Для использования на уроках английского языка
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Гафиятуллина  Фарида Фирдависовна

Полезные материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc40 КБ
Файл rabochaya_programma_11_klass_spotlight.docx327.27 КБ
Файл tukay_1.pptx145.98 КБ

Предварительный просмотр:

 

Открытый урок в 8 «Б» классе по теме:

«Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

УМК Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» Enjoy English

                       

                       

  Учитель английского языка                                

МБОУ «Нижнесуньская СОШ»

 Мамадышского муниципального

района РТ

2014-2015 учебный год

Тема урока: Обобщающий урок по теме «Масс-медиа»

Задачи урока:

- обобщить и закрепить знания по теме «Средства массовой информации»

- тренировать навык аудирования

- тренировать навык устной речи до уровня СФЕ

- закрепить умения групповой работы

Средства обучения: ПК, мультимедиа проектор, раздаточный материал: личные карточки ученика, британская газета «The Guardian», конверты с иллюстрациями, клей, ножницы.

Ход урока.

I. Приветствие, орг. момент (2 мин)

Good day, boys and girls, ladies and gentlemen’s! Welcome to our lessons!

Today we will have a very unusual lesson as we’ve got a lot of guests. Let’s greet them first of all. (Good afternoon. How are you?)

At today’s lesson we are going to summarize the topic we were speaking about for a month and to answer the question that was given to us at the beginning of the term.. Who can tell me the topic and the question? (слайд №1) (Mass-media: good or bad?).

That’s the question you are going to answer at the end of the lesson.

First, you’ve got your own personal student’s cards at your desks. Please, write down your names and surnames in them. You will check these cards yourselves, changing them with your partner.  You should tick the correct answers, then sum up the right answers and score your results. Your mark for the lesson will depend on your score.

So, now we are ready to start! Let’s do it right now!

II. Вводная беседа (5 мин)

How many kinds of Mass media do you know?

What are they?

(слайд №2)

Radio

Television

The Internet

Press

Children, tell me please, what kind of M-m appeared earlier?

(слайд №3)

 (Radio)

Do you like radio?

What we can hear on the radio? (News, talk show, music, sport and cultural programmes)

Have we got a radio? (Yes we’ve got a lot of radio stations in Moscow.)

III. Аудирование (5 мин)

Now, you will listen to the English Radio programme of the Radio station “Voice of America” (VOA). You should choose the name of programme.

(слайд №4)

1. Terrible hurricane Irine

2. New-York has chosen Mayor

3. Welcome to  United States

4. Irine - the most popular name in the USA

(включается запись радиопрограммы, ученики делают выбор в своих персональных карточках)

Children, what kind of M-m is the most common in each family?

(слайд №5)

 (Television)

So, let’s talk about television now.

IV. Работа по карточкам (10 мин)

-You have to find the right word – you’ve got all these words in your personal cards (слайд №6) 

soap opera

talk show

game show

news

cartoon

comedy

horror

adventure film

advertisement

reality show

sport

to each picture (слайд №7)

Children, what kind of M-m prefer modern teenagers and others young people?

 The Internet (слайд №8)

V. Интернет (5 мин)

Look at the board and say. How do you use the Internet and what this unnecessary ?

(слайд №9)

Now, we`ll talk about press. (слайд №10)

VI. Чтение текста (5 мин)

 This is a real British newspaper. You should determine type of this newspaper.

(слайд №11)

  1. Newspaper or magazine
  2. Daily or weekly
  3. Tabloid or serious paper
  4. Children`s or adult`s
  5. Religious or political

Now, I suggest you make your own newspaper (8 мин)

(каждой группе выдается конверт с иллюстрациями, кусочками текста, заголовками, клей и ножницы)

At the end of our lesson, return to my question about your favorite type of M-m. And say why do you prefer one.

Children, answer our main question: M-m good or bad?  (слайд №12)

 



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

               Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Утвержден приказом  Министерства Образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089)
  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29.08.2015 №187)
  3. Учебный план МБОУ «СОШ №3 г.Мамадыш» (утвержден приказом директора от 29.08.2015 №183)
  4. Календарный учебный график МБОУ «СОШ №3 г.Мамадыш» (утвержден приказом директора от 29.08.2015 №184)
  5. Примерные программы по английскому языку . Сборник нормативных документов. Иностранный язык// Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М: Дрофа, 2007.
  6. Авторская программа для образовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе», 10–11 классы/ В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2011

Рабочая программа рассчитана на 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета на базовом уровне.

