Рабочая программа к УМК 8 класс "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Данная программа поможет учителю подготовиться к уроку без проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2015_novyy_8_spotlayt.docx | 119.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:
- ГОС;
-авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 2‐11 классов общеобразовательных
учреждений. – М.: Просвещение, 2011; Программы к УМК Ю.Е. Ваулиной и др . «Spotlight », 5‐9 классы. / В. Апальков – М. , Просвещение , 2011г.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 8‐х классов в общеобразовательной школе. Программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
Цель учебного предмета. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур.
Специфика учебного предмета . Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, получения сведений, в том числе через Интернет, вести переписку с родственниками из других стран. Особенностью преподавания предмета является диалог культур, толерантность, потребность владения иностранным языком. В обучении применяются личностно-ориентированные технологии обучения («коллективного взаимообучения», «разноуровневого обучения», «полного усвоения знаний»), психолого-педагогические технологии здоровья сбережения, игровые технологии.
Основной формой организации учебно-воспитательного процесса по курсу «Английский в фокусе» является урок. В процессе изучения курса используются:1)комбинированный урок, 2)урок-проект,3) урок контроля (чтение, говорение (монолог, диалог), аудирование, письмо, тесты) ,4)урок самоконтроля,5)урок-практикум.
При работе с сильными учениками используются групповые методы работы, подбираются задания высокой сложности. При работе со слабыми учащимися используются специальные, индивидуальные задания по темам, проводятся консультации, проверяются индивидуальные задания в присутствии ученика, подбираются дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольных работах, оказывается помощь учителем перед уроком.
В рамках ГОС учащиеся должны знать основы грамматики английского языка, предусмотренные программой; знать краткую историю и основы культуры стран говорящих на английском языке; владеть лексическим минимумом предусмотренном в учебнике. Учащиеся должны
уметь: в аудировании :понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить. В чтении :ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации; В письме: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
В говорении начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока) | Кол-во часов | Использование ИКТ | Использование проектной деятельности | Использование исследователь- ской деятельности |
1 | Социализация. | 12 часов | 3 час | 1 час | 2 часа |
2 | Еда и покупки. | 11 часов | 4 часа | 1час | 2 часа |
3 | Великие умы человечества. | 11 часов | 4 часа | 1 час | 2 часа |
4 | Будь самим собой! | 11 часов | 3 часа | 1 час | 2 часа |
5 | Глобальные проблемы. | 11 часов | 3 часа | - | 1 час |
6 | Культурные обмены. | 11 часов | 4 часа | - | 1 час |
7 | Образование. | 12 часов | 3 час | 1 час | 1 час |
8 | Досуг. | 13 часов | 4 часа | 1 час | 1 час |
9 | Резервные уроки | 10 часов | - | - | - |
Всего: | 102 часа | 28 часов | 6 часов | 12 часов |
Содержание учебно-тематического плана.
Модуль 1 «Социализация» - 9 часов.
1) Вводный тест. Как начать беседу.2) Черты характера.3) Знакомство. 4) Наст., буд.,прош. Формы глагола.5) Кто есть кто? 6)Поздравительные открытки.7) Словообразование: прилагательные от сущ; фраз. глагол to get.8) Этикет в Великобритании. ИКТ.9) Психология. Конфликты.
Проект «Какие правила этикета в России?». Контроль навыков говорения. ИКТ -1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 1 «Социализация».-1 час. Тест№1 по модулю 1«Социализация». ИКТ.-1 час.
Модуль 2 «Еда и покупки»- 7 часов.
1) Обенто - вкусная традиция. ИКТ.2) Покупки. ИКТ.3) Настоящее совершенное/ Настоящее совершенное продолженное время.4) На кухне.5) Письмо личного характера.6) Фразовый глагол to go.Словообразование (прилагательные отрицательного значения)7) Какой пакет выбрать для бумажек: бумажный или полиэтиленовый?
Благотворительность. Контроль навыков чтения. - 1 час. Проект «Каковы особенности русской национальной кухни?». ИКТ. - 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 2 «Еда и покупки». - 1 час. Тест№2 по модулю 2 «Еда и покупки». ИКТ. - 1 час.
Модуль3 «Великие умы человечества» - 6 часов.
