Дифференцированный подход в обучении
презентация к уроку по английскому языку на тему

Игнатьева Юлия Александровна

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon differentsirovannoe_obuchenie.ppt1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности

Слайд 2

Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при их столь разных возможностях ? Можно , если организовать процесс обучения как дифференцированный

Слайд 3

Дифференцированное обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные “Минимальными требованиями..”, остаются едины для всех уровней обучения. Технология дифференцированного обучения

Слайд 4

Модель «Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов» Автор – В.В. Фирсов Введение двух стандартов Принцип минимакса – базовый уровень и уровень повышенной подготовки Принцип : «Возьми сколько можешь, но не меньше обязательного» Оценка методом сложения

Слайд 5

Технология уровневой дифференциации Дифференцированное обучение – форма организации учебного процесса, когда учитель работает с группой учеников, составленной с учетом наличия у них общих качеств. Цель – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.

Слайд 6

Дифференцированный подход в обучении Учащиеся класса Первая группа - учащиеся с высокими учебными возможностями Вторая группа – учащиеся со средними учебными возможностями Третья группа – учащиеся с низкими учебными возможностями

Слайд 7

Дифференциация заданий Дифференциация учебных заданий по уровню трудностей Дифференциация заданий по объёму учебного материала Дифференциация работы по степени самостоятельности .Дифференциация работы по характеру помощи учащимся Дифференциация заданий по уровню творчества

Слайд 8

Дифференциация заданий по уровню творчества РЕПРОДУКТИВНЫЕ Выполни пересказ сказки. Спиши текст, вставляя буквы и т.д. найди предложения в тексте(верно, не верно) ТВОРЧЕСКИЕ Перескажи сказку от лица лисицы. Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами и т.д.

Слайд 9

Дифференциация заданий по уровню сложности Типовые задания Вычисли периметр прямоугольника Сделай разбор слов по составу Задания повышенной сложности Вычисли периметр прямоугольника 2 способами Выпиши слова, соответствующие схеме: корень, суффикс, окончание

Слайд 10

Дифференциация заданий по характеру помощи учащимся Знакомство с заданиями одинаково, исполнительский этап: Выполняют задания при помощи учителя Выполняют задания самостоятельно после объяснения учителя Выполняют задания самостоятельно

Слайд 11

Дифференциация заданий по объёму учебного материала Урок – экскурсия «Сезонные изменения в природе» Зарисовывают увиденные изменения по принципу: было - стало Описывают изменения в природе с учётом причинно – следственных связей Готовят доклады с привлечением дополнительной литературы

Слайд 12

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ Наиболее эффективны следующие способы: по степени помощи - отдельным учащимся даются карточки – помощницы для выполнения домашнего задания; по уровню трудности или уровню творчества – учащимся с высокой обучаемостью вместо обычного задания предлагается творческое упражнение или более трудное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход в обучении математике. Выступление.

Выступление на методическом обЪединение....

Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе СНИТ как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся по химии.

В статье рассматривается вопрос применения СНИТ в обучении учащихся на уроках химии. Автор подробно описывает свой опыт использования компьютера на разных этапах урока с учётом  индивидуально - д...

Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития.

Данный материал поможет понять смысл и применение индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития....

Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития.

Данный материал поможет понять смысл и применение индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития....

Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития.

Данный материал поможет понять смысл и применение индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития....

Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития.

Данный материал поможет понять смысл и применение индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития....

Дифференцированный подход в обучении - новый подход к системе образования.

Огромный поток информации  сыпется на  головы наших детей. Это и новые открытия новых законов, новые знания, старые забытые учения, факты  из жизни знаменитых людей. Все это необходимо ...