Учебник: «Английский в фокусе» для 11 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В.  М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015. 

Цели и задачи изучения учебного предмета в 11 классе

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Предметное содержание речи

Тематика

«Английский в фокусе 11»

Соцально-бытовая сфера:

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Module 1 “Family ties”; “Relationships”; “Literature”; Spotlight on Russia: Life

Module 2 “Stress”; “Peer pressure”; “Literature”; “Child Line”; “The Nervous system”

Module 3 “Crime and the law”; “Rights and responsibilities”; “Literature”; “The Universal Declaration of Human Rights”

Module 4 “Injuries”; “Illnesses”

Module 5 “A life on the streets”; “Problems in neighbourhoods”; “Literature”

Module 6 “Literature”

Социально-культурная сфера:

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Природа и экология, научно-технический прогресс.

Module 1 “Multicultural Britain”; “Victorian families”; “Neighbourly go green!”

Module 2 “The wrap on packaging!”; Spotlight on Russia: Culture

Module 3 “Ellis Island and the Statue of Liberty”; “Are you a green citizen?”; Spotlight on Russia: Dostoyevsky

Module 4 “Literature”; “Florence Nightingale – the Lady with the Lamp”; “London’s burning”; Going green 4; Spotlight on Russia: Luck

Module 5 “Home Sweet Home”; “Urbanization in the developing world”; “Green belts? What are they?”; Spotlight on Russia: Tradition

Module 6 “Space technology”; “Newspapers and the media”; “Ocean noise pollution”; Spotlight on Russia: Space

Module 7 “UNIlife”; “Big change”; “Dian Fossey”

Module 8 “Geographical features”; “Airports and air travel”; “Literature”; “Going to the USA?”; “The father of Modern Art”; “Green places”; Spotlight on Russia: Exploring Russia

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Module 6 “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?”; “Languages of the British Isles”; “Getting the message across”

Module 7 “I have a dream…”; “Education (university) and training”; “Literature”; “UNIlife”; Spotlight on Russia: Success

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов

диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

  • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Cистематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditionals I, II, III).
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.); эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; знание неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
  • Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
  •  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например о наречиях (firstly, finally, at last, in the end, however etc.)

Распределение учебного материала в  11 классе

        

№ п/п

Название раздела

Количество часов

1

Взаимоотношения

13

2

Межличностные отношения. Здоровый образ жизни.

14

3

Ответственность

10

4

Опасность

11

5

Кто ты?

14

6

Общение

13

7

Планы на будущее

14

8

Путешествия

13

Итого

102

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

 Знать / понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

- значения изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте  в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делая выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

в 11 классе

Строкиной Елены Григорьевны

Количество часов

Всего 102 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 8,

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы по английскому языку, утвержденной МО и Н РФ, Москва, 2007г.

Учебник: «Английский в фокусе» для 11 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В.  М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015. 

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечание

План

Факт

 

Module 1. Relationships - «Взаимоотношения» (13 часов)

1

1a Reading Skills

Семья

1

 

 

 

2

Родственные узы

1

 

 

 

3

1b Listening & Speaking skills

Взаимоотношения

1

 

 

 

4

1c Grammar in Use

Настоящее, прошедшее, будущее время.Входная контрольная работа.

1

 

 

 

5

Настоящее, прошедшее, будущее время

1

 

 

 

6

1d Literature

О.Уайлд «Преданный друг»

1

 

 

 

7

1e Writing Skills

Описание внешности человека

1

 

 

 

8

Culture Corner 1

Многонациональная Британия

1

 

 

 

9

History “Across The curriculum”

История

1

 

 

 

10

Going Green 1

Охрана окружающей среды

1

 

 

 

11

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

 

 

 

12

Test

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения»

1

 

 

 

13

Revision

Повторение темы «Взаимоотношения»

1

 

 

 

Module 2. Where there’s a will there’s a way – Межличностные отношения. Здоровый образ жизни. (14 часов)

14

2a Reading Skills

Стресс и здоровье

1

 

 

 

15

Стресс и здоровье

1

 