1) Животные в воздухе. ИКТ. 2) Профессии. ИКТ. 3) Мари Кюри.4) Необычная галерея.5) Викторина о великих людях. 6) Английские банкноты. ИКТ.
Изобретения. Контроль навыков аудирования.ИКТ.- 1 час. Проект «Пионеры космоса». - 1 час. Железный пират неоткрытых морей. Контроль навыков чтения. - 1 час. Самоконтроль.Подготовка к тесту по модулю 3 «Великие умы человечества».- 1 час. Тест№3 по модулю 3«Великие умы человечества». ИКТ. 1 час.
Модуль 4 «Будь самим собой» - 7 часов. 1) Внешность.2) Кошки.3) Тело человека.4) Как писать письмо – совет.5) Диалог о покупках. 6) Национальные костюмы на Британских островах. ИКТ.7) Экология в одежде. Одежда и мода. Контроль навыков аудирования. ИКТ.- 1 час. Проект «Что вы знаете о национальных костюмах в России?». Контроль навыков говорения. - 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 4 «Будь самим собой !» - 1 час. Тест№4. по модулю 4 «Будь самим собой!» ИКТ. – 1 час.
. Модуль 5 «Глобальные проблемы» - 9 часов
1)Природные катаклизмы.2) Глобальные проблемы. ИКТ. 3) Экстрасенсорные животные.4) Погода.5) Эссе: мнение, суждения, гипотезы. 6) Плакаты экологического содержания.7) Шотландские коровы. ИКТ.8) Мир природы: ландыш.9) Торнадо. Град.
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 5 «Глобальные проблемы».-1 час. Тест№5. по модулю 5«Глобальные проблемы».ИКТ.- 1 час.
Модуль 6 «Культурные обмены» - 7 часов. 1) Отпуск и путешествия. 2) Косвенная речь.3) Виды транспорта.4) Полуофициальное письмо благодарственного характера.5) Поездка в Австралию.6) История реки: Темза. ИКТ.7) Кижи.
Проблемы на отдыхе. Контроль навыков аудирования. ИКТ.-1 час. Памятники мировой культуры в опасности. Контроль навыков чтения.ИКТ.-1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 6 «Глобальные проблемы».- 1 час.
Тест№6 по модулю 6«Глобальные проблемы».ИКТ. – 1 час.
Модуль 7 «Образование» -9 часов 1) Современные средства коммуникации.2) Школа.ИКТ.3) Модальные глаголы. 4) Профессии в СМИ.
5) Сочинение-рассуждение ( за и против).6) Письмо другу о предстоящих экзаменах.7) Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. ИКТ.8) Использование компьютерных сетей.9) Грамматический практикум модуля 7 «Образование».
Проект «Какой самый престижный университет в России?» Контроль навыков говорения. - 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 «Образование». - 1 час. Тест№7 по модулю 7«Образование».ИКТ. - 1 час.
Модуль 8«Досуг» -7 часов.
1)Интересы и увлечения.2) Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3).3) Международный кубок FIFA.4) Как написать электронное письмо-запрос.5) Любимый вид спорта.6) Талисманы. ИКТ.7) Грамматический практикум модуля 8 «Досуг».
Виды спорта. Контроль навыков аудирования.ИКТ. – 1 час. Проект «Какие талисманы футбольных клубов России вы знаете? Контроль навыков говорения. ИКТ. – 1 час. Экологический проект A.W.A.R.E. Контроль навыков чтения. – 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Досуг»». – 1 час. Тест№8 по модулю 10 «Досуг». ИКТ . – 1 час. Итоговая контрольная работа. – 1 час
Резервные уроки-10 часов.
