Отчет о результатах региональной контрольной работы.
материал по английскому языку (6 класс) на тему

Юлдашева Рузалия Шаукатовна

Результаты

 

Региональной контрольной  работы

по английскому языку в 6 классах.

ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава

 

Дата: 16.03.2016 г..

Цель:  апробация дополнительных форм оценки качества обучения в ОО.

Учитель: Юлдашева Р.Ш.

Контролируемые группы: 6 а, 6 б

Участвовало: 28 обучающихся  – 84%

Отсутвовало: 5 обучающихся  (по уважительной причине)

 

 

 

 

                                                                           План контрольной работы:

Задания № 1-5 раздел- «Аудирование»

Задания № 6-10 раздел -«Чтение»

Задания № 11-13 раздел «Лексика»

Задания № 14-20 раздел «Грамматика»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ контрольной работы.75.51 КБ

Предварительный просмотр:

 Результаты

Региональной контрольной  работы

по английскому языку в 6 классах.

ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава

Дата: 16.03.2016 г..

Цель:  апробация дополнительных форм оценки качества обучения в ОО.

Учитель: Юлдашева Р.Ш.

Контролируемые группы: 6 а, 6 б

Участвовало: 28 обучающихся  – 84%

Отсутвовало: 5 обучающихся  (по уважительной причине)

                                                                           План контрольной работы:

Задания № 1-5 раздел- «Аудирование»

Задания № 6-10 раздел -«Чтение»

Задания № 11-13 раздел «Лексика»

Задания № 14-20 раздел «Грамматика»

Максимальный балл: 20

Уровень подготовки.

Уровень учебных достижений

Диапазон распределения тестовых баллов

Количество участников РКР чел.

Доля (%)

Участников РКР, уровень выполнения работы которых соответствует указанному диапазону

Высокий

16-20 баллов (80-100%)

0

0%

Хороший

12-15  баллов (60-79%)

13

46,4%

Удовлетворительный

8-11 баллов (40-59%)

12

42,8%

Низкий

0-7 баллов (39% )

3

10%

Класс

Кол-во участников

% участников   РКР

Кол-во «5»

Количество «4»

Количество «3»

Колисество «2»

Успеваемость

%

Качество знаний

%

Ср. балл

15

94%

0

9

6

0

100%

56,2%

3,2

13

76%

0

4

6

3

76,9%

30,7

3

итого

28

84%

0

13

12

3

85,7%

46%

3,3

Лучшие результаты:

Класс

Кол-во  чел.

%

 Ф.И.

Класс

Кол-во чел.

%

Ф.И.

9

60%

Машьянова Валерия

4

30  %

Дидик Кирилл  

Минасян Карина

Карпенко Александр

Почтенных Данилл

Радовский Владислав

Рудакова Елизавета

Радченко Алина

Степанян Эрик

Цуприк Никита

Цыганов Никита

Шарифулина Гузаль

 

Шеина Виктория

Низкие результаты:

Класс

Кол-во

%

Ф.И.

Класс

Кол-во чел.

%

Ф.И.

0

0

0

3

23%

Гольцев Марсель

Иванов Данилл

Сухов Данилл

                            Результаты контрольной работы в 6 а классе.

Ф.И.

Аудирование

Max 5

Чтение

Max 5

Лексика

Max 3

Грамматика

Max 7

Общий балл

 Оценка

Маклова Варвара

4

3

2

2

11

3

Машьянова Валерия

2

5

2

4

13

4

Минасян Карина

3

5

2

3

13

4

Осипчик Максим

1

3

3

2

9

3

Пешков Алексей

4

2

0

3

9

3

Потапов Федор

3

4

1

2

10

3

Почтенных Данилл

2

5

2

4

13

4

Рудакова Елизавета

2

5

3

4

14

4

Степанян Эрик

2

5

2

4

13

4

 Упоров Андрей

3

2

2

3

10

3

 Шляпников Тимофей

0

4

3

3

10

3

Цуприк Никита

1

5

1

5

12

4

Цыганов Никита

2

5

2

3

12

4

Шарифулина Гузаль

2

5

3

4

14

4

Шеина Виктория

3

4

2

3

12

4

                         

 

Результаты контрольной работы в 6 б классе.

Ф.И.

