Куда вы собираетесь на летние каникулы?
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Монгуш Аяс Викторович

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_uroka_what_are_you_going_to_do_in_summer_holidays.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  « What are you going to do on summer holidays? »

Класс: 5 «д»

развивающий аспект — развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила, развития способности к сравнению, сопоставлению и умения использовать опоры для построения высказывания;

воспитательный аспект — воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;

учебный аспект — введение нового грамматического материала структуры «to be going to»;

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время: 2 мин.

Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?»,  «Какая сегодня дата?»

Приветствуют учителя,

Отвечают на вопросы

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование.

II. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Время: 2 мин.

Учитель предлагает посмотреть на картинки  и предлагает определить тему урока.

What do you think?

What is the theme, topic of our lesson?

Учащиеся определяют тему

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Актуализация знаний.

Цель:

Изучение нового материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Время: 8 мин.

1)Речевая разминка: предлагает выполнить упражнение (Соотнести слова и повторить)

2) Учитель объясняет новую тему «To be going to»

1)Выполняют упражнение и повторяют за учителем

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

IV. Первичное закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания  в ходе групповой и парной работы

Время: 6 мин.

1) Предлагает прослушать Упр 1 с.117 (аудирование) «Куда миссис Аткинсон собирается отправить своих детей на каникулы?»

2) Упр 2 с.117

1) Слушают, читают упражнение и отвечают на вопрос.

2) Устно составляют предложения

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

V. Практическая работа

Цель:

Применение полученных знаний в практической работе

Время 8 мин

 1) Предлагает выполнить Упр 3 с.118

 

 

1) Выполняют упражнение, проверяют  ответы по слайдам

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно и в группе по плану.

Познавательные: оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в группе, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

VI. Физкультминутка

Время 1 мин.

Предлагает ответить на вопрос

What  are you going to do оn summer holidays?

Close your eyes, listen to music and think about the question.

Закрывают глаза, слушают музыку, раздумывают над вопросом и после отвечают на вопрос (по шаблону)

I am going to … on summer holidays

VI. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 2 мин.

Спрашивает, понравился ли урок?

Что нового они узнали?

Выставляет оценки

Отвечают на вопросы

Личностные: оценивание усваиваемого  содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

IX. Д/з

Время: 1 мин.

Упражнение 1 с 127 (Создать проект по образцу  на тему «My future holidays »)

Дети записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Собираем вместе портфолио"

Несколько советов для родителей учеников начальной школы по работе над Портфолио ученика....

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Собираем рюкзак.

Урок английского языка для 7  класса по УМК К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман Happy English.ruТема«Собираемрюкзак» (Путешествие)“We must pack our backpacks” Unit 2, Lesson 2 Цели урока:1....

Сценарий последнего звонка 2011 "Куда уходит детство?"

Предлагаю вашему вниманию  сценарий последнего звонка, который  я разработала для своего выпускного класса....

Классный час "Что важнее "куда надо" или "куда влечет"?

Вводное занятие по профориентации....

7 задач, МЭСИ. Фермер, используя 20 га принадлежащей ему земли, может выращивать на ней клубнику, собирая 10 центнеров с га, либо – редиску, собирая 8 цен

Анализ ключевых вопросов организации маркетинга на предприятия и проведения маркетинговых исследований (на примере ООО НПФ «Нева»)Несколько слов о перспективах исследования. Уголовно-правовая охрана о...

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Кем ты собираешься быть? Что ты собираешься делать?"

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Кем ты собираешься быть? Что ты собираешься делать?"Урок был представлен в рамках конкурса "Учитель года-2013"...

Технологическая карта урока Куда ты собираешься? 8 класс

Урок разработан к УМК Вербицкой М.В. Forward 8...