Календарно-тематический план 8б, в класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во час. | Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по плану 8б | по факту 8б | по плану 8в | по факту 8в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть=27 часов. Содержание учебно-тематического плана. Модуль 1 «Социализация» -11 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный тест. Как начать беседу. c.10 | 1 | WL 1 Активная: opportunity,blush,approach,fancy,bright,benefit, develop,avoid | Настоящее/ прошедшее простое время, настоящее / прошедшее продолженное, настоящее совершенное/настоящее совершенное продолженное время | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста:поисковое и изучающее чтение упр.2,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Черты характера. с.11 | 1 | WL 1 Активная: Optimistic,sensitive,patient,easy-going,sociable,honest,reliable,stubborn,selfish,shy, | Настоящее/ прошедшее простое время, настоящее / прошедшее продолженное, настоящее совершенное/настоящее совершенное продолженное время- прошедшее простое время/прошедшее простое-прошедшее продолженное время | Аудиосопровождение текста: упр. 6,7 | Описание/ анализ своего характера (микродиало ги на базе новой лексики): упр. 8; высказывания на основе прочитанного: упр. 10 | рт с.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Знакомство. с.12-13 | 1 | Настоящее простое время-настоящее продолженное время, настоящее совершенное время- настоящее совершенное продолженное время, | Аудиосопро- вождение текста и за- даний: упр. 3, 6, 8, 9; ауди- рование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5b | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Изучающее чтение — диалог — обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог эти кетного ха- рактера: упр. 7 | Микромонологи этикет- ного характе ра: упр. 10 рт с.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Наст., буд.,прош. Формы глагола. С.14-15 | 1 | Настоящее простое и настоящее продолженное время/Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1—3; способы выражения будущего (will — going to — Настоящее продолженное время — Настоящее простое время): упр. 4—6; Прошедшее простое - Прошедшее продолженное время: упр. 7—9 | Микродиалоги: упр. 6 | Изучающее чтение — комикс с использованием активного грамматического матери ала: упр. 1; текст — письмо личного характера. | Предложения по заданной теме с ис- пользованием слов и выра- жений — мар- керов разных грамматических времён: упр. 9 рт с.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Кто есть кто? С.16 | 1 | WL 2-3 Активная: acquaintance ,almond-shaped, average,bossy,dull,energetic,generous,ginger,middle-aged, moody, plump, shoulder-length, sensible, similarity . идиомы: упр. 9—10; Study Skills: понимание идиом(to speak one’s mind,to be a pain in the neck,to get on someone’s nerves, to drive someone crazy, to hold one’s tongue, to break the ice). | Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр. 2—4; наречия степени: упр. 8 | Аудирование с выбороч- ным извлече- нием задан- ной инфор- мации: упр. 6 | Монолог- описание: упр. 1; описание/ сообщение о своей семье: упр. 5 | рт с.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Поздравительные открытки. c.18-19
| 1 | WL 3 Активная: Abbreviation,anniversary,arrival,attend,colloquial,congratulate,greeting card,linker,recover,remark,scholarship,speedy,uni(university),wish,to be back on one’s feet,to be stuck in,Catch you later! Find out,in no time | Изучающее чтение поздравительные открытки: упр. 3, 5 | Поздрави- тельные от крытки: упр. 1—8 рт с.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Словообразование:прилагательные от сущ; фраз. глагол to get. c.20 | 1 | WL 3 Активная: attractive,careless,close,educated,enjoyable,generous,helpless,jealous,keen,proud,successful,traditinal,suffix | Предлоги с прилагатель- ными (dependent prepositions): упр. 3; времена глаголов (повто- рение): упр. 4a | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр. 4b | Изучающее чтение -электронное письмо-благодарность: упр. 4a | рт с.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Этикет в Великобритании. ИКТ. стр. 21 | 1 | WL 3 Активная: respect, kiss on the cheek, give them a hug, affectionate, to be offended, small talk, marital status ,acceptable, host | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о род- ной стране) (по вопро- сам): упр. 3 | Прогнозирование содер- жания текста с опорой на иллюстрации и подзаго- ловки; поисковое и изу- чающее чтение: упр. 2—3 | Заметка в международный журнал для школьни- ков о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 рт с.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Проект «Какие правила этикета в России?». Контроль навыков говорения. Sp on R стр. 3 | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Психология. Конфликты. С.22-23 | WL 3 Активная: show up, frustrated, annoyed, disappointed, resolve , blame, accuse, boss someone around, flexible. | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр. 2; советы другу — моноло- гические вы- сказывания на основе прочитанного: упр. 5; | ознакоми- тельное и изучающее чтение — статья учебника о конф- ликтах: упр. 3; Study Skills: заполнение пропусков в тексте: упр. 3 | рт с.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 1 «Социализация». | 1 | Лексика раздела. | Настоящее простое и настоящее продолженное время/Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время, глаголы состояния (stative verbs): способы выражения будущего (will — going to — Настоящее продолженное время — Настоящее простое время); Прошедшее простое - Прошедшее продолженное время. Предлоги с прилагательными. Степени сравнения прилагательных и наречий. | рт с.