Аудирование

Max 5

Чтение

Max 5

Лексика

Max 3

Грамматика

Max 7

Общий балл

 Оценка

Брюзгина Анастасия

2

2

1

4

9

3

Гольцев Марсель

0

1

1

1

3

2

Дидик Кирилл

4

3

0

5

12

4

Иванов Даниил

2

3

1

1

7

2

Исаева Екатерина

3

2

1

5

11

3

Карпенко Александр

4

3

1

5

13

4

 

 Порабейкина Яна

2

2

1

5

10

3

 Радовский Влад

3

3

2

4

12

4

 Радченко Алина

4

4

1

4

13

4

 Сахно Александра

4

3

1

1

9

3

 Сенатов Данилл

2

2

1

5

10

3

 Сухов Данилл

1

3

2

0

6

2

Вывод.

 

 

Результаты  проведенной  контрольной        работы  в  6   классах.

показали,  что  более  50%  обучающихся  (52-57%)  владеют  навыками  чтения  и  грамматики  на

базовом уровне. У  38%  обучающихся  отмечен  низкий  уровень  владения  лексической  стороной

речи. Навык восприятия иностранной речи на слух находится на пониженном уровне у

33%  учащихся.  

Таким образом, особого внимания со стороны  педагогов требуют аспекты аудирования и лексики.

Необходимо проводить работу над формированием  и расширением словарного запаса учащихся,

совершенствовать навыки грамматики, чтения и фонематического слуха.

 Пути решения:

1. Анализ  контрольных работ по  английскому языку  в 6 классах  выявил недостатки и пробелы в знаниях отдельных учащихся, на которые следует обратить особое внимание в следующем году и стремиться их устранить.

2. Больший акцент делать на самостоятельной работе учащихся.

3.Продолжать использовать тестовые формы контроля.

4.Учесть характер допущенных  ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов  в знаниях.

5. Уделять особое внимание на аудирование и усвоению лексики  учащимися, применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся.

Анализ региональной контрольной работы в 6 классах.

ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава.

Юлдашева Р.Ш.

I.

В ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава   обучение английскому языку начинается со 2 класса в соответствии с ФГОС .

  1. С 2-4 классы  (2 часа+ внеур.деятельность   «Веселый английский).
  2. С 5-6 класс  (3 часа+ внеур. деятельность « Веселый английский»)

     Внеурочная деятельность в 6 а, 6 б классах  с 2014- 2015 уч.года (с 5 класса)

II.    

  1. УМК “English 2-4 ”

Aвторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.

Состав УМК “English-2-4”:

 

  1. УМК “English 6” АвторыВ.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова

Состав УМК “English-6”:

  • Книга для учащихся (Student’s Book) с 2011г. выходит с диском ABBYY.
  • Рабочая тетрадь (Activity Book).
  • Книга для чтения (Reader).
  • Звуковое приложение (2 CD диска, или две кассеты)
  • Книга для учителя (Teachers Book)
  • Контрольные задания для 5-6 классов (Assessment Tasks) к учебникам, выпускавшимся до 2006г.
  • Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’s Guide to Assessment Tasks)

 

 УМК “English 6”

  • создан в соответствии с базисным учебным планом;
  • ориентирован на новый ФГОС основного общего образования по иностранному языку.
  • разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает: познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
  • развитие ученика как индивидуальности;
  • воспитание нравственной, духовной личности;
  • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.

 III

Учитель: Юлдашева Рузалия Шаукатовна

Возраст : 30 лет

Стаж : 6 лет

Образование: Елабужский государственный педагогический университет

Учитель татарского языка и дополнительно английского.

Категория: Соответствие данной должности и категория не имеется т. к. 2012-2013 и 2013-2014 уч. годы  была на дек. отпуске.  

Соответствие должности – август 2016 год.

 Планируется  выход  на I   категорию  в 2017-2018 уч. год  

Курсы:

«Школа молодого учителя»

«Современные образовательные педагогические технологии социализации обучающихся».

«Организация помощи детям с поведенческими нарушениями».

«Технологические подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся»

«Организация конструктивного взаимодействия педагога с обучающимися»

«Современные технологии в проектировании учебного процесса»

IV.

На различных этапах обучения используются различные виды контроля:

1.Входной мониторинг. 

Предварительный контроль направлен на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету, который будет изучаться.  

2.Текущий .

Текущий контроль осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся.

3.Периодический (тематический).

Периодический  контроль осуществляется периодически по мере прохождения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний обучаемых. Позволяет определить качество изучения учащимися учебного материала по разделам, темам предмета. 

 3. Итоговый. 

 Итоговый контроль осуществляется во время заключительного повторения в конце каждого триместра и учебного года, а также в процессе промежуточной аттестации  ( экзамена).  Итоговый контроль направлен на проверку конкретных результатов обучения, выявление степени овладения учащимися системой знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения английского языка.

