упр. 2 с. 42) 2) Учитель предлагает определить значение выделенного слова (charlatan) | 1)Выполняют упражнение и повторяют. 2) Угадывают значение (шарлатан) | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
IV. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы Время: 9 мин. | 1) Предлагает прослушать диалог и отметить “true”, “false” (упр 3 с.42,аудирование) 2) Упр 4 с.42 | 1) Слушают и отмечают. 2) Читают, переводят и проверяют | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
V. Практическая работа Цель: Применение полученных знаний в практической работе Время 7 мин | 1) Предлагает выполнить Упр 5 с.43 2) Прочитать исторические факты на стр. 44
| 1) Выполняют упражнение, проверяют ответы по слайдам 2) Читают факты | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно и в группе по плану. Познавательные: оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в группе, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
VI. Физкультминутка Время 1 мин. | Предлагает встать и размяться под музыку | Встают и разминаются | |
VI. Самостоятельна работа Цель: Применение полученных знаний в практической работе Время 6 мин | 1) Предлагает сделать упр. 6 с 45 | Выполняют и дают свои ответы | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно и в группе по плану. Познавательные: оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в группе, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
VI. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 2 мин. | Спрашивает, понравился ли урок? Что нового они узнали? Выставляет оценки | Отвечают на вопросы | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция в учебной действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень индивидуальной образовательной деятельности. |
IX. Д/з Время: 1 мин. | Упражнение А, В с. 45 | Дети записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в форме дискуссии "Хочу ли я чтобы моё будущее было связано с будущим Боханского района""
Предложенный материал содержит описание классного часа, построенного в форме дискуссии. Несмотря на то, что информация на основе которой построен классный час носит довольно узкий, краеведческий харак...
"Будущие первоклассники" мероприятие для проведения на летней досуговой площадке для будущих первоклассников.
"Будущие первоклассники" мероприятие для проведения на летней досуговой площадке для будущих первоклассников. Ступени - испытания психологически подготовят первоклассников к новому этапу их жизни....
Будущее в наших руках. Информация для учителя, рекомендуемая к использованию во время проведения уроков о будущем Ульяновской области.
Будущее в наших руках....
Коммуникативный урок в 6 классе по теме "Планы моей семьи на будущее", грамматическая тема "Будущие времена"
Коммуникативный метод обучения английскому языку Каждый день во внеурочное время я разрабатываю планы уроков, дополняю или меняю что - то в уже готовых,...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Урок Цифры "Технологии, которые предсказывают погоду".
Прогноз погоды — вроде бы простая и привычная вещь, но так ли это? Ответ,ребята нашли на Уроке Цифре"Технологии, которые предсказывают погоду". Узнали,про прог...