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Тест№1 по модулю 1«Социализация». ИКТ. | 1 | Лексика раздела. | Настоящее простое и настоящее продолженное время/Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время, глаголы состояния (stative verbs): способы выражения будущего (will — going to — Настоящее продолженное время — Настоящее простое время); Прошедшее простое - Прошедшее продолженное время. Предлоги с прилагательными. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Listening | Everyday English | Reading | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2 «Еда и покупки»- 11 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13/1 | Обенто - вкусная традиция. ИКТ. стр. 26–27. | 1 | WL 2–3 Активная: Basically, nourishing, appealing, t ake great pride, fussy | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 рт с.14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14/2 | Покупки. ИКТ. стр. 28–29 | 1 | WL 4-5 Активная: Department store,shopping mall,bazaar,flea market, car boot sale | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Study Skills:Описание картинок | Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5 | рт с.15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15/3 | Настоящее совершенное/ Настоящее совершенное продолженное время. стр. 30-31 | 1 | WL 5 Активная:charity shop, exhausted , jewellery, pocket money, teen, trip, receive, regret, visible | Настоящее совершенное/Настоящее совершенное продолженное время.: упр. 1, 2 Настоящее совершенное и прошедшее простое время: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» сиспользованием активного грамматического материала: упр. 1;ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 рт с.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16/4 | На кухне. стр.32-33 | 1 | WL 5-6 Активная:pinch ,bar, teaspoon, loaf, slice, litre, peel, pour, chop, grate,beat,melt | Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 | Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9 рт с.17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17/5 | Письмо личного характера. стр.34-35 | 1 | WL 6 Активная:open air stalls,second-hand,handcrafted goods,unique,atmosphere,bargain,reduced ,prices,loud street vendors,indecisive,excited shoppers | Порядок имен прилагатель-ных : упр.4 | Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 Study Skills: Работа с абзацем при написании письма | Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомительное чтение: упр.3 | Письмо личного характера: упр. 7 рт с.18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18/6 | Фразовый глагол to go.Словообразование(прилагательные отрицательного значения) стр.36 | 1 | WL 3 Активная: go off/with/without/up/after/through/in great demand, out of stock, by credit card, in cash | Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b | Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a | рт с.19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19/7 | Благотворительность. Контроль навыков чтения. стр. 37. | 1 | WL 7 Активная:cancer,care,cause,concern,disabled,donate,establish,famine,foundation,logo,profit, raise money, relief, run, support, volunteer | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4 рт с.20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20/8 | Проект «Каковы особенности русской национальной кухни?».ИКТ. Sp on R c.4 | 1 | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | Меню из блюд русской кухни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21/9 | Какой пакет выбрать для бумажек: бумажный или полиэтиленовый? | 1 | WL 7 -8 Активная:harm, manufacturing, landfill, throw away, decompose, mistake something for food | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.8 | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 Study Skills:приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5 | рт с.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 2 «Еда и покупки». | 1 | Лексика раздела. | Настоящее совершенное/Настоящее совершенное продолженное время. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Словообразование(прилагательные отрицательного значения). | рт с.22-23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23/11 | Тест№2 по модулю 2 «Еда и покупки». ИКТ. | 1 | Лексика раздела. | Настоящее совершенное/Настоящее совершенное продолженное время. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Словообразование (прилагательные отрицательного значения). | Listening | Everyday English | Reading | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль3 «Великие умы человечества» - 11 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24/1 | Животные в воздухе. ИКТ. Стр.42-43 | 1 | WL 8 Активная: Biology, Chemistry, Physics, Earth Science,Geography,Astronomy,Psychology,Politics,Sociology,Economics,Computer Science, Engineering, Management, Health Science Дифференциация лексических значений слов:raise – lift – put up: упр. | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 Study Skills:Чтение с выполнением задания на множественный выбор | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 рт с.24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25/2 | Профессии. ИКТ. стр. 44–45 | 1 | WL 9 Активная: Author ,traffic warden, vet, artist, lion tamer, waiter ,air traffic controller ,architect, graphic designer, accountant ,cashier, pizza delivery boy, car salesman, sales assistant, bank teller | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Интонация переспроса (echo questions): упр.7 рт с.25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26/3 | Изобретения. Контроль навыков аудирования.