 

 

Ф. И.

Оценки

2 класс

2011-2012 уч.год

3 класс

2012-2013 уч.год

4 класс

2013-2014 уч.год

5 класс

2014-2015

6 класс

2015-2016 уч. год

Оценка за РКР

1 триместр

2 триместр

Предварительные

оценки за 3 триместр

 Повышение

 

Понижение

=   равно

Маклова Варвара

3

3

3

3

3

3

3

4

Машьянова Валерия

5

4

5

5

4

5

5

4

Минасян Карина

4

5

5

4

4

4

4

4

=

Осипчик Максим

4

4

5

4

4

4

4

3

Пешков Алесей

-

-

-

-

-

3

3

3

=

Потапов Федор

4

5

5

5

5

4

4

3

Почтенных Даниил

5

4

5

5

5

5

5

4

Рудакова Елизавета

4

4

4

3

3

3

3

4

Степанян Эрик

-

3

3

3

3

3

3

4

Упоров Андрей

5

4

4

4

4

4

4

3

Цуприк Никита

3

3

4

3

3

3

3

4

Цыганов Никита

5

5

5

5

5

5

4

4

=

Шарифулина Гузаль

5

4

4

4

5

5

4

4

=

Шеина Виктория

5

4

3

3

3

3

3

4

Шляпников Тимофей

5

4

4

4

4

4

4

3

        

=

1

Маклова Варвара

Почтенных Данилл

Минасян Карина

2

Рудакова Елизавета

Машьянова Валерия

Пешков Алексей

3

Степанян Эрик

Осипчик Максим

Цыганов Никита

4

Цуприк Никита

Потапов Федор

Шарифуллина Гузаль

5

Шеина Виктория

Упоров Андрей

Шляпников Тимофей

 итого

5

6

4

%

33,3%

40%

26,6

Ф. И.

Оценки

2 класс

2011-2012 уч.год

3 класс

2012-2013 уч.год

4 класс

2013-2014 уч.год

5 класс

2014-2015

6 класс

2015-2016 уч. год

Оценка за РКР

1 триместр

2 триместр

Предварительные

оценки за 3 триместр

 Повышение

 

Понижение

=   равно

Брюзгина Анастасия

3

4

5

4

4

4

4

3

Гольцев Марсель

4

4

4

3

3

3

3

2

Дидик Кирилл

3

3

4

3

3

3

3

4

Исаева Екатерина

5

4

5

4

4

4

4

3

Иванов Данилл

-

-

-

4

4

4

4

2

Карпенко Александр

5

4

5

5

5

5

5

4

Порабейкина Яна

4

4

5

4

4

4

4

3

Радовский Владислав

4

4

5

4

4

4

4

4

Радченко Алина

5

5

5

4

4

4

4

4

=

Сенатов Константин

5

5

5

5

5

5

5

3

Сахно Александра

4

4

4

5

4

4

4

3

Сименко Константин

4

3

3

4

4

4

4

3

Сухов Данилл

4

3

3

3

3

3

3

2

 

=

1

 Дидик Кирилл

 Брюзгина Анастасия

Радченко Алина

2

Радовский Владислав

Гольцев Марсель

3

Исаева Екатерина

4

Иванов Данилл

5

Карпенко Александр

6

Порабейкина Яна

7

Сенатов Константин

8

Сахно Александра

9

Сименко Константин

10

Сухов Данилл

 итого

2

10

4

%

 15,3%

 76,9%

7,6%

                                     

Сопоставительная таблица  в %

=

Итого

Чел.

7

16

5

%

25%

57%

17,8

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 учебного года

Предлагается информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 года....

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЦЕНТРА ЗА 2013 ГОД

Научно-методическая деятельность учреждения определяется в соответствии с целевыми задачами и характером планируемых нововведений.  Новые приоритеты в молодежной политике, направленные на создани...

Результаты муниципальных контрольных работ

Результаты муниципальных контрольных работ в 8 и 9 (этих же) классах в 2009 и 2010 г.г....

Анализ результатов выполнения контрольных работ по русскому языку на 2019-2020 уч.год

Таблица для проведения мониторинга контрольных работ по русскому языку  в 5-9 классах...

Анализ результатов Региональной контрольной работы по истории России (9класс)

Назначение работы.Проверочная работа в 9-х классах проводится с использованием  КИМ стандартизующих их по уровню сложности и форме. Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровен...

Результаты региональной диагностической работы (РДР) по русскому языку (9 кл).

Отчет о мониторинговой работеРДР по русскому языку в 9 классе...

Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)

Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....