Куда вы собираетесь на летние каникулы?
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: « What are you going to do on summer holidays? »
Класс: 5 «д»
развивающий аспект — развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила, развития способности к сравнению, сопоставлению и умения использовать опоры для построения высказывания;
воспитательный аспект — воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;
учебный аспект — введение нового грамматического материала структуры «to be going to»;
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия |
I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время: 2 мин. | Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?», «Какая сегодня дата?» | Приветствуют учителя, Отвечают на вопросы | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. |
II. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 2 мин. | Учитель предлагает посмотреть на картинки и предлагает определить тему урока. What do you think? What is the theme, topic of our lesson? | Учащиеся определяют тему | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Актуализация знаний. Цель: Изучение нового материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 8 мин. | 1)Речевая разминка: предлагает выполнить упражнение (Соотнести слова и повторить) 2) Учитель объясняет новую тему «To be going to» | 1)Выполняют упражнение и повторяют за учителем | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
IV. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы Время: 6 мин. | 1) Предлагает прослушать Упр 1 с.117 (аудирование) «Куда миссис Аткинсон собирается отправить своих детей на каникулы?» 2) Упр 2 с.117 | 1) Слушают, читают упражнение и отвечают на вопрос. 2) Устно составляют предложения | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
V. Практическая работа Цель: Применение полученных знаний в практической работе Время 8 мин | 1) Предлагает выполнить Упр 3 с.118
| 1) Выполняют упражнение, проверяют ответы по слайдам | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно и в группе по плану. Познавательные: оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в группе, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
VI. Физкультминутка Время 1 мин. | Предлагает ответить на вопрос What are you going to do оn summer holidays? Close your eyes, listen to music and think about the question. | Закрывают глаза, слушают музыку, раздумывают над вопросом и после отвечают на вопрос (по шаблону) I am going to … on summer holidays | |
VI. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 2 мин. | Спрашивает, понравился ли урок? Что нового они узнали? Выставляет оценки | Отвечают на вопросы | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
IX. Д/з Время: 1 мин. | Упражнение 1 с 127 (Создать проект по образцу на тему «My future holidays ») | Дети записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Собираем вместе портфолио"
Несколько советов для родителей учеников начальной школы по работе над Портфолио ученика....
Урок английского языка в 7 классе. Тема: Собираем рюкзак.
Урок английского языка для 7 класса по УМК К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман Happy English.ruТема«Собираемрюкзак» (Путешествие)“We must pack our backpacks” Unit 2, Lesson 2 Цели урока:1....
Сценарий последнего звонка 2011 "Куда уходит детство?"
Предлагаю вашему вниманию сценарий последнего звонка, который я разработала для своего выпускного класса....
Классный час "Что важнее "куда надо" или "куда влечет"?
Вводное занятие по профориентации....
7 задач, МЭСИ. Фермер, используя 20 га принадлежащей ему земли, может выращивать на ней клубнику, собирая 10 центнеров с га, либо – редиску, собирая 8 цен
Анализ ключевых вопросов организации маркетинга на предприятия и проведения маркетинговых исследований (на примере ООО НПФ «Нева»)Несколько слов о перспективах исследования. Уголовно-правовая охрана о...
План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Кем ты собираешься быть? Что ты собираешься делать?"
План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Кем ты собираешься быть? Что ты собираешься делать?"Урок был представлен в рамках конкурса "Учитель года-2013"...
Технологическая карта урока Куда ты собираешься? 8 класс
Урок разработан к УМК Вербицкой М.В. Forward 8...