ИКТ стр. 46–47 | 1 | WL 9 Активная: Sloppy scientist, culture plates ,messy lab ,mould, realize ,destroy ,harmful, bacteria, discover penicillin, recover from illnesses | Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное. прошедшее простое, прошедшее продолженное время. | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9 рт с.26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27/4 | Мари Кюри. с.48-49 | 1 | WL 10 Активная: Medicine, degree, graduate from, elements, radioactive, design, Again and again, all in all, step by step, on and on, round and round | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a. | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b. | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте. | Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8 рт с.27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть=22 часа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28/5 | Необычная галерея. с.50-51 | 1 | WL 10-11 Stroll,cave, hidden treasure, torch, decide, crawl, let out a loud gasp, expert, relieved, confirm, lay eyes upon | Выражение последователь-ности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, изучающее чтение: упр.2 | Рассказ: упр. 7 Редактирова-ние рассказа: упр.8 рт с.28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29/6 | Викторина о великих людях. стр. 52 | 1 | WL 11 Активная: phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов:discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5 | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b рт с.29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30/7 | Английские банкноты. ИКТ. стр. 53 | 1 | WL 11 Активная: Improve, develop, evolution, governor, site Различение значений слов:name-call-make: упр.4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Текст-описание российских банкнот: упр. 5 рт с.30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31/8 | Проект «Пионеры космоса». Sp on R стр. 5 | 1 | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации). | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса. | рт с.31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32/9 | Железный пират неоткрытых морей. Контроль навыков чтения. стр. 54-55 | 1 | WL 11-12 Активная: on board, ,remaining, route, violent,port, treasure,eventually,fortune | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 3 «Великие умы человечества». | 1 | Лексика раздела. | Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное, прошедшее простое, прошедшее продолженное время.Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize). | рт с.32-33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34/11 | Тест№3 по модулю 3«Великие умы человечества». ИКТ. | 1 | Лексика раздела. | Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное, прошедшее простое, прошедшее продолженное время. Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize). | Listening | Everyday English | Reading | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4 «Будь самим собой» - 11 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35/1 | Внешность. с.58-59 | 1 | WL 12 Активная: Protruding, pointed, spotty, straight, curly, crooked, pointed, frizzy, bushy, slim, thick, overweight, thin, muscular, stare, remark, affect ,matures, obsessed, unrealistic, vanity, focus | Аудиосопровождение текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3 Study Skills:dыбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 . рт с.34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36/2 | Одежда и мода. стр. 60-61 Контроль навыков аудирования. ИКТ. | 1 | WL 12-13 Активная: floral, striped, checked, plain, polka-dot, patterned, baggy, tight-fitting, loose-fitting, casual, smart, sporty, scruffy, velvet, leather, wool, nylon, linen Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 | Too-enough: упр.7 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 рт с.35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37/3 | Кошки. стр. 62-63 | 1 | WL 13 Активная: Costume, design, director, editor, icon, make -up, play,project,, stage, whiskers | Пассивный залог. упр. 1-8 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 | Викторина о знаменитых людях: упр.9 рт с.36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38/4 | Тело человека. стр.64-65 | 1 | WL 13 Активная: to lose one’s head,,to make smb’s hair stand on end,to keek one’s fingers crossed,to pull smb’s leg, to give smb a hand, to put one’s foot down | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 | рт с.37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39/5 | Как писать письмо – совет. стр. 66-67 | 1 | WL 13-14 Активная: Brainstorming, bully ,face, fault, nasty, necessary, quit, shy, shyness, on one’s own, pick on, put an end to sth, sign off | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | Письмо-совет упр. 3, 6, 7 рт с.38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40/6 | Диалог о покупках. стр.68 | 1 | WL 14 Активная: phrasal verbs (put): упр.1 словообразование:прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5 | рт с.39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41/7 | Национальные костюмы на Британских островах. ИКТ. стр.69 | 1 | WL 14 Активная: национальный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42/8 | Проект «Что вы знаете о национальных костюмах в России?». Контроль навыков говорения. Sp on R стр. 6 | 1 | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма | Описание националь-ного костюма своего края рт с.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43/9 | Экология в одежде. стр. 70-71 | 1 | WL 14-15 Активная: Bamboo, cashmere,denim, fabric, flax, fleece, fibre, linen ,nylon, polyester, synthetic