 

 

16

2b Listening and Speaking Skills

Межличностные отношения

1

 

 

 

17

Отношения с друзьями

1

 

 

 

18

2c Grammar in Use

Придаточные предложения

1

 

 

 

19

Придаточные цели, причины, результата

1

 

 

 

20

2d Literature

Ш. Бронте «Джейн Эйр»

1

 

 

 

21

2 e Writing Skills

Неофициальные письма. Электронные письма

1

 

 

 

22

Culture Corner 2

Телефон доверия

1

 

 

 

23

Science “Across The curriculum”

Наука о человеке

1

 

 

 

24

Going Green 2

Упаковка

1

 

 

 

25

Spotlight on Exams

Практикум по подготовке к экзамену по теме

1

 

 

 

26

Test

Контрольная работа по теме «Межличностные отношения. Здоровый образ жизни»

1

 

 

 

27

Revision

Повторение темы «Межличностные отношения. Здоровый образ жизни»

1

 

 

 

Module 3 Responsibility – Ответственность (10 часов)

28

3a Reading Skills

Жертвы преступлений

1

 

 

 

29

3bListening and Speaking Skills

Права и обязанности

1

 

 

 

30

3c Grammar in Use

Инфинитив, Герундий

1

 

 

 

31

Герундий, Инфинитив

1

 

 

 

32

3d Literature

Ч. Диккенс «Большие надежды»

1

 

 

 

33

3e Writing Skills

Эссе «Своё мнение»

1

 

 

 

34

Culture Corner 3

Статуя Свободы

1

 

 

 

35

Going Green 3

Забота об окружающей среде

1

 

 

 

36

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

 

 

 

37

Test

Контрольная работа по теме «Ответственность»

1

 

 

 

Module 4 Danger! – Опасность. (11 часов)

38

4a Reading Skills

Ни смотря, ни на что

1

 

 

 

39

4b Listening & Speaking Skills

Болезни

1

 

 

 

40

4c Grammar in Use

Страдательный залог

1

 

 

 

41

Страдательный залог

1

 

 

 

42

4 d Literature

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

1

 

 

 

43

4e Writing Skills

Рассказы

1

 

 

 

44

Culture Corner 4

Ф.Найтингейл

1

 

 

 

45

Going Green 4

Загрязнение воды

1

 

 

 

46

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

 

 

 

47

Test

Контрольная работа по теме «Опасность»

1

 

 

 

48

Revision

Повторение темы «Опасность»

1

 

 

 

Module 5 Who are you?  Кто ты? (14 часов)

49

5a Reading Skills

Жизнь на улице

1

 

 

 

50

Жизнь на улице

1

 

 

 

51

5b Listening & Speaking Skills

Проблемы взаимоотношений с соседями

1

 

 

 

52

Проблемы взаимоотношений с соседями

1

 

 

 

53

5c Grammar in Use

Модальные глаголы

1

 

 

 

54

Модальные глаголы

1

 

 

 

55

5d Literature

Т. Харди «Тесс из города Д’Эрбервиль»

1

 

 

 

56

5e Writing Skills

Письма-предложения, рекомендации

1

 

 

 

57

Culture Corner 5

Дом

1

 

 

 

58

Geography Across The curriculum

География

1

 

 

 

59

Going Green 5

Зелёные пояса

1

 

 

 

60

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

 

 

 

61

Test

Контрольная работа по теме «Кто ты?»

1

 

 

 

62

Revision

Повторение темы «Кто ты?»

1

 

 

 

Module 6 Communication Общение  (13 часов)

63

6а Reading Skills

В космосе

1

 

 

 

64

Космическая технология

1

 

 

 

65

6b Listening & Speaking Skills

Средства массовой информации

1

 

 

 

66

Средства массовой информации

1

 

 

 

67

Grammar in Use

Косвенная речь

1

 

 

 

68

Косвенная речь

1

 

 

 

69

6d Literature

Д. Лондон «Белый клык»

1

 

 

 

70

6eWriting Skills

Эссе «За и против»

1

 

 

 

71

Culture Corner 6

Языки Британских островов

1

 

 

 

72

ICT -  Across the Curriculum

СМИ

1

 

 

 

73

Going Green 6

Загрязнение океана

1

 

 

 

74

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

 

