Отчет о результатах региональной контрольной работы.
материал по английскому языку (6 класс) на тему
Результаты
Региональной контрольной работы
по английскому языку в 6 классах.
ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава
Дата: 16.03.2016 г..
Цель: апробация дополнительных форм оценки качества обучения в ОО.
Учитель: Юлдашева Р.Ш.
Контролируемые группы: 6 а, 6 б
Участвовало: 28 обучающихся – 84%
Отсутвовало: 5 обучающихся (по уважительной причине)
План контрольной работы:
Задания № 1-5 раздел- «Аудирование»
Задания № 6-10 раздел -«Чтение»
Задания № 11-13 раздел «Лексика»
Задания № 14-20 раздел «Грамматика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ контрольной работы. | 75.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты
Региональной контрольной работы
по английскому языку в 6 классах.
ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава
Дата: 16.03.2016 г..
Цель: апробация дополнительных форм оценки качества обучения в ОО.
Учитель: Юлдашева Р.Ш.
Контролируемые группы: 6 а, 6 б
Участвовало: 28 обучающихся – 84%
Отсутвовало: 5 обучающихся (по уважительной причине)
План контрольной работы:
Задания № 1-5 раздел- «Аудирование»
Задания № 6-10 раздел -«Чтение»
Задания № 11-13 раздел «Лексика»
Задания № 14-20 раздел «Грамматика»
Максимальный балл: 20
Уровень подготовки.
Уровень учебных достижений | Диапазон распределения тестовых баллов | Количество участников РКР чел. | Доля (%) Участников РКР, уровень выполнения работы которых соответствует указанному диапазону |
Высокий | 16-20 баллов (80-100%) | 0 | 0% |
Хороший | 12-15 баллов (60-79%) | 13 | 46,4% |
Удовлетворительный | 8-11 баллов (40-59%) | 12 | 42,8% |
Низкий | 0-7 баллов (39% ) | 3 | 10% |
Класс | Кол-во участников | % участников РКР | Кол-во «5» | Количество «4» | Количество «3» | Колисество «2» | Успеваемость % | Качество знаний % | Ср. балл |
6а | 15 | 94% | 0 | 9 | 6 | 0 | 100% | 56,2% | 3,2 |
6б | 13 | 76% | 0 | 4 | 6 | 3 | 76,9% | 30,7 | 3 |
итого | 28 | 84% | 0 | 13 | 12 | 3 | 85,7% | 46% | 3,3 |
Лучшие результаты:
Класс | Кол-во чел. | % | Ф.И. | Класс | Кол-во чел. | % | Ф.И. |
6а | 9 | 60% | Машьянова Валерия | 6б | 4 | 30 % | Дидик Кирилл |
Минасян Карина | Карпенко Александр | ||||||
Почтенных Данилл | Радовский Владислав | ||||||
Рудакова Елизавета | Радченко Алина | ||||||
Степанян Эрик | |||||||
Цуприк Никита | |||||||
Цыганов Никита | |||||||
Шарифулина Гузаль | |||||||
| Шеина Виктория |
Низкие результаты:
Класс | Кол-во | % | Ф.И. | Класс | Кол-во чел. | % | Ф.И. |
6а | 0 | 0 | 0 | 6б | 3 | 23% | Гольцев Марсель |
Иванов Данилл | |||||||
Сухов Данилл |
Результаты контрольной работы в 6 а классе.
Ф.И. | Аудирование Max 5 | Чтение Max 5 | Лексика Max 3 | Грамматика Max 7 | Общий балл | Оценка |
Маклова Варвара | 4 | 3 | 2 | 2 | 11 | 3 |
Машьянова Валерия | 2 | 5 | 2 | 4 | 13 | 4 |
Минасян Карина | 3 | 5 | 2 | 3 | 13 | 4 |
Осипчик Максим | 1 | 3 | 3 | 2 | 9 | 3 |
Пешков Алексей | 4 | 2 | 0 | 3 | 9 | 3 |
Потапов Федор | 3 | 4 | 1 | 2 | 10 | 3 |
Почтенных Данилл | 2 | 5 | 2 | 4 | 13 | 4 |
Рудакова Елизавета | 2 | 5 | 3 | 4 | 14 | 4 |
Степанян Эрик | 2 | 5 | 2 | 4 | 13 | 4 |
Упоров Андрей | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | 3 |
Шляпников Тимофей | 0 | 4 | 3 | 3 | 10 | 3 |
Цуприк Никита | 1 | 5 | 1 | 5 | 12 | 4 |
Цыганов Никита | 2 | 5 | 2 | 3 | 12 | 4 |
Шарифулина Гузаль | 2 | 5 | 3 | 4 | 14 | 4 |
Шеина Виктория | 3 | 4 | 2 | 3 | 12 | 4 |
Результаты контрольной работы в 6 б классе.
