КТП преподаваемых дисциплин
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс) на тему
Здесь вы можете найти рабочие программы к предмету английский язык, преподаваемый в МБОУ "СОШ № 59" г. Барнаула.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс к учебнику Rainbow English О.В. Афанасьевой | 225 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для 5 класса, 102 часа
№ п/п | Наименование разделов и тем | Календарные сроки | Основное содержание | Формы, методы, виды деятельности | Оборудование и КИМы | |
План / Факт | ||||||
Раздел: «Летние каникулы» 17 ч. | ||||||
1. | Каникулы. | Летние каникулы | парная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
2. | Погода. | Погода в разные времена года | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
3. | Страны и города Европы. | Страны и города Европы | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
4. | Страны и города Европы. | Страны и города Европы. | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
5. | Каникулы в Британии. | Каникулы в Британии. | парная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
6. | Проведение досуга. Планы на выходной. | Проведение досуга. Планы на выходной. | парная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
7. | Школьные каникулы в России. | Проведение каникул в России. | парная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
8. | Летние каникулы. | Летние каникулы. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
9. | Погода. | Погода в разные времена года. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
10. | Проведение досуга. Планы на выходной. | Проведение досуга. Планы на выходной. | групповая, работа с рабочей тетрадью, работа с учебником, монологическая речь | учебник, РТ | ||
11. | Каникулы. | Лучшие места для проведения каникул. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
12. | Повторение по теме «Каникулы». | Летние каникулы. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
13. | Повторение по теме «Каникулы». | Летние каникулы. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
14. | Тестирование по теме «Каникулы». | Самостоятельная работа. | индивидуальная, тестовая методика, письмо (тестирование) | учебник, РТ | ||
15. | Тестирование по теме «Каникулы». | Самостоятельная работа. | индивидуальная, тестовая методика, письмо (тестирование) | учебник, РТ | ||
16. | Чтение текстов для удовольствия «Басни Эзопа». | Чтение «Басни Эзопа». | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
17. | Проектная работа «Мои летние каникулы». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Раздел: «Семейная история» 17 ч. | ||||||
18. | Семья. | Биографии членов семьи. | фронтальная, репродуктивный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
19. | Профессии. | Знакомство с профессиями. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
20. | Биография. Обозначение дат. | Называние дат (число, месяц, год). | фронтальная, репродуктивный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
21. | Интересы и увлечения. Русские писатели. | Биографии некоторых русских писателей. | групповая, работа с учебником, работа с рабочей тетрадью, монологическая речь | учебник, РТ | ||
22. | Семейные отношения. | Взаимоотношения в семье. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
23. | Местожительства. | Описание местожительства. | парная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
24. | Ты и твоя семья. | Взаимоотношения в семье | парная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
25. | Семья. | Семейные истории. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
26. | Профессии. | Профессии членов семьи. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
27. | Интересы и увлечения. | Увлечения членов семьи. | фронтальная, работа с рабочей тетрадью, работа с учебником, монологическая речь | учебник, РТ | ||
28. | Профессии. | Работа и карьера. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
29. | Достопримечательности русских городов. | Достопримечательности некоторых русских городов | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
30. | Повторение по теме «Семья». | Повторение по теме «Семья | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
31. | Тестирование по теме «Семья». | Тестирование по теме Семья | индивидуальная, тестовая методика, письмо (тестирование) | учебник, РТ | ||
32. | Тестирование по теме «Семья». | Тестирование по теме Семья | индивидуальная, тестовая методика, письмо (тестирование) | учебник, РТ | ||
33. | Чтение текстов для удовольствия «Городская мышь и деревенская мышь» | Чтение текстов «Городская мышь и деревенская мышь» | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
34. | Проектная работа «Мои бабушка и дедушка». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Раздел: «Здоровый образ жизни» 17 ч. | ||||||
35. | Что люди любят и что не любят. | Что люди любят и что не любят. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
36. | Время, часы. Обозначение времени. | Обозначение времени. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
37. | Виды спорта. Детские игры. | Виды спорта. Детские игры. | групповая, работа с учебником, монологическая речь | учебник, РТ | ||