| Аудиосопровождение текста: упр.4 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | рт с.41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 4 «Будь самим собой !» | 1 | Лексика раздела. | Too-enough Страдательный залог Предлоги (dependent prepositions). Каузативная форма. | Everyday English | рт с.42 |
45/11 | Тест№4. по модулю 4 «Будь самим собой!» ИКТ. | 1 | Лексика раздела. | Too-enough Страдательный залог Предлоги (dependent prepositions). Каузативная форма. | Listening | Everyday English | Reading | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5 «Глобальные проблемы» - 11 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46/1 | Природные катаклизмы. С.74-75 | 1 | WL 15 Активная:drought,flood,tornado,tsunami,earthquake,cyclone,avalanche,hurricane,tinned fish, supplies, cracked, collapsed, survivors, buried, horrific , occur, generate ,massive waves | Пассивный залог | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | рт с.44 | |||||||||||||||||||||||||||||
47/2 | Глобальные проблемы.ИКТ. с.76-77 | 1 | WL 15-16 Активная: War, poverty, famine, global warming, endangered species, pollution, homelessness, child labour | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | рт с.45 | ||||||||||||||||||||||||||||||
48/3 | Экстрасенсорные животные. стр. 78-79 | 1 | WL 16 Активная: Act strangely, look for, mean, predict, enable, to feel, to warn, to take notice | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Рассказ по опорным словам: упр.6 | Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1 | Предложения о своем детстве (used to): упр.8 рт с.46 | ||||||||||||||||||||||||||||||
49/4 | Погода. стр. 80-81 | 1 | WL 16-17 Активная: To feel under the weather, to save up for a rainy day, to be on cloud nine, to see which way the wind blows, to be a bolt from the blue | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 | Вступление к «страшному» рассказу: упр.8 рт с.47 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть=30 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50/5 | Эссе: мнение, суждения, гипотезы. стр.82-83 | 1 | WL 17 Активная: to begin/start with, one/another way to, thus, therefore, as a result, consequently, so, as a consequence, all in all, to sum up, all things considered | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Аудиосопровождение текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 | эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7 рт с.48 | |||||||||||||||||||||||||||||
51/6 | Плакаты экологического содержания. с.84 | 1 | WL 17-18 Активная: phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5 | Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6 рт с.49 | |||||||||||||||||||||||||||||||
52/7 | Шотландские коровы. ИКТ. стр.85 | 1 | WL 18 Активная: Legendary, spot, Highland, breed, fringe, legend, impress, grazing grounds, shaggy coo, miss the chance | Аудиосопровождение текста: упр. | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Проект: заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4 рт с.50 | ||||||||||||||||||||||||||||||
53/8 | Мир природы: ландыш. Sp on R стр. 7 | 1 | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о ландыше | Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес | ||||||||||||||||||||||||||||||||
54/9 | Торнадо. Град. стр. 86-87 | 1 | WL 18 Активная: Drop, lump, poke, scale, slippery ,spin, sticky tape, swirl, toss, whirl, waterproof | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 | рт с.51 | ||||||||||||||||||||||||||||||
55/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 5 «Глобальные проблемы». | 1 | Лексика раздела. | Infinitive/-ing forms. Used to – be used to – get used to. Предлоги (dependent prepositions). Словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). | Everyday English | рт с.52 | |||||||||||||||||||||||||||||||
56/11 | Тест№5. по модулю 5«Глобальные проблемы».ИКТ. | 1 | Лексика раздела. | Infinitive/-ing forms. Used to – be used to – get used to. Предлоги (dependent prepositions). Словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). | Listening | Everyday English | Reading | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6 «Культурные обмены» - 11 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57/1 | Отпуск и путешествия. стр. 90-91 | 1 | WL 18 Активная: Backpacking, breathtaking, cuisine, elk, escape, excursion, explore, hostel, landmark, nomad, snaps, view, wonder, guided tour, reindeer sledge | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 рт с.54 | ||||||||||||||||||||||||||||||
58/2 | Проблемы на отдыхе. Контроль навыков аудирования. ИКТ. стр. 92–93 | 1 | WL 18-19 Активная: Get sunstroke, miss one’s flight, get seasick, lose passport, luggage/wallet gets stolen, have a flat tyre, lose the way, have an accident, weather gets bad | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | рт с.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||
