The History of the Olympic Games.
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Журавкова Валентина Алексеевна

Данный урок предназначен для изучения темы "История олипийских игр" в рамках изучения темы "Are you good at sport?" по УМК Кузовлева В. П. в 8 классе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Made by Zhuravkova V. А.

Слайд 2

Num -ber Season city/ Count- ry Year Number of sports Nati-ons Ath- letes Mascots Awards XXll Summer Mos- cow/ Russia 19.07 - 3.08 1980 21 80 5179 Bear Misha 203 sets XXlX Summer Perkin/China 8 -24.08 2008 34 204 11028 Dancing Perkin, Children of Luck 302 XXX Summer London/UK 27.07 – 12.08 2012 26/36 discip- lins 204 10956 Venlok/ Mandevilo 302 XXl winter Vankou-ver/ Canada 12-21.02 2010 15 182 2574 Miga Qutchi Sumi 86 XXll winter Sochi/ Russia 7.02 -23.02 2014 7/15 discip- lins 88 2800 White bear, white hear, Snow leopard 98

Слайд 3

Moscow/ Russia 1980 Perkin/ China 2008 London/ The UK 2012 Vancouver/ Canada 2010 Sochi/ Russia 2014 Gold 80 23 24 3 13 Silver 69 21 26 5 11 Bronze 46 28 32 7 9 Total 195 73 82 15 33 Place the first the third : after China, the USA the fourth : after the USA, China, the UK the eleventh : after Canada, Germany, the USA etc. the first

Слайд 4

Moscow/ Russia 1980 Perkin/ China 2008 London/ The UK 2012 Vancouver/ Canada 2010 Sochi/ Russia 2014

Слайд 5

Number season city/ Country Year XXXl summer Rio de Janeiro/ Brasil 2016 XXlll winter Pkhernchkhan/ Corea 2018

Слайд 6

1. The … summer (winter) Olympic Games were held in … in … (on) … . 2. … sportsmen competed in … kinds of sports at the … Olympic Games . 3. Athletes from … countries took part in … sports in … . 4. The mascot of the XXll summer Olympic Games in … was … . 5. The mascots of the XXll winter Olympic Games in … were … .



Предварительный просмотр:

                                                Урок в 8 классе.

Проблема: «Знаете ли вы историю Олимпийских игр

Цель: организация общения по проблеме «Знаете ли вы историю

 Олимпийских игр?»

Задачи:  социокультурный аспект – знакомство с фактами истории Олимпийских игр;

развивающий аспект – развитие у учащихся способности к предвосхищению, способности к догадке по аналогии с родным языком, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к перефразированию; развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, развитие воображения и способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект – формирование способности к критическому мышлению, формирование патриотического  отношения к своей Родине,  уважения к её спортивным достижениям и успехам; воспитание стремления к мирному сосуществованию между людьми инациями.

учебный аспект -  формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения догадываться о значении ЛЕ по аналогии с родным языком, развитие умения читать / аудировать.

Речевой материал:   название видов спорта (уроки 1-2), ЛЕ  урока 4 по теме.

                                       Ход урока.

  1. Введение в коммуникацию.

а) На экране картинки, изображающие разные виды спорта.

Учащиеся называют эти виды спорта.

 b) Задания по карточкам (индивидуально).                   

                          Найди  эквиваленты.

1.  self - confident                                           а.  скорость  

2. to kip fit                                                        b. чувство                          

3. to cause                                                        c. развивать                    

      4. speed                                                            d. уверенный в себе                              

  1. 5. patient                                                          e. являться причиной                                  
  2. 6. an injury                                                        f. травма                        
  3. 7. tough                                                             g. быть бодрым и здоровым              
  4. 8. a skill                                                             h. терпеливый          
  5. 9. sense                                                             i. мастерство      
  6.  to develop                                                       j. выносливый    

ll.  Развитие речевых навыков.

  1. Answer the questions.

1). When were first ancient Olympic Games held?

2). What sports were included in the program of ancient Olympic Games?

3). Did women take part in the Games?

 4). Why were they stopped?

5). When and where were Modern Olympic Games held?

6). Whose idea was to reunite the world through sport?

7). How many participants took part in the first Modern Olympic Games?

8).   Etc.

2.   Make a story. Fill in the gaps. (using the table slide № 2)

  1. The … summer (winter) Olympic Games were held in … in …  

 (on) … .

     2. … sportsmen competed  in … kinds of sports at the … Olympic

            Games .

3. Athletes  from   … countries  took part in … sports in … .

4. The mascot of the XXll  summer Olympic Games  in … was … .

     5. The mascots of the XXll  winter Olympic Games  in … were … .

3.Do you know how many medals Russian sportsmen won at last Olympic Games? ( slide 3)

4.Queze “Who knows the history of the Olympic Games better?”

lll. Подведение итогов.

