Тема урока: «Russia for foreigners».(Россия для иностранцев.)
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Цели:

образовательная

расширение страноведческих знаний; обогащение словарного запаса по теме "Russia for foreigners"("Россия для иностранцев"); активизация лексических единиц по данной теме.

развивающая

 развитие способности догадываться о значении лексических единиц; умения импровизировать; развитие памяти и логического мышления; способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы; развивать внимание, воображение, логику и познавательную активность.

воспитательная

формирование самостоятельности и познавательного интереса к изучаемой теме; воспитание любви к родной стране; развитие интереса к изучению английского языка, как источника информации и новых знаний. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_12.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока.

Тема урока: «Russia for foreigners».(Россия для иностранцев.)

Цели:

образовательная 

расширение страноведческих знаний; обогащение словарного запаса по теме "Russia for foreigners"("Россия для иностранцев"); активизация лексических единиц по данной теме.

развивающая

 развитие способности догадываться о значении лексических единиц; умения импровизировать; развитие памяти и логического мышления; способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы; развивать внимание, воображение, логику и познавательную активность.

воспитательная

формирование самостоятельности и познавательного интереса к изучаемой теме; воспитание любви к родной стране; развитие интереса к изучению английского языка, как источника информации и новых знаний.

Тип урока: 

урок – активизация лексики по теме.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Учитель: Good afternoon! Glad to see you again!

Look at the screen, please!

На экране слайд №1 (видео)

Учитель: What have you seen? Give a name to our lesson!

Ученики: ( Moscow, Russia, people, foreigners, etc. Russia for foreigners!)

На экране слайд №2

II. Фонетическая зарядка.

Учитель: Can you speak English? Where do you live? Do you like the country you live in? Are you a pupil? Do you often travel? Have ever been a tourist? What countries did you visit? Will you go abroad this year? Have you got a friend from any foreign country?

III. Активизация новой лексики:

Учитель:Let's see if you know a lot of words connected to Russia. You have the handouts at your desks . Your task is to find more words about Russia.

(Список слов: Europe, football, island, cold, king, tsar, caviar, porridge, ruble, tea-urn, Ural, empire, pound, lord, amber, Beatles, birch, patriot, Eurasia, parliament, expanse, Palekh boxes, monarch, queen, bears, Shakespeare, Big Ben, matryochka doll, fur-hat, Stonehenge, Tower, Kremlin, Red Square, Soviet Union.

На экране слайд №3

Учитель: So, go to the blackboard and check up your answers.

Учитель: Now, we are going to think of what we can say to foreigners about our country. Let's use the new  words . For example the first team will tell us about traditional Russian dishes and the second one will tell us about traditional Russian souvenirs.

(Ученики составляют небольшую информацию о России, используя новые слова.)

Учитель: Knowing a foreign language gives you a chance to exchange information with people from other countries. Naturally, we want to know as much as possible about each other. Russia has always been a country of mystery and attraction for foreigners. We live in   Caucasus, Adygea,   in Maykop. We see a lot of foreigners from all over the world there.  What are they attracted with? Let's watch the short project made by your classmate Roma Tugov.

 На экране cлайд № 4 (видео)

Ученикам предлагается просмотреть проект "Иностранцы в Адыгее"-диалог интервью, подготовленный одноклассником Туговым Ромой.)

Учитель: Tell me, please, who  have you seen in this film? What is his name? Where is he from? Where does he study? Why did he arrive to Maykop? What does he like in our place a lot?  (Ученики отвечают на вопросы услышанного разговора.)

Учитель: We, people living in Adigea, love our place and are proud of it.  What can we  be proud of? ( Ученики: we can be proud of our traditions, our kitchen, our nature, etc.)

Учитель: Does every foreigner know about us? Can we  make our Republic  become one of the often visited resorts in the world? How?  

Учитель: I'll show you a short video about our sights, afterwards you'll prepare the information that can be an advertisement. The words and word combinations will help you.

На экране cлайд № 5(видео Кавказ, Адыгея)

(Ученики просматривают видео и приступают к составлению рекламы, опираясь на раздаточные материалы-слова и словосочетания, затем один из представителей команды защищает работу.)

На экране cлайд № 6

IV. Рефлексия.

Учитель:

  1. What was new for you?
  2. What interesting facts have you learned during the lesson?
  3. Can you tell me if our advertisement will be useful for foreigners?

Учитель: I appreciate your work very much today. Your marks are …

Thanks for the lesson. I hope you’ve enjoyed it. Good-bye.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Russia is my Motherland"

Презентация предназначена для использования на уроках в 7-8 классах при прохождении темы "Россия - моя Родина"...

План-конспект урока "Russia is my homeland"

План -конспект к уроку английского языка на тему "Россия - мой дом родной!" в 7 классе. Включается себя несколько видов деятельности....

Конспект урока английского языка Тема урока Wild animals of Russia

Конспект урока для 4 класса. В приложении преставлены карточки для отработки новой лексики...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».

Методическая разработка современного урока по английскому языку в 8 классе выполнена по теме «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».  в  соответствии с поурочн...

Урок повторения по теме «About Russia»

Данный материал подготовлен в соответствии с календарно-тематическим планированием на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».

Методическая разработка метапредметного урока по английскому языку по теме: "Урок победы"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».

Методическая разработка метапредметного урока по английскому языку по теме: "Урок победы"...