38. | Разные стили жизни. | Стили жизни разных людей. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Твое свободное время. Увлечения и хобби. | Твое свободное время. Увлечения и хобби. | групповая, работа с учебником, работа с рабочей тетрадью, диалогическая речь | учебник, РТ | |||
40. | Здоровое питание. Здоровый образ жизни. | Здоровое питание. Здоровый образ жизни. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
41. | Бег – разновидность физической активности. | Чтение текста о пользе бега. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
42. | Здоровье. Виды спорта. Детские игры. | Виды спорта и детских игр. | фронтальная, работа с рабочей тетрадью, работа с учебником, монологическая речь | учебник, РТ | ||
43. | Увлечения и хобби. | Увлечения и хобби. | фронтальная, работа с рабочей тетрадью, работа с учебником, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
44. | Обозначение времени. | Обозначение времени. | фронтальная, работа с рабочей тетрадью, работа с учебником, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
45. | Спорт. | Виды спорта. | фронтальная, работа с рабочей тетрадью, работа с учебником, монологическая речь | учебник, РТ | ||
46. | Бег ради жизни. | Чтение текста о пользе бега | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник | ||
47. | Повторение по теме «Здоровый образ жизни». | Повторение по теме «Здоровый образ жизни». | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
48. | Тестирование по теме «Здоровый образ жизни». | Тестирование по теме «Здоровый образ жизни». | индивидуальная, тестовая методика, письмо (тестирование) | учебник, РТ | ||
49. | Тестирование по теме «Здоровый образ жизни». | Тестирование по теме «Здоровый образ жизни». | индивидуальная, тестовая методика, письмо (тестирование) | учебник, РТ | ||
50. | Чтение текстов для удовольствия. Басня Эзопа «Крестьянин и яблоня». | Чтение басни Эзопа «Крестьянин и яблоня». | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник | ||
51. | Проектная работа «Что я делаю для сохранения здоровья». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность, монологическая речь | проекты учащихся | ||
Раздел: «Занятия в свободное время» 17 ч. | ||||||
52. | Свободное время. | Занятия в свободное время. | групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
53. | Домашние животные. | Домашние животные. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
54. | Выбираем домашних животных. | Как выбирать домашних животных. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Коллекционирование вещей. | Виды коллекций. | групповая, работа с учебником, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ | |||
56. | Посещение театров и цирка. | Посещение театров и цирка. | парная, коммуникативный метод, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
57. | Посещение музеев и картинных галерей. | Посещение музеев и картинных галерей. | парная, коммуникативный метод, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
58. | Хобби людей. | Хобби людей. | групповая, работа с учебником, монологическая речь | учебник, РТ | ||
59. | Домашние животные. | Уход за домашними животными. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
60. | Посещение театров и цирка. | Посещение театров и цирка. | фронтальная, работа с рабочей тетрадью, работа с учебником, монологическая речь | учебник, РТ | ||
61. | Хобби людей. | Хобби людей. | фронтальная, работа с рабочей тетрадью, работа с учебником, монологическая речь | учебник, РТ | ||
62. | Посещение музеев и картинных галерей. | Посещение музеев и картинных галерей. | фронтальная, работа с рабочей тетрадью, работа с учебником, монологическая речь | учебник, РТ | ||
63. | Русские художники. | Биографии русских художников. | групповая, имитационное моделирование, монологическая речь | учебник, РТ | ||
64. | Повторение по теме «Занятия в свободное время». | Повторение по теме «Занятия в свободное время | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
65. | Тестирование по теме «Занятия в свободное время». | Тестирование по теме «Занятия в свободное время | индивидуальная, тестовая методика, письмо (тестирование) | учебник, РТ | ||
66. | Тестирование по теме «Занятия в свободное время». | Тестирование по теме «Занятия в свободное время | индивидуальная, тестовая методика, письмо (тестирование) | учебник, РТ | ||
67. | Чтение текстов для удовольствия. Басня Эзопа «Ребенок и волк». | Чтение басни Эзопа «Ребенок и волк». | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник | ||
68. | Проектная работа «Твое хобби». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность, монологическая речь | презентации учащихся | ||
Раздел: «Путешествия» 17 ч. | ||||||
69. | Почему и куда люди путешествуют. | Почему и куда люди путешествуют | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
70. | Описание больших и малых городов. | Описание больших и малых городов | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
71. | Способы путешествия. | Способы путешествия. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
72. | Достопримечательности Шотландии и Англии. Мосты Лондона. | Достопримечательности Шотландии и Англии. Мосты Лондона. | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
73. | Город моей мечты. | Город моей мечты. | групповая, имитационное моделирование, монологическая речь | учебник, РТ | ||