               


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Who knows the History of the Olympic Games Better?

Слайд 2

The history of the Olympic Games began in … 776 BC 776 BC 47 BC 1703 145 AD

Слайд 3

Where were the ancient Olympic Games held ? In Athens, Greece .

Слайд 4

How often were the Olympic Games held ? 5 20 4 3 Every four (leap) year.

Слайд 5

What were sportsmen awarded an the Olympic Games first? Wreath from olive leaves

Слайд 6

What are the victors awarded at the Olympic Games now? medals: gold, silver and bronze

Слайд 7

Who suggested to reunite the world through sport again ? Baron Pierre de Coubertin .

Слайд 8

When and where were first Modern Olympic Games held ? In 1896. In Greece

Слайд 9

When and where did the Olympic flag appear ? In 1920. In Antwerp, Belgium

Слайд 10

What do rings symbolize? The union of the five continents.

Слайд 11

What is the motto of the Olympic Games? Faster, higher. stronger.

Слайд 12

Because of the World War l and World War ll. Why were The Olympic Games not held in 1916, 1940 and 1944?

Слайд 13

When did the first mascot appear ? In 1972 at Munich Olympiad

Слайд 14

When did Russia join the Olympic movement? In 1552

Слайд 15

When were first Winter Olympic games held? In 1924



Предварительный просмотр:

                               Make a story. Fill in the gaps.

  1. The … summer (winter) Olympic Games were held in … in …  

 (on) … .

     2. … sportsmen competed  in … kinds of sports at the … Olympic

            Games .

3. Athletes  from   … countries  took part in … sports in … .

4. The mascot of the XXll  summer Olympic Games  in … was … .

     5. The mascots of the XXll  winter Olympic Games  in … were … .

 

  -----------------------------------------------------------------------------------------

                               Make a story. Fill in the gaps.

  1.  The … summer (winter) Olympic Games were held in … in …  

 (on) … .

   2. … sportsmen competed  in … kinds of sports at the … Olympic

            Games .

  3. Athletes  from   … countries  took part in … sports in … .

  4. The mascot of the XXll  summer Olympic Games  in … was … .

  5. The mascots of the XXll  winter Olympic Games  in … were … .

 



Предварительный просмотр:

                          Найди  эквиваленты.

1.  were held                                                                  а.  включать    

2. athletes                                                                      б. были награждены                          

3. throwing the javelin                                                 в. соревноваться                      

4. take place                                                                   г. выигрывать и проигрывать                              

5. a mascot                                                                     д. талисман                                  

6. include                                                                        ж. атлеты                        

7. were awarded                                                           з. проводились                

8. continue                                                                     е. происходить            

9. compete                                                                     и. метание копья      

10. to win and to lose                                                  к. продолжать    

                 _____________________________________________________________

           

                          Найди  эквиваленты.

1.  self - confident                                           а.  скорость  

2. to kip fit                                                        b. чувство                          

3. to cause                                                        c. развивать                    

4. speed                                                            d. уверенный в себе                              

5. patient                                                          e. являться причиной                                  

6. an injury                                                        f. травма                        

7. tough                                                             g. быть бодрым и здоровым              

8. a skill                                                             h. терпеливый          

9. sense                                                             i. мастерство      

10. to develop                                                  j. выносливый                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие Olympic games

Внеклассное занятие Olympic games, 8 класс...

презентация "Winter Olympic Games" 7 класс

Презентация используется на уроке английского языка при изучении темы "Sport Is Fun" по учебнику М.З. Биболетовой "Счастливый английский". Она содержит материал о 21 зимних олимпийских играх и о дости...

Презентация"History of the Olympic Games"

В 8 классе при изучении темы "Are you a good sport?" учащиеся знакомятся с популярными видами спорта в Великобритании, с историей Олимпийских игр и олимпийскими символами. Яркая, насыщенная фотография...

«THE OLYMPIC GAMES»

Воспитание здорового образа жизни и важности спорта как никогда актуально в предверии олимпиады в Сочи. Поэтому я и разработала урок, посвященный этой теме....

План урока «Olympic Games in the 21 century».

План урока с электронным приложением  составлен к учебнику "Enjoy English 10" по УМК М.З. Биболетова, Unit 1, section 3, ex.80,p.30; ex.81. p.31.Электронное приложение может быть использовано для...

Неделя английского языка в школе "Olympic Games"

В данном материале предложена программа недели английского языка , на актуальную в данный период тему Олимпийские игры. Данная программа включает обзорный материал по предыдущим олимпийским играм и бу...

Презентация к уроку " The History of the Olympic Games"

Данная презентация является наглядным материалом  к уроку английского языка и может использоваться  при изучении темы « The Olympic Games». Презентация дает   насыщенну...