Проект "Бумажные куклы"
проект по английскому языку (5 класс) на тему
Проект по английскому языку "Paper dolls"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_bumazhnaya_kukla.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческое название проекта «Paper dolls то есть Бумажные куклы»
Более подробную информацию об изготовлении английских бумажных кукол вы можете найти на сайтах:
http://www.opdag.com/index.html
http://www.paperdolls.com/pages/dressem.htm
http://collectdolls.about.com/library/ucpaperdolls.htm
Цель данного проекта более подробно ознакомить школьников 5 а ,б, в. классов с культурой
Актуальность данной темы.
Возрастание интереса к народным ремёслам, к культурным традициям и обычаям Руси в современном мире,
- В играх с куклами дети учатся общаться, фантазировать, творить, проявлять милосердие, легче запоминается новый языковой материал
- Одна из годовых задач изучение иностранного языка с помощью игры – «Игровая деятельность»
- Кукла - знак человека, его игровой образ-символ. В этой роли она фокусирует время, историю культуры, историю страны и народа, отражая их движение и развитие. К этому благодатному источнику духовности и обращаются те, кто изучает народную культуру, кто стремится донести до потомков драгоценные ее крупицы
Современные магазины предлагают широкий выбор разнообразных кукол и других игрушек, но самой любимой куклой всегда будет только та, которая сделана своими руками, оживлена собственной фантазией.
Цель проекта: изучение видов английской бумажной куклы, воспитание любви к предмету «Английский язык»
Задачи проекта:
1. Расширять знания школьников об истории возникновения кукол Великобритании.
2. Изучение виды кукол.
3. Формировать знания о разнообразии и назначении куклы.
4. Учить детей изготавливать кукол своими руками.
5. Воспитывать интерес к изучению языка, мотивировать к познанию нового.
Практическая значимость данного проекта в том, что каждый ученик сможет сделать куклу; всем родственникам сможет рассказать об истории английской куклы. Наконец, сможет прочувствовать, чем в жизни для него и его родных является кукла (любимая игрушка).
Описание проектной работы.
1. Погружение в проект.
Наблюдая за играми детей 2 класса, обращаешь внимание на то, что большинство ребят, которые еще в первом классе с удовольствием приносили в класс игрушки, приходят с телефонами и играют в них на переменах, или вообще не знают чем им заняться. Учитель на занятии предлагает школьникам обсудить, какая же из игрушек является для них любимой и почему? Ребята, сначала смущенно молчавшие, поглядывавшие друг на друга (а вдруг их примут за «малышей»), вдруг ожили, отбросили ложную «взрослость», включились в беседу. Так возникла идея поработать над проектом «Бумажная кукла».
Для большинства детей при беседе оказался сложным вопрос - какие игрушки были у бабушек и мам. Так появилась проблема: какими куклами играли мамы, бабушки? (возможно, они делали кукол своими руками). Чем или кем для человека является бумажная кукла?
2. Организация деятельности.
В проекте приняли участие все обучающиеся 2 в класса, также приняли участие дети постарше 5 а, б, в классов. На следующих занятиях был коллективно составлен план работы над этим проектом. Предлагали различные варианты, но затем пришли к единому мнению, составив «паутинку» предстоящей работы. С работами вы можете ознакомиться посмотрев наш фотоотчет по проекту!