Конспект урока английского языка в 7 классе "Спасем нашу Землю"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Конспект урока английского языка в 7 классе "Спасем нашу Землю", учебник "Spotlight 7" . Конспект отвечает ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_7_kl_uroka_angliyskogo_yazyka_po_fgos.doc | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по новым ФГОС.
Педагог: Селенко Светлана Ивановна
Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема урока: Спасти нашу Землю.
УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight 7) В.Эванс, О.Денисенко, Просвещение, 2015г.
Тема | Спасти Землю/Save the Earth | |||
Цель и задачи | - создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя изученную лексику по теме «Спасти Землю» 1.Образовательная: Освоить новые лексические единицы по теме «Спасем нашу Землю» , совершенствовать навыки устной речи и поискового чтения, научиться обсуждать проблему и находить пути решения. 2.Развивающая: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста при подготовке к монологическому высказыванию, развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям. 3 Воспитательная: Воспитывать уважение и заботливое отношение к своей Родине, бережное отношение к природе, воспитывать культуру общения и сотрудничество через работу в группах. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы общения во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы и высказывать свое мнение . Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя . Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. | |||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Загрязнение окружающей среды» | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
География, биология | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Лексические упражнения Монологическая речь Поисковое чтение | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Тренировочные упражнения в форме ГИА -Аудиоприложение на CD MP3 -Интерактивная доска с упражнениями |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
| 2 минуты | Интерактивная доска | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! How are you?” Look at the screen! You see the title of our lesson «SAVE THE EARTH» It`s new for us but very important. (слайд 1) So I`d like to start with new words and word combinations to know what we are going to speak about and identify the aims of our lesson | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
| 5 минут | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Now you can see new words. Repeat after me! (слайд 2) Who can read? Do you know the meaning of the words? Use the pictures to predict their meanings (слайд 3-11) | Цель - повторить за учителем фонетически правильно новые английские слова и фразы. Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Pollution A power station A factory Toxic waste Factory waste Acid rain Polluted clouds Loss of natural habitats Air pollution Water pollution Soil pollution Fish species dying Plant species dying
(переводим слова, если необходимо) |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 3 минуты | Интерактивная доска | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- поставить познавательную задачу Используя вопросы , подвожу учащихся к цели урока. Look at the title , new words, pictures , think a little and answer what are we going to speak about? You are right. We are going to speak about pollution. About the cause of pollution How to save/ protect our earth Why it`s important The main aim is: At the end of our work you`ll try to give a talk (слайд 12) | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока We are going to speak about pollution. About the cause of pollution How to save/ protect our earth | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |||
3. | Этап изучения нового материала | Время | Используемые ресурсы Интерактивная доска | ||
20 минут | Упражнения на интерактивной доске | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения новых ле слов. 1.Описание картинок с использованием новой лексики Now take your books, p.76. Look at the pictures Use new words to describe pictures What can you see in picture 1? What do they emit? Do toxic fumes cause air pollution? What can you see in picture 2 What can we see in picture 3. Good work, children! 2.Поисковое чтение Look at ex. 2. Look at the title of the text and the headings in the text (p.77) How do you understand the title ACID RAIN Read the headings Can you predict the content? What do we expect to read about? Read the test carefully and fill in the blanks with the best words. 2 minutes for this work. Are you ready? Listen and check. Any mistakes? Excellent! 3.Подготовка к сообщению. а) Look at the text again. You can see a lot of words in bold. Do you know them? I think you`ve understood the text completely б) You have some cards with new words on your desk. Take them and make the sentences as many as you can. Are you ready? Read them. Good job! в)Now give a talk about ACID RAIN But first of all read the table STUDY SKILLS Раздаю листы бумаги, на которых учащиеся делают заметки Make notes and give a talk | Цель– повторить пройденный материал Описывают картинки, учитель помогает. A lot of cars, a factory, a plane They emit toxic fumes and factory waste. Yes, they do. We can see polluted clouds. We can see fish and plant species dying/ polluted air/water/soil Animals have a loss of natural habitats Читают и понимают заголовки в тексте. The problem of pollution Air pollution & acid rain Water and soil pollution Good news Предполагают содержание текста About pollution, How to save our earth… Читают текст, заполняя пропуски Слушают текст и проверяют правильность заполнения пропусков. Burn -fire Emit-send out Gathered - collected Oxygen - air we breathe Atmosphere – air around our planet Lands- comes to earth Sleet- snow & rain together Wipes out - kills Poisons- kills or makes sick Reduce-make less Harmful - dangerous Solar power – energy from the sun Heat-make hot Составляют предложения из предложенных слов. Зачитывают свои предложения. Читают правило использования заметок, чтобы сделать сообщение. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
4. | Этап обобщения учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
10 минут | Интерактивная доска , детские рисунки | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - закрепить навыки употребления лексики по теме « Сохраним нашу землю» а)Now give a talk about ACID RAIN But first of all read the table STUDY SKILLS to give a talk. You can make notes. Раздаю листы бумаги, на которых учащиеся делают заметки 2) Закрепление речевых навыков. Предлагаю рассказать о проблеме с опорой на вопросы на интерактивной доске. Who is ready? What is Acid Rain? What causes it? What effects does it have? What are government doing? What can we do? | Цель- закрепление речевых навыков употребления лексических единиц . Читают правило использования заметок, чтобы сделать сообщение. Делают заметки Делают сообщение | Познавательные: Осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||
5 | Этап рефлексии | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Подведение итога What do you think of our lesson? Did you like it or not? What did you like or dislike? What emotions do you feel? What mark do you get if you are a teacher? | Now I know how to speak about… Now I can speak about… It was interesting/bored/difficult/ Оценивают свою работу I think my mark is… | ||||
Домашнее задание | Время 2 минуты | Используемые ресурсы | |||
Учебник | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – проверить уровень изученности материала. Объясняет, что должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is p.78, ex.7. Read the task. Do you understand in? Any questions? “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Счастливый английский.ру”/”Happy English.ru” по теме: «Мода в нашей жизни».
Конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Мода в нашей жизни"....
Конспект урока английского языка "Животные в нашей жизни".
Урок для 6 класса по УМК Биболетовой М.З. ориентирован на развитие речевых навыков, навыка чтения с извлечением нужной информации и ее анализа....
Конспект урока английскому языку "Наша неделя"
Технологическая карта урока и ход урока...
Конспект урока английского языка в 7 классе "Спасем нашу Землю"
Конспект урока английского языка в 7 классе "Спасем нашу Землю"...
Конспект урока английского языка в 7 классе "Спасем нашу Землю"
Конспект урока английского языка в 7 классе "Спасем нашу Землю"...
План-конспект урока английского языка «Спорт в нашей жизни»
Тема: «Спорт в нашей жизни»Цель урока:Закрепление и отработка изученных лексических единиц по теме «Спорт».Планируемые результаты урока: Предметные:...
Конспект урока английского языка:« Ваше будущее - наше будущее»(Your life story).7 класс.«Английский язык» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
Методическая разработка учителя английского языка....