74. | Города мира и их достопримечательности. | Города мира и их достопримечательности. | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
75. | Рынки Лондона. | Рынки Лондона. | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
76. | Путешествия. | Виды путешествий. | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
77. | Города мира и их достопримечательности. | Достопримечательности некоторых городов мира. | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
78. | Русский и британский образ жизни. | Русский и британский образ жизни. | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
79. | Описание больших и малых городов. | Описание больших и малых городов. | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
80. | Повторение по теме «Путешествия». | Повторение по теме «Путешествия». | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
81. | Повторение по теме «Путешествия». | Повторение по теме «Путешествия». | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Тестирование по теме «Путешествия | Тестирование по теме «Путешествия» | индивидуальная, тестовая методика, письмо (тестирование) | учебник, РТ | |||
83. | Тестирование по теме «Путешествия | Тестирование по теме «Путешествия» | индивидуальная, тестовая методика, письмо (тестирование) | учебник, РТ | ||
84. | Чтение текстов для удовольствия. Басня Эзопа «План мышей». | Чтение басни Эзопа «План мышей». | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник | ||
85. | Проектная работа «Одна из достопримечательностей твоей страны». | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов, проектная деятельность, монологическая речь | презентации учащихся | ||
Раздел: ««Путешествие по России» 20 ч. | ||||||
86. | Путешествие по России. | Путешествие по России. | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
87. | Покупка сувениров. | Покупка сувениров. | парная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
88. | География России. | География России. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
89. | Климат России. | Климат России. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
90. | Природные богатства России. | 30.04 | Природные богатства России. | фронтальная, коммуникативный метод | учебник | |
91. | Некоторые города России. | 03.05 | Некоторые города России. | фронтальная, метод лингвосоциокультурный | учебник | |
92. | Знаменитые люди России. | 04.05 | Знаменитые люди России. | групповая, работа с учебником | учебник | |
93. | Животный и растительный мир России. | 07.05 | Животный и растительный мир России. | групповая, работа с учебником | учебник | |
94. | Путешествие по России. | 10.05 | Путешествие по России. | фронтальная, работа с рабочей тетрадью | рабочая тетрадь | |
95. | География России. | 11.05 | География России. | фронтальная, коммуникативный метод | рабочая тетрадь | |
96. | Некоторые города России. | 14.05 | Некоторые города России. | фронтальная, метод лингвосоциокультурный | рабочая тетрадь | |
97. | Животный и растительный мир России. | 17.05 | Животный и растительный мир России. | фронтальная, работа с рабочей тетрадью | рабочая тетрадь | |
98. | Повторение по теме «Путешествие по России». | 18.05 | Повторение по теме «Путешествие по России». | фронтальная, коммуникативный метод | учебник | |
99. | Тестирование по теме «Путешествие по России». | 21.05 | Тестирование по теме «Путешествие по России». | индивидуальная, тестовая методика | учебник | |
100. | Тестирование по теме «Путешествие по России». | 24.05 | Тестирование по теме «Путешествие по России». | индивидуальная, тестовая методика | учебник | |
101. | Чтение текстов для удовольствия. Басня Эзопа «Львица». | 25.05 | Чтение басни Эзопа «Львица». | фронтальная, работа с учебником | учебник | |
102. | Проектная работа «Приглашение в Россию». | 28.05 | Защита проекта. | индивидуальная, метод проектов | учебник | |
103. | Резервный урок. | 31.05 |
Примечание: виды учебной деятельности учащихся спланированы в соответствии с авторской программой О.В. Афанасьевой стр.44-56.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Системно-деятельностный подход как условие формирования предметных, метапредметных и личностных действий детей с ограниченными возможностями здоровья в обучении преподаваемому предмету (английскому языку)».
«Системно-деятельностный подход как условие формирования предметных, метапредметных и личностных действий детей с ограниченными возможностями здоровья в обучении преподаваемому предмету (а...
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в условиях модернизации образовательной системы в контексте преподаваемого предмета.
Сообщение на городское методическое объединение учителей технологии по теме"Взаимодействие субъектов образовательного процессав условиях модернизации образовательной системыв контексте преподаваемого ...
Аналитическая справка об организации внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета преподавателем-организатором основ безопасности жизнедеятельности
Данный материал является образцом написания аналитической справки о внеурочной деятельности учителя к аттестации....
Организация педагогом внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета
Организация педагогом внеурочной деятельности...