59/3 | Косвенная речь. стр. 94-95 | 1 | WL 19 Активная: bother, destination,exact,experience,itinery,probably,report,rewarding,thrilling,valid,unattended | Сообщение о советах путешественникам: упр.5b Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | рт с.56 | |||||||||||||||||||||||||||||||
60/4 | Виды транспорта. С.96-97 | 1 | WL 19-20 Активная: board, boarding time, book, coach, cruise, harbour, helicopter ,hovercraft, jet, return ticket, steam train, single train, toll bridge, vessel, voyage | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | рт с.57 | |||||||||||||||||||||||||||||
61/5 | Полуофициальное письмо благодарственного характера. c.98-99 | 1 | WL 20 Активная: open-minded family, contribute, similarities, get in touch, generosity, hospitality, host family, swap
| Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера : упр.4, 7 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5 | Письменный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8 Study Skills: Проверка письменно-го текста: упр.9 рт с.58 | |||||||||||||||||||||||||||||||
62/6 | Поездка в Австралию. c.100 | 1 | WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 рт с.59 | |||||||||||||||||||||||||||||||
63/7 | История реки: Темза. ИКТ. стр.101 | 1 | WL 20 Активная: Reach, provide, supplies, attack, banks, export, fame, take a stroll, differ | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Проект: заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
64/8 | Кижи. Sp on R стр. 8 | 1 | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию. | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
65/9 | Памятники мировой культуры в опасности. Контроль навыков чтения. ИКТ. стр. 102-103 | 1 | WL 20-21 Активная:particles, fossil fuels ,erosion, sculpture, smog | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
66/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 6 «Глобальные проблемы». | 1 | Лексика раздела. | Косвенная речь. | Everyday English | рт с.62 | |||||||||||||||||||||||||||||||
67/11 | Тест№6 по модулю 6«Глобальные проблемы». ИКТ. | 1 | Лексика раздела. | Косвенная речь. | Listening | Everyday English | Reading | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7 «Образование» -12 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68/1 | Современные средства коммуникации. С. 106-107 | 1 | WL 21 Активная: fix on, chat with, occasionally, text , tell off, deal with, impact, extensions | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками соврем.технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электрон. адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: упр.10 рт с.64 | ||||||||||||||||||||||||||||||
69/2 | Школа.ИКТ. стр. 108-109 | 1 | WL 21 Активная: certificate, degree, report card, timetable,test, exam | Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 | рт с.65 | ||||||||||||||||||||||||||||||
70/3 | Модальные глаголы. стр.110-111 | 1 | WL 21 Активная: attend school, be accepted, do the washing up performing arts, show business, cheat ,forbidden ,headmaster, obliged, ordinary, opportunity ,oversleep, skill, wide range | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1 | рт с.66 | ||||||||||||||||||||||||||||||
71/4 | Профессии в СМИ. С.112-113 | 1 | WL 21-22 Активная: broadcast, cover, coverage, host, newsreader, presenter, reporter, review, sitcom, breaking news, on air, prime time, rush hour, sound engineer | Страдательный залог (применение): упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 | Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8 | рт с.67 | |||||||||||||||||||||||||||||
72/5 | Сочинение-рассуждение ( за и против). с. 114-115 | 1 | WL 22 However, first of all, secondly, for example, however, one drawback , another disadvantage, all in all …etc | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое иизучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 Study Skills:Тематические (ключевые) предложения упр.5 | Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8 рт с.68 | ||||||||||||||||||||||||||||||
73/6 | Письмо другу о предстоящих экзаменах. С.116 | 1 | WL 22 Активная: WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразо-вание: существи-тельные, образованные путем словосложения: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 | Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 | рт с.69 | ||||||||||||||||||||||||||||||
74/7 | Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. ИКТ. стр.117 | 1 | WL 22 Активная: reply, prestigious, survive, wealthy, attract, leading, precious | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Проект: заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России (по плану): упр. 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
75/8 | Проект «Какой самый престижный университет в России?» Контроль навыков говорения. Sp on R стр. 9 | 1 | . | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования. | Проект | |||||||||||||||||||||||||||||||
76/9 | Использование компьютерных сетей. стр. 118-119 | 1 | WL 22-23 Активная:software, hardware, cabling systems, data, share files and resources, plagiarism, passwords, computer viruses | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | рт с.71 | ||||||||||||||||||||||||||||||
77/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 «Образование». | 1 | Лексика раздела | Предлоги (dependent prepositions). Модальные глаголы. | Everyday English | рт с.72 | |||||||||||||||||||||||||||||||
