Фрагмент КТП по англ.яз.для 5 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Фрагмент КТП по англ.яз.для 5 кл с учетом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_ktp_po_angl.yaz_._5kl._pr_fgos.odt | 25.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык
5 класс
Автор учебника: Ваулина Ю.Е.,Дули Д., Подоляко О.Е.,Эванс В. (УМК «Spotlight 5»)
№ п/п | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Основные понятия темы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||||||||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные результаты | ||||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | |||||||
Название раздела (количество часов) | ||||||||||||||
Вводный модуль: Английский алфавит (10 часов) | ||||||||||||||
1 | 02.09.16 | Вводный урок. Повторение изученного в 4 классе | Р: Развивать мотивацию к изучению английского языка К: Значение английского языка в жизни человека | Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. | Познакомить с содержанием курса. По заданиям с. 10-11 Коммуникативные умения: Комментировать факты из прослушанного текста (высказывания учителя), выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному Языковые навыки: Узнавать в звучащем тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи изученные в начальной школе ЛЕ | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание | формировать мотивационную основу учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать позицию | |||||||
2 | 03.09.16 | Повторение. Английский алфавит. | Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К: Введение в тему «Знакомство». Повторение алфавита. | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | говорение: (диалогическая речь) Диалог знакомства: упр. 6 аудирование: Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 чтение: Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 письменная речь: Буквы алфавита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5 фонетическая сторона речи: /b/,/k/, /d/, /g/, /h/: упр. 6 a /ei/ date, /æ/ hand: упр. 8 грамматическая сторона речи: It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6. лексическая сторона речи: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … ant, garlic, listen, reading rules упр. 1, 2, 9 | Коммуникативные УУД: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||
3 | 04.09.16 | Английский алфавит | Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К. Мотивировать учащихся на работу по дальнейшему изучению английского алфавита | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | говорение: (диалогическая речь) Диалог знакомства: упр. 8 аудирование: Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 чтение: Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 письменная речь: Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2 фонетическая сторона речи: /ʤ/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр. 4 i /ai/ kite /i/ it: упр. 6 грамматическая сторона речи: What’s this? лексическая сторона речи: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. ink, kite, melon, nest, queen, robot упр.1, 2, 8 | Коммуникативные УУД: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета | Развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся | |||||||
4 | 09.09.16 | Английский алфавит | Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К.- Мотивировать учащихся на работу по дальнейшему изучению английского алфавита и английского языка в целом | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | Говорение: (диалогическая речь) Диалог приветствия/ прощания: упр. 9 аудирование: Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 чтение: Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 письменная речь: Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8 фонетическая сторона речи: /s/, /t/,/v/, /w/,/ks/, /j//z/: упр. 5 e /i:/ Pete/e/ egg: упр. 6 лексическая сторона речи: box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye. / Bye. See you later. uniform, vet, yacht упр. 1, 8, 9З | Коммуникативные УУД: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||
5 | 10.09.16 | Английский алфавит | Р.-Регулирование игровой учебной деятельности. К.- Мотивировать учащихся на обобщение работы по изучению английского алфавита и предмета в целом | Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | говорение: (диалогическая речь) Диалог знакомства: упр. 7 аудирование: Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7 чтение: Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7 письменная речь: Алфавит – слова: упр. 1, 3 фонетическая сторона речи: o /oυ/ no /ɒ/ fox: упр. 5 лексическая сторона речи: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … know упр. 4, 8 Освоить звуко-буквенных соответствий в изученных словах, развитие орфографически грамотного письма | Коммуникативные УУД: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета | формировать мотивационную основу учебной деятельности. Развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся. | |||||||