Ф.И. | Аудирование Max 5 | Чтение Max 5 | Лексика Max 3 | Грамматика Max 7 | Общий балл | Оценка |
Брюзгина Анастасия | 2 | 2 | 1 | 4 | 9 | 3 |
Гольцев Марсель | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 |
Дидик Кирилл | 4 | 3 | 0 | 5 | 12 | 4 |
Иванов Даниил | 2 | 3 | 1 | 1 | 7 | 2 |
Исаева Екатерина | 3 | 2 | 1 | 5 | 11 | 3 |
Карпенко Александр | 4 | 3 | 1 | 5 | 13 | 4 |
Порабейкина Яна | 2 | 2 | 1 | 5 | 10 | 3 |
Радовский Влад | 3 | 3 | 2 | 4 | 12 | 4 |
Радченко Алина | 4 | 4 | 1 | 4 | 13 | 4 |
Сахно Александра | 4 | 3 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Сенатов Данилл | 2 | 2 | 1 | 5 | 10 | 3 |
Сухов Данилл | 1 | 3 | 2 | 0 | 6 | 2 |
Вывод.
Результаты проведенной контрольной работы в 6 классах.
показали, что более 50% обучающихся (52-57%) владеют навыками чтения и грамматики на
базовом уровне. У 38% обучающихся отмечен низкий уровень владения лексической стороной
речи. Навык восприятия иностранной речи на слух находится на пониженном уровне у
33% учащихся.
Таким образом, особого внимания со стороны педагогов требуют аспекты аудирования и лексики.
Необходимо проводить работу над формированием и расширением словарного запаса учащихся,
совершенствовать навыки грамматики, чтения и фонематического слуха.
Пути решения:
1. Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 классах выявил недостатки и пробелы в знаниях отдельных учащихся, на которые следует обратить особое внимание в следующем году и стремиться их устранить.
2. Больший акцент делать на самостоятельной работе учащихся.
3.Продолжать использовать тестовые формы контроля.
4.Учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях.
5. Уделять особое внимание на аудирование и усвоению лексики учащимися, применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся.
Анализ региональной контрольной работы в 6 классах.
ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава.
Юлдашева Р.Ш.
I.
В ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава обучение английскому языку начинается со 2 класса в соответствии с ФГОС .
- С 2-4 классы (2 часа+ внеур.деятельность «Веселый английский).
- С 5-6 класс (3 часа+ внеур. деятельность « Веселый английский»)
Внеурочная деятельность в 6 а, 6 б классах с 2014- 2015 уч.года (с 5 класса)
II.
- УМК “English 2-4 ”
Aвторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.
Состав УМК “English-2-4”:
- Книга для учащихся (Student’s Book) выходит в двух частях с диском ABBYY
- Рабочая тетрадь (Activity Book)
- Грамматический справочник с упражнениями (Grammar Book with Exercises)
- Прописи (Handwriting Book)
- Книга для учителя (Teacher's Book).
- Контрольные задания для 2-4 классов (Assessment Tasks. 2-4)
- Аудиокурс к Контрольным заданиям для 2-4 классов (Assessment Tasks. 2-4. MP3)
- УМК “English 6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова
Состав УМК “English-6”:
- Книга для учащихся (Student’s Book) с 2011г. выходит с диском ABBYY.
- Рабочая тетрадь (Activity Book).
- Книга для чтения (Reader).
- Звуковое приложение (2 CD диска, или две кассеты)
- Книга для учителя (Teachers Book)
- Контрольные задания для 5-6 классов (Assessment Tasks) к учебникам, выпускавшимся до 2006г.
- Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’s Guide to Assessment Tasks)
УМК “English 6”
- создан в соответствии с базисным учебным планом;
- ориентирован на новый ФГОС основного общего образования по иностранному языку.
- разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает: познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.
III
Учитель: Юлдашева Рузалия Шаукатовна
Возраст : 30 лет
Стаж : 6 лет
Образование: Елабужский государственный педагогический университет
Учитель татарского языка и дополнительно английского.
Категория: Соответствие данной должности и категория не имеется т. к. 2012-2013 и 2013-2014 уч. годы была на дек. отпуске.
Соответствие должности – август 2016 год.
Планируется выход на I категорию в 2017-2018 уч. год
Курсы:
«Школа молодого учителя»
«Современные образовательные педагогические технологии социализации обучающихся».
«Организация помощи детям с поведенческими нарушениями».
«Технологические подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся»
«Организация конструктивного взаимодействия педагога с обучающимися»
«Современные технологии в проектировании учебного процесса»
IV.
