Phonetic Quest
материал по английскому языку на тему
Игровой урок для учащихся 2 класса, основанный на изученном фонетическом, лексическом, грамматическом материале. В занимательной форме подводит итог изучения фонетического курса во втором классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
phonetic_quest_1.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Масолова Оксана Витальевна
МБОУ "Специализированная школа № 2 им. Д.И. Ульянова с углубленным изучением английского языка г.Феодосии респ.Крым"
Учитель английского языка
Урок-игра для учащихся 2 класса
Phonetic Quest . 2nd form
Цель: актуализировать фонетические, лексические навыки, навыки чтения и говорения на изученном материале, развивать языковую догадку, расширять лингвистический кругозор, создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Учебно-наглядное оборудование:
интерактивные игры, карточки для деления на команды, красиво украшенные листы с заданиями, аудио CD с записями изученных песен.
Ход урока
Ведущий: Good morning, boys and girls! Today we have an unusual lesson-game "Phonetic Quest”. We have 3 teams and you need to choose the name of yours. ( учащиеся делятся на команды при помощи картинок с изображением фруктов ( согласно своим предпочтениям каждый в начале занятия выбирает фрукт: Who likes…? ) и придумывают названия команд) .
Задание 1.
Ведущий: Ребята, сейчас вы отправитесь в буквенный лес. Посмотрите, какие буквы там живут ( команды по-очереди называют буквы на доске ). Но у них случилась беда. Буквы потеряли свои домики. Помогите им найти домики .( команды получают по набору разных транскрипционных названий букв и соединяют их на доске с соответствующей буквой алфавита ). Какая команда справится быстрее и правильнее, получает бал .
Задание 2.
Ведущий: Ребята, посмотрите, вас пришел поприветствовать язычок – Mr Tongue. Он хочет поиграть с вами в слова. В одной корзинке у язычка слова, а в другой- домики,где живут звуки наших слов. Подберите слова к транскрипциям и прочитайте их. ( по одному чел. из команды по-очереди выходят к доске, достают из корзинки слово, читают и соединяют с транскрипцией ). Оценивается правильность чтения и соответствие транскрипции.
Задание 3.
Ведущий: Ребята, а кто из вас знает игру "Испорченный телефон" ? Сейчас вы попробуете сыграть в неё на английском языке. ( К доске выходят по 1 человеку от команды и берут по скороговорке наугад из ряда предложенных. Ребята должны подготовится и прочитать скороговорку по цепочке со своей командой, как в игре "Испорченный телефон". Последний человек команды произносит скороговорку четко вслух( как услышал) ) . По правильности воспроизведения оценивается конкурс.
Задание 4. Поэтический турнир
Ведущий: А сейчас мы с вами превратимся в настоящих поэтов и попробуем досочинять стихотворения. ( Команды получают стихи-договорки и слова на англ яз, которые они должны правильно вставить в стихотворение. Затем команда хором читает договорки ) .
Задание 5. Вмире животных
Ведущий: Мы много на уроках говорили о животных. Теперь вам предстоит сочинить о них истории на англ. яз. (Команды получают картинки животных ввиде пазлов. Команды должны собрать пазл и сочинить рассказ об этом животном. Читают рассказ по предложению все члены команды.Оценивается полнота содержания, правильность прочтения и грамматическая правильность составленных предложений ) .
Задание 6. Музыкальная пауза
( пока жюри подсчитывает баллы и определяет победителя, команды исполняют любимую песню из изученных , сопровождая её движениями ) .
Подведение итогов
Жюри озвучивает победителей. Команды награждаются сертификатами за 1,2, 3 место и сладкими призами.
Приложения с заданиями
- Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Hh, Ii, Jj, Pp, Tt
\bi:\,\si:\ , \di:\, \i:\, \dʒi:\, \ai\, \dʒei\, \pi:\, \ti:\
- Ant, cat, pear, wind, ship,mouse,thin, square, neck
\ænt\, \kæt\, \peǝ\, \wind\, \ʃip\, \maus\, \ Ɵin\, \skweǝ\, \nek\
- Where is the White House?
Cindy's small shoes are in the shop.
Can you fly a yellow kite in the sky?
My cat has chicken for lunch?
Three pears for me, please.
Части тела Eyes - глаза, а ears - уши. Ты гляди и молча слушай: Кто не моет шею, neck , Тот пропащий человек. Чтобы быть для всех примером, Волосы расчешем - hair. Улыбайся, как артист, Если чистишь зубы, teeth. Будь здоровым и красивым – Подружись с водой и мылом. | В зоопарке Я сегодня на пирог Пригласил лягушку, frog. Не успел закрыть я двери, Как примчался кролик, rabbit. И похожая на тигра Вся в полоску зебра, zebra . Услыхал от пчелки, bee. Что с капустой пироги. Дал банан я обезьянке. Рада обезьянка, monkey . |
За обедом Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по английски – sweets Я все варенье это съем. Варенье по-английски – jam Это вовсе не каприз Сыр мы очень любим – cheese Молоко я пить привык. Молоко иначе – milk Клубнику ты скорей бери! Люблю клубнику – strawberry Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек - nut. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное мероприятие "The Phonetic Festival"
Мероприятие в рамках предметной недели предлагает учащимся 6-9 классов совершить путешествие в удивительный мир английской поэзии....
скороговорки/phonetic drills
Скороговорки являются превосходным материалом для отработки фонетики на уроке....
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 классов "Phonetic Contest"
Фонетический конкурс по английскому языку. Учащиеся повторяют звуки, работают с пословицами и поговорками, рассказывают подготовленные стихотворения на английском языке. Члены жюри объявляют победител...
Phonetic Phestival
Данная презентация была подготовлена к Неделе английского языка и сопровождалась выступлением учеников....
Презентация по теме "Phonetics"
Презентация по теме "Фонетика" для тренировки и повторения правил чтения, звуков и транскрипции....
"The Phonetic Festival" внеклассное мероприятие
Мероприятие в рамках предметной недели для 6-9 классов...