6 | 11.09.16 | Числительные 1-10. Цвета. | Р.-Регулирование игровой учебной деятельности. К.- Мотивировать учащихся на обобщение работы по изучению английского алфавита и изучение числительных | Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | Развитие устной речи; освоение числительных в речи говорение: монологическая речь - решение примеров: упр. 4; диалогическая речь - диалог знакомства: упр. 7 аудирование: Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 5, 6, 7 чтение: Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7 письменная речь: Cлова: упр. 2, 3, 6 лексическая сторона речи: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus;equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 7 | Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: вести диалог знакомство, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | формировать мотивационную основу учебной деятельности, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся | |||||||
7 | 16.09.16 | Цвета. Повторение лексики | К.- Активизация в речи числительных 1 – 10. Мотивировать учащихся на изучение названий цветов | Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | Освоение глаголов в речи в форме вежливого императива (просьбы) говорение: Ответы на вопросы: упр. 2 аудирование: Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4, 5, 6 чтение: Чтение вслух (имитативное) – слова, предложения, песня: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6 фонетическая сторона речи: u /u:/ blue /Ʌ/ up: упр.5 грамматическая сторона речи: What color is …? – It’s … I can sing. лексическая сторона речи: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower; can, rainbow упр. 1, 2, 3, 4 | Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | формировать мотивационную основу учебной деятельности, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся | |||||||
8 | 17.09.16 | Глаголы места | Р.-Регулирование игровой учебной деятельности. К.- Мотивировать учащихся на изучение глаголов; активизация в речи изученных слов и грамматических структур. | Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения. | Освоение глаголов в речи в форме вежливого императива (просьбы) говорение: (монологическая речь) Команды: упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а аудирование: Аудиосопровождение упр.: упр. 1 чтение: Чтение вслух (имитативное) – слова, словосочетания: упр. 1, 1а грамматическая сторона речи: Повелительные предложения: Read, please! Tom’s at the gym. лексическая сторона речи: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1a | Коммуникативные УУД: развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: отвечать на заданные вопросы, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | формировать мотивационную основу учебной деятельности, научить речевому этикету. | |||||||
9 | 18.09.16 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | Р.-Регулирование игровой учебной деятельности. К.- активизация в речи изученных слов и грамматических структур. | Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. | Освоение существительных – названий школьных предметов и принадлежностей. говорение: (диалогическая речь) Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1 (классно-урочные выражения) аудирование: Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4 чтение: Чтение вслух (имитативное) – слова, фразы, диалог: упр. 1, 4 (классно-урочные выражения) письменная речь: Cлова (кроссворд): упр. 1b, 2 грамматическая сторона речи: Конструкция «У меня есть» – I’ve got лексическая сторона речи: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 | Коммуникативные УУД: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||||
10 | 23.09.16 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | Р.-Регулирование игровой учебной деятельности. К.- активизация в речи изученных слов и грамматических структур. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Англия - какая она?", данное слайд шоу было создано для использования на уроках русской словесности (обзорное представление Англии)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YmKyQ_cmzI4...
урок англ.яз. в 8 классе "Праздники" Активизируется лексика по теме и времена англ. глагола
Визитная карточка дана,чтобы проще было знакомиться и общаться с коллегами.Конспекты уроков,возможно,кому-то помогут в работе....
Внекл. мероприятие на англ. и тат. языках для учащихся 2-8 кл.«Фестиваль сказочных персонажей «Мир волшебства и приключений». Авторы сцен.: преп.англ.яз. Амурова А.Г., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», преп. англ.яз. Гумерова Н.А., преп. тат.яз. Гатауллина Р.Г.
Внеклассное мероприятие на английском и татарском языках для учащихся 2-8 классов (по мотивам зарубежных, русских народных и татарских сказок) «ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ «МИР ВОЛШЕБСТВ...
Разработка урока на тему: "Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка." (5 класс)
Тема урока: Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка.Тип урока: Изучение нового материала.Вид: Урок – практикумЦели урока:Образовательная:отработка навыков работы с графическим ...
Фрагмент презентации к уроку по теме "Нормандское завоевание Англии"
Фрагмент презентации к уроку по теме "Нормандское завоевание Англии". Интегрированный урок истории и английского языка в 6 классе....
Централизация в Англии и Франции (презентация по истории авт.учебника Агибалова тема: "Усиление королевской власти в конце 15 века во Франции и в Англии")
Предлагаемая презентация поможет учителям истории в раскрытии понятия "Абслотная монархия"...
Учебно-методическое пособие по англ.яз. на базе программы Верещагиной И.Н. "Чудесный мир англ.яз."
Линникова Татьяна Юрьевнаг. Санкт Петербург...