78/11 | Тест№7 по модулю 7«Образование». ИКТ. | 1 | Лексика раздела | Предлоги (dependent prepositions).Модальные глаголы. | Listening | Everyday English | Reading | ||||||||||||||||||||||||||||||
79/12 | Грамматический практикум модуля 7 «Образование». | 1 | Лексика раздела | Предлоги (dependent prepositions). Модальные глаголы. | С.150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть=25 часов. Модуль 8«Досуг» -13 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80/1 | Интересы и увлечения. С.122-123 | 1 | WL 23 Активная:ice climbing, underwater hockey, sandboarding, zorbing, skydiving, rock climbing, paragliding, whizz, strap ,entrants, bounce, bizarre, originate, addict | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a | Заметка в международ-ный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7 рт с.74 | ||||||||||||||||||||||||||||||
81/2 | Виды спорта. Контроль навыков аудирования.ИКТ. С.124-125 | 1 | WL 23-24 Windsurfing, squash, long jump, high jump, javelin throwing, scuba diving, hurdles | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровожде-ние текста: упр.6 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 | рт с.75 | ||||||||||||||||||||||||||||||
82/3 | Придаточные предложения условия(тип 0/1/2/3). c.126-127 | 1 | WL 24 Активная: Boil, drop, exhibition, expand, fix, general truth, iron, reservation, rust, splash, steam ,tidy, wire | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Диалог о планах на выходные: упр.5 Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1; | рт с.76 | ||||||||||||||||||||||||||||||
83/4 | Международный кубок FIFA. c.128-129 | 1 | WL 24 Активная:come up with, host team, competition, beat, championship, region, helmet, clubs, bat, racquet, scuba mask and snorkel, swimsuit, glove, football boots, skis | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | рт с.77 |
84/5 | Как написать электронное письмо-запрос. с.130-131 | 1 | WL 24-25 Активная: Application form, apology, accept, apply for, eyesight, include, membership, postcode, request, transactional letter | Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4 | Электронное письмо-запрос: упр. 6 рт с.78 | ||||||
85/6 | Любимый вид спорта. с.132 | 1 | WL 25 Активная: phrasal verbs (take): упр.1; словообразо-вание: прилагатель-ные, образованные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов:fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6 | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2 | рт с.79,81 | |||||||
86/7 | Талисманы. ИКТ. стр.133 | 1 | WL 25 Активная: cuddly, promote, represent, respect, wanders, | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1 Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Проект/Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание): упр. 6 | |||||||
87/8 | Проект «Какие талисманы футбольных клубов России вы знаете? Контроль навыков говорения. ИКТ. | 1 | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | Изучающее чтение – о талисманах футбольных клубов России. | Проект | |||||||||
88/9 | Экологический проект A.W.A.R.E. Контроль навыков чтения. стр. 134-135 | 1 | WL 25-26 Interact, aim,conserve, generation, volunteer, shorelines,seabed | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Буклет о содержании экологического мероприятия: упр.6 | |||||||
89/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Досуг»». | 1 | Лексика раздела | Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3). | Everyday English | рт с.82-83 | ||||||||
90/11 | Тест№8 по модулю 10 «Досуг». ИКТ | 1 | Лексика раздела. | Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3). | Listening | Everyday English | Reading | |||||||
91/12 | Грамматический практикум модуля 8 «Досуг». | 1 | Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3). | |||||||||||
92/13 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||||||||
93/1 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
94/2 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
95/3 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
96/4 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
97/5 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
98/6 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
99/7 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
100/8 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
101/9 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||
102/10 | Резервный урок | 1 |
Информационное - методическое обеспечение
Учебно-методический комплект (УМК):
1. Ваулина Ю. Е.,Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса. М.: Про-
свещение, 2015.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015. 6. Spotlight: Контрольные задания 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 . Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Перечень литературы для учителя:
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Про
свещение, 2014.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2-е изд. М.: Просвещение, 2010.
(Стандарты второго поколения).
4. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 -9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
6. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Перечень литературы для учащихся:
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс . М.: Просвещение, 2015.
2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
3. Spotlight: CD для самостоятельных занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
4. Spotlight: Контрольные задания 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 г.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...