 

 

75

Test

Контрольная работа по теме «Общение»

1

 

 

 

76

Revision

Повторение темы «Общение»

1

 

 

 

Module 7 In days to come -  Планы на будущее (14 часов)

77

7а Reading Skills

Планы на будущее

1

 

 

 

78

У меня есть мечта

1

 

 

 

79

7bListening & Speaking Skills

Образование и обучение

1

 

 

 

80

7c Grammar in Use

Условные предложения

1

 

 

 

81

Условные предложения

1

 

 

 

82

7d Literature

Р. Киплинг «Если  …»

1

 

 

 

83

7e Writing Skills

Официальное письмо/Электронные письма

1

 

 

 

84

Culture Corner 7

Студенческая жизнь

1

 

 

 

85

Citizenship- Across the Curriculum

Гражданство

1

 

 

 

86

Going Green 7

Д. Фоссей

1

 

 

 

87

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

 

 

 

88

Test

Контрольная работа по теме «Планы на будущее»

1

 

 

 

89

Revision

Повторение темы «Планы на будущее»

1

 

 

 

Module 8 Travel Путешествия (13 часов)

90

8a Reading Skills

Загадочные, таинственные места

1

 

 

 

91

8b Listening & Speaking

Аэропорты и воздушные путешествия

1

 

 

 

92

8c Grammar in Use

Инверсия

1

 

 

 

93

Существительные. Наречия.

1

 

 

 

94

8d Literature

Д. Свифт «Приключения Гулливера»

1

 

 

 

95

8 e Writing Skills

Статья «Любимы места»

1

 

 

 

96

Culture Corner 8

США

1

 

 

 

97

Going Green 8

Заповедные места планеты

1

 

 

 

98

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

 

 

 

99

Test

Промежуточная аттестация за курс 11 класса

1

 

 

 

100

Revision

 Путешествия по России

1

 

         

 

101

Повторение темы «Путешествия»

1

 

 

 

102

Обобщающий урок

1

 

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета

Учебник «Английский в фокусе» для 11 класса/ О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева В. Эванс, Б. Оби - М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015.

Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Примерная программа среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Английский язык.

Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы («Английский в фокусе»). В.Г. Апальков.

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 11 класса.

Двуязычные словари.

Рабочая тетрадь.

Контрольные задания.

 

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе.

CD для самостоятельных занятий дома.

Электронное приложение к учебнику издательства Просвещение и компании ABBYY

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Нормы оценок по английскому языку

 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

  Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

         Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

     Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации. Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

    Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу). Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение.

       Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным. Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников. Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки. В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать: -соответствие теме, -достаточный объем высказывания, - разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

 Высказывание в форме рассказа, описания

       Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся. Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

      Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

выполнено 0-59% работы – «2»

60 -74% работы – «3»

75 - 89% - «4»

90-100% - «5»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Gabtulla Tukai - a father of Tatar prose

Слайд 2

Gabtulla Tukai (1886-1913)- a f amous tatar poet

Слайд 3

Gabtulla Tukai knew Rossian perfectly Gabtulla Tukai is the a uther of the world famous p oem “ Shuralei ” He wrote 13 books for children

Слайд 4

A scene from the poem “ Shuralei ”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРОВОЙ МЕТОД И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Игровой метод - один из самых действенных методов при обучении иностранному языку  в начальной школе. Особенностью игрового метода является то, что в игре все равны. Она посильна практическ...

Авторские рифмовки по теме Цвета для использования на уроках английского языка во 2кл

Авторские русско-английские рифмовки для запоминания названий цветов по-английски...

Авторские рифмовки по теме Животные для использования на уроках английского языка во 2кл к УМК Enjoy English

Авторские англо-русские рифмовки для запоминания названий животных...

«Использование на уроках английского языка метода проектов, как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции».

Одной из инновационных технологий, способной решить проблемы создания условий для использования изучаемого языка в ситуациях реального межкультурного общения, формирования и развития меха...

«Использование на уроках английского языка метода проектов, как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции».

Интеграция метода проектов в классно-урочную систему дает возможность, не затрагивая содержания обучения, определенного стандартом, и не внося изменений в сетку часов, более глубоко изучи...

Скороговорки для использования на уроках английского языка

Скороговорки для использования на уроках английского языка...