На различных этапах обучения используются различные виды контроля:
1.Входной мониторинг.
Предварительный контроль направлен на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету, который будет изучаться.
2.Текущий .
Текущий контроль осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся.
3.Периодический (тематический).
Периодический контроль осуществляется периодически по мере прохождения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний обучаемых. Позволяет определить качество изучения учащимися учебного материала по разделам, темам предмета.
3. Итоговый.
Итоговый контроль осуществляется во время заключительного повторения в конце каждого триместра и учебного года, а также в процессе промежуточной аттестации ( экзамена). Итоговый контроль направлен на проверку конкретных результатов обучения, выявление степени овладения учащимися системой знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения английского языка.
Ф. И. | Оценки | ||||||||
2 класс 2011-2012 уч.год | 3 класс 2012-2013 уч.год | 4 класс 2013-2014 уч.год | 5 класс 2014-2015 | 6 класс 2015-2016 уч. год | Оценка за РКР | ||||
1 триместр | 2 триместр | Предварительные оценки за 3 триместр | Повышение
Понижение = равно | ||||||
Маклова Варвара | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | |
Машьянова Валерия | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | |
Минасян Карина | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | = |
Осипчик Максим | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | |
Пешков Алесей | - | - | - | - | - | 3 | 3 | 3 | = |
Потапов Федор | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | |
Почтенных Даниил | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | |
Рудакова Елизавета | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | |
Степанян Эрик | - | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | |
Упоров Андрей | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | |
Цуприк Никита | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | |
Цыганов Никита | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | = |
Шарифулина Гузаль | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | = |
Шеина Виктория | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | |
Шляпников Тимофей | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
№ | = | ||
1 | Маклова Варвара | Почтенных Данилл | Минасян Карина |
2 | Рудакова Елизавета | Машьянова Валерия | Пешков Алексей |
3 | Степанян Эрик | Осипчик Максим | Цыганов Никита |
4 | Цуприк Никита | Потапов Федор | Шарифуллина Гузаль |
5 | Шеина Виктория | Упоров Андрей | |
Шляпников Тимофей | |||
итого | 5 | 6 | 4 |
% | 33,3% | 40% | 26,6 |
Ф. И. | Оценки | ||||||||
2 класс 2011-2012 уч.год | 3 класс 2012-2013 уч.год | 4 класс 2013-2014 уч.год | 5 класс 2014-2015 | 6 класс 2015-2016 уч. год | Оценка за РКР | ||||
1 триместр | 2 триместр | Предварительные оценки за 3 триместр | Повышение
Понижение = равно | ||||||
Брюзгина Анастасия | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | |
Гольцев Марсель | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | |
Дидик Кирилл | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | |
Исаева Екатерина | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | |
Иванов Данилл | - | - | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | |
Карпенко Александр | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | |
Порабейкина Яна | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | |
Радовский Владислав | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Радченко Алина | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | = |
Сенатов Константин | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | |
Сахно Александра | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | |
Сименко Константин | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | |
Сухов Данилл | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
№ | = | ||
1 | Дидик Кирилл | Брюзгина Анастасия | Радченко Алина |
2 | Радовский Владислав | Гольцев Марсель | |
3 | Исаева Екатерина | ||
4 | Иванов Данилл | ||
5 | Карпенко Александр | ||
6 | Порабейкина Яна | ||
7 | Сенатов Константин | ||
8 | Сахно Александра | ||
9 | Сименко Константин | ||
10 | Сухов Данилл | ||
итого | 2 | 10 | 4 |
% | 15,3% | 76,9% | 7,6% |
Сопоставительная таблица в %
№ | = | ||
Итого Чел. | 7 | 16 | 5 |
% | 25% | 57% | 17,8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Предлагается информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 года....
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЦЕНТРА ЗА 2013 ГОД
Научно-методическая деятельность учреждения определяется в соответствии с целевыми задачами и характером планируемых нововведений. Новые приоритеты в молодежной политике, направленные на создани...
Результаты муниципальных контрольных работ
Результаты муниципальных контрольных работ в 8 и 9 (этих же) классах в 2009 и 2010 г.г....
Анализ результатов выполнения контрольных работ по русскому языку на 2019-2020 уч.год
Таблица для проведения мониторинга контрольных работ по русскому языку в 5-9 классах...
Анализ результатов Региональной контрольной работы по истории России (9класс)
Назначение работы.Проверочная работа в 9-х классах проводится с использованием КИМ стандартизующих их по уровню сложности и форме. Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровен...
Результаты региональной диагностической работы (РДР) по русскому языку (9 кл).
Отчет о мониторинговой работеРДР по русскому языку в 9 классе...
Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)
Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....